Тема закрыта
  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 1 марта 2011 15:05
    omegian:

    очень доволен ББ, делал перевод в германию - оплата в интернет-магазине, всё сделали быстро, как я попросил и комиссия гораздо меньше чем в других банках - не ожидал! конечно поинтересовался по телефону куда лучше подъехать чтобы попасть к грамотному спецу, но это нормальная пактика в РБ :)

    да процент конечно ниже но профессионализм работников оставляет желать лучшего,точнее сказать что он ниже плинтуса особенно у работников Мозырского филиала,они сразу,как только им говоришь что в других банках обслуживают быстрее,так отправляют в эти банки если комут о чего то не нравится у них.

    я два раза пробовал перечислить деньги в Германию и два раза приходилось выстоять очередь из двух людей в 40 минут чтобы попасть к окошечку и два раза эти сотрудницы смотрят на немецкие накладные и договора большими глазами и просят перевода,хотя все что от них требуется так это правильно набрать адрес и номер счета в Германию с бумажки которую им предоставили

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 8 марта 2011 23:13

    филиал ББ на Советской 18 2корпус БГпУ...такие там 2 дамы работают....всё на повышеных тонах...мол отдолжение тебе делают что обслуживают....типа кокого ты вообще сюда припёрся...хотя есть и нормальные девочки

  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 14 марта 2011 15:20

    Самое ужасное отношение к клиентам - это в Беларусбанке. В каких банках только не был, но в ББ постоянно какое-то хамское отношение. Такое чувство, что ты им что-то должен, причем в больших количествах.

  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 марта 2011 23:37

    на мое электронное обращение в головной офис Беларусьбанка в Минске сразу переписку вел Шалда Николай.после трех писем и одного обещания дать ответ все затило и успокоилось.им плевать на своих клиентов и всех кто хочет положить там деньги я призываю не делать этого если не хотите наплевательского отношения к себе.как личность вы им не нужны

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    924

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 15 марта 2011 00:19
    volvo.92:

    на мое электронное обращение в головной офис Беларусьбанка в Минске сразу переписку вел Шалда Николай.после трех писем и одного обещания дать ответ все затило и успокоилось.им плевать на своих клиентов и всех кто хочет положить там деньги я призываю не делать этого если не хотите наплевательского отношения к себе.как личность вы им не нужны

    Подпишусь под всеми словами. Было как-то осенью, надо было опалить обучение в России. Предварительно изучил как люди производят оплату. Заполнил на сайте беларусбанка платежное поручение, распечатал его. Пришел с ним в одно из отделений города. И что вы думаете? Давайте мы вам заполним новое платежное поручение, так как в этом размер шрифта не тот. Несмотря на то, что я им долго объяснял, что оно сформировано на сайте банка, взять его отказались. Изначально была мысль все это написать в книгу жалоб и предложений. Но не стал этого делать. Самое интересное, что в другом отделении без проблем приняли мое платежное поручение и приняли оплату. Вот такой сервис у этого банка. Делайте выводы.

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • user_7187770 Member
    офлайн
    user_7187770 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #356103

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 марта 2011 18:20

    Открыл в декабре в Беларусбанке текущий счёт в евро как физлицо. На руки выдали договор в две странички. В договоре есть номер договора, но нет реквизитов моего счёта, который я только что открыл. Спрашиваю у сотрудницы - а какие реквизиты мне контрагенту передать? На что получаю ответ: реквизиты дать вам мы так просто не можем, это вам надо в головной филиал идти и писать заявление с просьбой их выдать. Ну не бред ли? Пошёл в Белагропромбанк, там всё сделали быстро и чётко, вся инфа нужная была сразу в договоре пропечатана. Правда, в Беларусбанке открытие счёта бесплатное, а в Белагропроме стоило мне 5000))

  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 марта 2011 15:32

    ну вот,продолжение эпопеи - получен наконец таки ответ из головного банка:Ответ:

    По существу Вашего обращение сообщаем, что в соответствии с пунктом 26 Инструкции о порядке регистрации сделки и выполнении банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями функций агентов валютного контроля, утвержденной постановлением Правления НБРБ №46 от 16.04.2011, в случаях, когда это необходимо банку как агенту валютного контроля, документы могут быть переведены на русский (белорусский) язык и заверены подписью физического лица. В соответствии с изложенным, на основании предъявленных Вами документов возможно осуществление международного банковского перевода в оплату приобретаемого автомобиля.

