Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мультиварки

Oursson MP5005PSD/IV

Ответить

мультиварка, объем 5 л, покрытие чаши антипригарное, мощность 1200 Вт

  • Сестричка Member
    офлайн
    Сестричка Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #617711

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 2 февраля 2013 12:37

    ГАЛИНА53, очень жаль, что с Вашей мультиваркой произошла такая беда.
    Вам нужно обратиться в сервисный центр. Если Вы живете в Минске, то это сервис "Мегоплант" по адресу ул. Харьковская, д. 15-11 (тел. 256-27-56).
    Сайт компании Оурсан - oursson.com
    Кстати, там можно найти информацию и по крышкам с трещинами:

    Расскажите, пожалуйста, как решится Ваш вопрос - моя мультиварка тоже куплена летом (в конце августа), с крышкой проблем нет (т.т.т.), но, безусловно, я понимаю как "не до смеха" тем пользователям, кто столкнулся с данной проблемой.

  • ГАЛИНА53 Junior Member
    офлайн
    ГАЛИНА53 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #101098

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 февраля 2013 15:36

    Сестричка,спасибо за информацию о сайте. Я живу в Минске,но обратилась, пока, в сервисный центр на Маяковского,14,меня туда направил продавец. Наверное,сделала это напрасно,так как там мне не дали информацию-были ли подобные обращения.Только сказали,что модель новая и,видимо,еще не доработана. И еще,что при механическом повреждении заключение может быть не в мою пользу,и ,если таковое будет,я могу оспаривать это заключение в суде(хорошая перспектива).А,вот,когда позвонила на Харьковскую, мне ответили,что такие обращения есть,они делают снимки и отправляют производителю. Я думаю,что мне не дадут грамотного заключения на Маяковского (любят у нас все сваливать на криворуких пользователей,так-удобнее),придется обращаться на Харьковскую.Даже при положительном исходе, я не хочу получать новую крышку.Где гарантия,что через полгода она опять не треснет,а замена крышки не по гарантии стоит около полутора миллионов рублей (информация СЦ на Харьковской). Очень обидно,что,заплатив не малые деньги,я не имею возможности пользоваться вещью,которую купила, тратить свое время на СЦ,доказывать кому-то,что я не верблюд и правильно ей пользовалась.Я читала российские форумы,трещина у меня точно такая же,как там пишут-от парового клапана,через датчик давления и дальше до конца крышки. На коробке написано Корея,наклейка от поставщика-Китай. Звонила и поставщику,ответили,что это-ошибочная наклейка. Вопрос-кто производитель,остается открытым. Трещины появляются через три месяца,у меня -через полгода.Могу объяснит это только тем,что я ей не очень часто пользовалась. Я обязательно напишу,как решится мой вопрос. Может,я раньше времени паникую.Просто,только что столкнулась с СЦ по мобильникам и ничего доказать не смогла.Хорошо,что продавец порядочный попался и забрал у меня мобильник без их заключения.

    ГАЛИНА
  • motovas Neophyte Poster
    офлайн
    motovas Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #761518

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 февраля 2013 21:30

    Приобрел данную мультиварку только под другим названием в Финляндии. Обошлась в 5700р. Подробности на одноименном форуме в теме "Выбор мультиварки в Европе". Если надо в принципе могу и здесь все расписать.

  • AERO67 Member
    офлайн
    AERO67 Member

    117

    9 лет на сайте
    пользователь #532657

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 6 февраля 2013 21:36
    ГАЛИНА53:

