У меня возникает ощущение, что, к сожалению, метановая тема загибается, видимо будущее за электричеством. На мобиле.де только 2 метановые Зафиры на всю Германию. Кто, что по этому поводу думает?
У меня возникает ощущение, что, к сожалению, метановая тема загибается, видимо будущее за электричеством. На мобиле.де только 2 метановые Зафиры на всю Германию. Кто, что по этому поводу думает?
В Швеции, тоже не спешат расставаться с метановыми пассатами в7 и туранами у которых закончилась гарантия
Flavor:lobank, ну будут шкоды октавии подумаешь что меньше... ничего страшного. Или ауди а3 г-трон
ауди? эта малютка с низенькой посадкой?
Октавии ПОКА с двумя баллонами. Что не есть удобно. А вот дальше с новым (после TGI) двигателем 1,5 см3 и тремя баллонами (бак только 10 литров) - подождем (вышла только в этом году).
Есть еще ауди с двухлитровым двигателем. Но тоже пока не проходная.
Но есть одно большое НО - двигатели относительно новые (хотя мотористы хорошо отзываются о TGI) мало изученные и свои 600-800 тыс. км не отъездившие.
iv77tk:Купить и поставить это если влазит баллон на 22-24 куба, чтобы хотя бы 300-350 км проезжать, но в основном идут новые бюджетки - туда влазит 16-18 кубов это 200 км. Меня на астре запарывало каждых 300 км кататься в сторону на заправку, 200 км уж точно заморачиваться не буду.
На пассате катушка баллона сгорела - меня тоже "достало" на заправку кататься
Alenbobr:У меня возникает ощущение, что, к сожалению, метановая тема загибается, видимо будущее за электричеством. На мобиле.де только 2 метановые Зафиры на всю Германию. Кто, что по этому поводу думает?
не совсем так.
около 6 месяцев мониторил предложения на двух известных немецких сайтах.
Недорогие предложения "уходят" за 6-8 дней. Максимум - две-три недели висят.
Видел метановый пассат в австрии (вена), а недавно нашел ролик украинца, который приехал за метановым тураном В ЭТОТ ЖЕ АВТОСАЛОН и снял метанового пассата, как возможный вариант покупки
Предложения есть (правда их немного, особенно на механике, хотя и ДСГ расходится - вопрос цены). Интересно - шкоды метановые (сарай, на ручке) по цене не сильно уступают пассатам.
Много предложений из Италии. Но почитав алгоритм покупки авто в Италии - "лучше Вы к нам" (с).
Ехал из Германии - так сложилось впечатление, что Германия по обеспеченности метановыми заправками ЛУЧШЕ и равномернее чем РБ (!). Для любопытствующих - откройте карту метановых заправок германии.
З.Ы. Искал себе старый проверенный ТСИ. Хотя, может и нужно было смотреть в сторону уже 2015 года туранов с ТГИ (народ пишет, что покупают вроде машину с обозначением ТГИ, а под капотом ТСИ - что было на заводе, то и поставили)...
Электричка лучше для города. Можно на работе и дома подзаряжать. И не ездить вообще на агнкс.
Flavor:Электричка лучше для города. Можно на работе и дома подзаряжать. И не ездить вообще на агнкс.
это пока не появится 5-10 машин-электричек у вашего дома и работы.
батарейку не понадобилось заменить.
зимой (в морозы) тоже советую почитать опыт эксплуатации электричек.
пака же метан У НАС = самый дешевый и экологичный вид топлива.
З.Ы. фактически метановая машина привязана к сети заправок. а электрическая - к розеткам и, немаловажно, к качественным розеткам (напряжение, сила тока).
Запас в 50 км уже можно считать приемлемым для движения работа-дом в городе.
Flavor:https://auto.TUT.by/news/autonews/643307.html
Добавлено спустя 54 секундыдля города норм тачка
литровый турбодвигатель и 90 л.с? Не маловато ли?
Alenbobr:Flavor:https://auto.TUT.by/news/autonews/643307.html
Добавлено спустя 54 секундыдля города норм тачка
литровый турбодвигатель и 90 л.с? Не маловато ли?
Так у наших зафир масса ДВЕ тонны и всего 97 лс, а здесь масса минимум на треть меньше - машинка в итоге должна быть более шустрой.
Alenbobr:литровый турбодвигатель и 90 л.с? Не маловато ли?
отнюдь не мало для города..
Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)
ivanm85:Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)
Был в Литве, документы никто не смотрит - никого на заправке нет
Переходник тоже не нужен, у них штуцер на шланге уже какой надо стоит. Подозреваю, что и по всей Европе так, но знатоки пусть лучше подтвердят/опровергнут.
ivanm85:Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)
Только один раз у меня спросили документы. за 7 лет
В кракове. Когда ФВ объявил отзывную акцию.
