Ответить
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 27 ноября 2002 17:58

    хонда легенд-красотка, что ни говорите.

    а черная 7-ка с включенными габаритами смотрится шикарно.

    но мимо проезжал старый мерседес триады, за ним Ким Ep Сен на 140-те... и все померкло:wink:

    а паркетник-это не рыба не мясо.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 27 ноября 2002 18:22
    Tony:

    Кот,

    Ну так ЦЛК ГТР для Ле-Мана создавался. Вот и сравни его с БМВ Спайдер V12 для того же Ле-Мана или с МакЛарен Ф1, где БМВшный движок стоит. Да и речь т не о них, а о серийных машинах.

    Царапыч,

    Согласен и насчёт японок и насчёт БМВ - кто-то без ума, а кто-то плюётся. Лично мне не нравится новая Бэха, но такие уж они теперь все будут, так что будем привыкать.

    Макларен Ф1 ГТРу сливает и кольцо, и с места и 402 метра (по последнему показателю- мерс меньше 10 сек едет 1/4 мили:), про БМВ спайдер не знаю ничего, но он в списке лишний, т.к. речь о гражданских машинах, а энтот Паук машина недорожная.

    Дизайн машин и мнение каждого о нем -дело личное.

    2Царапыч: Японки среднестатистические мне самому не очень нравятся. Нравится у них только спортэкзотика и 300й старого образца лексус. Новый сивик действительно усохший минивэн, предали идею. Вот и все.

    кстати, еще пинок новой 7ке: вот возьмем даймлер последних лет, суперчарджед лонг версию - дизайну уже под 30 лет с косметическими изменениями, но будешь ли ты, Царапыч, спорить, с тем, что Daimler (ягуаровский) сейчас выглядит внешне лучше, чем 7ки всех тех лет, что были на долгом боевом пути этой машины? Настоящий дизайн настоящей представительской машины не нужно каждые неск.лет радикально перетряхивать.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 27 ноября 2002 19:19
    Кот:

    Макларен Ф1 ГТРу сливает и кольцо, и с места и 402 метра (по последнему показателю- мерс меньше 10 сек едет 1/4 мили:)

    Ты как обычно, приведи источник. То что я нашел:

    1998 Mercedes-Benz CLK GTR

    612PS(6800)

    775Nm(5250)

    0 - 60 mph: 3.4 seconds

    0 - 100 mph: 5.7 seconds

    0 - ¼ mile: 9.4 seconds

    Vmax=308 km/h

    1995 McLaren F1 LM

    668PS(7800)

    705Nm(4500)

    0 - 60 mph: 2.9 seconds

    0 - 100 mph: 6.7 seconds

    0 - ¼ mile: not available

    Vmax=362 km/h

    Кот:

    ...что Daimler (ягуаровский) сейчас выглядит внешне лучше, чем 7ки всех тех лет, что были на долгом боевом пути этой машины?

    Я бы сказал что W220 перенял пропорции E38, а E65 переняла пропорции W140 :)

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 27 ноября 2002 19:41

    Кот,

    Макларен Ф1 ГТРу сливает и кольцо, и с места и 402 метра

    Вот нашел гражданские версии!!! :lol: Что Ф1, что Мерс выпустили для омологации ограниченной серией. Так и до болидоф Формулы 1 можно добраться.

    Кстати, что касается замеров характеристик, то может на кольце и на разгоне Мерс и круче Ф1, а вот интересно их сравнить на извилистой трассе. Тот же Ле Ман, только что б там не спортпрототипы, а омологированные эти машинки стравили. То что мерины мощные, никто не сомневается, а вот сравни Эску 600 140-й и Бэху 750 прошлой серии. У БМВ коней меньше, а вот толку больше.:roll:

    А вообще поищи где-нибудь информацию о такой машинке Dauer 962 Le Mans это омологированный вариант легендарного Порша 962. Официально в техпаспорте указана скорость 407 км/ч.

    Я не придумал себе подпись
  • Berg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Berg Senior Member Автор темы

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 27 ноября 2002 22:29
    IIIjack:

    а паркетник-это не рыба не мясо.

    Это ты зря. Каждая машина имеет свою специализацию. Кабриолет для фана, джип для гор и трясин ,а паркетник сочетает в себе управляемость нормального универсала с возможностью ездить по плохим ДОРОГАМ! Вот почему у нас народ ездит по городу на профессиональных джипах мне непонятно, может веянья моды?

    Лучше быть,чем слыть....
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 28 ноября 2002 10:31
    Tony:

    Кот,

    Кстати, что касается замеров характеристик, то может на кольце и на разгоне Мерс и круче Ф1, а вот интересно их сравнить на извилистой трассе. Тот же Ле Ман, только что б там не спортпрототипы, а омологированные эти машинки стравили.