    ОАО «АСБ Беларусбанк» уделяет большое внимание вопросам качественного обслуживания своих клиентов и для оперативного решения возникающих вопросов, дополнительного консультирования клиентов на информационных стендах в отделениях расположены номера телефонов филиалов банка и центрального аппарата.

    Приносим Вам извинения за причиненные неудобства при обслуживании.

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    прикол весь в том что пока они решали так машинку я успел растаможить и пользуюсь вот уж как 2 недели.

    поражает другое: как у них мог очутиться секретный документ датированный АПРЕЛЕМ месяцем,если сейчас на улице только 24 марта.делаем выводы:если в головном офисе такой бардак,то что уж говорить о региональных отделениях.порядок наверное наступит не скоро

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 24 марта 2011 17:00

    правления НБРБ №46 от 16.04.2011

    с огласно справочнику нормативки = правления НБРБ №46 от 16.04.2009

  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 марта 2011 22:38
    -=AlexL=-:

    правления НБРБ №46 от 16.04.2011

    с огласно справочнику нормативки = правления НБРБ №46 от 16.04.2009

    так это получается что я должен уточнять даты ихних документов?

    раз написали 2011 год,значит им так выгодно.хватит уже думать за кого-то - они за это получают НАШИ денежки и пусть их отрабатывают.

  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1409

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 25 марта 2011 09:00

    volvo.92, просто описка. Че кипиш поднимать?!?:conf:

    Всё будет! Хорошо!
  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 марта 2011 21:56
    Random_hero:

    volvo.92, просто описка. Че кипиш поднимать?!?:conf:

    да отстоял бы ты 4 (четыре)часа в очереди чтобы получить отказ,в то время когда от тебя ждут подтверждения перевода денег за авто и оно может уплыть к другому из за чьей -то бестолковости. я бы посмотрел как ты закипишь.а эти дурки в банке даже не извинились.

    желаю вам не попадать в такие ситуации когда крупные сделки могут провалиться из за таких колхозных банков

  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 27 марта 2011 22:01

    почитайте какие отзывы пишет банк сам себе на своем сайте,-даты не стоят,имена вымышленные,зато все так маслом мазано,что даже изюму негде подсыпать,читаешь и захлебываешься от восторга:evil:

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 27 марта 2011 22:35

    да отстоял бы ты 4 (четыре)часа в очереди чтобы получить отказ,в то время когда от тебя ждут подтверждения перевода денег за авто и оно может уплыть к другому из за чьей -то бестолковости

    а перевод так быстр, что 4 часа роль играют. и... 4часа очередь прям? слабо верится

    p/s/ мне наверное повезло но... прошлой зимой без проблем сделал такой же перевод за авто в отделении спального р-на минска по документам на французском (в бельгию), на все про все - 30 минут. и на сайте их видел (потом) бланк- поручение, которое можно заранее заполнить.

  • volvo.92 Neophyte Poster
    офлайн
    volvo.92 Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #167422

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 марта 2011 19:49
    -=AlexL=-:

    да отстоял бы ты 4 (четыре)часа в очереди чтобы получить отказ,в то время когда от тебя ждут подтверждения перевода денег за авто и оно может уплыть к другому из за чьей -то бестолковости

    а перевод так быстр, что 4 часа роль играют. и... 4часа очередь прям? слабо верится

    p/s/ мне наверное повезло но... прошлой зимой без проблем сделал такой же перевод за авто в отделении спального р-на минска по документам на французском (в бельгию), на все про все - 30 минут. и на сайте их видел (потом) бланк- поручение, которое можно заранее заполнить.

    4 часа на меня одного!!!а не в очереди

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7016

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7016
    # 29 марта 2011 00:21

    Полтора года назад нужно было в Литву перечислить по договору 140 долларов. Угораздило меня пойти в Беларусбанк. 3 часа из жизни потерял.

    Решил больше не доверять этому банку ничего кроме коммунальных платежей, да и то, если интернет-банки и инфокиоски всех других умрут...

  • VOVVANNYCH Senior Member
    офлайн
    VOVVANNYCH Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #24253

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 30 марта 2011 23:37

    в этой ветке походу одни недовольные тусят)) не гоните на беларусбанк, бывает!

    Решил больше не доверять этому банку ничего кроме коммунальных платежей

    а зачем? вдруг и тут наколят?