    Сестричка,спасибо за информацию о сайте. Я живу в Минске,но обратилась, пока, в сервисный центр на Маяковского,14,меня туда направил продавец. Наверное,сделала это напрасно,так как там мне не дали информацию-были ли подобные обращения.Только сказали,что модель новая и,видимо,еще не доработана. И еще,что при механическом повреждении заключение может быть не в мою пользу,и ,если таковое будет,я могу оспаривать это заключение в суде(хорошая перспектива).А,вот,когда позвонила на Харьковскую, мне ответили,что такие обращения есть,они делают снимки и отправляют производителю. Я думаю,что мне не дадут грамотного заключения на Маяковского (любят у нас все сваливать на криворуких пользователей,так-удобнее),придется обращаться на Харьковскую.Даже при положительном исходе, я не хочу получать новую крышку.Где гарантия,что через полгода она опять не треснет,а замена крышки не по гарантии стоит около полутора миллионов рублей (информация СЦ на Харьковской). Очень обидно,что,заплатив не малые деньги,я не имею возможности пользоваться вещью,которую купила, тратить свое время на СЦ,доказывать кому-то,что я не верблюд и правильно ей пользовалась.Я читала российские форумы,трещина у меня точно такая же,как там пишут-от парового клапана,через датчик давления и дальше до конца крышки. На коробке написано Корея,наклейка от поставщика-Китай. Звонила и поставщику,ответили,что это-ошибочная наклейка. Вопрос-кто производитель,остается открытым. Трещины появляются через три месяца,у меня -через полгода.Могу объяснит это только тем,что я ей не очень часто пользовалась. Я обязательно напишу,как решится мой вопрос. Может,я раньше времени паникую.Просто,только что столкнулась с СЦ по мобильникам и ничего доказать не смогла.Хорошо,что продавец порядочный попался и забрал у меня мобильник без их заключения.

    Я два месяца назад "ремонтировал"(трещины в пластмассовой накладке) свою МВ на Маяковского,14.Не отремонтировали.С не большим трудом на 15 день заставил написать заключение "заводской брак".Они знают об этой проблеме,ВАМ не надо доказывать ничего,там OURSSON 5005 перебывало достаточно много.Я сдал МВ продавцу и взял другого производителя.Не стоит она этих денег.И ещё представитель OURSSON писал ,что в ремонт надо сдавать только крышку,прибор везти не надо.И если будут проблемы обращаться прямо к ним. Удачи вам. http://www.multivarka.ru/forum/viewtopic.php?f=509&t=12455&start=750#p212479

  • Алиса13 Neophyte Poster
    офлайн
    Алиса13 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #763558

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 февраля 2013 16:19

    Всем привет! Хочу поделиться своей радостью от покупки MP 5005 oursson. Мультиварка просто превосходная,много различных функций, удобная в эксплуатации, регулировка давления, возможность готовить без крышки, легко моется, пароварка, антипригарное покрытие на чаше. Что касается поломки крышек, могу сказать, что фирма устранила эту проблему. Они теперь выпускают усовершенствованные крышки с более прочным пластиком. Так что теперь недостатков у нее нет)
    всем советую!!

  • AnnaBoo Neophyte Poster
    офлайн
    AnnaBoo Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #764166

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2013 13:52

    У меня Oursson 5005...Из недостатков только короткий шнур. Остальное только плюсы! Всё быстро, чётко и понятно. Даже пожилые с лёгкостью пользуются этой моделью! Столько свободного времени теперь. Семья довольна!

  • Веснушка_ Senior Member
    офлайн
    Веснушка_ Senior Member

    1223

    13 лет на сайте
    пользователь #113722

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 9 февраля 2013 00:09

    ГАЛИНА53, Я ни в коем случае не хотела вас обидеть.. и представляю как вам неприятно носиться с этой крышкой по нашим чудо-сервисам.. Я имела ввиду недобросовестных покупателей, которые сделаю с вещью,что-нить и доказывают,что всё так и было..
    P.s на Харьковской всё меняют.. обращайтесь лучше туда...

  • ГАЛИНА53 Junior Member
    офлайн
    ГАЛИНА53 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #101098

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 февраля 2013 12:02

    @AERO67, моя история с крышкой почти закончилась. На Маяковского мне предложили подождать крышку,правда,не сказали-когда она придет.Но у меня- очень хороший продавец( всем рекомендую Sity.by). Девушка оператор сказала,что ничего ждать не надо и ,даже если придет крышка-отказываться от нее,а требовать от СЦ акт. Вчера я этот акт получила. В акте про "заводской брак" не написали,написали-отсутствие деталей и отказ от ремонта. Но магазину такого акта достаточно.Уже отправила все по электронке в магазин и в понедельник будем договариваться о замене. Я хочу опять такую же МВ (в надежде на то ,что снаряд два раза в одну воронку не падает). Мне она очень нравится.Поэтому решила еще раз рискнуть. Если и на сей раз будет осечка,буду менять производителя.Хотя,я пробовала искать что-либо подобное и не нашла.

    @Веснушка_, всякие люди есть. Но у меня- совдеповское воспитание и я никогда не стала бы требовать чего-либо,если бы знала,что я виновата в поломке.

