Тема закрыта
  • ogonek Senior Member
    офлайн
    ogonek Senior Member

    1331

    19 лет на сайте
    пользователь #24807

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 17 мая 2006 17:29

    Кубинец,

    В Беларусбанке кассиров дерут со страшной силой и стоит только намескнуть на что сейчас накатаете жалобу (О Боже, писменная жалоба!!!) сразу отношение меняется. Уврольняют из-за одной записи в жалобной книге. Не терпите грубость и хамское отношение, сразу приглашайте начальство и будет вам обсуживание на высшем уровне.

    И вы считаете это хорошо. Какой то козел, извините за выражение приходит, хамит, просит жалобную книгу, пишет в ней и все хорошо, и при этом надо увольнять человека??? Да посылать таких клиентов ндо, только вот жаль закона у нас такого никто не придумает. И получается : ты клиент, а кто то из-за твоего дибилизма должен страдать. Какая- то мрачная ситуация получается, не находите?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 17 мая 2006 17:36

    Ну вот, наконец-то...

    Какой то козел, извините за выражение приходит, хамит, просит жалобную книгу, пишет в ней и все хорошо, и при этом надо увольнять человека???

    9001, выходит, что Вы просто к...л :-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    20 лет на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 17 мая 2006 18:13

    Ну хорошо, все обошлось без скандала, запись в книге нет. Выходит, эта кассирша теперь будет думать, что все будет и в дальнейшем сходить с рук...

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 мая 2006 18:45
    ogonek:

    Кубинец,

    В Беларусбанке кассиров дерут со страшной силой и стоит только намескнуть на что сейчас накатаете жалобу (О Боже, писменная жалоба!!!) сразу отношение меняется. Уврольняют из-за одной записи в жалобной книге. Не терпите грубость и хамское отношение, сразу приглашайте начальство и будет вам обсуживание на высшем уровне.

    И вы считаете это хорошо. Какой то козел, извините за выражение приходит, хамит, просит жалобную книгу, пишет в ней и все хорошо, и при этом надо увольнять человека??? Да посылать таких клиентов ндо, только вот жаль закона у нас такого никто не придумает. И получается : ты клиент, а кто то из-за твоего дибилизма должен страдать. Какая- то мрачная ситуация получается, не находите?

    видите ли... хотите вы этого или нет, но в 9 из 10 случаев конфликтных ситуаций в ритэйле виноваты работники, а не клиенты.

    в оставшемся 1 случае у работников всегда есть шанс разрулить ситуация без скандала... а в опять опять рассуждаете. и если администрация магазина/банка/и.т.д. не в состоянии - то это их проблемы. значит увольнять надо. на 50% их работа - правильная коммуникация.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 мая 2006 22:11
    MobS:

    9001, запись в Книге сделали?

    С каким-нибудь должностным лицом банка поговорить попытались?

    "Оно ему надо?"... он просто сделал свои выводы... и руководству банка надо это иметь в виду - клиент свое недовольство будет выражать любым доступным ему образом, а не тем, что предписывает ему банк или любой другой орган...

    MobS:


    Или спешите поделиться Вашей бедой лишь с нами?

    А он это счел самым приемлемым (удобным) ему способом... и имеет на это право...

    И дальше (за свои деньги) будет делать то, что ему нравится... и жаловаться (или не жаловаться) туда, куда сочтет нужным... и писать туда, куда захочет...

    ...в чем его я лично его и поддерживаю... :super:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 мая 2006 22:14
    St.Patrick:

    да... все это в ветку про кидалово у обменников... там увлекательно рассказывали про высокую культуру белорусских банков

    А что, разве это не разные стороны одной и той же медали?

    Откуда в обменниках быть порядку, если и в районных отделениях - бардак...

    Как при всем этом можно доверить хранить там деньги?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 мая 2006 22:16
    MobS:

    Не терпите грубость и хамское отношение, сразу приглашайте начальство и будет вам обсуживание на высшем уровне.

    а надо ли нам это? "Мы, беларусы – мірныя людзі" (с)

    А это от человека зависит... одним такие разборки нравятся, другим - нет... к чему навязывать свои стереотипы?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 17 мая 2006 22:17
    ogonek:

    И вы считаете это хорошо. Какой то козел, извините за выражение приходит, хамит, просит жалобную книгу, пишет в ней и все хорошо, и при этом надо увольнять человека??? Да посылать таких клиентов ндо, только вот жаль закона у нас такого никто не придумает. И получается : ты клиент, а кто то из-за твоего дибилизма должен страдать. Какая- то мрачная ситуация получается, не находите?

