Тема закрыта
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 2 июня 2011 19:22

    NEON-F,

    а разве паспорт при сумме больше 100БВ нужен не при пересылки средств за границу?

    При любом платеже. :znaika:

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    15 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 23 июня 2011 10:19
    Bob Saap:

    Ситуация проще(или наоборот). Я нахожусь в одном городе, а человек с картой в другом городе. Кстати, насколько узнал из проф. источников - такая операция невозможна. Кстати, странно - почему бы и нет...

    Можно положить на карт-счет. У каждой карточки есть номер карт-счета, хозяин говорит вам все реквизиты (включая номер отделения где открыта карточка, УНП и тд), идете в Беларусбанк свой и делаете перевод на данный номер. Но, по-моему, он не бесплатный, и с этим геморроем проще через почту отправить за 3% на почтовый адрес и ФИО.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 23 июня 2011 10:36
    NEON-F:

    Bob Saap, Положить на карту которой нет на руках? Конечно нельзя. Но можно, как я писал выше, положить на свою карту, а потом через банкомат перевести с одной карты на другую.

    Есть варианты с двумя картами к одному счету! Самый лучший вариант!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 24 июня 2011 20:31
    Ivan Igorevich:

    Есть варианты с двумя картами к одному счету! Самый лучший вариант!

    Как же, как же... Как раз сегодня попала в ситуацию, когда имея на руках одну из двух карт, выданных к одному карт-счету, на мое кстати имя, не смогла зачислить денежку на счет. Номер карт-счета им, видите ли, подавай. Тут подробнее написала http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=997231&start=7220

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 24 июня 2011 22:30

    NataliaN, действительно взнос наличными осуществляется непосредственно на карт-счет, но... в любом банке (!) по номеру карты операционист может найти номер карт-счета. А операционисты БеларусБанка практически всегда делают большие глаза, когда надо внести наличку или сделать перевод с пластика.

    Был у меня период 2 года назад, когда надо было делать переводы с карты. Аргумент кассиру - позовите того, кто умеет делать подобные операции, после чего поднимается небольшой кипиш, но всегда находятся знающий сотрудник. Иначе можно оставить письменное замечаньице, что сотрудник, обслуживающий клиентов, не в полной мере владеет возможностями программного обеспечения.

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 24 июня 2011 22:42

    Tatsianka_M, да я была абсолютно уверена в том, что достаточно будет одной карты! В Белинвестбанке так всегда и пополняла карт-счет. Жаль не только потраченного времени, главное, что денег до сих пор нет на счету, и возможно, не будет до понедельника. А мне они очень нужны именно в выходные...

    PS Деньги поступили на счет только сегодня (понедельник, 27 июня) где-то после 13-00... Ну просто супер скорость:o В следующий раз буду за неделю пополнять карт-счет...

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 27 июня 2011 16:21
    NataliaN:

    Немного об общении с Беларусбанком Сегодня решила пополнить карт-счет. Карточка Виза классик, международная, открыта по доп.соглашению к карт-счету в белках. До этого имела опыт пополнения только валютной карты Белинвеста. А с этой до сих пор хватало зарплаты, но вот как-то запасы исчерпались... Привыкла, что в Белинвесте подхожу с картой, даю деньги и через пару минут вопрос решен. Здесь же молодой человек взял карту, извинился, ушел, привел тетю. Она ему сказала - ты что, это же не леди-карт Т.е тип карты мы с первого раза не определяем... Но это ладно... Оказывается, что для зачисления денежек нужен номер картсчета!

    С полным обломом еду домой, беру договор и для подстраховки еду в отделение, где открывали карту. Там все вроде как быстро делают. Время где-то 16-30. Сейчас решила проверить баланс через интернет-банкинг - а денежек-то нет на счету!!! Звоню. Говорят - обращайтесь в отделение. Но оно как-бы закрыто уже... В итоге добиваюсь ответа, что до завтрашнего дня деньги по-любому должны поступить. Ну очень скоростное обслуживание... В общем,одно утешение - карта по акции (т.е. бесплатная на год). Платить за такое 30 баксов в год - увольте!

    Все очень просто - они заблокировали "моментальное" пополнение на карты, с которых можно зарубежом снять валюту, т.е. международные карты. Их пополнение возможно только через (могу ошибиться в названии) платежное поручение, а для этого им нужен № карт-счета и документ, удостоверяющий личность, и 1-5 дней, в зависимости от удаленности кассы от филиала, в котором у вас открыт карт-счет.

