Ответить
  • ingener_uks Member
    офлайн
    ingener_uks Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #1859138

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 24 мая 2020 13:36

    как определить, активная еще симка росс МТС или номер уже забрали? подключался в июле 2019 года, последний платеж там был в августе. Сейчас посмотрел, в приложение мой МТС меня не пускает, пробовал закинуть деньги на номер с онлайн-банка Приор, деньги не уходят

  • Земля_в_иллюм Member
    офлайн
    Земля_в_иллюм Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1320198

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 мая 2020 14:28
    1859138:

    как определить, активная еще симка росс МТС или номер уже забрали? подключался в июле 2019 года, последний платеж там был в августе. Сейчас посмотрел, в приложение мой МТС меня не пускает, пробовал закинуть деньги на номер с онлайн-банка Приор, деньги не уходят

    по правилам требуется делать не пополнение баланса, а списание с баланса каждые +- 90 дней ,
    если же случилось, тогда симка отключается навсегда.

    вашу уже отключили, если деньги не приходят это это явный признак как ни крути.

    Купить мегафон мтс билайн tele2 ростелеком в Беларуси и Минске, +375(25)510-8000
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 24 мая 2020 15:57

    У МТС не такие правила.
    И не уход денег не явный признак.
    А уход так тем более. Они могут уйти уже новому владельцу. :D

    1859138:

    в приложение мой МТС меня не пускает

    Симка при этом установлена в смартфон?
    Впрочем, если она не регистрируется в сети, то толку от неё ноль. Если номер ещё и не отобрали, то "оживить" симку без похода к оператору не получится.

    ↻↺
  • РОССИМ Neophyte Poster
    офлайн
    РОССИМ Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1822333

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 мая 2020 16:29 Редактировалось РОССИМ, 1 раз.

    dimmmmm, а у Мегафона какие правила?
    чтобы не отключили по срокам [контент удалён]

    сим карты РФ в Беларуси. 20 руб. б telegram/whatsapp +375 25 5108000. Минск, почта, европочта.
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 24 мая 2020 16:37
    1822333:

    dimmmmm, а у Мегафона какие правила?
    чтобы не отключили по срокам

    Те же 90 дней. Довольно жёстко отключают.
    Теле2 самый гуманный в этом плане нынче - 120+30 дней кажется.

    Добавлено спустя 31 секунда

    dimmmmm:

    У МТС не такие правила.
    И не уход денег не явный признак.

    Теперь уже такие.
    https://mobile-review.com/articles/2018/mts-90-days.shtml
    Было по полгода...

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 24 мая 2020 18:52 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    ipswitch, вы не статейки всякие читайте, а правила на сайте МТС.
    при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90 дней включается посуточная абонплата, потом

    Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет
    доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс не
    превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
    Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера (-ов) в течение 183 дней с даты исчерпания
    положительного остатка или с даты прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее)
    будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их)
    номера (-ов).

    Правда, это на ТП Супер-МТС. На других может быть иначе.

    Добавлено позже

    Впрочем, в статье то же самое сказано.

    100 дней неактивности и последующее обнуление баланса не должно означать немедленное закрывание номера. Его могут окончательно отбирать не ранее чем после 183 дней с момента совершения последнего платного действия.

    ↻↺
  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 24 мая 2020 21:33
    dimmmmm:

    не должно означать немедленное закрывание номера

    Конкретно и МТС и МегаФон именно на этой стадии - "посуточной платы за сохранение номера" просто-таки "обожают" включить платную услугу какую-нибудь чтобы ещё приблизить конец номера.

    На МегаФоне блочили номер с 1000р на счету где-то на 95-97 день. Признали технической ошибкой. А первая линия втирала что всё, номер тогось.

    На МТС ДО этих новых правил когда было 180 дней - "забывали" блокировать, по 270 дней жили номера.

    Сейчас все стали за номерную ёмкость трястись сильнее.

    Что самое обидное - этот "срок жизни" - внутренняя переменная. Ни у одного оператора не кажет ни в личном кабинете, ни в USSD с балансом, ни в каком-либо ещё интерфейсе оставшийся срок действия номера, видимо, чтобы абонентов не пугать. Но считает исправно.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • ingener_uks Member
    офлайн
    ingener_uks Member

    197

    8 лет на сайте
    пользователь #1859138

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 24 мая 2020 21:43

    придется новые симки оформлять снова

  • 1746832 Junior Member
    офлайн
    1746832 Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1746832

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 мая 2020 22:56
    dimmmmm:

    Правда, это на ТП Супер-МТС.

    ipswitch:

    На МТС ДО этих новых правил когда было 180 дней - "забывали" блокировать, по 270 дней жили номера.

