Ответить
  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    853

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 15 апреля 2019 11:12 Редактировалось dmat, 1 раз.

    ну если сравнивать с ценой на метан на АГНКС то может и не очень но вот по сравнению с ценой на бенз все гораздо лучше.
    в среднем цена на газ 0,265, выигрышь от бенза 1,35, оборудование за 16400 окупается за 12 тыс кубов или 120 000 пробега.
    там еще есть стоимость обслуживания но лень считать количество раз ТО на количество закаченных кубов.

  • lesnik83 Member
    офлайн
    lesnik83 Member

    219

    12 лет на сайте
    пользователь #451037

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 16 апреля 2019 16:47

    Уважаемые форумчане, хочу установить оборудование для метана, подскажите, по вашему опыту, конторы с хорошей репутацией.
    Какая информация по "Газ-Альтернатива"? Такой же вопрос по дальнейшему сервису?
    Спасибо!

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 19 апреля 2019 14:32

    Вчера заехал на запраквку в ждановичах. Спросил - давно такие очереди?
    Сказали - пару месяцев как. по 500 машин в сутки (!).
    Типа "водилы юбер - баллон в багажник и таксовать"...

    Я не готов... мало того, что выезжать с заправки с отсутствующим делением (давят минимально), заправляют долго, так еще и в очереди по 15-20 минут стоять только чтобы заправиться....
    А дальше - оборудование (и так на честном слове держится) износится... И все.

    В германии приехал - какие-то новые колонки с пистолетом как на бензинке (внешне). На обычной заправке рядом с бензином (правда не всюду, но вполне сее полно заправок). Заправился - пошел заплатил.
    Никаких бетонных перегородок по 30 см.
    В польше конечно страшные заправки (почти все в промзонах). Правда в Варшаве - вполне себе в центре и открытая. Во вроцлаве - тоже бензин+метан (правда метан с обратной стороны заправки).
    Но вот как-то по сравнению с нами наплевательски люди к безопасности относятся? ;)

    З.Ы. Давят нормально. В пустые баллоны на пассате в германии - около 21 кг (дальше уже заправлял "с остатком";). Но, что заметил, алгоритм как и у нас сделали - сильно-слабее-опять сильнее.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    853

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 19 апреля 2019 15:16

    на заправках было бы неплохо порядок с размещением машин в боксах навести, ибо один левосторонний капотник занимает два бокса, а еще заправку в одну очередь организовать, меньше сюрпризов с теми же занятыми боксами.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 19 апреля 2019 16:26
    dmat:

    на заправках было бы неплохо порядок с размещением машин в боксах навести, ибо один левосторонний капотник занимает два бокса, а еще заправку в одну очередь организовать, меньше сюрпризов с теми же занятыми боксами.

    Я пытался говорить об этом с операторам. Был конфликт с одним "нерусским" кавказской национальности.
    Ответ оператора - "мне это не нужно и меня это не касается.
    я заправлю первым того кто принесет документы".

    А так - кто наглее тот и лезет. никто в очереди стоять не хочет.
    говорят - как в бензинке так и будем здесь заправляться.
    если проблемы какие будут... тогда организуют.

    Кстати, все операторы говорят, что даже при таком количестве авто - ЗАПРАВКИ ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫЕ.
    И газпрому (и, соответственно. белтрансгазу) они "пофигу".

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 апреля 2019 19:16

    Они все плачутся, что убыточные. Пусть приводят все к европейским нормам, убирают лишние затраты (территорию пусть городу отдадут лишнюю, аппарат оптимизируют и пр.) А то знаем мы эти затраты понапрут в них всего и получается потом убыток, как в жкх непрозрачно все.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    853

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 19 апреля 2019 22:08 Редактировалось dmat, 3 раз(а).

    газ на границе стоит примерно 0,15 за куб, продают по 0,3 .. действительно, на это жалкие 0,15 процента не разгонишься. всего то в сутки 500 машин по 20 кубов .. как не перемножай - все равно копейки .. </сарказм>

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 19 апреля 2019 22:42

    Бугага убыточные. Газпрому не надо как везде в мире 3-5% приклейки, а надо *2 а то и *3 умножить.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Не убыточные, сократите штат а то аак не зайду в бухгалтерию трындят ни оч ем, десять замов генеральных сидит. И куча кабинетов с непонятным народом. А так можно трвндеть про убыточность... конечно освидетельствование баллонов стоит хз сколько. Я привез когда машину то за переставку из паспортов баллонов срока взяли какието бешеные деньги. Помазали стыки магистралей пенкой и открутили 4 гайки защиты баллонов. Ясное дело что убыточно надо больше денег!! А починить краны чтобы не шипели при переключении на скорины не могут. На малиновке 3 точки заправки всего. На жданах колонку новую не могут подключить. Скорость работы увеличьте давление!