    Самый простой выход - для пополнения носить с собой ту карту, которую вам выдали при открытии карт-счета (есть подозрение :) что это у вас Visa-Electron ). В любом отделении банка делаете пополнение на Electron, а потом пользуйтесь своей Classic. проверено: не успеваешь дойти от кассы до инфокиоска, а деньги уже на счету

    Андрей
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 27 июня 2011 18:44
    chip:

    Все очень просто - они заблокировали "моментальное" пополнение на карты, с которых можно зарубежом снять валюту, т.е. международные карты. Их пополнение возможно только через (могу ошибиться в названии) платежное поручение, а для этого им нужен № карт-счета и документ, удостоверяющий личность, и 1-5 дней, в зависимости от удаленности кассы от филиала, в котором у вас открыт карт-счет.

    Самый простой выход - для пополнения носить с собой ту карту, которую вам выдали при открытии карт-счета (есть подозрение :) что это у вас Visa-Electron ). В любом отделении банка делаете пополнение на Electron, а потом пользуйтесь своей Classic. проверено: не успеваешь дойти от кассы до инфокиоска, а деньги уже на счету

    Ну кто б знал подобную дурацкую систему! Да, карт-счет зарплатный, действительно, Visa-Electron. Документ, кстати, не требовали. А пополнение делала именно в том филиале, где карт-счет и открыт. Быстрее и проще всего было бы сделать перевод с карты на карту через инфокиоск. Но мужу, как назло, зарплату задержали... Короче, все к одному - в итоге, за два дня в Вильнюсе не удалось поиметь свои 50+50 у.е в сутки :cry: :) Спасибо за совет!

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 2 августа 2011 14:50

    Народ, есть дорожные чеки «American Express», реализованные ОАО «АСБ Беларусбанк» в Евро.
    Подскажите, если их сдать обратно в Беларусбанк, с какой комиссией и в какой валюте выдаются? В евро или по курсу белорусскими? :spy:
    Просто на сайте написано

    Если Вы приобрели дорожные чеки в АСБ "Беларусбанк" и не использовали их во время путешествия или деловой поездки, то по-Вашему желанию банк покупает дорожные чеки за белорусские рубли в соответствии с обменными курсами, установленными для учреждений банка, совершающих данные операции.

    Реально кто-нибудь поробовал сдать дорожные чеки?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 2 августа 2011 22:57 Редактировалось Dolmetscher, 1 раз.

    Огромное спасибо Беларусбанку! Надежно и честно! Напрасно люди распространяют слухи о том, что нельзя получить вовремя свои доллары по облигациям. Ночь спала плохо, готовила доводы о том, что загодя продумала, как буду иметь валюту на то, что поеду в другую страну няньчить внуков! Очень вежливо, спокойно и уважительно меня проконсультировала начальник операционного отдела филиала № 510 Татьяна Долбун. Спасибо! А кассир Александра Левицкая терпеливо все разъяснила и в один день(!) все оформила и выдала, тоже спокойно и очень вежливо! Я очень благодарна вам и правду пишет «Комсомолка», что Беларусбанк выполняет свои обязательства перед клиентами!
    Милые Татьяна и Александра, спасибо.
    Валентина Михайловна ПИСКУНОВА,
    1 июня 2011 г.

    Ахрененный отзыв :) Имел несчастье иметь долларовую карточку ентого банка, до всей кутерьмы с валютой (сейчас уехала на сувенир в москву). При каждом посещении банка были какие-то проблемы, и очень хотелось набить кому нить морду.
    Началось все с того, что при открытии карточки кинул на нее 1500 баксов, в день оформления. При получении денег на счету не было, и их искали 2ое суток.. Потом принесли извенения и попросили убрать нег. отзыв, иначе их накажут...
    Ну нафиг)

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды

    matros:

    Подскажите, если их сдать обратно в Беларусбанк, с какой комиссией и в какой валюте выдаются? В евро или по курсу белорусскими?

    За беларуские по курсу НБРБ, евриков нету. По моему их проще позже использовать.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 12 августа 2011 13:37

    За беларуские по курсу НБРБ, евриков нету.

    Так вот выдали валютой (сданные назад дорожные чеки «American Express»), хотя на сайте и написано, что выдают в рублях. Комиссию взяли белорусскими :)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1409

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 15 августа 2011 20:29

    matros, да ладно! Не написано такого на сайте!