    А как там сейчас дела обстоят? Вот намедни отправлена была СМС. И ради интереса зашел в ЛК. Так вот списания за СМС не было (т.е. стоит 0 руб за СМС), хотя тариф подразумевает оплату за сообщения: Супер МТС 092014.

    Тогда была на сутки подключена мной услуга "Вам звонили!". Списали 1,20 руб.
    Этого будет достаточно, чтобы симку не заблокировали? Или все-таки контрольную СМС послать еще раз?

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    И есть ли какой-то порог баланса, который должен быть на счете: 50 руб, 100 руб и не ниже?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 25 мая 2020 11:32 Редактировалось dimmmmm, 3 раз(а).
    ipswitch:

    Конкретно и МТС и МегаФон именно на этой стадии - "посуточной платы за сохранение номера" просто-таки "обожают" включить платную услугу какую-нибудь чтобы ещё приблизить конец номера.

    Есть такое, да...

    ipswitch:

    Что самое обидное - этот "срок жизни" - внутренняя переменная. Ни у одного оператора не кажет ни в личном кабинете, ни в USSD с балансом, ни в каком-либо ещё интерфейсе оставшийся срок действия номера, видимо, чтобы абонентов не пугать. Но считает исправно.

    На Теле2 могут через месяц "не активности" СМС прислать, с просьбой совершить "платное действие". А могут все 120 дней молчать и втихаря включить абрнплату. :D
    Но через месяц не активности абонплату не включают. :) ТТТ. :D

    1746832:

    Вот намедни отправлена была СМС. И ради интереса зашел в ЛК. Так вот списания за СМС не было (т.е. стоит 0 руб за СМС), хотя тариф подразумевает оплату за сообщения: Супер МТС 092014.

    Может в связи с карантином сделали бесплатные СМС для находящихся вне РФ абонентов. :-?
    У Т2 вон мессенджеры работают без учёта трафика вроде как. Уже не работают. До 15 мая работали. :)

    1746832:

    Тогда была на сутки подключена мной услуга "Вам звонили!". Списали 1,20 руб.
    Этого будет достаточно, чтобы симку не заблокировали?

    Должно быть достаточно.
    И не блокируют симку сразу. Сначала абонплата за "не активность" включается. После "платного действия" отключается.

    1746832:

    И есть ли какой-то порог баланса, который должен быть на счете: 50 руб, 100 руб и не ниже?

    Выше нуля должно быть.
    1 коп достаточно. :)

    ↻↺
  • 1746832 Junior Member
    офлайн
    1746832 Junior Member

    73

    8 лет на сайте
    пользователь #1746832

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 мая 2020 16:29
    dimmmmm:

    Может в связи с карантином сделали бесплатные СМС для находящихся вне РФ абонентов.

    Может быть...
    Благодарю за ответ.

    Вопрос был задан в связи вот с этим:

    Oleg Tarm • 2 года назад

    МТС МОСКВА . списали несколько раз по 3 руб за " неактивность" незаконно - У МЕНЯ БЫЛА РАЗОВО ПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА ПЛАТНАЯ " ЧЕРНЫЙ СПИСОК" 1,5 РУБ. после переписки деньги списанные вернули, но тупо продолжала висеть в личном кабинете услуга "АБОН=3 РУБ" , при продолжении переписки и отправления скриншотов упрямо твердили "сделай звонок или смс" на что я возразил что в описании тарифа отсутствует список услуг связи которые подтверждают активность абонента- следовательно любая платная услуга МТС "обнуляет" учет 90 дней. Деньги вернули, услуга отключилась только после СМС, звонят лично- не хочу с ними разговаривать принципиально :-( . уже думаю сократить количество своих СИМ карт - пусть подавятся своей номерной емкостью. А было ведь так удобно приезжая в МСК звонить с московской симки (я в Сибири живу). Так что если не отменят роуминг по стране - закрою СИМ карты МТС и уйду на ТЕЛЕ-2 (они пока еще херней " то 150, то 90 " не страдают) !!!

