Ответить
  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 июня 2019 08:56

    У меня возникает ощущение, что, к сожалению, метановая тема загибается, видимо будущее за электричеством. На мобиле.де только 2 метановые Зафиры на всю Германию. Кто, что по этому поводу думает?

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    851

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 24 июня 2019 09:24 Редактировалось dmat, 1 раз.

    я думаю это значит что немцы не спешат скидывать метановые опеля зафиры. например, на онлайнере сейчас продается 267 Х5 и 18 ларгусов и это совсем не значит что на дорогах в 15 раз больше люксовых БМВ чем вазиков

  • 2274585 Junior Member
    офлайн
    2274585 Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2274585

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 24 июня 2019 09:48

    В Швеции, тоже не спешат расставаться с метановыми пассатами в7 и туранами у которых закончилась гарантия

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 июня 2019 09:53 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Flavor:

    lobank, ну будут шкоды октавии подумаешь что меньше... ничего страшного. Или ауди а3 г-трон

    ауди? эта малютка с низенькой посадкой?
    Октавии ПОКА с двумя баллонами. Что не есть удобно. А вот дальше с новым (после TGI) двигателем 1,5 см3 и тремя баллонами (бак только 10 литров) - подождем (вышла только в этом году).

    Есть еще ауди с двухлитровым двигателем. Но тоже пока не проходная.
    Но есть одно большое НО - двигатели относительно новые (хотя мотористы хорошо отзываются о TGI) мало изученные и свои 600-800 тыс. км не отъездившие.

    iv77tk:

    Купить и поставить это если влазит баллон на 22-24 куба, чтобы хотя бы 300-350 км проезжать, но в основном идут новые бюджетки - туда влазит 16-18 кубов это 200 км. Меня на астре запарывало каждых 300 км кататься в сторону на заправку, 200 км уж точно заморачиваться не буду.

    На пассате катушка баллона сгорела - меня тоже "достало" на заправку кататься :shuffle:

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Alenbobr:

    У меня возникает ощущение, что, к сожалению, метановая тема загибается, видимо будущее за электричеством. На мобиле.де только 2 метановые Зафиры на всю Германию. Кто, что по этому поводу думает?

    не совсем так.
    около 6 месяцев мониторил предложения на двух известных немецких сайтах.
    Недорогие предложения "уходят" за 6-8 дней. Максимум - две-три недели висят.
    Видел метановый пассат в австрии (вена), а недавно нашел ролик украинца, который приехал за метановым тураном В ЭТОТ ЖЕ АВТОСАЛОН и снял метанового пассата, как возможный вариант покупки :o
    Предложения есть (правда их немного, особенно на механике, хотя и ДСГ расходится - вопрос цены). Интересно - шкоды метановые (сарай, на ручке) по цене не сильно уступают пассатам.

    Много предложений из Италии. Но почитав алгоритм покупки авто в Италии - "лучше Вы к нам" (с).
    Ехал из Германии - так сложилось впечатление, что Германия по обеспеченности метановыми заправками ЛУЧШЕ и равномернее чем РБ (!). Для любопытствующих - откройте карту метановых заправок германии.
    З.Ы. Искал себе старый проверенный ТСИ. Хотя, может и нужно было смотреть в сторону уже 2015 года туранов с ТГИ (народ пишет, что покупают вроде машину с обозначением ТГИ, а под капотом ТСИ - что было на заводе, то и поставили)...

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 24 июня 2019 10:22

    Электричка лучше для города. Можно на работе и дома подзаряжать. И не ездить вообще на агнкс.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 июня 2019 10:51
    Flavor:

    Электричка лучше для города. Можно на работе и дома подзаряжать. И не ездить вообще на агнкс.

    это пока не появится 5-10 машин-электричек у вашего дома и работы.
    батарейку не понадобилось заменить.
    зимой (в морозы) тоже советую почитать опыт эксплуатации электричек.

    пака же метан У НАС = самый дешевый и экологичный вид топлива.
    З.Ы. фактически метановая машина привязана к сети заправок. а электрическая - к розеткам и, немаловажно, к качественным розеткам (напряжение, сила тока).
    Запас в 50 км уже можно считать приемлемым для движения работа-дом в городе.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 июня 2019 11:06

    https://auto.TUT.by/news/autonews/643307.html

    Добавлено спустя 54 секунды

    для города норм тачка

  • Alenbobr Senior Member
    офлайн
    Alenbobr Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #160095

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 27 июня 2019 12:24
    Flavor:

    https://auto.TUT.by/news/autonews/643307.html

    Добавлено спустя 54 секунды

    для города норм тачка

    литровый турбодвигатель и 90 л.с? Не маловато ли?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 27 июня 2019 13:21
    Alenbobr:

    Flavor:

    https://auto.TUT.by/news/autonews/643307.html

    Добавлено спустя 54 секунды

    для города норм тачка

    литровый турбодвигатель и 90 л.с? Не маловато ли?

    Так у наших зафир масса ДВЕ тонны и всего 97 лс, а здесь масса минимум на треть меньше - машинка в итоге должна быть более шустрой.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 июня 2019 13:28
    Alenbobr:

    литровый турбодвигатель и 90 л.с? Не маловато ли?

    отнюдь не мало для города..