    Всё будет! Хорошо!
  • noisemaker Senior Member
    офлайн
    noisemaker Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #151821

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 19 августа 2011 00:47

    Подскажите, взымается ли комиссия при зачислении наличных денег на счет зарплатной карты Беларусбанка через одно из отделений указанного банка? :conf:

  • Ballisticbreak Member
    офлайн
    Ballisticbreak Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #417923

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 января 2012 18:02

    Асаналиева 40 инфокиоск по обслуживанию клиентов в выходные , практически не работает. Один единственный на районе. В воскресенье не работал 21. 01 , а 22.01 понедельник не было бумаги для чеков. Когда кончится это безобразие. Человек идет в свой выходной оплатить услуги.так и банк, и инфокиоск не работают. Два дня убила на оплату. Разгильдяи.

  • expert Member
    офлайн
    expert Member

    258

    20 лет на сайте
    пользователь #16658

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 28 июня 2012 19:21

    Вот вам ответ сотрудников который выдает гугл
    Уважаемые товарищи, которые прибегают к услугам ОАО "АСБ Беларусбанк"

  • smta Member
    офлайн
    smta Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #619431

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 21 июля 2012 17:14

    expert, И главное все такие оригинальные... Слов нет :molotok:

  • Пивной_Фей Neophyte Poster
    офлайн
    Пивной_Фей Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #608410

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 августа 2012 22:54

    Мелочь конечно,но осадок остался,тем более ещё ничего не разрешилось.))

    Простой платёж 100 000 рублей,имя,фамилия,номер ,всё совпадает..посмотрели бумажку всё ОК вроде (часто ли вы обращаете внимание на получателя платежа если всё остальное,что нужно проверить,обведено ручкой и совпало)

    Кассир посылает эти 10 евро в "нитуда" ,в контору провайдера интернета на другом конце географии г Минска.

    Когда моя девушка приехала на следующий день разобраться (да какое разобраться, просто чтобы перечислили на правильный счет), то:
    Этап 1. "Куда же вы смотрели,когда платили? Надо было проверять" (на твои сиськи,йопта,смотрела) Пришлось на пальцах объяснять, что косяк-то не наш и даже предъявить бумажку, на которой кассир не разглядела правильное название. Только после этого работник банка пошла узнавать, что можно сделать.
    Спустя минут 5 наступил этап 2. "Может Вам проще съездить ТУДА,ОНИ там всё решат, деньги вернут, а потом вы снова придете в наш чудесный банк и положите деньги туда, куда было нужно"(Чей косяк? ваш? решайте и не говорите что мне проще). Ноу коментс.
    И наконец - опа! - этап 3. "Мы тут всем отделением ничего сделать не можем,Вам надо призвать вашего Пивного Фея с паспортом,дабы он начертал послание с просьбой вернуть(перечислить) бабло куда надо."

    Я ещё не доехал до сего чудного отделения, но могу обещать, что там будет ЖАРА. :)

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 11 августа 2012 23:15

    Пивной_Фей, при всей косячности ситуации виноваты вы сами.А если подробнее, на какую организацию вы пплатили и куда вам деньги перечислили?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Пивной_Фей Neophyte Poster
    офлайн
    Пивной_Фей Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #608410

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 августа 2012 09:29
    Soap1988:

    Пивной_Фей, при всей косячности ситуации виноваты вы сами.

    Согласен,сейчас будем всегда проверять не только счёт и фамилиию,но и получателя платежа.

  • v_pilgrim Member
    офлайн
    v_pilgrim Member

    446

    13 лет на сайте
    пользователь #343486

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 13 августа 2012 17:18 Редактировалось v_pilgrim, 1 раз.

    Caution! :znaika: belarusbank !!! :roof:
    на мою просьбу (письмо по e-mail) прислать ежемесячную выписку с картс-чёта на e-mail получил такой ответ:

    "Полную выписку с Вашего карт-счета (за любой период времени) можно
    получить в филиале, где обслуживается пластиковая карта.
    Так же, держатели пластиковых карт, имеют возможность получать
    ежемесячные выписки о состоянии счёта по электронной почте.
    Для получения данной услуги необходимо обратиться с письменным
    заявлением в филиал банка, где была оформлена пластиковая карта."

    При этом заявление на выписку СПЕЦОМ ездил писать в отделение на пр. Незалежнасци, 56.
    при открытии несчастной Белкарты они не предупредили, что выписка не предоставляется автоматом. :roof:

    И это в 2012 году. даже в нашей Белорашке уже вовсю работает I-banking. И даже в этом банке. :molotok:
    Они, по-видимому, жить не могут уже без очередей. :roof:

    Dont worry... Be happy...
Тема закрыта