Тема закрыта
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:01
    Roman4x4:

    Для одного и другого мотора экономичный режим будет примерно одинаковым, и производитель проводя тест будет его придерживаться для получения красивых циферек.

    Америкосы любят придерживаться таких тестов, европейцы нет. Потому и такие вот страшные цифры у них для 540i. Возможно пишут спецом больше, что бы покупатель радовался, что нае.... производителя. Согласись это куда приятнее, чем ездить на американце имя 15-16л, вместо паспортных 12, которые даже при попутном ветре в городе не удается получить :cry:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:03
    toledo:

    условия лабораторные для всех авто и влияние человеческого фактора сведено к минимуму

    Поинтересуйся у владельцев 540i, при какой езде в городе будет 17.4. Боюсь, что на светофорах будешь всегда первым :super: А ты говоришь про лаборатории какие-то. Ну любят европейцы перестраховаться, фиг с ними. Мы же в реальном мире живем, и расход у каждого свой будет и у едениц он перевалит за те цифры, что дают европейские производители.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    15 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 15:08

    A_Lee_Ksei, что вы за херню говорите? Европейцы за 1 литр паспортного расхода удавиться готовы, на тестах машин за 60к евро считают разницу в расходе каждый грамм и в системе оценок это отмечают большими/меньшими баллами. Что за ИМХО?

    Есть тестовый цикл и производитель будет стараться указать как можно меньшую полученную цифру, покупатели не не знают реальный расход при покупке и смотрят на указанный производителем.

  • Ivan Igorevich FBY Team
    офлайн
    Ivan Igorevich FBY Team

    24921

    17 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24921
    # 2 июля 2008 15:23 Редактировалось Ivan Igorevich, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:


    Ну внутренние потери больше, это надеюсь понятно? Т.е. на хх будет больше кушать. Второе, что на раскручивание даже без нагрузки тоже больше надо топлива. Больше весит сам мотор, т.е. в целом и все авто. Ну и самое весомое, большой объем провоцирует на динамичную езду Отсюда и большие цифры расхода, особенно в городе.

    Меня интересует теория поэтому - "провоцирует на динамичную езду" выкинем и массу самого авто возмем константой.

    Итог - больше потери из-за большей массы самого мотора!!! Ну пусть.

    Так вот на соседнем форуме мне говорили что потери прямо пропорциональны оборотам!!! Врали???

    А если не врали то у кого больше будут обороты при одинаковой скорости?? У меньшего движка??? Значит и потери у него больше ??!!! Я прав?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:23 Редактировалось A_Lee_Ksei, 3 раз(а).

    Roman4x4, ну смотри сюда http://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm3.htm

    Мондео 2.0 бензин:

    Городской цикл (EC л/100 км) 11.6

    Загородный цикл (EC л/100 км) 5.9

    Не удивляет разность между трассой и городом почти в 50%? У знакомого такой, у него в городе 8-9л.

    У колеги ниссан примьера 2.0, почти то же самое, только трасса 6-7, город 9-10.

    Есть куча знакомых на мондео 2.0, получить 12л в городе на бензине им не удавалось как они только их не жгли.

    И у тебя лично разность между городом и трассой 2 раза? :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 июля 2008 15:24

    Поинтересуйся у владельцев 540i, при какой езде в городе будет 17.4.

    при тошнотворной +) Учтите качество нашего палива, пробки... да и 4 литра объема - это не мотор от скутера...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:26
    Ivan Igorevich:

    А если не врали то у кого больше будут обороты при одинаковой скорости?? У меньшего движка??? Значит и потери у него больше ??!!! Я прав?

    Внутренние потери с ростом оборотов разумеется возрастают. Т.е. возрастают "бесполезные" потери мощности, но при этом и полезной больше отдается. Т.е. если в итоге надо совершать одну и ту же работу, т.е. катить машину по хайвею со скоростью 90кмч, допустим надо 15квт, то меньше потери будут у того, у кого эта мощность будет сниматься при меньших оборотах.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:29
    adminius:

    Учтите качество нашего палива, пробки...

    Какие пробки в Минске? Вы смеетесь? Люди с больших городов приезжают думают, что в деревню попали :lol: У нас правда другой минус, очень часто светофоры стоят и пешеходные переходы, где часто приходится скидывать скорость. И все равно 17.4 надо хорошо гонять, что бы получить :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Ivan Igorevich FBY Team
    офлайн
    Ivan Igorevich FBY Team

    24921

    17 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24921
    # 2 июля 2008 15:33
    A_Lee_Ksei:

    катить машину по хайвею со скоростью 90кмч, допустим надо 15квт, то меньше потери будут у того, у кого эта мощность будет сниматься при меньших оборотах.

    Ну осталось последний шаг - у КОГО будут меньшие потери??? У более объемного движка????!!!!!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:35
    Ivan Igorevich:

    A_Lee_Ksei (цитата): катить машину по хайвею со скоростью 90кмч, допустим надо 15квт, то меньше потери будут у того, у кого эта мощность будет сниматься при меньших оборотах.

    Ну осталось последний шаг - у КОГО будут меньшие потери??? У более объемного движка????!!!!!!

    Нет, как раз у мелкого будут больше "бесполезные" потери, так как обороты будут выше.

