Где купить 4 колеса за 400 $??????
для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, индекс скорости: T (до 190 км/ч), индекс нагрузки: 91 (615 кг)
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
419 |
14 лет на сайте Город:
|
где купить не знаю СКАЖУ ТОЛЬКО ЧТО РЕЗИНА СТОЯЩАЯ у меня 205 55 R16 сделана в Испании ( очень тихая экономичная Я доволен как слон катаю второй комплект ) мой авто Фольксваген Бора 1.9 ТДИ
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
419 |
14 лет на сайте Город:
|
dikar_genri:уже на ней катаюсь) после амтела тихая. ненарадуюсь) еще и мейд ин британ
100% РЕЗИНА КЛАСС
Как ведёт себя на гравийной/просёлочной дороге?
Есть кто-нибудь, кто уже сезон на ней откатал?
Купил б/у, на одной паре остаток 8 мм на второй чуть больше 7 мм. Сразу пришлось проехать чуток.
Michelin Energy XM2 195/65/91T
и так какие выводы можно сделать за 480 км. пробега. Самое , что бросилось это тихая до безобразия резина. Стали слышны все огрехи в работе подвески и ДВС. Крупные неровности на дороге типа полицаев, трамвыйных путей и больших ям обрабатывает на ура, лучше даже чем зимний Мишка X-Ice, буду все сравнивать с ним т.к. пока свежо в памяти. Мелкие стыки, мелкие ямки проходит также как и стандартная бюджетная резина. При входе в повороты слишком уж сильно вгрызается в асфальт, приходится отворачивать руль обратно. Входил в кольца на 80-90 км.ч. никакого сноса не было, хотя маленькие намеки проскальзывали, на 70 км.ч вход и выход как по рельсам, куда сказал туда и едет. После пункта оплаты в Колосово на М1 в сторону Бреста попал под дождь, поведение резины не изменилось, пытался найти лужи, их не было, потом нашел 2 штуки, в одну на 90 км.ч. зашел (типа приноравливался), аквапланирования не было, во вторую заходил уже на 120, был первый небольшой удар при самом входе, а потом опять как по рельсам. Резина ОЧЕНЬ мягкая, у меня Citroen ХМ мягкий, а с этой резиной вообще корабль. По пути нарвался на рассыпанные кирпичи на дороге, элемент "переставка" отработал не очень, уж очень она (резина) сильно вгрызается в асфальт, не получилось сорвать авто в "ёлочку" без переключения на низшую передачу и догазовки. Получилось до догазовки, что кузов качнулся в сторону объезда препятствия, но с места не сорвался. После "елочки" опять же послушно и предсказуемо вышел только рулежкой без управления скоростью. На сухой гравейке ведет себя отлично, при въезде на "стиральную доску" думал что протрясет меня нехило, но нет, мягче чем моя зимка. По пути решился делать небольшой крюк проехать через деревню - там через лес. В лесу нарвался на участок с подразмытой гравейкой, ну что сказать стать не стал, ехал, но плохо.
Предварительные выводы такие - резина по большей части для для асфальта, там ведет себя вполне предсказуемо и понятно, тихая, мягкая, не боится ям и резких ударов. По сухой гравейке едет хорошо, если попали на размытую, то нельзя брать внатяг - будет проскальзывать, только на скорости не меньше 25-30 км.ч. Пока доволен посмотрим к концу июня как себя будет вести.
офлайн
Maximus100
Junior Member
|
|
87 |
15 лет на сайте Город:
|
Добрый день всем! А она бывает у нас и европейской и российской отливки? А как отличить европейца и где достать можно? Спасибо!
Хочу поделиться своими наблюдениями на эту тему У меня вошло в привычку покупать новую резину одной марки и так с2000 года я откатал 6 комлектов данной резины Именно на 2 лета мне хватает после чего её забирает мой друг ему и 4 мм остатка достаточно Резина действительно отличная но качество сильно зависит от происхождения-так российская купленная мной 1 раз меня крайне разочаровала она оказалась видимо недоваренной и проезжая по достаточно тупым предметам я получил пробои В основном-же встречается италия и здесь всё на высоте ну а если вы стали счастливым обладателем германия франция швеция (то что мне удалось попробовать) то другую резину вы не захотите Носился я по лужам на 150 км ч и не разу меня не стянуло до опасного порога а ведь авто у меня заднеприводный-мерседес И пробивал я колёса на огромных скоростях 1 раз заметил это только когда колесо загорелось Вот именно этот момент- что машина в случае пробоя или прорыва колеса на приличных скоростях сохраняет 100 процентную управляемость для меня самый важный
Интересно, разбежка цен 85, 90, 95 $ говорит о стране производства? Дешевле - Россия, или не факт, нужно спрашивать?
