Ответить
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 сентября 2018 11:17

    dmat, это про метановые движки (CDGA) или про бензинки (CAXA)? это только информация, или Вы пользовались?
    Про 1. цепь стоит дорого? 03C 109 158 A - оригинал ФВ за 55$. первый раз цепь меняется по отзывам - на 90-160 тыс. км. и проблема в самой дефектной цепи и пружине натяжителя.
    2. низкий ресурс - это сколько? народ пишет в россии о покупке машин в 500-600 тыс км РЕАЛЬНОГО пробега. Лично консультировал таксиста в минске, который пригнал машину из швеции с пробегом в 320 тыс.
    3. теплонагруженность - это трубку с маслом у дилера перематывают спецматериалом типа фольга для повышенной теплоотдачи? :lol: и все норм.
    4. ТУРБИНЫ? В моторе только одна турбина. Второй - компрессор.
    5. Про бензофорсунки - при их замене разговоривал с мастером по ФВ. он сказал, что забиваются все форсунки на ФВ. И дизельные и бензиновые (на машинах БЕЗ газа). Только дольше. Так что - это действительно проблема. С метановыми машинами - нужно периодически ездить на бензине. При этом желательно держать в баке (в бензине) "мягкую" присадку для очистки. Это тоже с форумов.

    Ну и масло менять раз в 10-12 тыс. - так как условия в СНГ считаются "тяжелыми". а лучше всего на всех машинах вешать счетчик моточасов и менять по ним.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    dmat:

    некому это делать, да оно и не сильно надо, минивену с 2,0 двигателем в 109л.с вполне достаточно,меньше нагрузка на двигатель, ресурс больше. метан берут не для того что бы 10 000 в год ездить

    разговаривал на метановой заправке с владельцем кадди (длинная база, без турбин). как же он ругал двигатель - самое мягкое ТУПОЙ. :shuffle:

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 27 сентября 2018 14:43

    lobank, еще не бит не крашен, все понятно

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 сентября 2018 15:22
    dmat:

    lobank, еще не бит не крашен, все понятно

    ни разу не перекуп. очень много читал перед покупкой экофуэла.
    и страшно было очень покупать.

    двигатель в испонении CDGA очень сильно похож на CAXA. Но полностью переработан под метан.
    И уже на просторах россии их привезли очень и очень много! и типичные проблемы описали и детские болезни выявили.
    Как раз в этом отношении CDGA - все предсказуемо.
    З.Ы. и да, для 10 000 в год - экофуэл не покупают! таксист написал мне в личку - попросил встретиться и пояснить где какие кнопки и что где в двигателе (как он покупал машину не зная всего этого - не ко мне).

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 28 сентября 2018 13:06

    Это треш и переходников у них нет. И это полдень. Более того еще 2 машины спереди и уже 2 сзади. В общем что удивляться ощущения что не они тебе услугу оказывают а отдолжение делают. Почему на остальных есть и переходник и нормальные евро заправки. Или как из 6ти заправок ограничены конусами две.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 1 октября 2018 16:42

    Flavor, Это хде таки сервис? Скорины или Колядичи? Я в такой очереди только в Одессе стоял.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 1 октября 2018 21:04 Редактировалось dmat, 1 раз.

    это скорины, почему там такая очередь - хез, всякое бывает, заправлялся там 4 года т.к жил на ангарской, пожалуй даже и не припомню. в таких очередях достаю из-под сидушки переходник и еду на грузовую :rotate:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 октября 2018 21:05

    Alenbobr, скорины.
    В то время когда я стоял уже возле желтой линии за мной встало 6 машин

    Да я первый отзыв оставлю на скорины при таком сервисе. Кстати это наверное самая убогая заправка. Спецом сходил спросил есть ли переходник. Получил ответ у нас нет переходников. Ну и их будка когда разговариваешь с зеркальной пленкой а не с оператором отдаешь в н куда карту свою банковскую. Раз в году бываю на этой жути

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 1 октября 2018 22:01 Редактировалось lobank, 2 раз(а).

    Это самая популярная заправка (имхо). Была и есть.
    Но я позавчера в ждановичах очередь стоял... много "переделанных" новых машин (бюджеток). Но они и заправляются относительно быстро.
    Самая "ненасыщенная" заправка сейчас это в колядичах...
    с ремонтом моста и пробками: кто-то туда ездит? :shuffle:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 октября 2018 22:09

    Так учитывая популярность проблема с переходниками на самой востребованной заправке???

