В Карловых Варах полностью автоматическая АГНКС без операторов.
офлайн
Andrey198328
Senior Member
|
|
1807 |
12 лет на сайте Город:
|
Подскажите пожалуйста как в РБ заправлять метаном авто на российской регистрации? Достаточно оператору показать российский документ по освидетельствованию балонов? Или нужно что-то ещё?
Радостные новости!
«Газпром» планирует строить газовые автозаправки в Беларуси
Таким образом российский газовый гигант хочет обеспечить транзит из Калининградской области в остальные регионы России грузов, которые доставляют фуры.
МИНСК, 30 мая — Sputnik. «Газпром» собирается строить в Беларуси заправочные станции сжиженного природного газа для обеспечения транзита в Калининград, рассказал журналистам председатель совета директоров российской компании Виктор Зубков.
Дело в том, что Калининградская область является эксклавом и не имеет общей границы с Россией. Поэтому для обеспечения транзитных поставок в остальные российские регионы нужно пересекать территорию Литвы и Беларуси.
Топ-менеджер российского газового гиганта считает, что нужно максимально переводить транспорт в Калининградской области на природный газ. При этом он предлагает перевести на голубое топливо даже фуры, которые доставляют грузы в Россию из этого балтийского региона.
«Газпром» для обеспечения такого транзита будет строить заправочные станции сжиженного природного газа на всем пути следования грузовиков.
«Будем строить здесь заправки, будем строить в Беларуси, по дороге, потому что “Белтрансгаз” — это компания “Газпрома”, нам легче там строить, и далее — в России», — пояснил Виктор Зубков.
lobank:Радостные новости!
«Газпром» планирует строить газовые автозаправки в Беларуси
Таким образом российский газовый гигант хочет обеспечить транзит из Калининградской области в остальные регионы России грузов, которые доставляют фуры.
МИНСК, 30 мая — Sputnik. «Газпром» собирается строить в Беларуси заправочные станции сжиженного природного газа для обеспечения транзита в Калининград, рассказал журналистам председатель совета директоров российской компании Виктор Зубков.
Дело в том, что Калининградская область является эксклавом и не имеет общей границы с Россией. Поэтому для обеспечения транзитных поставок в остальные российские регионы нужно пересекать территорию Литвы и Беларуси.
Топ-менеджер российского газового гиганта считает, что нужно максимально переводить транспорт в Калининградской области на природный газ. При этом он предлагает перевести на голубое топливо даже фуры, которые доставляют грузы в Россию из этого балтийского региона.
«Газпром» для обеспечения такого транзита будет строить заправочные станции сжиженного природного газа на всем пути следования грузовиков.
«Будем строить здесь заправки, будем строить в Беларуси, по дороге, потому что “Белтрансгаз” — это компания “Газпрома”, нам легче там строить, и далее — в России», — пояснил Виктор Зубков.
lobank:Радостные новости!
«Газпром» планирует строить газовые автозаправки в Беларуси
Таким образом российский газовый гигант хочет обеспечить транзит из Калининградской области в остальные регионы России грузов, которые доставляют фуры.
МИНСК, 30 мая — Sputnik. «Газпром» собирается строить в Беларуси заправочные станции сжиженного природного газа для обеспечения транзита в Калининград, рассказал журналистам председатель совета директоров российской компании Виктор Зубков.
Дело в том, что Калининградская область является эксклавом и не имеет общей границы с Россией. Поэтому для обеспечения транзитных поставок в остальные российские регионы нужно пересекать территорию Литвы и Беларуси.
Топ-менеджер российского газового гиганта считает, что нужно максимально переводить транспорт в Калининградской области на природный газ. При этом он предлагает перевести на голубое топливо даже фуры, которые доставляют грузы в Россию из этого балтийского региона.
«Газпром» для обеспечения такого транзита будет строить заправочные станции сжиженного природного газа на всем пути следования грузовиков.
«Будем строить здесь заправки, будем строить в Беларуси, по дороге, потому что “Белтрансгаз” — это компания “Газпрома”, нам легче там строить, и далее — в России», — пояснил Виктор Зубков.
Ну во первых сжиженный и сжатый это разные вещи, а в остальном ониб старые модернизировали или на ремонты и обслуживание денег дали
Jefa:lobank:сжиженного природного газа
одному мне слух режет?
Это пипец какая лажа. Какой вахтер писал это?
Есть такой но там совсем другое оборудование
dv13, не поверишь, но я знаю, что такое сжиженный природный газ, он же метан. Только это не реализуемо физически в трубопроводе.
Для информации: 15 лет работы в Газпроме. Извинити.
dv13:Специально никто не вырубал 2 колонки. Если и было то 99.99999% колонка была неисправна.
Мне в той ситуации непонятно одно.. 4ая колонка всегда так огорожена, при этом периодически приезжают зилы из какой-то областей и там на 4ой заправляются... так как она может не работать)))
Jefa:dv13, не поверишь, но я знаю, что такое сжиженный природный газ, он же метан. Только это не реализуемо физически в трубопроводе.
