Ответить
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 10 октября 2017 11:01
    dmat:

    iv77tk:
    Еще в Белой Церкви на трассе есть по 12,60 гр. от одесской запаравки 380 км, от гомельской то же 380 км. Давление дуют по 220-250.Но по объему нае....т на 2-3 куба. чеки не дают.
    В Одессе переходник есть, мой туран 2,0 на 120 по ГПС чуть больше 300км на заправке проезжает. Смысла ехать 2х50км на бензе ради экономии 2х20 минут не было. Все равно укротаможня мурыжила 30 машин в очереди часов 5.

    Не понял последнего комментария.
    А по сабжу можно сказать следующее: Заправки по дороге в Одессу - 1)Бровары, 2)на трассе возле Белой Церкви, 3)на трассе возле Умани, 4)Одесса.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    853

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 10 октября 2017 15:44

    Alenbobr, поясняю: Если баллон позволяет проехать 380км то можно две заправки в Умани и Броварах заменить на одну в Б.Церкве. Человек пишет что Одесса - Б.Церковь 380км и Б.Церковь - Гомель 380км. Я ему пишу что у меня заправки хватает только на 300-330км, остальное надо ехать или на бензине или всю дорогу меньшей скоростью. Предпочел давить 120км/час и две заправки.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 10 октября 2017 17:04

    Сегодня заправился после пробега 300 км, газ ещё оставался, давно такого не было - максимум 260-270 км. АГНКС-5.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 11 октября 2017 13:34
    kva49:

    Сегодня заправился после пробега 300 км, газ ещё оставался, давно такого не было - максимум 260-270 км. АГНКС-5.

    так температура упала - больше залазит в баллоны.
    при -10 еще больше будет и на дольше хватать.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 11 октября 2017 15:33
    lobank:

    kva49:

    Сегодня заправился после пробега 300 км, газ ещё оставался, давно такого не было - максимум 260-270 км. АГНКС-5.

    так температура упала - больше залазит в баллоны.
    при -10 еще больше будет и на дольше хватать.

    Не забываем про больший расход при понижении температуры 8)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 11 октября 2017 17:11
    kva49:

    Не забываем про больший расход при понижении температуры

    обоснуйте, пожалуйста.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 октября 2017 17:52

    По 380 км было в прошлом году, в этом 300 км Гомель-Комарин-Киев, до заправки не доехал ок. 40км, ехал на бензине. Далее в Киеве заправился на окружной и в Б.Церкве. От Б.Церкви до Одессы (АГНКС) доехал на этой заправке (380 км).

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 11 октября 2017 20:59
    lobank:

    kva49:

    Не забываем про больший расход при понижении температуры

    обоснуйте, пожалуйста.

    Летом на 300 км пробега (одна заправка) хватает в среднем 20 кубов газа, зимой нужно до 25. Если этого мало, есть и другие обоснования.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 12 октября 2017 08:59 Редактировалось lobank, 1 раз.
    kva49:

    Летом на 300 км пробега (одна заправка) хватает в среднем 20 кубов газа, зимой нужно до 25. Если этого мало, есть и другие обоснования.

    :)
    это лично Ваш опыт! я про законы физики спрашивал. холодный воздух гораздо легче сжимается.
    а субъективный расход зимой-летом может зависеть от кучи факторов. начиная от положения кондиционера (сильнее/слабее), тяжести колес (диски/резина), состояния дорожного полотна - снег или сухо и т.п. я езжу всегда с ближним светом - не заметил влияния этого фактора.
    Зимой у меня значительно повышается расход бензина (сравнивая с летом) - машина заводится и прогревается на нем. А метан - в пределах летнего расхода (тоже ИМХО).

    Сразу, когда купил машину на метане - пытался засекать, анализировать и т.п. Потом, поездив, понял, что комфорт дороже, а цена метана у нас такова, что пренебрегаешь фактом проедешь ты 300 км или 350.
    Свой расход я описывал. При средней загрузке по трассе ДО 630-650 км на 30 м3 (личный опыт). Но это в режиме скорости не более 90-95 км/ч!!! Город - в два раза меньше (для удобства решил, что 30 м3 хватает на 300 км, трасса - на 600 км).
    пассат, 1,4тси экофуэл.
    З.Ы. Как и на бензине - как только скорость превышает 100-110 км/ч - расход топлива начинает расти очень сильно. Выходит - экономишь время (на скорости), но потом стоишь на заправке. Фактор риска и "тише едешь - дальше будешь" не учитываем. :beer:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 23 октября 2017 20:23 Редактировалось kva49, 3 раз(а).

    Сегодня поменял свечи на метановой зафире, пробег только у меня 65000 км, поэтому решил заменить на всякий случай. Поставил вместо родных GM-овских бошевские, как советовал Alenbobr. Без напряга за полчаса с показом и рассказом сыну. Две средних свечи не были закручены - открутил рукой (ключом) без усилий :roof:

    Можно увидеть, что верхнего "пьедестала" в свечах просто нет. Краснота - результат нечастой работы "разогнанной" версии 92->95 бензина c заправок белнефтехима.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 23 октября 2017 20:52 Редактировалось iv77tk, 1 раз.

