Ответить
  • 2907398 Neophyte Poster
    офлайн
    2907398 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2907398

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 января 2021 20:04

    банальщина, проблема была в блоке предохранителей, плохой контакт на предохранителе

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    618

    10 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 4 февраля 2021 14:10

    Поехал заправляться в обед, простоял час в очереди и уехал с пустыми баллонами : сотрудники чистили снег, плевать на людей очереди, главное территорию расчистить, очередное дно пробито ..

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6857

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6857
    # 4 февраля 2021 14:50
    dmat:

    Поехал заправляться в обед, простоял час в очереди и уехал с пустыми баллонами : сотрудники чистили снег, плевать на людей очереди, главное территорию расчистить, очередное дно пробито ..

    То ли ещё будет...

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 4 февраля 2021 15:28

    kva49, огромное спасибо!
    И ещё же написали около "круглосуточный режим работы" :lol:

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 9 февраля 2021 01:23

    На заправке в масюковщине - не работает правая (N1) колонка.
    Много льда - аккуратно. Около колонок можно легко поскользнуться.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    618

    10 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 24 июня 2021 09:06 Редактировалось dmat, 1 раз.

    вчера в 13:20 на скорины, в 22:10 и сегодня в 7:20 в масюковщине хвост очереди на заправке торчал наружу =( три раза ездил так и не заправился, очереди больше чем на час

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6857

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6857
    # 12 июля 2021 10:46

    8 июля проходил освидетельствование баллонов в Колядичах. Записывался заранее, на всякий случай. Заняло часа полтора по времени. Всплыла причина (спустя 10 лет владения, на третьем освидетельствовании :D ), по которой баллоны на машине не подлежали замене в недавние времена массовых замен: их по какой-то причине меняли спустя 4 года после выпуска. В итоге срок жизни ГБО отодвигается на 4 года, что стало приятной новостью.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 24 августа 2021 22:28 Редактировалось lobank, 1 раз.

    Цена газа 0.91 руб. (Паритет с бензом и Диз не соблюдается).
    Переходника нету в масюковщине. И написано, что не спрашивайте - не будет.
    Так что, только колонка N2.

    З.Ы. ещё бы узнать про колонку N1 :shuffle:

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6857

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6857
    # 25 августа 2021 23:07 Редактировалось kva49, 1 раз.
    lobank:

    Переходника нету в масюковщине. И написано, что не спрашивайте - не будет.

    Спёр кто-то, поди... единственная нормальная заправка, на которой можно было становиться в любую колонку, эх :moderator:

    6 утра, во вторую колонку очередь четыре машины! :moderator:
    В остальные по одной машине.
    lobank, спасибо за информацию, иначе "успел" бы как раз к перерыву, как часто делал раньше, но тогда гарантированно успевал.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 27 августа 2021 16:06
    kva49:

    lobank, спасибо за информацию, иначе "успел" бы как раз к перерыву, как часто делал раньше, но тогда гарантированно успевал.

    :beer:
    Я тоже "чуть не стал", решил ладно, на одну машину больше, но зато бегать не буду. А там ТАКОЙ сюрприз...

    Кстати, обьявки (ниже) на всех заправка Минска? Я видел на масюковщине и скорыны.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 24 сентября 2021 12:40

    Ну что.
    На онлайнере вышла отличная статья про Електричество.
    https://auto.onliner.by/2021/09/24/v-komandirovku-na-elektrokare
    Получается, что на метане дешевле.
    А по удобству - гораздо удобнее.
    Если уж "совсем плохо" как на севере РБ, то есть бензиновые заправки.
    З.Ы. заметили КАК дорожает метан? "Золотое сечение" 2.5 к цене литра стало нарушаться....

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6857

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6857
    # 24 сентября 2021 13:37

    lobank, уже прочитали и обсудили. Электрички только для города в большинстве случаев. Ну и разве мы думаем, надо ли включить ближний свет или печку/кондишн? Если я еду в витебскую область, беру с собой 20л канистру на всякий. Причём экологичность метана вполне может поспорить с электричеством, которое вырабатывается пока не на аэс (с их условной экологичностью) и лишь немного на "экологичных" ГЭС, а так мазут-газ-уголь (возможно).
    Да, ценник растёт в сторону 2х, увы...

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 18 октября 2021 21:34

    Очень долго искал ВМЕНЯЕМУЮ информацию по маслу для наших двигателей.
    Все как-то обрывками (даже на ойл-клабе).
    Но вот НАШЕЛ (кстати тоже на ойл-клабе).
    Под спойлером.

    Во многих странах использование газового топлива получает все более широкое распространение благодаря его невысокой стоимости по сравнению с дизельным топливом и бензином. К тому же по сравнению с последним газ обладает еще целым рядом преимуществ:

    - снижение токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, что положительно сказывается на экологии;
    - снижение изнашивания ЦПГ и увеличение срока службы моторного масла (газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере двигателя);
    - высокой стойкостью к детонации, что практически исключает ее вредное воздействие на детали двигателя. Октановое число у газового топлива составляет более 100 единиц.
    - улучшение топливной экономичности автомобиля за счет работы двигателя на более бедной горючей смеси (зависит от режима эксплуатации двигателя)
    увеличивается срок службы свечей

    Наиболее широко применяются и имеют перспективы расширения использования следующие газообразные углеводородные топлива:

    - компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) (метан)
    - газ сжиженный нефтяной (ГСН) (пропан-бутановая смесь)

    Однако у двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков:

    - отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению;
    - при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию;
    - особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже.
    - затруднен пуск при отрицательных температурах.

