Ответить
  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 октября 2018 19:10
    dimmmmm:

    Penguin_66:

    dimmmmm, исходя из ваших сообщений, такому наивному лоху как я, можно слегонца расслабить булки? :trollface:

    Да можно практически полностью расслабить. :D
    Когда узнаете, что на вас в РФ оформлено 38 фирм, тогда можно будет слегка напрячь. :trollface:

    prodawec1072:

    dimmmmm, не вижу смысла развивать тему.

    Слив засчитан. :)

    38? Зачем мне так много. Мне пары штук хватило бы)
    Ну, я надеюсь что на самом деле криминала не будет.

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 17 октября 2018 00:10 Редактировалось ipswitch, 1 раз.
    dimmmmm:

    По закону оформление симок по почте запрещено. Даже виртуальные операторы не принимают доки по почте, курьеров присылают для оформления. Сканер, кстати, им с собой таскать не очень-то удобно, знаете ли.

    Сейчас вообще нет способа россиянину самостоятельно оформить симку без участия дилера или оператора. Никакого "заполни и отправь почтой", "заполни форму на сайте" и.т.д.

    ТОЛЬКО дилер (офис) или как единственный вариант удалённого оформления - сейчас вводят пилотный проект заказ электронно через банк (Сбербанк) или через сайт Гос.Услуги (нужна подтверждённая учётная запись, подтверждают лично по паспорту в банках, в налоговой или в муниципалитетах).
    https://my.easy4.pro/login

    Дилеров гоняют на тему сохранности данных клиентов. Если узнают кто втихушку оформил на чужие данные "лишние" карты - штрафуют.

    Со стороны МегаФона потихоньку (пока как эксперимент) продавливают дилерам специальные планшеты с программой для оформления и сканирования паспортов.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 октября 2018 00:20
    ipswitch:

    Сейчас вообще нет способа россиянину самостоятельно оформить симку без участия дилера или оператора. Никакого "заполни и отправь почтой", "заполни форму на сайте" и.т.д.

    Расскажите это тем, кто продаёт на Савёловском рынке симки в пакетах. :trollface:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 октября 2018 12:06 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    prodawec1072:

    Ну так а что писать то?

    Ну да... Вы сначала закошмарили Penguin_66 вплоть до того, что посоветовали ему паспорт поменять, а потом сами же стали утверждать, что привлечь жителя РБ к ответственности за правонарушения в РФ - это нереальная проблема, поэтому сотрудник салона связи там может смело вешать на него симки.
    Действительно... Чего тут ещё можно добавить. :D

    Подам-ка я щас на Авито объяву о продаже кокса. Фигня, что номер укажу, который оформлен на меня. Завтра пойду паспорт поменяю просто и всё. :trollface:
    Или лучше попросить работника салона связи из Почепа (или Почепы, хз как там правильно) оформить для меня симку на чужие паспортные данные, на какого-нибудь белоруса. Работник этот же тогда вообще ни капли не рискует. Ему абсолютно ничего не будет. :trollface:

    ↻↺
  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 17 октября 2018 12:15

    dimmmmm, да вообще на очко присел, прямо скажу :puke: :trollface: сейчас чуть успокоился :insane:

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 17 октября 2018 12:24
    prodawec1072:

    Расскажите это тем, кто продаёт на Савёловском рынке симки в пакетах.

    За эти симки дилер который их продаёт посылает в базу данных оператора сразу партией данные. Чаще всего оформляют на бомжа или мигранта. Карточка-анкета в пакете остаётся незаполненной.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 октября 2018 12:32 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Penguin_66, :lol:

    А ещё до кучи я попрошу у этого же работника (из Почепы который) копии паспортов других белорусов, чтобы потом по ним восстановить в РБ симки, дабы зайти в их интернет-банки. Сделать это, как и узнать в каких именно банках у них счета - это ж как два пальца об асфальт. :D

    ipswitch:

