dmat, это про метановые движки (CDGA) или про бензинки (CAXA)? это только информация, или Вы пользовались?
Про 1. цепь стоит дорого? 03C 109 158 A - оригинал ФВ за 55$. первый раз цепь меняется по отзывам - на 90-160 тыс. км. и проблема в самой дефектной цепи и пружине натяжителя.
2. низкий ресурс - это сколько? народ пишет в россии о покупке машин в 500-600 тыс км РЕАЛЬНОГО пробега. Лично консультировал таксиста в минске, который пригнал машину из швеции с пробегом в 320 тыс.
3. теплонагруженность - это трубку с маслом у дилера перематывают спецматериалом типа фольга для повышенной теплоотдачи? и все норм.
4. ТУРБИНЫ? В моторе только одна турбина. Второй - компрессор.
5. Про бензофорсунки - при их замене разговоривал с мастером по ФВ. он сказал, что забиваются все форсунки на ФВ. И дизельные и бензиновые (на машинах БЕЗ газа). Только дольше. Так что - это действительно проблема. С метановыми машинами - нужно периодически ездить на бензине. При этом желательно держать в баке (в бензине) "мягкую" присадку для очистки. Это тоже с форумов.
Ну и масло менять раз в 10-12 тыс. - так как условия в СНГ считаются "тяжелыми". а лучше всего на всех машинах вешать счетчик моточасов и менять по ним.
dmat:некому это делать, да оно и не сильно надо, минивену с 2,0 двигателем в 109л.с вполне достаточно,меньше нагрузка на двигатель, ресурс больше. метан берут не для того что бы 10 000 в год ездить
разговаривал на метановой заправке с владельцем кадди (длинная база, без турбин). как же он ругал двигатель - самое мягкое ТУПОЙ.