    ГАЛИНА
  • Алиса13 Neophyte Poster
    офлайн
    Алиса13 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #763558

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 февраля 2013 10:37

    ГАЛИНА53, добрый день! Не бойтесь снова покупать мультивакру, так как сейчас идут новые поставки мультиварок с улучшенными крышками, с которыми не возникает проблем!

  • andres1602 Junior Member
    офлайн
    andres1602 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #198311

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 11 февраля 2013 19:50

    Да сразу видно , что новые) Я летом покупал за 2,6млн, сейчас в Электросиле 3млн стоят... Может и взаправду производитель исправил свой косяк, хотелось бы верить. Правда, наша мультя не треснула, куплена в середине июля)

  • ГАЛИНА53 Junior Member
    офлайн
    ГАЛИНА53 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #101098

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 февраля 2013 21:14 Редактировалось ГАЛИНА53, 1 раз.

    @Алиса13, вечер добрый! Привезли мне сегодня новую МВ и опять неудачную,хорошо,что дефект обнаружила сразу,а то завтра опять в СЦ пришлось бы ехать. На сей раз- что-то с узлом регулировки давления не так. Возможно,это легко исправить,но продавец забрал ее и отдал деньги.Пробовала еще что-то подобрать-достойной замены нет. Завтра будет еще одна попытка.

    @andres1602, я покупаю в интернет магазинах всю технику. Цена у них с июля ,практически,не изменилась . Желаю вам,чтобы ваша мультя не треснула никогда.
    Производителю необходимо рассмотреть вопрос замены не всей крышки,а только пластика,если пластик-слабое звено.Если верить тому,что мне сказали на Харьковской,то стоимость крышки составляет больше 50% стоимости МВ. Это-не нормально.

    ГАЛИНА
  • Алиса13 Neophyte Poster
    офлайн
    Алиса13 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #763558

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 февраля 2013 11:51

    ГАЛИНА53, добрый день. В СЦ заменяют, именно пластиковую накладку, а не всю крышку, данную информацию получила на горячей линии компании. Трудно сказать, что пластик является слабым звеном, я считаю что все зависит от правильной эксплуатации изделия.

  • Aleksei89 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleksei89 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #767944

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 февраля 2013 12:40

    По поводу улучшенных крышек. Мне заменили ее в январе, она из новой партии. На самом деле, крышки стали прочнее, ни каких трещин, волосков, царапин нет. Я ее даже уронил один раз об плитку, ей хоть бы что!

  • Дима1972 Neophyte Poster
    офлайн
    Дима1972 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #768043

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 февраля 2013 09:39
    Алиса13:

    ГАЛИНА53, добрый день! Не бойтесь снова покупать мультивакру, так как сейчас идут новые поставки мультиварок с улучшенными крышками, с которыми не возникает проблем!

    Последовал вашему совету, не смотря на отзывы с крышками, приобрел жене мультиварку Oursson. Проблем ни каких нет. Тщательно перед покупкой проверял крышку, ни каких мелких трещин нет. У компании отличный информационный центр, вежливо, доходчиво объясняют все интересующие вопросы!

  • ГАЛИНА53 Junior Member
    офлайн
    ГАЛИНА53 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #101098

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 февраля 2013 09:56 Редактировалось ГАЛИНА53, 1 раз.
    Алиса13:

    ГАЛИНА53, добрый день. В СЦ заменяют, именно пластиковую накладку, а не всю крышку, данную информацию получила на горячей линии компании. Трудно сказать, что пластик является слабым звеном, я считаю что все зависит от правильной эксплуатации изделия.

    Я вас уверяю, что с моей стороны нарушений правил эксплуатации не было. По горячей линии вы можете получить любую информацию.Вы обратитесь в наш СЦ и вам дадут другую информацию. Я тоже читала,что можно только одну крышку принести в ремонт,а не всю МВ,однако,на деле это оказалось совсем не так. Пользуюсь новой МВ,обращаюсь с ней,как с хрустальной вазой.Посмотрим-надолго ли ее хватит.
    Если бы производитель не чувствовал свою вину,никаких изменений в конструкции крышки он бы не делал и замены крышек не было бы.Неправильная эксплуатация не является гарантийным случаем. На российском форуме очень интересная информация о самом бренде этой компании. Почитайте.

