Ответить
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 18 октября 2015 10:00

    У нас есть в наличии. Сколько угодно.
    ДП обязан быть на точке.
    Распечатки только пакетных тарифов серии "Всё" с абонентской платой и такие речи в салонах - это новые веяния. Им план надо выполнять. Премию хотят за норму подключений.
    Потому что не берёт никто это гумно, как и постоплату.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • freeze2421 Junior Member
    офлайн
    freeze2421 Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #214529

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 18 октября 2015 18:38

    Кто знает на билайне "добро пожаловать" какую услугу выгодней всего подключить чтоб по 3 рубля в день не снимали? или надо обязательно смс отослать или позвонить кому-то?

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 18 октября 2015 20:17

    Проще всего SMS отослать. Дешево и 100% надёжно работает.
    Плюс проверить нет ли каких платных услуг типа "Будь в курсе". Всё отключить.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 19 октября 2015 03:21 Редактировалось deviator, 2 раз(а).

    билайн,
    Не могу найти в ЛС персональных данных, на кого договор оформлен в настройках=>анкета пустые поля.
    По глупости перешел на "Интернет навсегда". звонки теперь не работают. В офис нужно идти. так вот хотел узнать на меня карта офрмлена или нет.

    in hostem omnia licita.
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 19 октября 2015 14:10

    Если в личный кабинет пускает, значит 100% оформлена. Не факт что на Вас, может быть на компанию.
    Самостоятельно соскочить с "Интернет навсегда" невозможно, но иногда прокатывает позвонить в службу поддержки.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Личные данные Билайн нигде не показывает.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • Samin0V Member
    офлайн
    Samin0V Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #1378792

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 октября 2015 22:17

    ipswitch, а на тарифах Хайвей звонки работают?

    xc
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 19 октября 2015 23:27
    Samin0V:

    ipswitch, а на тарифах Хайвей звонки работают?

    Нет такого тарифа "Хайвей", есть опция "Хайвей" представляющая собой пакет интернета заданного объёма. Хайвей можно подключить к любому тарифу, на котором работают звонки. Т.е. это не тариф, а дополнительная услуга (опция), и на звонки не влияет.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 20 октября 2015 12:35
    ipswitch:

    Личные данные Билайн нигде не показывает.

    спасибо, то что карты оформлены я знаю, забыл просто где чья.
    раньше была инфа. возмьжно в старом кабинете. вот и удивился, что пусто в полях анкеты.

    in hostem omnia licita.
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 20 октября 2015 14:25
    deviator:

    спасибо, то что карты оформлены я знаю, забыл просто где чья.
    раньше была инфа. возмьжно в старом кабинете. вот и удивился, что пусто в полях анкеты.

    В старом действительно показывало. В новом - нет.
    Пустые поля в разделе "Анкета" не имеют ничего общего с данными, на кого оформлена карта. Это добровольно предлагают заполнить для статистики и для получения всяческих опросов-спецпредложений-и.т.д.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 20 октября 2015 17:31
    ipswitch:

    deviator:

    спасибо, то что карты оформлены я знаю, забыл просто где чья.
    раньше была инфа. возмьжно в старом кабинете. вот и удивился, что пусто в полях анкеты.

    В старом действительно показывало. В новом - нет.
    Пустые поля в разделе "Анкета" не имеют ничего общего с данными, на кого оформлена карта. Это добровольно предлагают заполнить для статистики и для получения всяческих опросов-спецпредложений-и.т.д.

    Что мешает билайну указать данные владельца контракта в интернет-помощнике? :-?

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 20 октября 2015 20:01

    115-ФЗ и забота о приватности клиентов. Такой фигнёй страдает только Билайн. Остальные операторы честно пишут.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 20 октября 2015 22:01

    Можа какие-нибудь платные подписки втихоря включат при этом тоже не показывать их в личном кабинете ссылаясь на заботу о клиенте? :trollface:
    Ну зачем абоненту знать куда деньги ушли?! :trollface:

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 20 октября 2015 23:39

    О, поверьте, на это и рассчитывают. "Это не мы, что Вы, это всё клиент собственноручно подписался на Неведому Йухню! У нас всё чётко! И мы не в праве ограничивать клиентов в выборе удовольствий и контента!"
    А если без шуток, то переключатель ограничения подписок и возможность создать специальный "контентный счёт" там есть. Помогает не от всего, но и этим-то пользуются лишь избранные единицы.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    15 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 26 октября 2015 11:47

    Tele2 уже и в москве

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2015 18:04
    ipswitch:

    Нет такого тарифа "Хайвей", есть опция "Хайвей" представляющая собой пакет интернета заданного объёма. Хайвей можно подключить к любому тарифу, на котором работают звонки. Т.е. это не тариф, а дополнительная услуга (опция), и на звонки не влияет.

    а как узнать стоимость звонков?
    привёз из России симку Билайн с Опицией Хайвей. Сеть ловит, баланс пришёл, а номер недоступен и смс не отправляются :-?

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 26 октября 2015 19:47

    Минимум 100 рублей нужно иметь на балансе. Лучше 500. Если Хайвэй был подключен, он ест деньги, а проку от этой опции нигде кроме России нет.
    Наберите *110*05# вызов, покажет, что у Вас за тариф.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2015 20:49

    ipswitch, Простой Интернер.Хайвей.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    На балансе 500 руб. Входящий - абонент недоступен. Исходящий - обрыв и "Пользователь не подключен".

    Добавлено спустя 15 секунд

    Такое чувство что голоса и СМС на этом тарифе нет

    Добавлено спустя 21 секунда

    Смс не шлётся,ошибка

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 октября 2015 21:24

    Это уже архивный тариф. Голоса на нём нет, а смс должны уходить.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 26 октября 2015 21:24
    Wyid:

    ipswitch, Простой Интернер.Хайвей.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    На балансе 500 руб. Входящий - абонент недоступен. Исходящий - обрыв и "Пользователь не подключен".

    Добавлено спустя 15 секунд

    Такое чувство что голоса и СМС на этом тарифе нет

    Добавлено спустя 21 секунда

    Смс не шлётся,ошибка

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Простой интернет - тариф только для данных. Сам по себе без Хайвея - с помегабайтной оплатой. С хайвеем - с тем или иным пакетом. Если соскочить через личный кабинет не получится (НА ЧТО УГОДНО КРОМЕ "ИНТЕРНЕТ НАВСЕГДА";) - звонить в поддержку разве что. +7 495 9748888.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 26 октября 2015 22:06 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    ясно понятно спасибо.
    еще бы найти где там тариф сменить...)
    как-то запутано, непривычно что-ли

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Смена тарифного плана

    Нет тарифов, доступных для перехода