    Чаще всего оформляют на бомжа или мигранта

    Чаще на фирму. Которая в свою очередь, вероятно, оформлена на бомжа или мигранта.
    И сам дилер с той же фирмы. :D Точнее ему некий чел с некой фирмы сказал раздать прохожим подарочные конверты и пообещал за это заплатить. :trollface: На днях сюжетец про это по ТВ был, кстати. :)

    ↻↺
  • Penguin_66 Member
    офлайн
    Penguin_66 Member

    256

    5 лет на сайте
    пользователь #2498166

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 17 октября 2018 12:41

    dimmmmm, да понимаю, вы повеселились, а я вот маханул утром вчера коньяку для успокоения)

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 октября 2018 12:49 Редактировалось prodawec1072, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Вы сначала закошмарили Penguin_66 вплоть до того, что посоветовали ему паспорт поменять

    Я никого не кошмарил. Человек спросил, что делать если есть подозрения на утечку личных данных. Я рекомендовал сменить паспорт. Он ответил, что нет возможности. Я сказал - тогда живите и забудьте :). Вы что то придумали.

    ipswitch:

    Чаще всего оформляют на бомжа или мигранта. Карточка-анкета в пакете остаётся незаполненной.

    Я знаю :). Потому свои паспортные данные я берегу. А остальные меня мало волнуют :).

    Но вы изначально сказали:

    ipswitch:

    Сейчас вообще нет способа россиянину самостоятельно оформить симку без участия дилера или оператора.

    что мягко говоря не совсем так. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    dimmmmm:

    Сделать это, как и узнать в каких именно банках у них счета - это ж как два пальца об асфальт.

    Это очень сложно конечно :).

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 17 октября 2018 12:53
    prodawec1072:

    что мягко говоря не совсем так. :)

    Если соблюдать корректность формулировок, то "обрести рабочую симку, невесть на кого оформленную" ещё можно.
    А вот сыграть в "я-сам-себе-дилер" - нельзя.

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 октября 2018 12:56
    ipswitch:

    А вот сыграть в "я-сам-себе-дилер" - нельзя.

    Был со знакомым летом на Киевском вокзале. Ему срочно нужна была сим-ка, а продающих пакеты не было. Там точка МТС была. Сотрудник отдал сим-ку и сказал - принесёте паспортные данные позже. А не принесёте, то я на себя запишу. Понятно, что на себя он вряд ли записал бы. :trollface:

  • ipswitch Senior Member
    офлайн
    ipswitch Senior Member

    3030

    11 лет на сайте
    пользователь #613638

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 17 октября 2018 12:58
    prodawec1072:

    Сотрудник отдал сим-ку и сказал - принесёте паспортные данные позже. А не принесёте, то я на себя запишу. Понятно, что на себя он вряд ли записал бы. :trollface:

    Впишут на Бактыкбекыча...

    Lietuva, Tėvyne mūsų
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 октября 2018 13:13
    prodawec1072:

    У Мегафона сейчас на ряде тарифов 12,5 рублей для звонков на номера другого региона :). И анлимы на Интернет ограничены домашним регионом :). Так что операторы своего не упустят.

    Анлимы может и нет. А вот пакеты на много гигов - неограничены.

  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 октября 2018 13:19 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.
    EXEMOK:

    Анлимы может и нет. А вот пакеты на много гигов - неограничены.

    Как правило там ещё есть ограничения на использование в модеме :). Но вообще да, тема хорошая, если не заморачиваться регионом. И встречал ТП, когда интернет не ограничен домашним регионом.

    У Мегафона сейчас за перенос номера 30% на 6 месяцев скидка. Нигде не видел информации, узнал от человека делающего перенос. Но лучше 75% пока ничего не придумали :).