    не находим. работать надо так, чтобы клиент блестел от удовольствия, чтобы он мечтал прийти опять. при ЛЮБОЙ системе, даже неосоциалистической, хотя сознаю, при последней лучше всего на работников действует страх.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 17 мая 2006 22:22
    Newcomer:

    MobS:

    9001, запись в Книге сделали?

    С каким-нибудь должностным лицом банка поговорить попытались?

    "Оно ему надо?"... он просто сделал свои выводы... и руководству банка надо это иметь в виду - клиент свое недовольство будет выражать любым доступным ему образом, а не тем, что предписывает ему банк или любой другой орган...

    MobS:


    Или спешите поделиться Вашей бедой лишь с нами?

    А он это счел самым приемлемым (удобным) ему способом... и имеет на это право...

    И дальше (за свои деньги) будет делать то, что ему нравится... и жаловаться (или не жаловаться) туда, куда сочтет нужным... и писать туда, куда захочет...

    ...в чем его я лично его и поддерживаю... :super:

    вы рассуждаете с позиции рыночной (капиталистической) системы, когда с интервалом в 100 м в любую сторону находятся отделения других банков, где клиенту рады.

    при неосоциализме клиенту не рады, он лишь помеха счастливой безоблачной жизни на работе.

    деньги ваши никакой погоды не делают. при неосоциализме нужно жаловаться или иметь связи, уметь запугать. выбирайте, что вам ближе. если вы, думая что голосуете рублём, развернётесь к выходу - вы только обрадуете работников.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Павлюк Senior Member
    офлайн
    Павлюк Senior Member

    3412

    20 лет на сайте
    пользователь #13433

    Профиль
    Написать сообщение

    3412
    # 17 мая 2006 22:57

    9001, а вам лотерейку не предложили купить? они уже заипали своими предложениями, причем некоторые делают это так настойчиво, что приходиться вежливо посылать :ass:

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 17 мая 2006 22:58
    Newcomer:

    MobS:

    9001, запись в Книге сделали?

    С каким-нибудь должностным лицом банка поговорить попытались?

    "Оно ему надо?"... он просто сделал свои выводы... и руководству банка надо это иметь в виду - клиент свое недовольство будет выражать любым доступным ему образом, а не тем, что предписывает ему банк или любой другой орган...

    Т.е руководство банка должно лазить по форумам и выискивать, чем их клиенты недовольны? Или может им астролов каких нанять, или экстрасенсов.

    MobS:


    Или спешите поделиться Вашей бедой лишь с нами?

    А он это счел самым приемлемым (удобным) ему способом... и имеет на это право...

    И дальше (за свои деньги) будет делать то, что ему нравится... и жаловаться (или не жаловаться) туда, куда сочтет нужным... и писать туда, куда захочет...

    ...в чем его я лично его и поддерживаю... :super:

    Конечно-конечно. Имеет право.

    Как и имеет право быть обиженным, хамски посланным и т.п.

    Если его это устраивает, то это тоже его право (или его выбор).

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 мая 2006 23:33
    MobS:


    Т.е руководство банка должно лазить по форумам и выискивать, чем их клиенты недовольны? Или может им астролов каких нанять, или экстрасенсов.

    Вот, оказывается, откуда ноги растут... тотальная безграмотность и беспомощность менеджмента...

    Руководство банка никуда не должно лазить... у руководства банка имеются куда более серьезные задачи... - обеспечить:

    - полноценный трейнинг "личного состава"

    - с последующим его контролем (например, с организацией проверок "на местах" с помощью ваших сотрудников-менеджеров, которые должны регулярно (дабы не расслаблялись) посещать свои собственные филиалы с целью выявления дыр в воспитании и навыков сотрудников)...

    Вы хоть сами-то проверяете своих подчиненных?... или жалоб на онлайнере дожидаетесь? (учитесь у IT-компаний... они не ждут жалоб от клиентов... у них QA-отделы есть...)

    MobS:


    Конечно-конечно. Имеет право.

    Как и имеет право быть обиженным, хамски посланным и т.п.

    Если его это устраивает, то это тоже его право (или его выбор).

