Тема закрыта
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 31 января 2009 20:28 Редактировалось Dzmitry, 1 раз.

    Глюк...

    [censored]
  • Андрей_С Neophyte Poster
    офлайн
    Андрей_С Neophyte Poster

    6

    17 лет на сайте
    пользователь #83100

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 февраля 2009 18:43

    Уважаемые господа.

    На данный момент система подключения такова:

    знакомимся на сайте со списком филиалов в которых осуществляется услуга подключения. Если филиал, выдавший Вам пластиковую карточку есть в списке идем в филиал в отдел пластиковых карт с паспортом (по ходу придумываем себе ник).

    Оформляем заявление, заключаем договор, в отделе безопасности получаем карту кодов и ... можно пользоваться. Наслаждаемся...

    Список филиалов очень быстро изменится в сторону увеличения - к 31.03.2009 должны работать все филиалы.

    На всякий случай можно позвонить в отдел пластиковых карт филиала, в котором выдана карточка. Кстати привязаться можно и к нескольким картам.

    Если что непонятно - спрашивайте. я уже пользуюсь

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 1 февраля 2009 19:00
    Андрей_С:

    Если филиал, выдавший Вам пластиковую карточку есть в списке идем в филиал в отдел пластиковых карт с паспортом (по ходу придумываем себе ник).

    На сайте ББ написано следующее:

    Пользоваться услугой может каждый Клиент, владеющий карточкой банка ОАО «АСБ Беларусбанк» и активировавший услугу в любом учреждении банка.

    Т.е., можно подключить в любом филиале в любом городе, а не обязательно там, где была выдана карточка. Это так?

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 23 февраля 2009 20:23
    rms05:

    Т.е., можно подключить в любом филиале в любом городе, а не обязательно там, где была выдана карточка. Это так?

    Подключать можно в любом филиале или ЦБУ, где подключают услугу (список на сайте).

    [censored]
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 5 марта 2009 13:18

    По-поводу услуг интернет-банкинга от Беларусбанка:

    В течение года (скорее всего во второй половине) предпологается добавить следующие платежи:

    1. оплата услуг водоканала;

    2. оплата услуг ByFly от РУП «Белтелеком»;

    3. оплата услуг охраны Мингоруправления Департамента охраны МВД РБ;

    4. оплата услуг интернет – оператора «Деловая сеть»;

    5. пополнение вкладного счёта;

    6. пополнение кошелька WebMoney;

    7. возможность осуществления региональных платежей.

    После внедрения региональных платежей будет возможность осуществлять платежи на любой счёт зарегистрированный в Беларусбанке.

    [censored]
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11892

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11892
    # 10 марта 2009 16:58

    В инфокиоске ББ увидел в разделе погашение кредита - Белросбанк. Это значит, что в инфокиоске ББ можно погасить кредит БРБ?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Platonic Куратор team
    офлайн
    Platonic Куратор team

    6300

    18 лет на сайте
    пользователь #48914

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 10 марта 2009 17:15

    KSIva, да. В Минске это можно было сделать с июля прошлого года, если мне память не изменяет. На сайте Беларусбанка даже пресс-релиз был.

    Ничто так не сбивает человека с мысли как прямой удар в челюсть
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11892

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11892
    # 11 марта 2009 08:23

    Platonic, да, нашел уже это пресс-релиз. Я, так понял, что уже и до областей добрались...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 12 марта 2009 00:23
    KSIva:

    Platonic, да, нашел уже это пресс-релиз. Я, так понял, что уже и до областей добрались...

    Подтверждаю. В Витебске доступно.

    [censored]
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 12 апреля 2009 12:54

    Прямо в данный момент:

    ibank.asb.by:

    Internal Server Error

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, ibank@asb.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    IBM_HTTP_Server/6.0 Apache/2.0.47 (Unix) Server at ibank.asb.by Port 443

    Они за сервером что, только по рабочим дням следят?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 12 апреля 2009 22:41

    Bill Humble, ну что Вы...

    И по выходным тоже... :lol:

    А если серьезно, система видать слегла конкретно.

    Прямо сейчас:

    [censored]
  • Ljur Member
    офлайн
    Ljur Member

    139

    18 лет на сайте
    пользователь #48028

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 14 апреля 2009 15:02

    Сегодня в отделении по улице богдановича мне отказали снять деньги с карточки, аргументировав слишком потертой полосой на ней :conf::conf:. Так вчера еще без вопросов снимали там же.

    Подумала...может новый закон какой вышел с утра. :)).....Пошла в отделение возле Горизонта - и там обслужили без вопросов.