  • ivanm85 Junior Member
    офлайн
    ivanm85 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #301983

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 июля 2019 22:35

    Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
    На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 3 июля 2019 23:13
    ivanm85:

    Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
    На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)

    Был в Литве, документы никто не смотрит - никого на заправке нет :D
    Переходник тоже не нужен, у них штуцер на шланге уже какой надо стоит. Подозреваю, что и по всей Европе так, но знатоки пусть лучше подтвердят/опровергнут.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 июля 2019 09:34 Редактировалось lobank, 1 раз.
    ivanm85:

    Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
    На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)

    Только один раз у меня спросили документы. за 7 лет :shuffle:
    В кракове. Когда ФВ объявил отзывную акцию.
    Висели объявления об этом.
    Но в кракове две заправки. На второй заправили без всяких проблем в тот же день. Как и в Варшаве через день...

    В германии (как и в литве) - колонка метана на обычной заправке. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ?
    В чехии - вообще автоматы БЕЗ человека.

    Про переходник. На всех заправках - ЕВРО пистолет. Если у Вас российский разъем - конечно нужен!
    Единственное - раньше была инфа, что в Италии разный размер с остальной европой. Не был, но народ говорит, что размер как и в остальной европе.

    З.Ы. есть приложение с заправками. здесь выкладывали (платное, но копейки).
    будьте готовы, что в некоторых странах заправляют в м3, в других в кг.
    в той же польше - на очень многих заправках можно расплатиться только налом (в варшаве полгода назад поставили наконец терминал).

  • ivanm85 Junior Member
    офлайн
    ivanm85 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #301983

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 июля 2019 09:41

    Уточню по странам нужным. Маршрут Украина(тут понятно как у нас заправочное), Румыния, Болгария, Сербия, Венгрия, Словения, Венгрия, Италия, Германия( или Австрия Чехия), Польша.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    lobank:

    ivanm85:

    Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
    На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)

    Только один раз у меня спросили документы. за 7 лет :shuffle:
    В кракове. Когда ФВ объявил отзывную акцию.
    Висели объявления об этом.
    Но в кракове две заправки. На второй заправили без всяких проблем в тот же день. Как и в Варшаве через день...

    В германии (как и в литве) - колонка метана на обычной заправке. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ?
    В чехии - вообще автоматы БЕЗ человека.

    Про переходник. На всех заправках - ЕВРО пистолет. Если у Вас российский разъем - конечно нужен!
    Единственное - раньше была инфа, что в Италии разный размер с остальной европой. Не был, но народ говорит, что размер как и в остальной европе.

    З.Ы. есть приложение с заправками. здесь выкладывали (платное, но копейки).
    будьте готовы, что в некоторых странах заправляют в м3, в других в кг.
    в той же польше - на очень многих заправках можно расплатиться только налом (в варшаве полгода назад поставили наконец терминал).

    Спасибо, значит надо искать переходник... печалька

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 июля 2019 10:54
    ivanm85:

    Спасибо, значит надо искать переходник... печалька

    ТЕОРЕТИЧЕСКИ Ваш переходник очень прост в изготовлении....
    "Папа" от колонки и набалдашник в виде разъема евро (если не сделать - так купить с разборки от метановой машины. НО ЭТО ЕСЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!)...

    Но по цене, например российский Икар ломит как и за Евро переходник.
    А не - посмотрел. Даже ДОРОЖЕ!!! https://ikarm.ru/perehodniki-dlya-zapravki-metanom
    Вам нужен второй.

    Смотрите на Авито - может там будет.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 4 июля 2019 11:14 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    lobank:

    Единственное - раньше была инфа, что в Италии разный размер с остальной европой. Не был, но народ говорит, что размер как и в остальной европе.

    все там такое как и у всех)))

    lobank:

    ТЕОРЕТИЧЕСКИ Ваш переходник очень прост в изготовлении....

    в РФ на новых АГНКС везде евро подключение. А к машинам что под старый совецкий тип, там выдают металлический переходник, который включается в евро пистолет и в подкапотку. верней его в подкапотку вставляют а потом подключают пистолет как в стандартный европейский.

  • ivanm85 Junior Member
    офлайн
    ivanm85 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #301983

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 4 июля 2019 11:51

    Может есть у кого в аренду такой переходник? Нужен с 10 июля по 1 августа

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 4 июля 2019 16:40 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    ivanm85:

    Может есть у кого в аренду такой переходник? Нужен с 10 июля по 1 августа

    ИМХО - проще и быстрее найти токаря толкового.
    Все чертежи есть в интернете...

    Или с ребятами на заправках поговорить - может они кого отрекомендуют.
    ИМХО - это очень редкий в РБ "продукт". Вероятность найти здесь на онлайнере стремится к "0" (в такой срок).
    З.Ы. 10 литров бензина - можно провезти в машине в канистре :)
    В польше очень мало заправок - ищите координаты заранее и будьте готовы съезжать с трассы.
    В Германии - метановых заправок "как грязи", но тоже нужно знать координаты.
    У каждой страны - есть какие-то мелкие особенности (например заправка в Гдыне или Радоме расположены в автобусных парках на окраине города. И заправляют они легковушки - строго "с" и "по", а потом наступает час автобусов. и тебя 100% не заправят).
    Ищите на форумах, читайте.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Flavor:

    все там такое как и у всех)))

    спс - буду знать!

  • dv13 Member
    офлайн
    dv13 Member

    131

    9 лет на сайте
    пользователь #1164523

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 4 июля 2019 20:57

    К сожалению АГНКС в Колядичах останавливается((((( Поломалась, когда сделают неизвестно((((

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    20 лет на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 4 июля 2019 21:00

    dv13, компрессора наконец таки умерли?
    Что там, борцовские? Образца 1960-х годов? :D

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.