Может кому-нибудь понадобится эта информация... Приобрели сие творение года 4 назад. Заводился не с первого раза, туговато, работал как-то не так... но работал... В один прекрасный день закончилось топливо и после заправки он не завелся. Начали разбираться почему. На большинстве источников склоняются к свечам зажигания, карбюратору, качеству топлива, воздушному фильтру, глушителю и поршневой... Начали со свечи зажигания - приобрели новую, но искра все равно была не очень... Отрегулировали зазор на системе зажигания (между стартером и магнитным башмаком), нашел в инете что он должен быть 0,10-0,15, но так как у нас не было под руками щупа, то использовали кусок пластмассы от пластиковой бутылки. И уменьшили зазор на свече зажигания (должен быть 0,5-0,6). Искра стала лучше. Проверили карбюратор, воздушный фильтр и глушитель - с ними все было в порядке. Заменили бензин. И он завелся, но на увеличение газа реагировал слабовато и работал по звуку как дизельный... Решили произвести вскрытие и посмотреть на состояние поршневой. Сняли крышку клапанной головки и оказалось что "дело было не в бабине"! На одном клапане зазор был большой и в придачу там все было слабо закручено. Установили зазор на клапанах (0,1-0,3)... Завели... И о чудо!!!! Мотоблок стал работать как часики... заводится с первого раза... Ну вот как-то так...