• junior Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    junior Neophyte Poster Автор темы

    14

    22 года на сайте
    пользователь #1259

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 октября 2001 15:52

    вот что нашел сегодня на sotovik.ru

    Особенно интересен последний абзац, где видно, что МТСу наплевать на рядовых плательщиков и что обслуживание у них не ЛУЧШЕЕ. Так что чего ждать от МТСа здесь ЕЩЕ БОЛЬШОЙ вопрос.

    "В третьем квартале столичным сотовым компаниям удалось привлечь больше новых клиентов, чем обычно. Но самое удивительное, что больше половины из 600.000 новичков достались "Вымпелкому" (СОТОВИК от 2001.10.03). Последние два года бесспорным лидером по привлечению новых абонентов в Москве были "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС";).

    За последние три месяца "Вымпелкому" (торговая марка "БиЛайн";) удалось подключить 300.000 новых пользователей, а "Мобильным ТелеСистемам" (МТС) - 294.000 человек. Это стало настоящим сюрпризом для аналитиков: "Вымпелком" последние два года уступал конкуренту по количеству новых подключений. А в первой половине года МТС ежемесячно подключало в среднем в два раза больше новых абонентов, чем "Вымпелком".

    Вице-президент "Ренессанс Капитала" Андрей Брагинский объясняет этот успех удачной рекламной кампанией "Вымпелкома" и привлекательными тарифными планами. "У "Вымпелкома" довольно простая стратегия - они хотят получить как можно больше подписчиков, понимая, что рынок достигнет насыщения в течение 12-18 месяцев", - говорит Брагинский.

    По данным консалтинговой компании J'son & Partners, сегодня в столице около 3,5 миллионов абонентов сотовой связи, тогда как в начале 2001 года их было лишь два миллиона. В течение минувшего квартала "Вымпелкому" удалось увеличить долю рынка с 38% до 40%, а доля МТС упала с 58% до 56% пользователей.

    Аналитик компании J'son & Partners Антон Погребинский видит одну из главных причин смены лидера по привлечению новых абонентов в недовольстве пользователей МТС, в основном малоговорящих, качеством сервиса. Абоненты жалуются на непрозрачную для клиента систему биллинга и проблемы с дозвоном в службу сервиса. При этом Погребинский допускает, что МТС чувствует скорое насыщение рынка и старается в первую очередь сохранять "качественных" многоговорящих абонентов."

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 4 октября 2001 16:01

    Это уже давно все проситали!Давай начнём постить все статьи из нэта что хоть чем то касаются сотовой связи... :moderator:

    Можно давать просто линк, а вообще это по рассылкам раза 4 приходло....

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 4 октября 2001 16:01

    Это уже давно все проситали!Давай начнём постить все статьи из нэта что хоть чем то касаются сотовой связи... :moderator:

    Можно давать просто линк, а вообще это по рассылкам раза 4 приходло....

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35600

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35600
    # 4 октября 2001 22:59

    какая нам разница кто у них лидер

    да и разница в 6000 на грани погрешности статистики

    а билайн бы тут для комплекта не помешал бы

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1443

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 4 октября 2001 23:17

    А вы форум после статьи читали? Там народ сошелся во мнении - что статья - заказ Билайна :rotate:

    Hate Winter TEAM
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    22 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 5 октября 2001 08:45

    посмотрели бы вы как они общаются с клиентами! МТС всмысле!

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • MadMax Member
    офлайн
    MadMax Member

    281

    23 года на сайте
    пользователь #157

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 5 октября 2001 08:57

    On 2001-10-05 09:45, Aaron написал:

    посмотрели бы вы как они общаются с клиентами! МТС всмысле!

    Как? :???:

    Nokia Team
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    22 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 5 октября 2001 09:19

    Ну у нас на 411 это в три раза лучше и вежливее...

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 5 октября 2001 10:54

    On 2001-10-05 10:19, Aaron написал:

    Ну у нас на 411 это в три раза лучше и вежливее...

