Ответить
  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 октября 2015 16:38

    Решение под ключ - собираются Весту, Ларгус, Гранту на сжатом газу выпускать
    http://www.lada.ru/press-releases/110083.html

    Кто может посчитать, сколько сейчас в минске и вокруг обойдется езда на сжатом газу, тачка типа Весты/Гранты снаряж масса примерно 1100 кг. В 1 кг сжатого газа как понимаю энергии и соотв пробег на 1 кг знач больше чем в 1 литре дт или бензина или сжиженного газа.
    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд
    Также знаю что все такси Пятница пассаты 6 -7 универсалы на сжатом газу ездят. Но там масса машины конечно намного больше , в районе 1600 кг сняряженна масса. Те в 1,5 раза больше масса.
    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду
    Когдато считали что экономия за 100 тыс получается больше стоимости самой машины , но не понятно при каких ценах на газ

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 9 октября 2015 17:26 Редактировалось Tomer, 2 раз(а).

    Uomo_Libre, на сайте http://www.metan.by/ есть калькулятор для подсчёта. Расход бензина и метана равны (прибавьте к массе машины массу баллонов, учтите падение мощности на газу). Говорю не по наслышке - у меня две Мультиплы, бензиновая и газовая.
    Коротко, чем больше Ваш годовой пробег, чем больше у Вашего автомобиля расход топлива, и чем выше цена бензина (а цена метана привязана к ней), тем выше экономия. А с какого пробега и литража двигателя начинать думать о газе - сложный вопрос. Полагаю, такси, маршрутные Газели и служебный транспорт с большим пробегом однозначно надо переводить, а вот частную машину - это скорее для энтузиастов.
    Что касается продукции ТАЗа - они и впрыск не смогли толком на Жигулях и Нивах реализовать, карбюраторные версии надёжнее. Если только обратятся за помощью к итальянцам...

  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 октября 2015 18:20 Редактировалось Uomo_Libre, 1 раз.

    откуда тогда взялось что расх метана в кубометрах долж быть по законам физики равен гдето 90 % от расх бензина 95-го ? Видел когдато инструкцию к опелю с заводским гбо так там тоже расх метана был указан заметно ниже чем расх 95/98 бензина

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Ну а ВАЗ уже неск лет как куплен Рено-Ниссаном

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 9 октября 2015 18:46 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    По законам физики - да. И по трассе - тоже :) По городу сказываются вышеназванные факторы.
    Книжка по Мультиплам лежит в гараже, если кого-нибудь интересует, то могу на выходных выписать циферки. Знаю, что люди достигали расхода 5 кубов на сотню, но машина становилась уж очень тупая...
    Итальянское оборудование применяется повсеместно в газоснабжении, французское - не встречал.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Ещё - экономно работают на газу моторы, рассчитанные на высокооктановый бензин; в УАЗах часть метана не успевает сгореть и вылетает в трубу. Ещё экономнее дизеля на смеси солярки и метана, это уже совсем круто (был экспериментальный КамАЗ, валил по трассе шо дурной, но поршня быстро прогорели).

    Добавлено спустя 19 минут 30 секунд

    Почему Вы хотите поставить газ, что движет Вами - желание сэкономить или стремление к техническому прогрессу? Экономическое образование относится к гуманитарным наукам; тема автомобильного газа требует технических знаний и склада ума.

  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 октября 2015 19:29 Редактировалось Uomo_Libre, 1 раз.

    Пока просто поинтересовался как оно на практике. Я так понимаю наиб эффект от газа есть там где двс специально с завода предназначен для газа, модифицирован под высокое октановое число газа - до 115 единиц вроде для метана. А тут как раз появляются в РФ серийные заводские машины с метаном по невысокой цене.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Сам бы ставить не стал, но готовое решение заводское с оптимальным расположением баллонов, движком под октановое число газа, и если цена не зашкалит - это может быть интересно

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 9 октября 2015 19:46 Редактировалось Tomer, 3 раз(а).

    Пока анонсировано решение не самое оптимальное - двигатель по степени компрессии будет заточен под бензин (хорошо - если под 98-ой, возможно как в пропановых Дачиях поставят другие клапана), установят двойной комплект топливной аппаратуры, что влияет на цену покупки и стоимость обслуживания. Конечно, если Газпром спонсирует эту программу и часть стоимости ГБО возьмёт на себя - другое дело, но, например,газовые Фольцвагены с новья существенно дороже бензиновых.