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 октября 2018 15:16
    Penguin_66:

    dimmmmm, да понимаю, вы повеселились, а я вот маханул утром вчера коньяку для успокоения)

    Я и сам чуть в штопор не сорвался после прочтения недавних постов в данной теме, когда у меня перед глазами пролетели все копии/данные паспортов и ВНЖ, которые где только я не пооставлял за всю свою не такую уж и длинную ещё пока жизнь... 8)
    Мало того, куча симок РФ и РБ были официально на мне оформлены. Получается, что куча левых на мне сейчас может висеть. :o
    Щас три симки на мне, две из них к банкам привязаны. Кошмар. Как дальше жить? :conf:
    :lol:

    prodawec1072, не, здравое зерно в ваших советах есть конечно... Но местами вы явно перегибаете. :)

    ↻↺
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 октября 2018 15:36 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.
    dimmmmm:

    Но местами вы явно перегибаете.

    Ну я предпочитаю тщательно следить за предоставлением личных данных. Это примерно так же как и вставлять банковскую карточку имеет смысл не во все банкоматы, что встретились по пути :). Если сотрудник делает что-то странное - то скорее всего лучше от этого отказаться. Так же вот и в интернете - недавно потребовался паспорт для подтверждения на Али с картой. Наложил водяные знаки и отослал. Можно сказать, что перегибаю - но они адекватно всё восприняли.

    И да - перегибают наверное те, кто используют для интернет-банкинга отдельный кнопочный телефон с отдельной сим-картой :).

    Добавлено спустя 13 минут 9 секунд

    dimmmmm:

    Получается, что куча левых на мне сейчас может висеть.
    Щас три симки на мне, две из них к банкам привязаны. Кошмар. Как дальше жить?

    Ну не всем так везёт :).

    29.05.2018 14:32
    Буду писать коротко но по существу: Все началось в феврале 2018, звонок с номера МТС!!! на пуле номеров проводятся тех.работы, вероятна замена какой то сим карты на нашей стороне(МТС)!!!!,вероятны перебои со связью, приносим свои извенения и т.п., через час приходит смс о замене симки и пропадает связь, хорошо что был подключен wifi,начинаются сыпаться push уведомления от мобильного банка ВТБ о смене паролей, входах и т.п. Тут же звонок в Привелегию-блокировка всех доступов и транзакций....Звонок в МТС-блокировка СИМ карты, попытка мошенничества-неудачная, потом когда восстановил доступ увидел что был сгенерирован генератор паролей, изменена почта и многие другие следы мошенников, на следующий день написано заявление в МТС о мошеннической замене карты, заменена симка, потавлен запрет на замену сим карты по доверенности. Про данный случай вывод один-если вы клиент ВТБ в настройках есть пункт"запрет восстановления пароля по СМС"-обязательно отметьте его!!! Через несколько недель МТС прислало формальную отписку-мол не их дело, все было по закону и т.п., обращайтесь мол в полицию....Неужели такой крупной компании не интересно кто там у них сидит в глубинке и меняет сим карты в нарушение действующего законодательства? Почему не было проведено минимальное внутреннее расследование?В каждом офисе стоят камеры, снимаются копии документов......
    Вторая часть: май 2018, ситуация повторяется, только уже без звонка с номера МТС, и почему то без смс о смене сим карты!!!!!!!! Как я потом выяснил-делается добровольная блокировка на симку через колл центр МТС, для этого нужны лишь паспортные данные........ При этом в телефоне у вас будет шкала приема!!! Но связи в реале у вас уже нет. Через час меняется СИМ карта и никаких СМС вы уже не получаете!!! В этот раз мне повезло меньше, пока заметил и доехал до офиса МТС мошенники успели без труда по номеру карты сбросить пароль в Русском стандарте и перекинуть на свои карты значительную сумму, в ВТБ больше не лезли, в Сбере их заблокировал робот, за что и Сберу и роботу огромная признательность!!!!! Написал повторное заявление в МТС, ответа до сих пор нет!!! Написал в БРС, там тоже тишина. Жду возвращения родственника, будем обращаться в полицию.Так же готовится судебный иск к МТС на сумму похищенного и издержек. Вывод-ваши данные(паспортные, данные карт) сейчас можно купить через интернет!!! Никто не защищен, ставьте в своих банках запреты на смену паролей, ставьте лимиты и т.п. Как только пропадает связь-блокируйте номер и блокируйте ваши ИБ.Ставьте максимум запретов, кодовые слова. Против вас работают хорошо оснащенные, технически грамотные мошенники, знающие функции всех интернет банков, работающие очень быстро, имеющие сообщников в офисах салонов сотовой связи и банках!!! Кстати в мае когда я ехал в салон МТС, я раз 5 блокировал по телефону друга свою симку и 5 раз ее кто то разблокировал опять!!! Так же мошенники изменили мой номер паспорта в системе!!!??? Здесь слепому понятно, что без дятла в МТС такое невозможно! ВТБ и Сбер в плане безопасности на высоте, БРС-решето, сами делайте выводы для себя!!! А мошенников мы поймаем, рано или поздно.... По вопросу с МТС тоже буду идти до конца!!!!