    Вот только дозвонится невозможно!!! :moderator:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • krab Junior Member
    офлайн
    krab Junior Member

    45

    22 года на сайте
    пользователь #802

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 октября 2001 11:05

    On 2001-10-04 16:52, junior написал:

    вот что нашел сегодня на sotovik.ru

    ...

    "В третьем квартале столичным сотовым компаниям удалось привлечь больше новых клиентов, чем обычно. Но самое удивительное, что больше половины из 600.000 новичков достались "Вымпелкому" (СОТОВИК от 2001.10.03). Последние два года бесспорным лидером по привлечению новых абонентов в Москве были "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС";).

    За последние три месяца "Вымпелкому" (торговая марка "БиЛайн";) удалось подключить 300.000 новых пользователей, а "Мобильным ТелеСистемам" (МТС) - 294.000 человек. Это стало настоящим сюрпризом для аналитиков: "Вымпелком" последние два года уступал конкуренту по количеству новых подключений. А в первой половине года МТС ежемесячно подключало в среднем в два раза больше новых абонентов, чем "Вымпелком".

    Вице-президент "Ренессанс Капитала" Андрей Брагинский объясняет этот успех удачной рекламной кампанией "Вымпелкома" и привлекательными тарифными планами. "У "Вымпелкома" довольно простая стратегия - они хотят получить как можно больше подписчиков, понимая, что рынок достигнет насыщения в течение 12-18 месяцев", - говорит Брагинский.

    По данным консалтинговой компании J'son & Partners, сегодня в столице около 3,5 миллионов абонентов сотовой связи, тогда как в начале 2001 года их было лишь два миллиона. В течение минувшего квартала "Вымпелкому" удалось увеличить долю рынка с 38% до 40%, а доля МТС упала с 58% до 56% пользователей.

    Аналитик компании J'son & Partners Антон Погребинский видит одну из главных причин смены лидера по привлечению новых абонентов в недовольстве пользователей МТС, в основном малоговорящих, качеством сервиса. Абоненты жалуются на непрозрачную для клиента систему биллинга и проблемы с дозвоном в службу сервиса. При этом Погребинский допускает, что МТС чувствует скорое насыщение рынка и старается в первую очередь сохранять "качественных" многоговорящих абонентов."

    Зачем тратить время на постинг туфты? Неужели так трудно взять калькулятор, если считать в уме не получается.

    Берем калькулятор, включаем блок логики в собственном мозгу и смотрим на циферки в постинге:

    294000/600000 = 0,49 или 49%

    300000/600000 = 0,5 или 50%

    итого разница составляет 1%

    с учетом того, что :

    "А в первой половине года МТС ежемесячно подключало в среднем в два раза больше новых абонентов, чем "Вымпелком"."

    получаем, что утверждение:

    "В течение минувшего квартала "Вымпелкому" удалось увеличить долю рынка с 38% до 40%, а доля МТС упала с 58% до 56% пользователей."

    врядли можно считать соответствующими действительности.

    Следовательно и выводы "аналитика", построенные на этом предположении....

    Где то происходят серьезные перехлесты. Скорее всего как в анекдоте: "Сказали бы правду - были б при деньгах".

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 октября 2001 11:18

    Не забудь о том, что кроме нового подключения бывает еще переход от одного оператора в другому, а про эти цифры нам ничего не сказали...

  • aVg Onliner Team
    офлайн
    aVg Onliner Team

    1436

    23 года на сайте
    пользователь #68

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 5 октября 2001 11:28

    krab - АБЯЗАТЕЛЬНО так цитировать ???????

    :moderator:

    [b]I[/b] [img]http://forum.onliner.by/images/smiles/love.gif[/img] [b]OnLiner[/b]
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 5 октября 2001 18:28

    Не уж... Если верить моим знакомым из России, то про МТС там уж столько плохого сказано... Я бы и удивляться не стал

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • krab Junior Member
    офлайн
    krab Junior Member

    45

    22 года на сайте
    пользователь #802

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 октября 2001 23:17

    On 2001-10-05 12:28, aVg написал:

    krab - АБЯЗАТЕЛЬНО так цитировать ???????

    :moderator:

    Чем могу!