    На них зазор еще проверять надо (0,7 мм), и далее при каждой замене масла. После 30 тыс. новый комплект.
    Родные у меня стояли Бош, только еще маркировка GM.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 23 октября 2017 21:44 Редактировалось kva49, 1 раз.
    iv77tk:

    На них зазор еще проверять надо (0,7 мм), и далее при каждой замене масла. После 30 тыс. новый комплект.
    Родные у меня стояли Бош, только еще маркировка GM.

    Ни разу не проверял. Зазор явно больше 0,7 мм, что (возможно) явилось причиной незаводки в -23 прошедшей зимой на бензине. На метане - с пол-оборта. Народ пишет, что менять нужно при появлении соответствующих ошибок системы диагностики или после штатного пробега свечей.
    У меня, похоже, тоже маркировка GM при бошевском обозначении свечи.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 октября 2017 11:53 Редактировалось iv77tk, 1 раз.

    Кроме замены свечей надо менять и модуль зажигания, т.к. они ходят ок 100 тыс. Если стоят мозги нового типа (где одна плата на боку двигателя) пропуски зажигания будут видны в ошибках и чекенжине. Если старые мозги это 1-н модуль на боку и 2-й на крышке блока реле (стоит под крышкой) под капотом - пропуски не видны, т.к. не диагностируются. Проявляется модуль так: при похолодании (при запуске на газу) идет троение, после начала движения машина тупит, но после начинает прорывать и ускоряется как надо. Все списывают это на грязные форсы.
    П.С. на старых мозгах можно выездить почти весь газ из баллонов до того, что начнет тупить. На новых при падении давления система переключится на бенз сама.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 25 октября 2017 11:28
    iv77tk:

    Проявляется модуль так: при похолодании (при запуске на газу) идет троение, после начала движения машина тупит, но после начинает прорывать и ускоряется как надо. Все списывают это на грязные форсы.

    Интересная мысль, попробую у себя. Модуль не менял как минимум 140 тыс., которые сам откатал на этой машине.

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 октября 2017 22:51

    Я у себя на 2-х авто уже убедился. Но модуль надо покупать Делфи или НЖК, ближе к оригиналу.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 октября 2017 09:18 Редактировалось lobank, 1 раз.

    Нда, намешали бреда в статью https://auto.тютю.by/news/exclusive/565879.html
    мужика, конечно, жаль.
    но ведь можно было проследить, чтобы баллоны были испытаны водой и покрашены (это видно).
    безопасность - твоя и близких.
    никто ведь не курит заправляясь бензином... похожая аналогия.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 октября 2017 18:53
    kva49:

    Две средних свечи не были закручены - открутил рукой (ключом) без усилий

    может какраз две средние и были нормально затянуты..
    https://www.abw.by/novosti/other/200539/ в кратце - тянуть свечи надо как написано на коробке, а не до щелчка в суставе локтевом.
    Езжу только на 95-м и свечи светло серые.
    ps машина метановая в пути :ura:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 30 октября 2017 22:48
    Flavor:

    kva49:

    Две средних свечи не были закручены - открутил рукой (ключом) без усилий

    может какраз две средние и были нормально затянуты..
    https://www.abw.by/novosti/other/200539/ в кратце - тянуть свечи надо как написано на коробке, а не до щелчка в суставе локтевом.

    Почитал. В зафире завернуть свечу рукой невозможно, ну да не суть. Те полоборота, на которые советуют затянуть свечу, я может и сделал, но не уверен. Скорее меньше. Усилие было сопоставимым с усилием затяжки двух других свечей, да и мне не впервой их менять, так что статья не про меня.

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 31 октября 2017 09:54
    lobank:

    Нда, намешали бреда в статью https://auto.тютю.by/news/exclusive/565879.html
    мужика, конечно, жаль.
    но ведь можно было проследить, чтобы баллоны были испытаны водой и покрашены (это видно).
    безопасность - твоя и близких.
    никто ведь не курит заправляясь бензином... похожая аналогия.

    1) Что делал водитель во время заправки рядом с автомобилем?
    2) Как были освидетельствованы баллоны и чьи подписи стоят на акте освидетльствования?
    Вот ключевые два вопроса во всём этом деле, а потом уже идут вопросы к Атлант-М.
    Как то странно ведёт себя СК.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 октября 2017 12:55
    kva49:

    Усилие было сопоставимым с усилием затяжки двух других свечей, да и мне не впервой их менять, так что статья не про меня.

    ну я тоже не впервой меняю, и все же на каждой коробочке свечек указано усилие, которое можно точно рассчитать с помощью динамометрического ключа.
    Да и вопрос в другом, что на 95-м свечи красным налетом покрываются, у меня этого не происходит почему-то