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 1 октября 2018 22:28

    Да уж, это засада. Думаю, в связи с ростом разницы в ценах на метан и бензин количество газенвагенов увеличится. Стоит задуматься об установке "советского" заправочного устройства.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 1 октября 2018 22:50

    Да не не хочу допускать наших специалистов к своему авто))) да и 99% у меня агнк в озерце в роли заправки а там всегда выбор есть или евро или переходник попросить на обычную.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 2 октября 2018 08:51

    На АГНКС-5 в жданах установили новую колонку вместо первой (она поработала недолго), конструкция сильно отличается по виду от всех что видел. Интересно будет посмотреть отличие от забугорных, когда введут в строй.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 октября 2018 09:13

    kva49, весты идут уже не с российским разъемом для заправки :znaika:
    и, судя по высказываниям на российских форумах cng, новые колонки в России ставят именно с европейскими заправочниками.
    Колонка в жданах работатала? я спрашивал - когда введут в строй. сказали - нескоро...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 2 октября 2018 10:49
    lobank:

    kva49, весты идут уже не с российским разъемом для заправки :znaika:
    и, судя по высказываниям на российских форумах cng, новые колонки в России ставят именно с европейскими заправочниками.
    Колонка в жданах работатала? я спрашивал - когда введут в строй. сказали - нескоро...

    Если честно, я не в теме "российского разъёма" и не знаю, чем он отличается от наших. Сейчас у нас дают переходник, или он сразу стоит (Колядичи и Скорины по одной заправке), не суть. Европейские тоже не пугают - переходник не нужен совсем.
    Колонку-то поставили, но когда её запустят, я даже не спрашивал. Нескоро - верится легко, у метанщиков всё делается очень неспешно.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 октября 2018 13:03
    kva49:

    Если честно, я не в теме "российского разъёма" и не знаю, чем он отличается от наших. Сейчас у нас дают переходник, или он сразу стоит (Колядичи и Скорины по одной заправке), не суть. Европейские тоже не пугают - переходник не нужен совсем.
    Колонку-то поставили, но когда её запустят, я даже не спрашивал. Нескоро - верится легко, у метанщиков всё делается очень неспешно.

    В западной европе для легковых машин В ОСНОВНОМ используется стандарт NGV1.
    А в России (и, наверное, на всей территории бывшего СССР) используется стандарт TK4 GOST.

    Можно увидеть различия:
    https://ecofuel.su/index.php?option=com_content&view=article&id=76&Itemid=35
    http://www.npk-ntl.ru/section/46

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 2 октября 2018 13:33
    lobank:

    В западной европе для легковых машин В ОСНОВНОМ используется стандарт NGV1.
    А в России (и, наверное, на всей территории бывшего СССР) используется стандарт TK4 GOST.

    Недавно консультировал "лицо кавказской национальности", который не знал, как подключить штуцер 18 мм под капот. И если бы он не сказал про заглушку, я бы ничего не смог сделать, а так вытащил заглушку и воткнул штуцер :D
    Поскольку в самопальных метановых установках я тоже не разбираюсь, то непонятно, как заправляются за рубежом такие самодельщики на колонках с NGV1 :-?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 октября 2018 13:53 Редактировалось lobank, 1 раз.

    kva49, вот с помощью этого переходника.
    https://ecofuel.su/index.php?page=shop.product_details&flypage=fl ... &Itemid=88

    он вставляется "под капот", а затем на него одевается заправщик.

    З.Ы. Наверное нужно переезжать в частный дом :lol:
    https://www.drive2.ru/o/b/456594744496096597/

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 2 октября 2018 15:39 Редактировалось kva49, 1 раз.
    lobank:

    kva49, вот с помощью этого переходника.
    https://ecofuel.su/index.php?page=shop.product_details&flypage=fl ... &Itemid=88
    он вставляется "под капот", а затем на него одевается заправщик.

    Переходника не было, был какой-то узел, в который я вставил штуцер (поручики - молчать! :D ).
    Ну, понятно, в общем.

    lobank:

    З.Ы. Наверное нужно переезжать в частный дом :lol:
    https://www.drive2.ru/o/b/456594744496096597/

    6 часов на заправку зафиры, а сколько за это время сожрёт электричества :-?
    Чёт мне кажется, что выгоды не будет, особенно с учётом цены агрегата в 4 килобакса.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 2 октября 2018 16:01

    куб зимой 10 копеек, на заправке 55к, выгода на кубе до 45к, 8000р отобьет за 18 000 кубов или 180 000 км. по летнему тарифу куб 30к выгода 25к с куба или 320 000 пробега, если добавить сюда электричество и обслуживание компрессора то окупаемость может и не наступить =) у китайцев есть компрессоры 300атм за 150 долларов, это уже более менее реальный ценник.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 октября 2018 16:38

    Там в комментах есть расписанное потребление.

    4 м3 в час производительность, электрическая мощность 1.2 кВт. Т.о.расход энергии 0.3 кВт/чам на м3 газа

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dmat:

    у китайцев есть компрессоры 300атм за 150 долларов, это уже более менее реальный ценник.

    это, конечно, приятный ценник! и даже слишком гуманный!

    З.Ы. мне нравится стандарт у китайцев. на заправочники. точно такой же как ГОСТ, только диаметры и длина примерно в два раза меньше :lol: