Тема закрыта
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 21 ноября 2002 17:03

    А для Umpel:

    А что плохого в нейтралке?

    В самой нейтралке плохого ничего. Даже если будешь в скользкую погоду тормозить, но развал хороший и дорга ровная , то ничего плохого не будет. Только где ж такое было. Хоть что то но всегда не так и потому можешь в занос уйти. А уж по зиме в повороте на нейтрали катиться, так проще сразу в сугроб влететь:znaika:

    Ты мне азы не объясняй, я не одну зиму отъездил и ни разу в сугроб не влетал...машину в накат пускаю постоянно, зимой конечно реже. Прохождение поворотов на скользкой дороге это отдельный случай и ничего общего с накатом не имеет. Мое мнение таково, что можно пользоваться любыми способами торможения, если ты уверен в том что делаешь и не попробовав разные способы никогда не научишься хорошо ездить.

    +375 44 588-32-96
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 21 ноября 2002 17:14
    Порш:

    Когда тормозишь в штатной ситуации попробуй потренироваться, что бы автомобиль останавливался без клевков и дерганья. Просто плавно остановиться. Это важно для сохранения баланса распределения масс в автомобиле. Т.е. нагрузка на переднюю и заднюю ось авто должна оставаться как можно ближе к состоянию, когда автомобиль находится в покое. При прерывистом торможении, торможении качками, попробуй уловить момент, когда колеса разблокироавлись, но торм. колодки не вышли из контакта с диском. Т.е. торможение подолжается. И треннируйся тормозить, играя педалью в этом промежутке. Таким образом ты имитируешь работу АБС. Хорошо треннироавнный водитель может переиграть АБС в эффективности торможения.

    А если вдруг поймешь, что уже никакое АБС нифига не поможет, сматывайся на заднее сиденье! Я один раз такое видел, честное слово! :super:

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    22 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 21 ноября 2002 17:22

    tosha, Я хорошо посмеялся! :super:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30556

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30556
    # 21 ноября 2002 17:28
    Vadnov:

    tosha, Я хорошо посмеялся! :super:

    А что, Вадимка, в твоей еще и заднее сиденье есть? :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    22 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 21 ноября 2002 17:33
    Морж:

    Vadnov:

    tosha, Я хорошо посмеялся! :super:

    А что, Вадимка, в твоей еще и заднее сиденье есть? :lol:

    серый, зачем мне оно у меня ж и АБСа нету! :tongue:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 21 ноября 2002 17:40

    Как правильно тормозить, если нет АБС:

    - на всех авто в любую погоду надо тормозить не за 1, а хотя бы за 3-4 раза. Т.е. качками. Это позволит ПРИВЫКНУТЬ к такому стилю торможения и пропустить каждый очередной внезапно наступающий "день жестянщика" (которые бывают не только в гололед, но и частенько летом на горячей трассе после сааавсем небольшого дождичка)...

    Объяснений почему это полезно есть как минимум два: 1)колеса меньше блокируются на скользкой дороге, 2) тормозные диски не так перегреваются (особенно важно при движении по затяжным спускам)

    Юз практически НИКОГДА не эффективнее прерывистого торможения... Только в самых экстремальных случаях нужно давить ногу в пол (когда уже на "качки" тормозом и времени-то нету)...

    Повторяю, все это относится только к случаю отсутствия ABS на машине, когда она есть - просто надо давить с требуемым усилием педаль...

    Если тормозная система не работает/педаль проваливается... Не дай никому Бог испытать ощущения, которые я прочувствовал, катясь вниз с ул.Берсона лет 7 назан на 2104 в яркий солнечный летний день... Благо это был выходной день, поэтому машин на Мясникова не было... И никто не заметил, что катящаяся с горки машина ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИЛА... Педаль просто ушла в пол, 10 качков не дали НИЧЕГО... После остановившись, я так и не понял, что случилось... И не знаю до сих пор (воздух что-ли откуда-то взялся) - та машина потом при тщательнейшем осмотре на СТО была диагностирована как абсолютно исправная...

    Еще - вот, r00t написал, как трогаться с прокруткой колес... Я бы добавил к этому "и с посвистыванием денех в бумажнике :lol:"... Для этого вполне достаточно просто практически резко отпустить педаль сцепления, лишь на чуть-чуть опережая газом в момент делания ногами "ножниц". Газ, разумеется, до упора, но именно когда сцепление схватилось... Данный прием занимает в сумме 0.1-0.2 сек, и конечно требует доолгих тренировок.... Я во всяком случае тьфу-тьфу за 7 лет сцепление еще не менял...

  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 21 ноября 2002 17:49

    по поводу нагрева тормозов. хоть в лоб, хоть по лбу. сколько при замедлении тепловой энергии выделиться не зависит от способа нажатия на педаль.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 21 ноября 2002 18:11

    ansson, если ты только не тормозишь двигателем - наверное он это имел ввиду. Я лично по горам далеко не раз и не два ездил и это на самом деле лучшая вещь при спуске с перевала - тормозить двигателем, а тормоз лишь в конце использовать...

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 ноября 2002 18:19

    менял я тормозные диски на своей Альфе. страшно смотреть было. вроде не стерты еще, а цвета такого фиолетового переливчатого и со сквозными радиальными трещинами. наверное немец не знал как правильно с гор спускаться :o:lol:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Sancho Senior Member
    офлайн
    Sancho Senior Member

    693

    22 года на сайте
    пользователь #1139

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 21 ноября 2002 19:22
    ZOOM:

    менял я тормозные диски на своей Альфе. страшно смотреть было. вроде не стерты еще, а цвета такого фиолетового переливчатого и со сквозными радиальными трещинами. наверное немец не знал как правильно с гор спускаться :o:lol:

    а немец мог гор и не видеть - он жк не австрияк

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 ноября 2002 23:25

    а немец мог гор и не видеть - он жк не австрияк

    ну, если я несколько раз доезжал до нормального серпантина, то, вероятно, и немец мог. ему это могло быть и легче, и и ближе.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
Тема закрыта