а она россия бывает? вроде она делаться как бы усиленная специально для рашки (смотрел обзор на ютубах), и зная как любят отечественное маркируют ее испанией вроде
склоняюсь к ней 195/65 15, 53$ даже не верится
треска,
Энерджи бюджетка, ходит долго, тормозит плохо, лучше белку или нексена взять за те же деньги.
белку вместо мишлена, щютник э. {Энерджи бюджетка}. А белка что, топ-бренд? хахаха.
JNE:треска,
Энерджи бюджетка, ходит долго, тормозит плохо, лучше белку или нексена взять за те же деньги.
Че ты мелеш??!!! Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
Лично откатал весь прошлый сезон на этой Мишке - я в шоке! Кто хочет крутую резину по низкой цене - самое оно! Отлично рулится, не боится аквапланирования , не пробивается на грунтовке!!! На всякий, у меня размер 195/60 R15 на mercedes 190.
Белка ЛЮБАЯ тут рядом не стояла!
Кстати, пробовал я и dunlop, nexen, kormoran - лучше мишки нет ничего, ОСОБЕННО зимой!
Этой зимой, кстати, приезжал друг ко мне на таком же 190-м. У него сзади зима БЕЛШИНА с зубастым свиду протектором, а у меня мишелин, есесено. Надо было по двору покрутиться и в гараж на небольшой уклон заезжать. Под колесами мокрый лед, рыхлый укатанный снег и дождтк накрапывал. Пешком ходили мелкими шагами, чтобы не поскользнуться.
Так друга на белке приходилось практически постоянно толкать, он с места сдвинуться практически не мог, особенно под горку, хоть задом хоть передом. Я же на мишке и в горку, и с горки, и поперек, и как угодно - пустил сцепление и поехал!!
Белшине до мишки - как пешком до луны, факт!
В прошлом году приобрел комплект российского мишлен енержи хм2. Первые впечатление очень тихая резина. Мягкие боковины настолько что при повернутом колесе кажется что спущенотна половину. На прежних шинах хвптало от 2 до 2.2 атм. Мишлен дул до 2,4. На вид все равно мало. Тормозной путь больше чем на контике.
Очень нежная резина и слишком слабо сопртивляется камням на дороге и посторонним предметам, как будто режут ее. Сегодня словил канцелярскую кнопку, тпкую которой крепят плакаты к стенам, чуть длинней чем у обычной и очень тонкий штырек. Обратился на шиномонтаж и мне показали фокус покус. Отверстие было видно с внешней стороны, с внутренней никаких признаков прокола. При снятой с диска шины и вставленным в место прокола шила в месте соприкосновения шила в мыльном растворе выходили пузыри воздуха. Внутренняя сторона шины без нарушений целостности и других артефактов свидетьствующих о каких либо проблемах. Шин
Омонтажник с большим опытом и стажем работы которому у меня нет оснований не доверять, обрисовал как типичную проблему мишлена в многослойности шины. Поставил латку но с оговоркой что без гарантии. Воздух все равно очень микро пузырями но выходит. Вот вам и мишлен. За давлением следил, стиль езды спокойный как у пенсионера. Разочарован. Не знаю, докупать ли одну шину или взять пару проверенного контика или гудка.
murometz:Энерджи бюджетка, ходит долго, тормозит плохо
Одна из самых проблемных моделей на которых я ездил. Не ремонтопригодна от слова вообще. Попытаюсь обратиться за заменой к продавцу без особой надежды на положительный результат. Амно!
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
Wlad:аквапланирования не было
М-да - человек вообще не понимает, что такое аквапланирование.
Полный идиотизм - искать аквапланирование.
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
Совсем не согласен, что шины не подходят для активной езды - вполне нормально цепляют.
hydrogen21:Совсем не согласен, что шины не подходят для активной езды - вполне нормально цепляют.
Заметно хуже тормозят чем контик, свистят при активном разгоне.
Отзыв с которым я согласен на 100500%
офлайн
hydrogen21
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
murometz:Белшине до мишки - как пешком до луны, факт!
Полностью согласен. Везде, где занесло бы на Белшине (например, дать газку при развороте по мокрой дороге в дождь), Мишка дорогу держит. Пробовал на ней в снег и лёгкий гололёд (когда снег выпал в апреле) - вообще не скажешь, что летняя резина. Резина мягкая, поэтому отлично кушает мелкие кочки, что на и без того мягкую подвеску даже ничего не передаётся. В общем, после Мишки на Белшину даже смотреть не хочется - ни по качеству, ни по износу (белка за два сезона убилась - по асфальту).