    Где-то смотрел ттх на ВАЗ-2108, там вроде 1.3 и 1.5 карбы были, так вот, в городе последний имел чуть больший расход, зато на трассе при 120кмч имел наоборот меньше расход :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Ivan Igorevich FBY Team
    офлайн
    Ivan Igorevich FBY Team

    24921

    17 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24921
    # 2 июля 2008 15:36

    A_Lee_Ksei, Я написал

    у КОГО будут меньшие потери??? У более объемного движка

    а ты

    Нет, как раз у мелкого будут больше "бесполезные" потери

    По-моему мы одно и тоже сказали

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:39

    Ivan Igorevich, сорри, невчитался :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7645

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7645
    # 2 июля 2008 15:40

    A_Lee_Ksei,

    Люди с больших городов приезжают думают, что в деревню попали

    токио, сан паулу, шанхай, нью-йорк?

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:42

    toledo, да нет, не надо так далеко ходить, да и не был ты там, что бы тут их приводить.

    Возьми хотя бы Питер, Москва, Киев. Ну или ближайшие европейские города (столицы).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7645

    14 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7645
    # 2 июля 2008 15:52

    A_Lee_Ksei,

    Питер, Москва, Киев. Ну или ближайшие европейские города (столицы)

    машин у нас, конечно, поменьше, но и деревней называть неправильно . Неподвижные московские пробки редкость у нас, но постоять все равно приходится: и в центре, и на выездах в спальные районы - на расход положительно это не сказывается, особенно, если учесть количество несогласованных светофоров (орловская, к примеру) :(

    "Success is 99 percent failure" © S.Honda
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 15:56
    toledo:

    особенно, если учесть количество несогласованных светофоров (орловская, к примеру)

    Орловская жесть, тут я согласен :roof: Но таких улиц не много в городе. В целом мне удается еще ездить даже по зеленым волнам через полгорода :P

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    1979

    14 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 2 июля 2008 16:09
    A_Lee_Ksei:

    В целом мне удается еще ездить даже по зеленым волнам через полгорода :P

    Завидую. У меня зелкная волна получается только если на работу или с работы выехать на полчаса позже. Или, конечно, в выходные;) Я считаю, что если одни светофор проходиш больше чем за 3 зеленых - то ето типа "минипробка" уже. Еще, на мой взгляд сильно протят картину перекрестки с круговым движением без светофора - проезжаеш раз в 30 сек 5м и опять куриш:( Топлива лишний стакан нажегаеш

    Воопще, у меня сложился импермческий коэффициент для минска: 1,3-1,5 по сравнению с трассой 90 км/ч

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11351

    16 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11351
    # 2 июля 2008 16:20
    V35:

    Воопще, у меня сложился импермческий коэффициент для минска: 1,3-1,5 по сравнению с трассой 90 км/ч

    Вооот! А тут выше товарищи, говорят о лабораторных замерах расхода, когда разница 2,0 :znaika:

    Завидую. У меня зелкная волна получается только если на работу или с работы выехать на полчаса позже. Или, конечно, в выходные

    Ну это небольшой оазис в заводском районе :rotate: Только летом вечером, в последний рабочий день тож бывает проблема добраться, можно на полчаса застрять, если не знать как это объехать :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    13 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 июля 2008 16:32

    Какие пробки в Минске? Вы смеетесь?

    орловку видели 30-го, когда Машерова была перекрыта для тренировок парада? ась? стояли до второго кольца. А когда 28 перекрыли мост через кальварийскую никто не попал на Тимирязева в сторону второго кольца? нет? тоже пробок нет?

    з.ы.: в квартире точно пробок нет (с) :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    15 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 2 июля 2008 16:32

    до 1996 года заводы-изготовители измеряли расход топлива в соответствии со стандартом ECE при скорости 90 км/ч, при скорости 120 км/ч и при движении по городскому циклу. Все параметры определялись при дорожных испытаниях, как правило, на полигонах. Расход топлива при городской езде замерялся не в реальных условиях, а при так называемой «имитации городского движения».

    С 1996 года действует новый европейский стандарт EU, по которому расход топлива определяется при стендовых испытаниях в двух режимах — «загородном» и «городском», причем в городской цикл включен и холодный пуск двигателя. Поэтому цифры расходов топлива в «старом» и «новом» городском цикле серьезно отличаются — новые данные намного более реалистичны.

    Вот вам пример. Для популярного в России автомобиля Daewoo Nexiа расход топлива в городском цикле, измеренный по прежнему стандарту ECE, составлял 9,7 л/100 км. А для более современной модели Lanos с тем же двигателем расход в «городском» режиме указан уже по европейскому стандарту EU и составляет 12,0 л/100 км.

    A_Lee_Ksei:

    Где-то смотрел ттх на ВАЗ-2108, там вроде 1.3 и 1.5 карбы были, так вот, в городе последний имел чуть больший расход, зато на трассе при 120кмч имел наоборот меньше расход

    ну тут просто обясняется. Для 1,3 скорость 120 км/ч была практически предельной (максималка 148 достигалась только на прямой 4-ой передаче), потому на него сразу ставили только 4КПП, потом только добавили 5-ую. + главная пара у 1,5 была длинее. Т.е. 1,3 скорее всего ехал тут на прямой передаче, близко к максимальным характеристика, а 1,5 мог ехать на пятой повышенной, на малых оборотах. А для бмв 540 и 520 скорость 120 это так, можно на повышенной катиться :).

Тема закрыта