Висели объявления об этом.
Но в кракове две заправки. На второй заправили без всяких проблем в тот же день. Как и в Варшаве через день...
В германии (как и в литве) - колонка метана на обычной заправке. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ?
В чехии - вообще автоматы БЕЗ человека.
Про переходник. На всех заправках - ЕВРО пистолет. Если у Вас российский разъем - конечно нужен!
Единственное - раньше была инфа, что в Италии разный размер с остальной европой. Не был, но народ говорит, что размер как и в остальной европе.
З.Ы. есть приложение с заправками. здесь выкладывали (платное, но копейки).
будьте готовы, что в некоторых странах заправляют в м3, в других в кг.
в той же польше - на очень многих заправках можно расплатиться только налом (в варшаве полгода назад поставили наконец терминал).
Уточню по странам нужным. Маршрут Украина(тут понятно как у нас заправочное), Румыния, Болгария, Сербия, Венгрия, Словения, Венгрия, Италия, Германия( или Австрия Чехия), Польша.
lobank:ivanm85:Подскажите как ездить с установленным у нас метаном в европу? Нужно иметь с собой переходник для их евро-пистолетов? Нужны ли где-нибудь документы на ГБО, или достаточно нашей карточки о поверке баллона?
На пропане раньше катался, проблем не было с заправкой. А тут с метаном вроде как другая система)Только один раз у меня спросили документы. за 7 лет
В кракове. Когда ФВ объявил отзывную акцию.
Висели объявления об этом.
Но в кракове две заправки. На второй заправили без всяких проблем в тот же день. Как и в Варшаве через день...В германии (как и в литве) - колонка метана на обычной заправке. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ?
В чехии - вообще автоматы БЕЗ человека.Про переходник. На всех заправках - ЕВРО пистолет. Если у Вас российский разъем - конечно нужен!
Единственное - раньше была инфа, что в Италии разный размер с остальной европой. Не был, но народ говорит, что размер как и в остальной европе.З.Ы. есть приложение с заправками. здесь выкладывали (платное, но копейки).
будьте готовы, что в некоторых странах заправляют в м3, в других в кг.
в той же польше - на очень многих заправках можно расплатиться только налом (в варшаве полгода назад поставили наконец терминал).
Спасибо, значит надо искать переходник... печалька
ivanm85:Спасибо, значит надо искать переходник... печалька
ТЕОРЕТИЧЕСКИ Ваш переходник очень прост в изготовлении....
"Папа" от колонки и набалдашник в виде разъема евро (если не сделать - так купить с разборки от метановой машины. НО ЭТО ЕСЛИ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!)...
Но по цене, например российский Икар ломит как и за Евро переходник.
А не - посмотрел. Даже ДОРОЖЕ!!! https://ikarm.ru/perehodniki-dlya-zapravki-metanom
Вам нужен второй.
Смотрите на Авито - может там будет.
lobank:Единственное - раньше была инфа, что в Италии разный размер с остальной европой. Не был, но народ говорит, что размер как и в остальной европе.
все там такое как и у всех)))
lobank:ТЕОРЕТИЧЕСКИ Ваш переходник очень прост в изготовлении....
в РФ на новых АГНКС везде евро подключение. А к машинам что под старый совецкий тип, там выдают металлический переходник, который включается в евро пистолет и в подкапотку. верней его в подкапотку вставляют а потом подключают пистолет как в стандартный европейский.
ivanm85:Может есть у кого в аренду такой переходник? Нужен с 10 июля по 1 августа
ИМХО - проще и быстрее найти токаря толкового.
Все чертежи есть в интернете...
Или с ребятами на заправках поговорить - может они кого отрекомендуют.
ИМХО - это очень редкий в РБ "продукт". Вероятность найти здесь на онлайнере стремится к "0" (в такой срок).
З.Ы. 10 литров бензина - можно провезти в машине в канистре
В польше очень мало заправок - ищите координаты заранее и будьте готовы съезжать с трассы.
В Германии - метановых заправок "как грязи", но тоже нужно знать координаты.
У каждой страны - есть какие-то мелкие особенности (например заправка в Гдыне или Радоме расположены в автобусных парках на окраине города. И заправляют они легковушки - строго "с" и "по", а потом наступает час автобусов. и тебя 100% не заправят).
Ищите на форумах, читайте.
Flavor:все там такое как и у всех)))
спс - буду знать!
К сожалению АГНКС в Колядичах останавливается((((( Поломалась, когда сделают неизвестно((((
dv13, компрессора наконец таки умерли?
Что там, борцовские? Образца 1960-х годов?