    Что это за фигня? Стоит ли оставить заметки в книге жалоб, если в следующий раз (а производить операции мне там удобно, так как возле работы) опять отправят менять карточку на новую.

    После отказа кассирши я подходила к администраторше, и она тоже сказала, что с такими карточками они не работают. А то что вчера работали так вчера было вчера ://

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1842

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1842
    # 14 апреля 2009 18:56

    В течение года (скорее всего во второй половине) предпологается добавить следующие платежи:

    1. оплата услуг водоканала;

    2. оплата услуг ByFly от РУП «Белтелеком»;

    3. оплата услуг охраны Мингоруправления Департамента охраны МВД РБ;

    4. оплата услуг интернет – оператора «Деловая сеть»;

    5. пополнение вкладного счёта;

    6. пополнение кошелька WebMoney;

    7. возможность осуществления региональных платежей.

    После внедрения региональных платежей будет возможность осуществлять платежи на любой счёт зарегистрированный в Беларусбанке.

    Мечты,мечты... Про webmoney и byfly уже какой год завтраками кормят и в носу ковыряют. В колхозбанке даже не осили сделать эти услуги в рамках sms-банкинга,а уже обещают добавить в интернет-банкинг :lol:. Предусмотрительно не уточнили в течение второй половины какого года, видимо ближе к 2020.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11892

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11892
    # 15 апреля 2009 08:48

    Мечты,мечты... Про webmoney и byfly уже какой год завтраками кормят и в носу ковыряют. В колхозбанке даже не осили сделать эти услуги в рамках sms-банкинга,а уже обещают добавить в интернет-банкинг icon_lol.gif. Предусмотрительно не уточнили в течение второй половины какого года, видимо ближе к 2020.

    Есть ли в их инет банкинге что-нибудь то, чего нельзя оплатить через web-money? Стоит его подключать?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1842

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1842
    # 15 апреля 2009 09:38

    Есть ли в их инет банкинге что-нибудь то, чего нельзя оплатить через web-money? Стоит его подключать?

    тут есть демка. Набор услуг пока убогий.

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 15 апреля 2009 15:18
    Ljur:

    Сегодня в отделении по улице богдановича мне отказали снять деньги с карточки, аргументировав слишком потертой полосой на ней . Так вчера еще без вопросов снимали там же.

    Подумала...может новый закон какой вышел с утра. ).....Пошла в отделение возле Горизонта - и там обслужили без вопросов.

    Что это за фигня? Стоит ли оставить заметки в книге жалоб, если в следующий раз (а производить операции мне там удобно, так как возле работы) опять отправят менять карточку на новую.

    После отказа кассирши я подходила к администраторше, и она тоже сказала, что с такими карточками они не работают. А то что вчера работали так вчера было вчера ://

    Стоит. Обязательно стоит.

    А еще операционистке стоит пообещать написать жалобу в связи с необоснованным отказом в обслуживании в платежную систему Виза (или какой там у Вас на карте логоип).

    [censored]
  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 22 апреля 2009 14:09 Редактировалось Dzmitry, 1 раз.

    Появилась инфа о совместном проекте Беларусбанка и МТС.

    "Автооплата" - совместный проект СООО "Мобильные ТелеСистемы" и ОАО "АСБ Беларусбанк" (клиенты которого являются держателями 45% белорусских банковских карт), позволяющий автоматизировать процесс оплаты услуг мобильной связи МТС с банковских карт-счетов клиентов, открытых в "АСБ Беларусбанк". Услуга избавит абонента от необходимости контролировать свой баланс и посещать пункты приема платежей, так как все необходимые для пополнения баланса действия выполнят с его санкции МТС и "Беларусбанк". Для пользования услугой необходимо быть держателем карточки банка и пользователем телефона с поддержкой Java - именно с помощью Java-приложения осуществляется регистрация и активация услуги.

    Источник - http://connected.by.com/news/2009-04-21-1m.html

    Кто чего знает подробнее?

    [censored]
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11892

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11892
    # 22 апреля 2009 15:35

    Dzmitry, немного не в ту тему. Здесь обсуждают низкое качество обслуживания. Для твоего сообщения больше подходит эта тема .

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 11 мая 2009 20:22

    а является ли низким качеством обслуживания неинформирование клиентов о снижении ставок по вкладам?

    на сайте их не нашел вообще ни слова об этом, хотя процент снизился. зато жирным красным выделено, что они снизили ставки по кредитам аж до 21 процента.

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 11 мая 2009 20:51

    c0pycat, приор тоже не сообщает большими буквами, что снизил ставку.. так что это нормально

Тема закрыта