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 22 апреля 2019 14:41

    Напишите плз. кто, где и как баллоны освидетельствовал.
    Лучше в личку.
    Как Вы сами понимаете - расстояние на метане значения не имеет. :shuffle:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 23 апреля 2019 17:30

    Я считаю это шедевром. Видимо чтобы забить свой говнокамаз вырубили 2 свободные и заправляли через 1 для легковых и со скоростью черепахи.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    853

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 24 апреля 2019 22:18

    на скорины повесили табличку вроде "легковой автомобиль евро" на последнюю неиспользуемую колонку №3, но там еще нету ящика на трубе (скорее всего счетчик газа) и заправочного шланга, но сам проезд перегорожен сигнальной лентой, а еще выделили отдельную колонку с еврозаправкой. такшта развиваются, понемногу =)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 апреля 2019 23:02 Редактировалось lobank, 1 раз.
    dmat:

    на скорины повесили табличку вроде "легковой автомобиль евро" на последнюю неиспользуемую колонку №3, но там еще нету ящика на трубе (скорее всего счетчик газа) и заправочного шланга, но сам проезд перегорожен сигнальной лентой, а еще выделили отдельную колонку с еврозаправкой. такшта развиваются, понемногу =)

    и в масюковщине/ждановичах отогнали этот прицеп с баллонами и можно заправиться на 6-й колонке! :super:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 25 апреля 2019 08:54
    dmat:

    на скорины повесили табличку вроде "легковой автомобиль евро" на последнюю неиспользуемую колонку №3, но там еще нету ящика на трубе (скорее всего счетчик газа) и заправочного шланга, но сам проезд перегорожен сигнальной лентой, а еще выделили отдельную колонку с еврозаправкой. такшта развиваются, понемногу =)

    так там же было 2 колонки евро. ранее и в озерце было евро... а теперь как дебил берешь переходник за человеком который только что его отнес

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 апреля 2019 10:01

    Закрылись в масюковщине 1 (новая) и 2 колонки.
    Вторая сломалась - ждут деталей.

    А вот с первой - все гораздо "веселее".
    В августе уже будет год (!) как ее установили.
    Что-то не так присоединили и, как только ее включают - она работает некоторое время (пара часов), а затем ломается...

    На каком там свете претензионная работа в головном офисе - никто не знает. :-?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    17 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 27 апреля 2019 11:37

    А я решил продать метаномобиль и купить электричку или плагин гибрид :)

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 27 апреля 2019 22:13

    Flavor, очень аккуратно.
    мне тут ребята отписали... ценник в российских рублях...
    так что - очень внимательно выбирайте. :shuffle:

    Забудьте про гибридные гольф/пассат/ауди а3. Там стоит связка 1,4т+дсг. Задавались вопросом замены сцепления, выяснили что сцепление поставляется в сборе с гибридной передачей, а гибридная передача как запчасть продается только в сборе с ДСГ за 900 тыс. рублей.

  • dmat Senior Member
    офлайн
    dmat Senior Member

    853

    12 лет на сайте
    пользователь #526692

    Профиль
    Написать сообщение

    853
    # 28 апреля 2019 13:10 Редактировалось dmat, 5 раз(а).

    не пугайте людей, комплект неоригинального двойного сцепления ну никак не больше 1000 белок, работа снять/поставить коробку на вагене тоже не аховая. понятно что это не однодисковое но ценник не такой уж и большой, сами узлы что ДСГ что ТСИ под большим вопросом но и тут много еще и от манеры эксплуатации и качества обслуживания зависит. если нормально менять масло по 10л каждые 30ткм + литр на сотне то гидротрасформатор тоже не дешево выходит.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    12 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 апреля 2019 17:42
    dmat:

    не пугайте людей, комплект неоригинального двойного сцепления ну никак не больше 1000 белок, работа снять/поставить коробку на вагене тоже не аховая. понятно что это не однодисковое но ценник не такой уж и большой, сами узлы что ДСГ что ТСИ под большим вопросом но и тут много еще и от манеры эксплуатации и качества обслуживания зависит. если нормально менять масло по 10л каждые 30ткм + литр на сотне то гидротрасформатор тоже не дешево выходит.

    Сдается Вы пишите про DSG с двойным сцеплением от VW.

    Сообщение же о "900 тыс рос.руб." касается сцепления в автомобиле:

    CUKC (2015-н.в.) - аналог CUKB для Volkswagen Passat GTE мощностью 156 л.с при 5000-6000 об/мин и крутящим момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин) + электродвигатель на 85 кВт: суммарная отдача 218 л.с.

    Flavor переходить собирается с метана "на электричку или плагин гибрид".
    Вот и пишу, чтобы читал внимательно форумы, чтобы не попасть. :shuffle:

  • zheka_by10 iPhone Team
    офлайн
    zheka_by10 iPhone Team

    7605

    14 лет на сайте
    пользователь #206906

    Профиль
    Написать сообщение

    7605
    # 29 апреля 2019 20:08

    Подскажите,кто заравлялся метаном на Украине. Им тоже даешь лицевую карту и все? Никаких местных документов им не нужно? Ответьте в лс, если не трудно. Спасибо

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 29 апреля 2019 22:35

    Да карту поверки баллонов (с датами)