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Такая машина нужна таксистам и пикапы будут востребованы.
    Не забываем, что на Западе метановые машины берут часто из-за их высокой экологичности (меньше налог, разрешен въезд в зеленые зоны и центры городов).
    У нас же, из-за отсутствия надлежащего сервиса - Газ - удел профессионалов и энтузиастов!

  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 октября 2015 20:52 Редактировалось Uomo_Libre, 6 раз(а).
    Tomer:

    У нас же, из-за отсутствия надлежащего сервиса - Газ - удел профессионалов и энтузиастов!

    Тут замкнутый круг. Если бы популярность газа была высока то и обслуга была бы на каждом углу. Газ проще и дешевле в производстве и обслуге чем современная дизельная аппаратура. Но по дизелям обслуга есть тк самих дизелей натащили с европеских свалок 70 % от всего автопарка.

    По кр мере, если чтото популярно РФ то оно дешево. Любая запчасть к Ладе дешева... И как обслуживать расписано в инете. Будет технически типа надежного Логана, но в более прикольном кузове и салоне, если речь о Весте.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 9 октября 2015 21:28 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    Мне бы тоже этого хотелось.
    Купил бы с удовольствием чисто газовый Логан, с баллонами на кубов 30 газа. Если недорага :)

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 12 октября 2015 23:38 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    Вот данные по расходу топлива автомобиля Fiat Multipla разных модификаций.
    Городской цикл:
    бензиновая - 11,1л
    Bipower на бензине - 11,6л, на метане - 11,1кг, на пропане - 14,2л
    Blupower (чисто газовая, максимально адаптирована) - 10,6кг
    дизельная - 8л
    Трасса:
    бензиновая - 7,2л
    Bipower - 7,3л; 7,2кг; 9,3л соответственно
    Blupower - 6,9кг
    дизельная - 5,5л

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 октября 2015 10:02 Редактировалось iv77tk, 1 раз.

    1 кг метана не соответствует 1 м.куб.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 13 октября 2015 13:01

    iv77tk, пожалуйста, подробнее. Знаю, что наши АГНКС отпускают газ в кубометрах. Читал, что за бугром в килограммах.

  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 15 октября 2015 10:45 Редактировалось Uomo_Libre, 4 раз(а).

    Да, буржуи почемуто пишут расход в килограммах. И вот я когдато смотрел по опель Астра, и там расх сжатого газа в КГ мне кажется был знач меньше бензинового чем по мультипле.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    вот расход опель астра по данным немецких автомобилистов, те по практическим данным и он там почти в 2 раза ниже бензинового

    http://www.spritmonitor.de/en/detail/132745.html

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    да, судя по пробегам там бензин в осн для прогрева .

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Метан имеет 2 единицы измерения — метры кубические и килограммы, 0.712кг весит 1 кубометр метана . 1 кубометр примерно равен 1.1 литра бензина АИ-95/98 . 1 кг примерно равен 1.545 литра бензина АИ 95/98.

    Добавлено спустя 50 секунд

    По содержащеся энергии (калорийности).

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Немецкие практические данные по Opel - Astra - Astra Caravan 1.6 CNG
    CNG, year 2004, 71 kW (97 PS) подтверждают это соотношение

    http://www.spritmonitor.de/en/detail/132745.html

    3,96 кг * 1,545 = 6,12 л бензина АИ95/98 У немцев получилось на практике 6,43 л / 100 тк это режимы прогрева , ну и статпогрешность.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Мировая премьера! В Ганновере, на Международной автомобильной выставке, осенью 2002 года, состоялась мировая премьера новой модификации Опеля Астры Караван - Опель Астра 1.6CNG (Compressed Natural Gas)- нового грузопассажирского автомобиля, работающего на сжатом природном газе. Это уже второй «экологически» чистый автомобиль у Опеля после премьеры весной 2002 года версии Зафира 1.6CNG. В чем особенность этого автомобиля: это автомобиль имеет гибридную силовую установку, работающую на сжатом природном газе и имеющую возможность работать на бензине. В автомобиле два топливных бака - один газовый - баллон под грузовым полом в задней части, второй - резервный, для бензина.
    Запас хода при использовании газа - примерно 520 километров. Резервный топливный бак вмещает 14 литров бензина.

