Нет, после того как заглохнет приходится крутить стартер сек 8
Нет, после того как заглохнет приходится крутить стартер сек 8
Вы имеете ввиду электромагнитный клапан сухого газа?
неопытный:, может быть вы занимаетесь ремонтом этого оборудования, тогда оставьте ваши контакты, пожалуйста.
аналогов нет, с производства снят( прошло больше 10-ти лет с момента окончания выпуска этих авто)
Alenbobr:Вчера договорился на визит к авторизованному СЦ Opel в Варшаве. Подтвердили, что авто родственника(Zafira A, 2005 г.) подпадает под программу 12-С-002, замена баллонов.Поеду в следующую пятницу на заказ баллонов. По итогу отпишусь здесь.
Как обещал, отписываюсь. Баллоны заменили почти бесплатно. "Почти" выразилось в 100 злотых за замену проводки к баллонам, сказали что была повреждена. Точно не знаю, так ли это на самом деле или нет, там не лазил, машина тёщи. Но могу сказать определённо, что проводку необходимо было менять, так как катушки клапанов на новых баллонах имеют другие разъёмы. Спорить с поляками не было никакого желания, поэтому заплатили и уехали. Нюанс заключался в том, что одобрение бесплатной сервисной акции не прошло автоматически, как у меня ранее с клапанами баллонов. Только через 10 дней сервис получил одобрение акции от GM Polland. После одобрения акции сервис заказал баллоны, которые приехали в течении 10 дней рабочих, сколько времени заняла установка и тесты не знаю, так как машина всё время находилась на сервисе по другой причине. По факту забрали машину через 4 недели после первого приезда. Заплатили ещё за газ 80 злотых, они заправляли до полных баллонов, чтобы проверить на течь.
Если есть вопросы стучитесь в личку.
всем здравствуйте. Вот мучаюсь с выбором авто. Мой старый друг пежо 607 сильно пострадал в дтп. Забрал перекуп под восстановление.
Склоняюсь к пассату б6 экофуел. Черпаю информацию с интернета. Кругом одни возгласы и оханья. Доступной полезной информации мало.
Ребята может кто-нибудь смог бы мне внятно и доступно объяснить все сложности эксплуатации и ремонта данного авто? На данный момент в обявке два пассата одинаковой комплектации. Один и второй уверяют, что в очень хорошем состоянии. На что смотреть в первую очередь при покупке, на что во вторую?? где могут быть спрятаны косяки??
Вобщем ребята помогите новичку метановоду, если таковым стану конечно))
как выяснить таксо или нет??
Злостный ВАЛ:всем здравствуйте. Вот мучаюсь с выбором авто. Мой старый друг пежо 607 сильно пострадал в дтп. Забрал перекуп под восстановление.
Склоняюсь к пассату б6 экофуел. Черпаю информацию с интернета. Кругом одни возгласы и оханья. Доступной полезной информации мало.
Ребята может кто-нибудь смог бы мне внятно и доступно объяснить все сложности эксплуатации и ремонта данного авто? На данный момент в обявке два пассата одинаковой комплектации. Один и второй уверяют, что в очень хорошем состоянии. На что смотреть в первую очередь при покупке, на что во вторую?? где могут быть спрятаны косяки??
Вобщем ребята помогите новичку метановоду, если таковым стану конечно))Добавлено спустя 48 секундкак выяснить таксо или нет??
Что бы долго тут не рассказывать. Заходишь на Российский форум пассат-В6.
Далее заходишь в тему пассат В6 (экофуел) и читаешь. Там все четко расписано про них от и до. Так же там можно узнать полную историю авто,комплектацию,реальный пробег и т.д
Alenbobr:Подробная информация о заводской газовой системе с картинками
Интересует то же самое на Зафиру-А.
kva49:Alenbobr:Подробная информация о заводской газовой системе с картинками
Интересует то же самое на Зафиру-А.
На Зафиру А такого нет, но суть одна и та же. Принцип и там и там одинаков.
Alenbobr:kva49:Alenbobr:Подробная информация о заводской газовой системе с картинками
Интересует то же самое на Зафиру-А.