    Работают там нормальные люди. Такие же как и мы. Чего не переводите деньги в БелСвисс-е, или Москва-Минске каком.. Там еще и кофе попьете нахаляву.. :wink:

  • fantomAE Member
    офлайн
    fantomAE Member

    229

    14 лет на сайте
    пользователь #224604

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 1 апреля 2011 13:43
    VOVVANNYCH:

    в этой ветке походу одни недовольные тусят)) не гоните на беларусбанк, бывает!

    Решил больше не доверять этому банку ничего кроме коммунальных платежей

    а зачем? вдруг и тут наколят?

    Работают там нормальные люди. Такие же как и мы. Чего не переводите деньги в БелСвисс-е, или Москва-Минске каком.. Там еще и кофе попьете нахаляву.. :wink:

    Абсолютно согласен. Что на Беларусбанк-то пургу гнать, сам не являюсь его "ярым поклонником", однако со стороны наблюдается следующее - осуществлял неоднократно платежи и через БПС, Приор, Москва-Минск и через разрекламированный и гламурный МТБ, хамства, опломба и борзости не меньше, чем в ББ. Все они прогибаются только перед теми, кто им нужен... (без комментариев).

    Не так давно в одном из отделений Беларусбанка стал свидетелем ситуации, когда "средней руки слесарь с тракторного завода" пытался построить всех тамошних работников на предмет "дай ему валюту и всё тут, а иначе книгу жалоб". Ну где ему найдут 75 долларов (как выяснилось) за 15 минут до закрытия, если в стране их нет. В чем виновата работник ББ???

    Все привыкли жаловаться - СТРАНА ЖАЛОБЩИКОВ!!! Небось если к такому на работу прийти и потребовать чего-нибудь, так тоже будет прогибаться и уговаривать, чтоб жалобу не писали.

    Последнее - почти все в данной ветке гонят пургу на Беларусбанк, безусловно, "чем больше колхоз, тем больше бардак", это всем понятно, почти аксиома, однако, и это почти ИМХО - большинство депозитов - в ББ, кредиты - в ББ и т.д.

    А тем, кому не нравится ББ - выбор велик - Приор, МТБ, БПС........., а за таким гламуром в большинстве случаев кроется одна пакость - за "чашечку бесплатного кофе на халяву", если внимательно посчитать, ставки чуть-чуть выше... из вашего же кармана...фильтруйте, как говорится.

    Ну а те, кто в данной ветке не доволен - вам просто не повезло, отнюдь не всем же в нашем государстве везет......в Японии вообще, горе....

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 1 апреля 2011 14:29

    в одном из отделений Беларусбанка стал свидетелем ситуации, когда "средней руки слесарь с тракторного завода" пытался построить всех тамошних работников на предмет "дай ему валюту и всё тут, а иначе книгу жалоб". Ну где ему найдут 75 долларов (как выяснилось) за 15 минут до закрытия, если в стране их нет. В чем виновата работник ББ???

    Прокопович ОБЕЩАЛ , что в ББ валюта будет :znaika:

    а в том что во всем отделении не было даже 75уе, говорит как раз об этом отделении...

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 1 апреля 2011 14:36
    Adventurer:

    в одном из отделений Беларусбанка стал свидетелем ситуации, когда "средней руки слесарь с тракторного завода" пытался построить всех тамошних работников на предмет "дай ему валюту и всё тут, а иначе книгу жалоб". Ну где ему найдут 75 долларов (как выяснилось) за 15 минут до закрытия, если в стране их нет. В чем виновата работник ББ???

    Прокопович ОБЕЩАЛ , что в ББ валюта будет :znaika:

    а в том что во всем отделении не было даже 75уе, говорит как раз об этом отделении...

    А что валюта будет конкретно в ББ обещала госпожа Ермакова.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1409

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 1 апреля 2011 16:42

    Я тоже совсем недавно стал свидетелем, как в отделении женщина, не бабушка так скажем, наорала на кассира, довела её до истерики и слёз за то, что она заняла очередь в 3 кассы (типа "хде быстрее падайде"), а тут видете ли женщина в одной из касс вперед неё влезла. Ай-яй-яй, какая нехорашая, не следила за её тремя очередями.

    Не гоните на ББ, кассирам приходится ой как не сладко за не такую большую зарплату. Из них пенсионеры, да и молодые некоторые (обделённые воспитанием) всю душу вынимают. Есть конечно и хамы кассиры, но 99 процентов абсолютно адекватные люди.

    Всё будет! Хорошо!
Тема закрыта