    10.08.2018 21:33
    "На месте МТС я бы сильно призадумался!!!!!"

    Никто не призадумался и выводов не сделал, мошенники продолжают прокручивать свои схемы. Я вчера попал на смену SIM в МТС, сейчас опишу хронологию событий этого крайне неприятного вечера. Все временные отрезки взяты из мобильного приложения Мой МТС, и на момент происходящих событий я не понимал, что происходит.

    17:15 - Злодей звонит в МТС с какого-то номера и ставит на блокировку номер телефона. Для этого необходимо знать только моё ФИО и серию номер паспорта. (я заметил, что пропал мобильный интернет, но значения этому не придал, т.к. у МТС такое бывает)
    20:08 - замена SIM карты в каком-то офисе МТС (мне, естественно, SMS о замене не приходит, т.к. номер заблокирован)
    20:22 - Злодей звонит в МТС с моего номера и снимает блокировку.
    20:30 - отправляет СМС на 2283 и включает платные услуги по SMS
    21:06 - включает/изменяет настройки MTC-Инфо. Платные сервисы.
    21:14 - узнает баланс
    21:24 - получает какую-то СМС с незнакомого номера +7 965 408 33 14 (не бьется). Предположительно, пытается войти в Gmail. Но Gmail прислал мне три письма с вопросом, "а это вы делаете?" я на все ответил, НЕТ.
    21:31-36 пытается воспользоваться платными услугами и переводом денег через через SMS с банковских счетов, в детализации это все называется "SMS партнер". Точнее пока нет информации, что это было.
    21:33 получает SMS от Mail.ru, обнуляет пароль.
    21:39 опять от Mail.ru
    21:45-47 опять сервисы "SMS партнер"
    21:49-53 - Логинится в мой телеграмм две SMS с кодами. (Я как раз сидел в чате и увидел, открылись сессия из Франции. Оперативно закрываю все сессии кроме своей. Опять открывается сессия из Франции. Закрываю. Ставлю облачный пароль в телеграмм. Сейчас уже понимаю, что облачный пароль мог поставить и злоумышленник, тогда я бы потерял доступ к чату.)
    21:53 еще одна SMS от Google приходит злоумышленнику

    Для понимания, я про такой вид мошенничества не знал, не мог себе даже представить, что можно прийти в офис МТС и как-то "по преступному сговору" или "по липовой доверенности" сменить сим карту. Поэтому, когда я позвонил в контакт центр (КЦ) МТС я озвучивал только факты.

    Звоню КЦ МТС, и говорю оператору (О), что SIM карта не работает, нет сети, нет экстренных вызовов и идут попытки взлома сервисов, которые завязаны на аутентификацию через SMS.
    - О - Замены SIM не было, что мой телефон сломался и что нужно завтра с утра, сходить в офис МТС.
    - Я - Спрашиваю, идут ли на мой номер SMS сообщения.
    - О - Да идут и очень много
    - Я - Заблокируте!!
    - О- Заблокировала

    Попытки взлома прекратились, я полез в интернет, искать, как можно без замены сим карты получать SMS. Натыкаюсь на одну из веток, офигеваю от способа мошенничества и дырявости МТС. Перезваниваю, в КЦ МТС и сразу прошу соединить с отделом безопасности.

