кто что скажет про сей девайс?
5-6 лет пользуюсь... отличный аппарат! накачав 2-3 колеса от легкового авто лучше дать остыть минут 10 и потом можно дальше качать, а то может перегрется и всю смазку выплюнуть. ДАвление выдаёт отлично. Поршневого типа. Фонаря в нем нет, не стоит верить описанию.
Видел такой в магазине - фонарь в комплекте присутствовал, выносной, как на фото, с откидывающейся красной крышечкой. А на корпусе компрессора для подключения фонаря предусмотрено гнездо 3.5мм на 2 контакта. У вас, возможно, немного другая модификация или продавцы фонарь посеяли.
Компрессор удобный, работает как надо. Удивил размер с аптечку. Хорошая модель за такие деньги.
офлайн
gazpromtransgazblr
Junior Member
|
|
49 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
437 |
10 лет на сайте Город:
|
И я наверное приобрету...!!!
В гараже у соседа чуть дешевле модель,и ни чего,года три слегка подкачать,вполне сойдёт...!!!
Alca Art. 223 000 подробный отчёт с фото
Выбирал компрессор долго. Выбор был между двумя большими группами – дорогими мощными компрессорами с прямым приводом в металлическом корпусе и бюджетными мини – компрессорами (до 100 Вт) с шестерёночным редуктором в пластиковом корпусе.
Приобрёл в итоге за 349900 рублей Alca Kompressor AeroPressor, “Outdoor”, 3 in 1, mit Lampe (without LED), BOX Design (Art. 223 000) 8.09.2014 года в Материке.
Один из семейства эконом серии мини - компрессоров Аlca в ударопрочном пластиковом корпусе (АБС-пластик).
На сайте компании производителя и в линейке товаров после хвалебных отзывов о продукции от ведущих российских автомобильных издательств, произошел апгрейд, теперь группа мини компрессоров именуется AeroPressor, а не Non-stop. Советую посетить новый сайт компании и новый каталог 2015 г.
Характеристики на коробке:
21 bar / 300 PSI, 12V, 100W, 12L/Min, R15- за 8 минут.
Пояснение: имеется в виду, что 21 bar / 300 PSI – это не развиваемое значение давления (шкала манометра всего до 7 кгс/см2 ), а всего лишь уловка маркетологов, где за большими красивыми цифрами указывается, что воздушный тракт испытан при повышенном давлении на герметичность (т.е. герметичен и допущен, утвержден, позволяет в принципе) до 21 bar.
Характеристики по паспорту:
12 V, 10 А (факт. 7,3 А), 96 W;
Режим работы - 7/10 мин;
Длина шланга – около 50 см (факт. 70 см);
Длина провода питания -300 см;
Размеры: 240x185x88. Масса - 1,6 кг (факт. масса нетто - 1,42 кг/брутто - 1,55кг).
Особое исполнение Outdoor (модели под артикулом 233 000) предполагает её использование, в том числе, и вне помещений (на снегу, инее, росе, в луже, на лужайке, песчаной почве и т.д.) о чем напоминают две пиктограммы на нижней части корпуса. Не все модели могут этим похвастаться. Для этого нижняя часть корпуса выполнена цельной, все вентиляционные решетки находятся только сверху.
Модель обновленного модельного ряда теперь имеет ряд технических улучшений.
Она с новым точным манометром (Präzisions-Manometer) диаметром 50 мм с пределом измерений до 7 кгс/см2 (или 100 P.S.I.). Теперь цена деления составляет 0,1 кгс/см2 (у других конкурентов в дорогих, мощных компрессорах манометры посредственные: с большим диапазоном измерений, с жёстким креплением, с вибрирующей стрелкой, с ценой деления 0,2 кгс/см2 ) . Этот же манометр отмечен на упаковке как «ORIGINAL GERMANY QUALITY». Точность приличная и погрешность составляет, по моим замерам 0,03 кгс/см2 по сравнению с проверенным цифровым шинным манометром. Это очень не плохо.
Напомню, что по ГОСТ 9921 « Манометры шинные ручного использования» цифры и отметки шкалы должны быть четко видимыми на расстоянии 0,6 м без помощи увеличительных оптических приборов и пределы допускаемой основной погрешности должны быть, не более ±10 (±0,1) кПа (кгс/см2) при диапазоне измерения 50-300 (0,5-3,0) кПа (кгс/см2).