Для информации: 15 лет работы в Газпроме. Извинити.
Я тутв пскове был... тамчастный завод заправляет в кг. Единицы На заправке) так во они сжиженый на сколько я понял отправляют машинами. Короче как газовозы корабли
Jefa:dv13, не поверишь, но я знаю, что такое сжиженный природный газ, он же метан. Только это не реализуемо физически в трубопроводе.
Для информации: 15 лет работы в Газпроме. Извинити.
Так и я про то что терзают смутные сомнения про именно сжиженный. Для информации 15 лет там же. Извинити
Во навыставке был.. скания на метане. Там и ивека гдет была... но они то давно уже продают, на сколько я помню и на сжатом и на сжиженом варианты
Flavor:Во навыставке был.. скания на метане. Там и ивека гдет была... но они то давно уже продают, на сколько я помню и на сжатом и на сжиженом варианты
Мы поняли друг друга. ))) скорее всего корреспондент не разобрался.
Если журналюги не ошиблись:
Способ получения
СПГ получают из природного газа путём сжатия с последующим охлаждением. При сжижении природный газ уменьшается в объёме примерно в 600 раз[3][12]. Процесс сжижения идет ступенями, на каждой из которых газ сжимается в 5—12 раз, затем охлаждается и передается на следующую ступень. Собственно сжижение происходит при охлаждении после последней стадии сжатия. Процесс сжижения, таким образом, требует значительного расхода энергии[источник не указан 930 дней] от 8 до 10 % от её количества, содержащегося в сжиженном газе.В процессе сжижения используются различные виды установок — дроссельные, турбодетандерные, турбинно-вихревые и пр.
Способы хранения и транспортировки
Доставка СПГ — это процесс, включающий в себя несколько стадий. Сначала происходит трансформация природного газа в СПГ на заводах по сжижению газа, которые обычно располагаются рядом с районами добычи природного газа. СПГ хранится в специальных криоцистернах, устроенных по принципу сосуда Дьюара. Транспортируется СПГ на специализированных морских судах — газовозах, оборудованных криоцистернами, а также на спецавтомобилях. Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по трубопроводам.
Полная технологическая цепь СПГ от скважины до потребителя отражена на видео Liquefied Natural Gas (LNG) value chain[15]
Считается, что транспортировка газа в виде СПГ становится более экономичной по сравнению с трубопроводом на расстояниях более нескольких тысяч километров.
Взято с ВИКИ.
lobank:Если журналюги не ошиблись:
Способ получения
СПГ получают из природного газа путём сжатия с последующим охлаждением. При сжижении природный газ уменьшается в объёме примерно в 600 раз[3][12]. Процесс сжижения идет ступенями, на каждой из которых газ сжимается в 5—12 раз, затем охлаждается и передается на следующую ступень. Собственно сжижение происходит при охлаждении после последней стадии сжатия. Процесс сжижения, таким образом, требует значительного расхода энергии[источник не указан 930 дней] от 8 до 10 % от её количества, содержащегося в сжиженном газе.В процессе сжижения используются различные виды установок — дроссельные, турбодетандерные, турбинно-вихревые и пр.
Способы хранения и транспортировки
Танкер с СПГ прибывает в порт Бостона
Доставка СПГ — это процесс, включающий в себя несколько стадий. Сначала происходит трансформация природного газа в СПГ на заводах по сжижению газа, которые обычно располагаются рядом с районами добычи природного газа. СПГ хранится в специальных криоцистернах, устроенных по принципу сосуда Дьюара. Транспортируется СПГ на специализированных морских судах — газовозах, оборудованных криоцистернами, а также на спецавтомобилях. Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по трубопроводам.Полная технологическая цепь СПГ от скважины до потребителя отражена на видео Liquefied Natural Gas (LNG) value chain[15]
Считается, что транспортировка газа в виде СПГ становится более экономичной по сравнению с трубопроводом на расстояниях более нескольких тысяч километров.
Взято с ВИКИ.
А теперь представь оборудование которое нужно смонтировать.
О температуре хранения( и сохранения в стабильном состоянии) в ваших википедиях ничего не сказано, к сожалению. Теоретики писали статью.
А это довольно энергозатратно. Расстояние транспортировки не особо покроет расходы.
Я то представляю.
Вопрос весь в том, что США начинают активно развозить по миру свой газ. даже термин придумали "молекулы демократии".
Не знаю точно ЛПГ или ЦНГ.
Вопрос в том, что в польше сжиженный (учитывая минимальные требования к заправкам) есть даже в крошечных деревушках (не в каждой, но часто).
а в германии метановых - вы только откройте карту заправок!
У газпрома не самые лучшие времена. Но конкуренция обязывает...
Посмотрим что выйдет.
З.Ы. Ребята, через полгода электричества будет с избытком. хватит на все электромобили и еще много-много останется...
особенно ночью...