На Зафиру А такого нет, но суть одна и та же. Принцип и там и там одинаков.
Ещё раз хочу поблагодарить вас за конкретную помощь в решении проблемы с машиной
И вот что подумал: надо было бы сфотографировать этот раздувшийся клапан, но "хорошая мысля приходит опосля"
Поэтому было бы здорово иметь подобное изображение как наглядное пособие, как бывает. Это намек
Добрый день, я обладатель Пассат Б6 экофуел. Все было ок, машина работала ровно и чётко, но появилась акция по замене балонов у официала и я конечно же их поменял, по началу всем был доволен, пока не проехал около 1000 км, начались какие-то толчки, рывки, сначала тоже подумал, что дсг, но нет, по коробке и сцеплению вопросов нету, поездил ещё, так как ошибок никаких не выскакивало, но через 2200-2500 км после замены машина начала дергаться сильнее, и переодически выключать метан, переводя машину на бензин(принудительно) и выскачила ошибка с принудительным отключением 3-ьего цилиндра при работе на метане, на бензе машина едет без глюков. Оказалось, что я не единственный столкнувшийся с такой же проблемой, у знакомого точно такая же ситуация, точно такие же ошибки вылезли. Официал сказал, что скорее всего из-за свечей, но свечи у меня новые. меняли после этих глюков, ничего не поменялось...Может есть кто уже столкнулся с такой траблой и нашёл её решение или тоже в поисках, в случае нахождении ещё пару таких моментов будем пробывать писать коллективную жалобу официалу или через суд. Прощу отвечать только знающим. Заранее спасибо.
fakstrot:Добрый день, я обладатель Пассат Б6 экофуел. Все было ок, машина работала ровно и чётко, но появилась акция по замене балонов у официала и я конечно же их поменял, по началу всем был доволен, пока не проехал около 1000 км, начались какие-то толчки, рывки, сначала тоже подумал, что дсг, но нет, по коробке и сцеплению вопросов нету, поездил ещё, так как ошибок никаких не выскакивало, но через 2200-2500 км после замены машина начала дергаться сильнее, и переодически выключать метан, переводя машину на бензин(принудительно) и выскачила ошибка с принудительным отключением 3-ьего цилиндра при работе на метане, на бензе машина едет без глюков. Оказалось, что я не единственный столкнувшийся с такой же проблемой, у знакомого точно такая же ситуация, точно такие же ошибки вылезли. Официал сказал, что скорее всего из-за свечей, но свечи у меня новые. меняли после этих глюков, ничего не поменялось...Может есть кто уже столкнулся с такой траблой и нашёл её решение или тоже в поисках, в случае нахождении ещё пару таких моментов будем пробывать писать коллективную жалобу официалу или через суд. Прощу отвечать только знающим. Заранее спасибо.
Было такое же, заменили катушку, все восстановилось.
fakstrot:Добрый день, я обладатель Пассат Б6 экофуел. Все было ок, машина работала ровно и чётко, но появилась акция по замене балонов у официала и я конечно же их поменял, по началу всем был доволен, пока не проехал около 1000 км, начались какие-то толчки, рывки, сначала тоже подумал, что дсг, но нет, по коробке и сцеплению вопросов нету, поездил ещё, так как ошибок никаких не выскакивало, но через 2200-2500 км после замены машина начала дергаться сильнее, и переодически выключать метан, переводя машину на бензин(принудительно) и выскачила ошибка с принудительным отключением 3-ьего цилиндра при работе на метане, на бензе машина едет без глюков. Оказалось, что я не единственный столкнувшийся с такой же проблемой, у знакомого точно такая же ситуация, точно такие же ошибки вылезли. Официал сказал, что скорее всего из-за свечей, но свечи у меня новые. меняли после этих глюков, ничего не поменялось...Может есть кто уже столкнулся с такой траблой и нашёл её решение или тоже в поисках, в случае нахождении ещё пару таких моментов будем пробывать писать коллективную жалобу официалу или через суд. Прощу отвечать только знающим. Заранее спасибо.
Ваша проблема к замене баллонов не имеет никакого отношения.
1. Катушки.
2.Газовая форсунка 3-го цилиндра,поменяй местами.