    ГАЛИНА
  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2071

    20 лет на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2071
    # 24 февраля 2013 23:47

    Дима1972, Алиса13, - может, конечно и праду о крышках пишете, но явно являетесь представителями производителя/продавца - зарегистрировались только ради сообщения здесь....

    Луканомика должна быть луканомной!
  • Дима1972 Neophyte Poster
    офлайн
    Дима1972 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #768043

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 февраля 2013 12:59
    ARKAN:

    Дима1972, Алиса13, - может, конечно и праду о крышках пишете, но явно являетесь представителями производителя/продавца - зарегистрировались только ради сообщения здесь....

    Не понятно, с чего это возникли такие предположения! По моему это свободный форум, где люди могут задавать различные вопросы, делиться своими проблемами и впечатлениями. Я долго присматривался к мультиваркам и читал мнение о ней на данном форуме и когда наконец приобрел решил высказать свое мнение! Написать хороший отзыв-преступление?

  • ARKAN Senior Member
    офлайн
    ARKAN Senior Member

    2071

    20 лет на сайте
    пользователь #409

    Профиль
    Написать сообщение

    2071
    # 28 февраля 2013 13:20 Редактировалось ARKAN, 1 раз.
    Дима1972:

    Не понятно, с чего это возникли такие предположения! По моему это свободный форум, где люди могут задавать различные вопросы, делиться своими проблемами и впечатлениями. Я долго присматривался к мультиваркам и читал мнение о ней на данном форуме и когда наконец приобрел решил высказать свое мнение! Написать хороший отзыв-преступление?

    заранее прошу прощения если ошибаюсь, но...
    ...не преступление, но очень похоже на регистрацию на сайте для продвижения своего продукта... долго читал, присматривался, купил, пользуешься, но при этом за все время только одно сообщение - крышка новая, не трескается. выбор не интересовал, рецепты не интересуют, других тем нет... так не бывает...
    еще раз прошу прощения - мысли в слух...

    бааа, да у нас еще и официальный сайт есть! зарегистрировались бы красиво, как представитель производителя, отвечали официально на вопросы, а не занимались черным пиаром...

    Луканомика должна быть луканомной!
  • лизхен Neophyte Poster
    офлайн
    лизхен Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #663527

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 февраля 2013 19:15
    ARKAN:

    Дима1972:

    Не понятно, с чего это возникли такие предположения! По моему это свободный форум, где люди могут задавать различные вопросы, делиться своими проблемами и впечатлениями. Я долго присматривался к мультиваркам и читал мнение о ней на данном форуме и когда наконец приобрел решил высказать свое мнение! Написать хороший отзыв-преступление?

    заранее прошу прощения если ошибаюсь, но...
    ...не преступление, но очень похоже на регистрацию на сайте для продвижения своего продукта... долго читал, присматривался, купил, пользуешься, но при этом за все время только одно сообщение - крышка новая, не трескается. выбор не интересовал, рецепты не интересуют, других тем нет... так не бывает...
    еще раз прошу прощения - мысли в слух...

    бааа, да у нас еще и официальный сайт есть! зарегистрировались бы красиво, как представитель производителя, отвечали официально на вопросы, а не занимались черным пиаром...

  • ГАЛИНА53 Junior Member
    офлайн
    ГАЛИНА53 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #101098

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 февраля 2013 19:37

    @Дима1972, Алиса13 дала свой совет 11 февраля, а 22 февраля вы уже пишите,что последовали ее совету и даете положительный отзыв о МВ. Именно поэтому ваш отзыв и вызывает некоторые сомнения. Если вы внимательно читали отзывы,то не могли не обратить внимания,что проблемы начинаются не в день покупки,а месяца через три,у меня-через полгода.
    Комментарии Алиса 13 вызывают еще больше сомнений. 7 февраля делится своей радостью от удачной покупки и дает развернутую информацию о МВ, 11 февраля сообщает,что МВ идут с улучшенными крышками,а 19 февраля пишет- "Трудно сказать, что пластик является слабым звеном, я считаю что все зависит от правильной эксплуатации изделия." Вряд ли,простой пользователей будет все это писать.
    @Алиса13, считать можно все,что угодно,повторюсь,если бы с пластиком было все нормально-какой смысл улучшать конструкцию?

    ГАЛИНА