ipswitch:
Конкретно и МТС и МегаФон именно на этой стадии - "посуточной платы за сохранение номера" просто-таки "обожают" включить платную услугу какую-нибудь чтобы ещё приблизить конец номера.
Есть такое, да...
ipswitch:
Что самое обидное - этот "срок жизни" - внутренняя переменная. Ни у одного оператора не кажет ни в личном кабинете, ни в USSD с балансом, ни в каком-либо ещё интерфейсе оставшийся срок действия номера, видимо, чтобы абонентов не пугать. Но считает исправно.
На Теле2 могут через месяц "не активности" СМС прислать, с просьбой совершить "платное действие". А могут все 120 дней молчать и втихаря включить абрнплату.
Но через месяц не активности абонплату не включают. ТТТ.
1746832:
Вот намедни отправлена была СМС. И ради интереса зашел в ЛК. Так вот списания за СМС не было (т.е. стоит 0 руб за СМС), хотя тариф подразумевает оплату за сообщения: Супер МТС 092014.
Может в связи с карантином сделали бесплатные СМС для находящихся вне РФ абонентов.
У Т2 вон мессенджеры работают без учёта трафика вроде как. Уже не работают. До 15 мая работали.
1746832:
Тогда была на сутки подключена мной услуга "Вам звонили!". Списали 1,20 руб.
Этого будет достаточно, чтобы симку не заблокировали?
Должно быть достаточно.
И не блокируют симку сразу. Сначала абонплата за "не активность" включается. После "платного действия" отключается.
1746832:
И есть ли какой-то порог баланса, который должен быть на счете: 50 руб, 100 руб и не ниже?
Выше нуля должно быть.
1 коп достаточно.