    - Я - еще раз описываю ситуацию, прошу проверить, была ли замена сим
    - О - не было. Хотя, нет, была.
    - Я - ......
    - О - а вы знаете, что мошенник может позвонить нам и зная ваше ФИО и серию номер паспорта снять блокировку? Нужно написать комментарий, чтобы блокировку могли снять, только в офисе по паспорту.
    - Я - делайте... Могу я посмотреть детализацию всех действий, чтобы понять какие сервисы у меня пытались взломать?
    - О - нет, у вас же номер заблокирован.
    - Я - а вы у себя не видите по системе?
    - О - вижу, но сказать вам по телефону не могу. Идите завтра в офис, там все решайте.

    Дальше я до 3-х ночи обзванивал банки, писал письма в поддержку, думал, что могли ломануть.
    По факту взломали почту Mail.ru, Yandex, Telegram (может успели историю скачать), возможно WatsApp (у них история не ведется входов с разных устройств, не понятно). Google аккаунт устоял. Со счетов банковских не пропало ничего и попыток не было даже. Ложусь спать с квадратной головой.

    Утром в ближайший офис МТС с паспортом и тремя задачами:
    1. Составить претензию в службу безопасности.
    2. Заменить сим карту
    3. Написать заявление, чтобы никто не мог заменить SIM по доверенности.

    В первом офисе, озвучиваю 3 пункта, а там работает 1 человек, который сначала 20 мин смотрел в монитор, а потом сказал, что у меня замены сим карты не было. Я показываю скриншот из Мой МТС, где есть само событие и время, когда оно произошло. Спрашиваю этого "специалиста" прямо, сможет он чем-то помочь? Он отвечает честно, что НЕТ. Советует ехать в центр Москвы и там искать офис.

    Через дорогу от этого офиса, в ТЦ есть еще один, в котором 4 человека работают. Там выслушали и тоже хотели было отправить в центр, но парень решил сделать сам, хотя по 1, 3 пункту звонил, консультировался. Претензию составил, карту заменил, а вот с 3м пунктом возникла проблема, т.к. 100% способа запретить злоумышленнику второй раз сделать те же действия у МТС нет. Можно только оставить комментарий, что есть такое у меня пожелание. Оставляем такой комментарий.

    Возвращаюсь домой, дожидаюсь пока симка активируется, работают только звонки в МТС. Звоню в МТС и спрашиваю:
    Я - А что если с доверенностью придет человек и захочет сим карту сменить
    О- Проблем нет, пусть приходит, меняет.
    Я - А комментариев по этому поводу нет в моей карточке?
    О - Подождите минуту, (через пару минут). Нельзя по доверенности, т.к. вы написали претензию и сейчас идет проверка ИБ
    Я - А когда проверка завершится, можно будет?
    О - Подождите минуту, (через пару минут) Тут кто-то оставил комментарий, чтобы так не делали.

    Выводы:
    - аутентификация по SMS в сторонних сервисах, через оператора МТС целиком и полностью скомпрометирована. Это огромная дыра в безопасности.
    - компания МТС знает о проблеме с 2014 года, но шагов по ее решению не предпринимает.
    - качество персонала МТС, их подготовка на очень низком уровне
    - работа отдела ИБ. Пока ничего не делается, номер заблокирован на звонки и SMS. Только в МТС могу звонить. Готов дополнить этот пункт, когда будет что-то сделано. Рассмотрение претензии 30 дней.
    - теперь я знаю, что злоумышленник имея на руках паспортные данные, первым делом пойдет в салон МТС и заберет мой номер телефона. Поэтому буду переходить на другого оператора, рассматриваю Тинкофф (у них хотя бы офисов нет), т.к. по всем остальным из большой четверки есть схожая информация.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 17 октября 2018 18:33 Редактировалось dimmmmm, 4 раз(а).

    По-моему, менять паспорт из-за того, что имел неосторожность оформить на него симку в РФ - это точно перегиб. :)

    А насчёт "везунчиков"... Первый просто мегавезунчик - 2 раза за 4 месяца хакнули. :roof:
    Поток его сознания разобрать сложновато, честно говоря...