    А это не его забота - бороться с вашими сотрудниками... это - ваша прямая обязанность...

    Хорошо жить хотите... чтобы клиенты вам помогали сотрудников воспитывать... а сами вы - за что зарплату получаете? :znaika:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 17 мая 2006 23:46

    Newcomer,

    это - ваша прямая обязанность...

    Моя прямая обязанность? да я, вообще-то, вовсе не в банке работаю :-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 17 мая 2006 23:58
    MobS:

    Newcomer,

    это - ваша прямая обязанность...

    Моя прямая обязанность? да я, вообще-то, вовсе не в банке работаю :-)

    Тогда - "ой"...

    Все свои высказывания переношу с Вас (человека, которого я не знаю, но зауважал за уравновешенность... ;) ) на менеджемент банка... пусть отрабатывают свою з/п... нефиг на форумы надеятся... им должно быть проще свои проблемы "внутри себя" решать (пусть, в конце-концов наймут на стороне в целях трейнинга каких-нибудь "капризных клиентов", которые будут заказывать малопопулярные услуги (типа переводов по Western Union)... а потом пусть читают их отчеты...)

    ... вот это и будет настоящий QA...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 18 мая 2006 00:03

    Newcomer, а по-моему, у нас что-то с людьми...

    Если нам что-то не нравиться, почему мы боимся это высказать, отстоять свою точку зрения?

    Почему, мы можем лишь жаловаться (делиться историями, обсуждать на кухне, в курилках и т.п). Притом это касается не только этого конкретного случая, но и вообще ...(далее selfcensored)

    Это было мое личное ИМХО. На сим и умолкаю

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 18 мая 2006 00:17
    MobS:

    Newcomer, а по-моему, у нас что-то с людьми...

    Если нам что-то не нравиться, почему мы боимся это высказать, отстоять свою точку зрения?

    Почему, мы можем лишь жаловаться (делиться историями, обсуждать на кухне, в курилках и т.п). Притом это касается не только этого конкретного случая, но и вообще ...(далее selfcensored)

    Это было мое личное ИМХО. На сим и умолкаю

    Просто люди разные бывают... один будет "качать права" (и абсолютно неважно - обоснованно или нет), другой просто будет молчать... третий выскажется "на стороне"...

    Про первых и вторых мы, скорее всего, не узнаем никогда... а вот третьи выскажутся на onliner'е...

    ...что и создаст иллюзию, что "у нас такие люди"...

    P.S.

    Это, как раз, и подтверждает мой тезис о том, что нефиг на жалобы клиентов рассчитывать (как единственный достоверный индикатор качества работы банка)... надо свои "какашки" внутри себя убирать... своими силами...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 18 мая 2006 00:32
    MobS:

    Newcomer, а по-моему, у нас что-то с людьми...

    Если нам что-то не нравиться, почему мы боимся это высказать, отстоять свою точку зрения?

    Почему, мы можем лишь жаловаться (делиться историями, обсуждать на кухне, в курилках и т.п). Притом это касается не только этого конкретного случая, но и вообще ...(далее selfcensored)

    Это было мое личное ИМХО. На сим и умолкаю

    с людьми что? боятся белорусы.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 18 мая 2006 01:18

    Иногда проще промолчать, чем делать замечания.... только больше времени потратишь. Всё равно это ничего не изменит, и быстрей не получится.

    А в беларусбанке подвисают от операции 500 долларов на 300 евро сдачу беларусскими 100 тыр остальное на мабильный такой-то.

    20 минут... а очередь на меня косо смотрит. 1740 не найдётся вопрос меня просто убил при этой операции. Она кучки денег раскладывала. Потом их забирала обратно в кассу. :)

    Заметил что у них мозг в положении ВЫКЛ находится.

  • 26849 Member
    офлайн
    26849 Member

    211

    19 лет на сайте
    пользователь #26849

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 мая 2006 04:46

    -=KazLo=-, Это надо было на мобильник заснять....поржали бы всем онлайнером:super:

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 мая 2006 08:35

    имел дело с одним отделением Беларусбанка, где надо было пару не легких операций сделать... так все очень хорошо сделали, объяснили и обслужили очень хорошо в общем зачет на 5. Доволен очень остался таким облуживанием которое получил в том отделении

    Отделений много и в них разные люди работают....

Тема закрыта