    Двигатель - переработанный 1.6 семейства Экотек - выдает 71 кВт (97 л.с.) при максимальном крутящем моменте 140 Нм. Кузов автомобиля - грузопассажирский. Объем свободного для погрузки пространства - 1470 литров. Расход топлива 5,1 килограмма природного газа за 100 км при средней цене килограмма природного газа в Германии 0,66 Euro позволяет сократить расходы на топливо по сравнению с дизелями Astra на 30, а по отношению к соответствующим автомобилям с бензиновым двигателем, на 50%. Максимальная скорость такой Астры - 177 км/час. Время разгона до 100 км/час - 14,5 сек.

    Природный газ выгодно использовать еще по второй причине: около 65% региональных и местных властей в Германии содействуют этому не загрязняющему окружающую среду топливу. В таких округах покупающему газовый авто выплачивают либо в среднем 1.300 Euro на покупку нового транспортного средства, либо выдают примерно 1.500 кг бесплатного топлива. Это стало возможным потому, что природный газ имеет особые привилегии чем бензин или дизель - до 2009 года он не подлежит ежегодному повышению экологического налога. Кроме того, это является частью программы по сохранению окружающей среды, так как по отношению к обычным двигателям внутреннего сгорания, двигатель, питающийся на природном газе, выбрасывает в атмосферу существенно меньше вредных веществ, особенно окиси углерода СО и СО2.

    1.6 CNG абсолютно безопасен: вся система баков укреплена на полу кузова специальными стальными лентами. Дополнительный бак защищается облицовкой пола кузова. Оба резервуара для газа, оборудованные специальным клапаном(вентилем), выполнены из высокотвердой стали, а газовые трубопроводы - из нержавеющей стали. При этом баки расположены в самой безопасносной с точки зрения столкновения области кузова автомобиля. Впрочем природный газ более безопасен при столкновении, чем бензин. Он намного легче чем воздух, и быстро улетучивается в атмосферу если балон разрушается. Кроме того, его температура воспламенения 650° по Цельсию, что существенно выше температуры воспламенения бензина. Водитель Astra 1.6 CNG может не обращать внимание на запрещающие вывески в немецких многоярусных стоянках, которые не разрешают въезд транспортным средствам с газовыми баллонами. С природным газом можно въезжать в любую многоярусную стоянку.

    Высокие требования по безопасности не приносят владельцу транспортных средств на природном газе никаких дополнительных проблем при ежегодных технических осмотрах. Лишь резервуары для газа должны периодически проверяться регулярно, в течение 10 лет.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Technische Daten
    Motor 1.6 CNG
    Schadstoffarm nach Euro3/D4
    Anzahl der Zylinder 4
    Bohrung mm 79,0
    Hub mm 81,5
    Hubraum ccm 1.598
    Max. Leistung kW (PS) 71 (97)
    bei min-1 6.000
    Max. Drehmoment Nm 140
    bei min-1 4.000
    Verdichtungsverhältnis 12,5 : 1
    Motorkonzept monovalentplus
    Elektrische Ausrüstung
    Batteriespannung V 12
    Batteriekapazität Ah 44/55 mit Klimaanlage
    Drehstromlichtmaschine A 70
    Kraftstoffverbrauch расход топл
    in m3/100 km nach 1999/100/EG m3/100 km 1) kg/100 km 2)
    innerstädtisch 8,9 (H-Gas) м куб 5,6 (H-Gas) кг город
    außerstädtisch 5,3 (H-Gas) м куб 3,5 (H-Gas) кг трасса
    gesamt 6,7 (H-Gas) м куб 4,4 (H-Gas) кг средний расх

    Коэфф перевода метров куб в кг у немцев получается 0,656 - 0,66, а не 0,712 почему то. Может плотность газа разная там и тут, или данные о плотности 0,712 не верные