    звонок с номера МТС!!! на пуле номеров проводятся тех.работы, вероятна замена какой то сим карты на нашей стороне(МТС)!!!!,вероятны перебои со связью, приносим свои извенения и т.п., через час приходит смс о замене симки и пропадает связь

    В салоне очередь была большая, поэтому целый час прошёл после звонка до замены симки? :trollface:

    увидел что был сгенерирован генератор паролей

    Чиво? Где увидел? :insane: И зачем вообще генератор? Замена симки каким боком тут? Накой она была нужна, если использовали генератор?

    Логины для инет-банкигов злоумышленники как узнали? Тоже сгенерировали? Или по СМС заказали? :D

    Второй гораздо более связно изложил, но тоже какую-то мутную историю.

    взломали почту Mail.ru, Yandex, Telegram (может успели историю скачать), возможно WatsApp (у них история не ведется входов с разных устройств, не понятно). Google аккаунт устоял.

    Т.е. "злодей" не только ФИО и номер паспорта знал, а ещё логины от всех его ящиков? Да ну нафиг!

    По мне, так на сказки всё это больше похоже...
    Но чисто гипотетически подобная ситуация (с подменой симки и проч.) может произойти, да. Доверенность могут подделать, или сотрудника салона напоить. :D

    Кстати, слышал/читал байку, что симку можно "продублировать" и без участия сотрудников оператора связи. Типа пока ты спишь могут с твоего номера звонить, отправлять/получать СМС и т.д. и т.п. :)
    Тоже сказка скорее всего. :)
    ЗЫ: Подмена номера через voip существует, да, но это другое. Там принимать звонки/СМС с чужого номера нельзя.

    ↻↺
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 17 октября 2018 22:43
    dimmmmm:

    Логины для инет-банкигов злоумышленники как узнали? Тоже сгенерировали? Или по СМС заказали?

    У многих банков есть процедура восстановления пароля по номеру телефона. Достаточно просто ввести код, который придёт.
    Или номер карты, который тоже легко засветить в том же салоне :).

    Меня регулярно пытаются развести, особенно если засветить номер телефона где-либо на Авито. Тогда шлют пару дней вирусы... Или ВК стучат подобные личности - понятно, что их страница оформлена, как сотрудника банка :).

    Когда мне не лень - то интересно пообщаться :). Но учитывая, что иногда вижу разный паникующий народ в банках, мол украли все деньги, то...
    Из последнего:

    Добрый день, вы оставляли вопрос, он еще актуален?
    С уважением, оператор технической поддержки Сбербанка, Даниил

    Я 23:34
    да

    Даниил 23:34
    Я, в чем ваш вопрос?

    Я 23:35
    по поводу спасибо - начисление бонусов

    Даниил 23:35
    давайте проверим информацию для вас, укажите ваше ФИО и дату рождения

    Я 23:36
    Иванов Иван Иванович

    Даниил 23:36
    Для идентификации(проверки) вашей личности, укажите номер одной из ваших карт без первых 4-х цифр(в целях вашей же безопасности, пример: **** 4500 1790 0930).

    Я 23:37
    Как я могу вам доверять?

    Даниил 23:38

    мы не запрашиваем полностью номер вашей карты, это требуется для идентификации вашей личности. Вы можете указать номер карты без первых 4-х цифр или ваш логин в системе Онлайн банка, для подтверждения вашей личностиЯ

    Я 23:38
    хорошо, логин
    aaaaa_2008

    Даниил 23:39
    делаем проверку вашей личности, минуту
    Для проверки вашей личности система отправила вам проверочное смс с официального номера сбербанка - 900. Укажите проверочный код из смс для подтверждения личности

    Обратите внимание, если в течение 3-х минут не указать проверочный код, система заблокирует вашу карту т.к. не пройдена проверка личности
    осталось 3 минуты

    Я 23:40
    дайте ваше удостоверение

    Даниил 23:41
    смс выслано с официального номера 900, мой табельный номер сотрудника банка 2340-2221. Вы можете отказаться, но вы были предупреждены о последсвиях
    осталось 2 минуты