    Взято отсюда:

    1. http://disq.us/p/1qjc3l2
    2. https://mobile-review.com/articles/2018/mts-90-days.shtml

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    В роуминге сильно не назвонишься — баланс сразу улетит.

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 25 мая 2020 16:42
    1746832:

    В роуминге сильно не назвонишься — баланс сразу улетит.

    На Теле2 "всего" 15р за минуту...

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • 1880161 Junior Member
    офлайн
    1880161 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1880161

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 мая 2020 16:07

    Всем здравствуйте.

    Возникла такая необходимость:

    Нужна Российская сим карта для подключения к ней QIWI и получения через нее сообщений только для подтверждения операций.

    Никто звонить и писать на нее не будет (кроме QIWI).

    Я жижу около Себежа (Российский город). Как я понимаю мне можно приехать туда и оформить там сим-карту у сотового оператора.

    Вопрос в том: смогу ли я использовать данную сим-карту для вышеописанных целей без подключения роуминга.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 30 мая 2020 16:53
    1880161:

    жижу

    Жужу. :D

    1880161:

    смогу ли я использовать данную сим-карту для вышеописанных целей без подключения роуминга.

    Без подключения роуминга за пределами РФ связь будет полностью отсутствовать.
    Но подключать, как правило, там ничего не нужно. Роуминг включен по умолчанию. За исключением некоторых промо-СИМ.

    ↻↺
  • 1880161 Junior Member
    офлайн
    1880161 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1880161

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 мая 2020 17:06
    dimmmmm:

    Без подключения роуминга за пределами РФ связь будет полностью отсутствовать.
    Но подключать, как правило, там ничего не нужно. Роуминг включен по умолчанию. За исключением некоторых промо-СИМ.

    Т.е. если я куплю туже сим-карту МТС Супер (или что-то вроде того), то я смогу пользоваться ей автоматически на территории РБ?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    И еще. Сообщения от QIWI будут приходить?

  • Земля_в_иллюм Member
    офлайн
    Земля_в_иллюм Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1320198

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 мая 2020 18:13 Редактировалось Земля_в_иллюм, 1 раз.

    ..

    Добавлено спустя 23 секунды

    1880161:

    dimmmmm:

    Без подключения роуминга за пределами РФ связь будет полностью отсутствовать.
    Но подключать, как правило, там ничего не нужно. Роуминг включен по умолчанию. За исключением некоторых промо-СИМ.

    Т.е. если я куплю туже сим-карту МТС Супер (или что-то вроде того), то я смогу пользоваться ей автоматически на территории РБ?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    И еще. Сообщения от QIWI будут приходить?

    да

    Купить мегафон мтс билайн tele2 ростелеком в Беларуси и Минске, +375(25)510-8000
  • 1880161 Junior Member
    офлайн
    1880161 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1880161

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 мая 2020 18:37
    Земля_в_иллюм:

    ..
    да

    Спасибо большое.

    Тогда еще такой вопрос: а вы можете посоветовать мобильного оператора из России который в роуминге будет для моих целей наиболее выгоден?
    Я читал тут про какие-то 90 дней после которых сим карту заблокируют. Можно это как-то избежать?

  • Земля_в_иллюм Member
    офлайн
    Земля_в_иллюм Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1320198

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 мая 2020 19:19

    1880161,
    вам же выше все расписали
    МТС полгода
    остальные 90 дней
    это везде так
    если что нужно, пишите в васап или телеграм

    Купить мегафон мтс билайн tele2 ростелеком в Беларуси и Минске, +375(25)510-8000
  • 1880161 Junior Member
    офлайн
    1880161 Junior Member

    35

    8 лет на сайте
    пользователь #1880161

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 мая 2020 19:44
    Земля_в_иллюм:

    1880161,
    вам же выше все расписали
    МТС полгода
    остальные 90 дней
    это везде так
    если что нужно, пишите в васап или телеграм

    Окей) Спасибо большое^^

  • dvvpu Neophyte Poster
    офлайн
    dvvpu Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #783106

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 31 мая 2020 21:31

    Вопрос .Можно ли пользоваться беларусской симкой в РФ и какая связь самая дешевая ? Как пополнять баланс ? Существуют ли варианты купить симку сейчас не приезжая в Беларусь и получить ее по почте . Посоветуйте какой нибудь вариант.Нужна симка для регистрации на сайтах по покупке недвижимости и для общения с продавцами.