    CO2-Emission g/km 119(H-Gas)
    Höchstgeschwindigkeit km/h 177
    Beschleunigung von 0 auf 100 km/h s 14,5
    Reifengröße 195 / 60 R15-88H
    Rädergröße 6J x 15
    Abmessungen
    Länge mm 4.288
    Breite inkl./exkl. Außenspiegel mm 1.967 / 1.709
    Höhe bei Leergewicht inkl. Dachreling mm 1.510
    Radstand mm 2.611
    Spurweite vorn mm 1.484
    Spurweite hinten mm 1.472
    Wendekreis (Wand zu Wand/Bordstein zu Bordstein) m 11,0 / 10,55
    Gepäckraumabmessungen
    Länge am Boden mit umgeklappten Rücksitzen mm 1.638
    Länge am Boden bis Rücksitzlehne mm 1.012
    Höhe der Ladekante mm 588
    Gepäck-/Laderaumhöhe maximal mm 826
    Öffnungshöhe mm 748
    Breite am Radeinbau mm 1.107
    Öffnungsbreite in Höhe Gürtellinie mm 1.106
    Gepäckraum-/Laderauminhalt (ECIE-Messmethode)
    Nur Gepäckraum bis Laderaumabdeckung l 415
    Bei umgeklappten Rücksitzen bis unters Dach l 1.435
    Gewichte und Achslasten
    Leergewicht inkl. 75 kg Fahrergewicht ohne/mit AC kg 1.380 / 1.400
    Zulässiges Gesamtgewicht ohne/mit AC kg 1.855 / 1.875
    Zuladung kg 475
    Kraftstofftank-Füllmenge
    Erdgas kg/l 19 / 110
    Benzin l 14
    Reichweite mit Erdgas km max. 390 (H-Gas)
    Gesamtreichweite km(Benzin und Erdgas) max. 570(H-Gas)
    1) Diese Werte beziehen sich auf Prüfgas G20 (=H-Gas) in Anlehnung
    an die Berechnungsmethode 1999/100/EG
    2) Theoretische Umrechnung

  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1287

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 15 октября 2015 18:16
    Uomo_Libre:

    Опеля Астры Караван - Опель Астра 1.6CNG

    Была такая астра из италии,ДВС правда 1.4 90 кобыл,баллон 95 литров,влазило 23-25 кубов,заправки хватало на 330 км.Никто не оценил сей аппарат,ГБО было демонтировано по требованию покупателя и авто уехал в РФ как бензиновый.

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 15 октября 2015 21:42 Редактировалось ERTL, 1 раз.

    дел

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 октября 2015 21:20

    Астра G 2003 1.6 cng. Заправка 22-23 м.куб. расход город/пригород ок. 300-320 км. Бенз только для заводки/прогрева/доездки.

  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 18 октября 2015 09:02
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 18 октября 2015 11:44

    Все так, кстати все баллоны снаружи (под машиной), проем под запаску заварен пластиной под проем (все заводское), запаски нет (в комплектации). Я вожу потому пол багажника занято, конечно не совсем удобно.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 19 октября 2015 08:36
    iv77tk:

    Все так, кстати все баллоны снаружи (под машиной), проем под запаску заварен пластиной под проем (все заводское), запаски нет (в комплектации). Я вожу потому пол багажника занято, конечно не совсем удобно.

    Я для этих целей докатку купил за 30, намного меньше чем полноценная запаска.

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1622

    13 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 19 октября 2015 08:45 Редактировалось Tomer, 1 раз.

    А докатка в чехле и должна была быть в комплектации. Вы, наверное, машину не в салоне покупали :)

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 октября 2015 11:35
    Tomer:

    А докатка в чехле и должна была быть в комплектации. Вы, наверное, машину не в салоне покупали :)

    Ясен пень, я 25-30 тыс евро на такое дело выкидывать не намерен.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Alenbobr:

    iv77tk:

    Все так, кстати все баллоны снаружи (под машиной), проем под запаску заварен пластиной под проем (все заводское), запаски нет (в комплектации). Я вожу потому пол багажника занято, конечно не совсем удобно.

    Я для этих целей докатку купил за 30, намного меньше чем полноценная запаска.

    Я зимой езжу с летним, летом с зимним. Все равно машинка далеко от города не отъезжает. Съездил до майдана в Украину и подтвердил свои выводы, что на дальняк только пропан.