    Я 23:41
    а это будет плохо? если не указать?
    мне написали никому не говорить

    Даниил 23:41
    Если бы я был бы не сотрудник, смс с номера 900 бы я не смог выслать
    Я, система заблокирует вашу карту за отказ от проверки личности
    осталось 1 минута

    Я 23:42
    пароль нельзя написано сообщать

    Даниил 23:42
    Это стандартный текст в смс, в данный момент код одноразовый и требуется для проверки личности
    осталось менее 1 минуты после блокируем карты

    Я 23:43
    427187
    всё? личность проверена?

    Даниил 23:43
    код не верный

    Даниил 23:43
    укажите верный код

    Я 23:43
    ваш табельный тоже не верный, укажите верный

    Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 18 октября 2018 01:54

    чет я тоже подсел...
    в беларуси ведь тоже возможно такое..
    халвабанк и vtb24 кодовое слово надо знать. молодцы.
    бгпб условно дыра так как логин выставляют имя почты до собаки при заключении договора, пароль восстанавливается по смс. но если всетки логина технопират не знает то у него ничего не получится..
    в приоре и идее почты + смс достаточно.

    у мтс-by есть услуга смс-extra. http://mts.by/pdf/Pravila-SMS-Extra-02052018.pdf
    теоретически с помощью нее атаковать могут неожиданно тщательно подготовившись даже знакомые люди, которым вы имели неосторожность доверить когда то давно телефон на пару минут.

    in hostem omnia licita.
  • prodawec1072 Senior Member
    офлайн
    prodawec1072 Senior Member

    784

    9 лет на сайте
    пользователь #1397728

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 18 октября 2018 11:42 Редактировалось prodawec1072, 1 раз.

    deviator, думаю человек становится интересен, если совпадает несколько параметров. А так волноваться особенно смысла нет.
    Ну и логин можно узнать через соц.инженерию. Выше я вот писал подобный диалог. Или вот:

    Пользователи Банки столкнулись с рассылкой, в которой мошенники пытаются получить персональные данные клиентов Сбербанка. В сообщении говорится о том, что кредитная организация разрабатывает новую версию интернет-банка для Android и производит набор клиентов-тестировщиков. Стоит отметить, что портал Банки и Сбербанк не имеют никакого отношения к этой рассылке.
    Злоумышленники предлагают пользователям Сбербанка подать заявку двумя способами: в отделении банка или дистанционно. При выборе второго варианта мошенники требуют указать свой логин в мобильном банке.

    продолжает следить за злоключениями предпринимателя Даниила Бондаря. В первой части мы описали совершенно вопиющий случай – некие ловкие люди, которых пока не удалось найти, сумели снять со счета, открытого им в Альфа-банке как индивидуальным предпринимателем, почти все деньги – 26 миллионов рублей! Все, что для этого потребовалось, – получить sim-карту с тем же номером, что и у Бондаря; это случилось в офисе МТС в Текстильщиках (Москва). Деньги были переведены якобы в счет оплаты рекламных услуг какой-то кемеровской фирмы – Бондарь никогда в жизни не был в Кемерове и не имел дела ни с какими организациями этого западносибирского города.

    Эта история вскрыла слабость защиты личных данных и в МТС, и в Альфа-банке, хотя основные претензии можно предъявить именно сотовой компании. Там сейчас старательно скрывают обстоятельства выдачи дубликата sim-карты (хотя все видеозаписи, несомненно, есть в распоряжении службы безопасности компании). Формально «симку» нельзя получить без предъявления паспорта, но паспорт был у Бондаря с собой. Интересно, что операцию провернули, пока предприниматель находился в Прибалтике – чтобы он не мог оперативно отреагировать на произошедшее.

    И все же благодаря активным, профессиональным действиям следствия удалось установить местонахождение большей части похищенных денег – на сбербанковском счету некоего ООО «Турагентство «Золотой глобус»» (остальные улетели конторам, занимающимся обналичиванием средств). И вот тут началось самое интересное.