    А вообще поищи где-нибудь информацию о такой машинке Dauer 962 Le Mans это омологированный вариант легендарного Порша 962. Официально в техпаспорте указана скорость 407 км/ч.

    По разгону до ста ошибочка, мож ф1 и круче, а вот 400м -мерс сильно круче, у мак ф1 11 с лишним. на извилистой мак ф1 тоже ничего не светит.

    Кста, ГТР единственная серийная машина, которая быстрее 10 сек 1/4 проходит.

    По поводу максималки - это теория или практика? Шины-то выдержат 360?:))) Обычных шин таких нет, только слики.

    Про Daurer знаю давно:) даже тест-драйвы почитал.

    Скорость 400 у него на сликах же, на обычной резине низзя-взорвется.

    2.6 до ста, 11 с небольшим четверть мили. Мы с другом еще репу чесали, как же так чел успевает переключаться, чтобы за 2.6 сотню, а оказалось, что она до 130 на первой прет:))).

    Клевая машина, причем по отзывам тестеров относительно годная для каждодневного юзания, чз бордюры мона лазить и т.д.

    Только вот цена -500к:))), б/у -ок.300 были две на мобайл.де

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 28 ноября 2002 10:34

    А вообще по теме -оптимум паркетника -это CR-V&HR-V хондовские.

    Машина небольшая, что хорошо для парковки, минимум проходимости есть, высота для улучшения обзора присутствует, полный привод минимальный есть. Салон удобен, хотя и простоват, т.к. машина дешевая.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 28 ноября 2002 10:59

    гранд чероки - рулез форева.. х5 тоже, но это другие деньги :)

    а crv это жуткий сундук на колесиках - дизайн у хонды последние годы хуже корейцев. вот новый RAV4 другое дело - симпотяшка :)

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 28 ноября 2002 11:36

    Кот,

    Ну не знаю, я все равно уверен, что Ф1 ГТРа на извилистой трассе вздрючит, но не будем спорить (я ж тебя все равно не переубедю).:beer:

    А насчёт Dauera то это конечно зверь. Тут ведь дело даже не в чистых характеристиках, а в общем ощущении от машины (не только в движении, но именно в ВОСПРИЯТИИ). Тут, я думаю, ни Мак, ни Мерс с Дауэром не сравнятся. (Кстати, если не ошибаюсь, то у него руль стоит справа, хотя выпускается в Европе и для Европы, но это типа традииция , бо в Ле Мане большая часть поворотов - правые). А насчет городской езды тоже читал, что из-за пневмоэлементов, можно даже на мелкий бордюр влезть и "дохлых полицейских" не бояться. Только сцепление там работает в режиме вкл/выкл. В пробке не то что умаешься - умрешь (оно ж и тугое ко всему)

    Слушай, а если всем Онлайнером скинуться, да еще с немчурой поторговаться, может купим Дауэра.:D

    Я не придумал себе подпись
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 28 ноября 2002 11:58
    Tony:

    Кот,

    Ну не знаю, я все равно уверен, что Ф1 ГТРа на извилистой трассе вздрючит, но не будем спорить (я ж тебя все равно не переубедю).:beer:

    А насчёт Dauera то это конечно зверь. Тут ведь дело даже не в чистых характеристиках, а в общем ощущении от машины (не только в движении, но именно в ВОСПРИЯТИИ). Тут, я думаю, ни Мак, ни Мерс с Дауэром не сравнятся. (Кстати, если не ошибаюсь, то у него руль стоит справа, хотя выпускается в Европе и для Европы, но это типа традииция , бо в Ле Мане большая часть поворотов - правые). А насчет городской езды тоже читал, что из-за пневмоэлементов, можно даже на мелкий бордюр влезть и "дохлых полицейских" не бояться. Только сцепление там работает в режиме вкл/выкл. В пробке не то что умаешься - умрешь (оно ж и тугое ко всему)

    Слушай, а если всем Онлайнером скинуться, да еще с немчурой поторговаться, может купим Дауэра.:D

    Смотрим на характеристики машин, что видим? Видим, что трансмиссия у ГТРа больше на динамику заточена, ваще машина сильно динамичней, а максималка на извилистой меньше значения имеет. Так что звиняй, порвется Ф1:)

    Руль у Daurera дорожного на обычном месте, там, где скажет будущий владелец. То есть для Англии правый, для Европы левый.

    Машина действительно прикольная, т.к. дивайс напоминает истребитель:) А купить никак, те, что продают, обычно идут с припиской "без торга, только серьезные предложения" (не помню, как это по немецки).

    То, что продавалось, было леворульное, кажись, видел за все время 3 машины, 2 уже продались.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 28 ноября 2002 14:35

    Кот,

    Я ж говорил, что тебя не переубедить. :)

    Ну и ладно - фанат Мериносов. Все равно я Форды люблю а не БМВ. Так что пусть ЦЛКГТР рвёт Ф1.