    В бензиновых двигателях, переоборудованных на газ без изменения степени сжатия и без других существенных конструктивных переделок, автомобилестроители позволяют использовать масла, имеющие допуск для работы автомобиля на бензине. По вязкостно-температурным свойствам газовых двигателей автопроизводители рекомендуют применять масла классов SAE 10W-40 и SAE 15W-40.

    Моторное масло можно выбрать если оно удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям: стойкостью к обводнению, повышенной нейтрализующей способностью по отношению к образующимся при сгорании газового топлива кислотам, пониженной зольностью. Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, переоборудованных на газ.

    При переводе на газ дизелей грузовиков и автобусов автопроизводители требуют использования моторных масел, получивших допуск к применению по результатам специальных испытаний. Спецификации на масла для газовых двигателей опубликованы лишь некоторыми ведущими фирмами - "Daimler Chrysler" (МВ 226.9), "MAN" (М3271), "Renault" (RGD). Остальные производители пока формируют базовые требования к маслам по классификациям API или ACEA, но выдвигают при этом дополнительные ограничения по содержанию определенных компонентов.

    *** использован материал краткого справочника "Автомобильные топлива, масла и эксплуатационные жидкости" изд-ва "За рулем", 2003

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1546

    11 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 19 октября 2021 12:52

    Когда-то искал инфу по маслу для Фиат Блюпауер: производитель вообще свою минералку рекомендовал, типа меньше зольность и отложения. Для ихнего климата, конечно - газок вообще морозы не любит.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 25 октября 2021 01:34 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Tomer:

    Когда-то искал инфу по маслу для Фиат Блюпауер: производитель вообще свою минералку рекомендовал, типа меньше зольность и отложения. Для ихнего климата, конечно - газок вообще морозы не любит.

    Я лил малозольник Кастрол Магнатек С3 5W40 - там был мой допуск 502/505.
    Года 3-4 назад Кастрол провел какие-то изменения и данное масло С3 - перестало иметь данный допуск от ФВ (в смысле 502/505). Для меня по цене 22-23$ в эквиваленте за 4 литра был идеальный вариант.
    По всем базам маслопроизводителей бьются для метан-мотора полнозольники А3/В4 с допуском 502/505. Хотя - продуктов горения после метана гораздо меньше и эти моющие свойства полнозольных масел ни к чему (правда на бензине иногда нужно ездить немного).

  • Tomer Senior Member
    офлайн
    Tomer Senior Member

    1546

    11 лет на сайте
    пользователь #262367

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 26 октября 2021 15:15

    Мне в Фиат требовалось масло уровня SL по классификации API. Я сначала лил Магнатек, потом попробовал итальянскую Селению, и перешёл на отечественного производителя - Нафтан Премьер. Его не подделывают :)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 30 ноября 2021 23:04 Редактировалось lobank, 1 раз.

    Пару тройку десятку страниц назад здесь спорили о разнице в расходе метана зимой/летом.
    Я утверждал, что расход метана (по моим наблюдениям) зимой НИЖЕ.

    Прочитал недавно - по какой причине мне так показалось.
    Зимой прогрев дольше идёт НА БЕНЗИНЕ. По этому кажется, что метан расходуется меньше - (его хватает на дольше)...
    Мда. Такая вот метоморфоза.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6857

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6857
    # 1 декабря 2021 08:43

    lobank, метан принципиально ничем не отличается от бензина как топливо. Только по этой логике расход зимой должен быть выше в т.ч. и у метана :shuffle:
    Единственный момент, который может подвергнуть сомнению эту теорию, это тот, что зимой можно залить больше газа. Поэтому тоже может быть больше пробег, а по факту примерно такой же как и летом. У меня средний залив летом в +20 - 20 кубов, зимой в -15 25 кубов.
    Ещё зимой печка работает (как правило) постоянно, а летом кондиционер только в жару, это тоже влияет на расход.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    6995

    10 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    6995
    # 1 декабря 2021 13:06

    И заливают больше и, как прошлая машина, прогрев на бензине.
    Нынешняя - с новой версией редуктора. Она прогревается на метане (до -10). Расход газа зимой вырос (а бензин наоборот - стоит).
    Все знают, что прям желательно держать в баке зимой больше чем 2/3 бензина? Чтобы из-за перепадов температуры влага не конденсировалась. Когда-то неожиданно узнал.

    Нашел время, когда таксистов на заправке практически нет...
    3-4 ночи :moderator:

  • Sanya-79 Junior Member
    офлайн
    Sanya-79 Junior Member

    89

    6 лет на сайте
    пользователь #1766018

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 декабря 2021 17:52

    Добрый день.Подскажите где пройти освидетельствование метановых баллонов в Минске?