Это относится в первую очередь для отечественных манометров серии МД-214 «Точмаш», г. Владимир и МД-214«Автоприбор/ОКТАП», Башкортостан г. Октябрьский, РФ.
Теперь на внешней (более длинной и подробной) шкале нанесены привычные для европейцев метрические единицы измерения давления «kg/cm2 / Bar» (кгс/см2 /Бар).
Шкала англосаксонских единиц (lbf/in2/P.S.I. - pound-force per square inch) стала, наоборот, внутренней, а не как было ранее.
Привод компрессора - коллекторный электродвигатель постоянного тока распространенной серии RS-540 диаметром 38,5 мм, высокооборотный с понижающим редуктором (шестерёнчатая пара - пластик-металл).
Рекомендую всем прикупить переходник аккумулятор - компрессор или, иначе, гнездо прикуривателя с «крокодилами» - для подключения различных устройств к на прямую аккумулятору, например, я купил AIRLINE ASP-1-01 (в том же Материке). Но, если планируете пропускать ток более 8-10 А (штатные заявлены на ток до 5А), необходимо будет заменить (перепаять) в переходнике на провода большего сечения. Пригодится практически для любого компрессора, и гнездо прикуривателя в автомобиле не расплавите. Хотя существует семейство автолюбителей, которым лень даже открывать капот при накачке колёс. Им такая рекомендация не понадобится.
Накачивал колесо 165/80 R13 с давления 0 до 2,0 за время 3 мин. 52 сек. от аккумулятора (12,6 В) на незаведённой машине. Стрелка не вибрирует, работает плавно – доработали уже. Сечение самого питающего провода по маркировке 2х0,6 мм2. Длина около 3 м.
Плюсы:
• Приятный дизайн, качественная сборка.
• Выглядит добротно, удобно держать в руках.
• Корпус в виде кейса.
• Самый большой среди других моделей мини-компрессоров серии "Non-Stop" (AeroPressor) отсек для укладки проводов и самый длинный шланг накачки, около 70 см.
• Компактный и экономит место (240x185 x8.
• Легко считывать показания крупного и точного манометра.
• Наличие подсветки (переносной);
• Масса всего 1420 г (в упаковке 1550 г - взвешивал сам).
• По газону от вибрации не ползает;
• Малый ток потребления (7,3 А - замерял сам).
• Выгодное соотношение цена – качество;
Минусы:
• отсутствует предохранитель в цепи питания;
• нет сумки во всех моделях семейства мини-компрессоров Alca (т.к. эконом сегмент), как у моделей Heyner (премиум сегмент);
• отсутствует шарикоподшипник в шатуне привода поршня как у компрессоров с прямым приводом в металлическом корпусе;
• не понятно - шатун привода поршня от фирмы COIDO, а не Alca;
• пластиковый поршень;
• относительно малый ресурс;
• в переносном фонаре (3х режимном ) применяются не светодиоды, а архаичные 2 лампы накаливания с цоколем Эдисона Е10: стандартная 12 В, 2 Вт, а вместо мультивибратора - СПЕЦИАЛЬНАЯ мигающая лампа 12 В, 2 Вт с встроенным биметаллическим контактом прерывателя. В перспективе возможны трудности с покупкой запасной лампы;
• нет встроенной подсветки манометра 7 кгс/см2 (но её заменяет внешняя от переносного фонаря);
• расхождение между некоторыми параметрами, указанными на коробке, корпусе и в паспорте, неточности и опечатки в паспорте;
Качает уверенно. Хорошая модель за такие деньги. Свои деньги отрабатывает. Покупкой доволен.
офлайн
Igor-opel2014
Neophyte Poster
|
|
13 |
10 лет на сайте Город:
|
пользуюсь таким довольно давно.
отличная вещь. компактный, длинный шнур, доволен покупкой
офлайн
2045anonim
Senior Member
|
|
1101 |
10 лет на сайте Город:
|
У меня такой после накачки третьего колеса перестал накачивать куда копать что смотреть