    Я не придумал себе подпись
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 28 ноября 2002 14:58

    Я не фанат МБ. Я просто не люблю фанатов БМВ, самые плохие люди на свете после "патриотов" отечественного автопрома, эти ваще не люди:)

    О фордах вспомнил, типа внедорожных, из омского опыта.

    Начальник одного цеха на омском НПЗ юзал в кач-ве служебной машины следующий дивайс:

    минивэн Форд, не помню какой, но амерская модель и приличная, а не транзит, поставленный на потроха чего-то внедорожного (то есть машина неск.выше обычного и с 4х4 трансмиссией). Движок компрессорный 7литров, 460 л.с., в пике ест 40 литров 96го на сто:) А ездил его водитель всегда примерно до упора, благо бензик халявный:)

    Машинка с места рвала почти все:), по прямой летает как ракета, но садиться в нее я боялся, патаму шта в поворотах эта дура мотыляется ого-го:)

    Водитель сознавался, что по трассе хозяин любит ездить где-то 200, потом становится страшно даже ему:)))

    Тачку тащили из штатов, а главный ее смысл -возить хозяина на охоту с компанией.

    С таким же движком был у нас в банке броневик фордовский, с навесом таранным спереди. Вот в нем поездил, правда, не за рулем. Тогда еще банковской броне давали мигалки с особыми правами, синие, а не оранжевые, поэтому по городу дивайс ездил 160:) и все ему уступали дорогу, кроме Кразов:)

    Эта машина уделала за полгода в авариях штук 4-5 жигулей, сгребала не успевших смыться тараном:) на светофорах, к банку были претензии, поэтому потом стали брать дизельные форды, чтобы водители так не лихачили...Так что форды мне тоже нравятся:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 28 ноября 2002 15:12

    Кот,

    Вот это хорошо! Вот это ты прям бальзам на раны!:)

    А интересно было бы посмотреть на Х7 броневик:lol:

    Я не придумал себе подпись
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 28 ноября 2002 18:13

    Не, Бэмки только 5ки и 7ки бронируют...банковская же броня из Хов ваще не получится, т.к. хлипкие больно. Таранить броня должна уверенно (были реальные случаи, когда пробивали люди засады и этим спасали свои задницы и чужие деньги), поэтому только форды и мерсы. Субурбаны и Тахо Шевроле бронируют, но деньги они не возят.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 ноября 2002 10:10

    Кот,

    А в Минске ездит парочка Камазов и Маз броневики-инкассаторы.

    Это откудаж у нас в стране столько денег, что такие танки понадобились?:lol:

    Я не придумал себе подпись
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 29 ноября 2002 12:16

    Ездили такие и в РФ, году так в 1993-94, даже бронефура была у омского филиала ЦБ РФ. Потом вымерли, машина крайне ненадежная. Как раз деньги в таких не возят, возят зайчиков:)

    Деньги ездили в фордах в 1997:) 2.5 тире 5 мегабайт правильных денег каждую неделю:)

    Было весело...

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 3 января 2010 17:47

    ау.... у каво есть Х3 ... желательно из штатов... как они себя тут ведут ? обсулживаение.. и замен деталей проблемотично или нет?

  • amaryllis Junior Member
    офлайн
    amaryllis Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #221273

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 января 2010 14:53

    Kuzka13,

    У меня есть Х3 2004г. из Германии. Пока, только месяц, муж, всё что надо заменил (масла, фильтра, свечи+резина), вышло около 700$.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 28 января 2010 18:30
    Kuzka13:

    ау.... у каво есть Х3 ... желательно из штатов... как они себя тут ведут ? обсулживаение.. и замен деталей проблемотично или нет?

    у меня был на обслуживании (жены бывшей :D ).

    за два года тыщ 25-30 км проехала .

    никаких болечек не выявлено. заменил подшипник ступичный, подливал спец масло в раздатку. свечи и т.п. расходники по регламенту.

    на СТО в москве её хвалят и любят тк считают что "лучшая из БМВ". по з/ч и расходникам вообще никаких проблем.

    брали из США целую. пробег был тыщ 80 миль.

    по началу шокировал расход по городу, до 18 литров (2.5 Бензин). по трассе нормальный. ездить по ровному асфальту удовольствие. я на ней 150-200 поливал по М1 - был очень доволен управлением - БМВ ёпть! но вот по ямам и ухабам так "больно" что аж сердце кровью обливалось т.к. все на корпус передается.

    себе бы купил, но это пройденный этап :)

    PS брал бы 3,0

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 28 января 2010 19:09

    18 литров (2.5 Бензин)

    да ну :o А подвеска как, сильно ломучая :conf:

    Я негодяй, но Вас предупреждали