Ответить
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 5 октября 2021 19:05 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Eferud, сюда:
    https://beltelecom.by/feedback/contacts
    Либо ждать прямой телефонной линии:

    либо (если долго ждать) внимательно смотреть "Обращения граждан и юридических лиц" и отослать электронное обращение на имя генерального директора и, если вопрос не решится до даты телефонной линии с генеральным - набрать ему по указанному номеру и повторно озвучить проблему.
    ADD.
    Подобные моменты лучше обсуждать тут:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=75580

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 5 октября 2021 19:27

    Eferud,
    это конкретный произвол, вы не первый тут отписываетесь на такую тему
    решение одно
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic

  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 октября 2021 19:40 Редактировалось Eferud, 2 раз(а).

    Понял, спасибо всем ответившим. Нашел еще через 123 "горячую" линию, с 9 до 4х 5001475. Завтра попробую объяснить. Потом электронное если не поможет. Дело не в разнице тарифа в 80коп. А то так проснёшься, а директор всем Ясна + холодильник какой назначил. У них же есть рассрочка-продажа на тв и пылесосы. "Ясна-пылесос", всем- добровольно :rotate:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 5 октября 2021 19:59

    Eferud, вообще интересно. У меня видеонаблюдения от БТК нет, но во время разговора со специалистами из СЦ мне все втирали: чтобы подключить его на дом надо, чтобы жильцы через ЖЭУ обратились в БТК, потом всякие работы/подключение. Насчет камер количество конкретное не назвали, типа для обхвата периметра (обычно 4 на дом) и потом уже будут решать, надо ли еще.
    А тут одна камера выходит у Вас пока что. Вы заодно поинтересуйтесь в 123, сколько камер на деле на Вашем доме висит. Так, любопытства ради.

  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 октября 2021 20:47

    Paragonder, Это единственный ракурс на мой подъезд. Никто никуда не обращался из подъезда по крайней мере, чуть домофон обновили.. у нас пенсионеры и лица ну скажем..а ни как не скажем :shuffle: половина. Примерно с весны идучи на работу за квартал заметил что все попутные дома окамерены так сказать. Добрались даже отдаленных микрорайонов где бываю. Сомнительно поголовное желание. 5 подъездов и 8 камер на доме с середины лета висят, кому 2е, кому 360 охват, кому с боку из кустов как мне. В августе звонили прелагали доп услугу эту к тарифу, конечно сказал нет. Решили принудительно, авось прокатит.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 5 октября 2021 21:02

    Eferud, я так и не понял. Сколько камер у Вас висит на доме?

    5 подъездов и 8 камер на доме с середины лета вися

    Так что ли?
    И по Вашим реквизитам доступна только одна камера?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2054

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 5 октября 2021 21:20
    Eferud:

    А то так проснёшься, а директор всем Ясна + холодильник какой назначил. У них же есть рассрочка-продажа на тв и пылесосы. "Ясна-пылесос", всем- добровольно

    "Ясна-пылесос" :lol: Кстати видел у себя в городе, белтелеком в палатке на рынке телеками барыжил :rotate:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 5 октября 2021 21:24 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Eferud:

    Понял, спасибо всем ответившим. Нашел еще через 123 "горячую" линию, с 9 до 4х 5001475. Завтра попробую объяснить. Потом электронное если не поможет. Дело не в разнице тарифа в 80коп. А то так проснёшься, а директор всем Ясна + холодильник какой назначил. У них же есть рассрочка-продажа на тв и пылесосы. "Ясна-пылесос", всем- добровольно :rotate:
    Какчество однако, 1 камера по моему адресу и что тут разглядеть :-?

    падажите....
    у вас установлено приложение и вы имеете доступ к камере наблюдения... естественно, у вас будет тариф с видеонаблюдением :-?
    вам что, насильно установили приложение в ваш телефон...? и там парольный доступ вроде как...
    у нас на подъездах тоже камеры стоят, кто хотел, подключился, мне не нужно, я их послал...
    само по себе наблюдение - большая фикция, само собой... там смысл такой - если что случается, милиция имеет доступ к архиву, который на серверах хранится около месяца (это не точно, может меньше) и милиция без вашего обращения имеет доступ к видео, то есть, по факту, это слежка за вами за ваши деньги...
    кто там к вашей машине подходил ночью, определить невозможно, если ушли грамотно, мимо других камер, по которым отслеживают маршрут... если днём какое происшествие, тоже и вы, и милиция можете затребовать видео... можете онлайн следить за машиной, если она попадает в кадр, или ребёнок возле подъезда сидит - но это хрень полная... по факту - кто вошёл-вышел, но с такого ракурса это фикция... вам это надо...?

  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 октября 2021 21:34 Редактировалось Eferud, 1 раз.

    oldq, А вариант, что я полез посмотреть чего мне подключили такое? Не может быть? Прилага не нужна в лк,а пароль назначен и вкладка видеоконтроль появилась. С 28.09, смена тарифа возможна с 28.10. История посещений последнее 23.08 браузер фаерфокс.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    Paragonder, Доступны все 8 камер, но зачем мне они? Теоретически еще свой подъезд..не знаю зачем , но что там видно?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 5 октября 2021 21:41
    Eferud:

    oldq, А вариант, что я полез посмотреть чего мне подключили такое? Не может быть? Прилага не нужна в лк,а пароль назначен и вкладка видеоконтроль появилась. С 28.09, смена тарифа возможна с 28.10. История посещений последнее 23.08 браузер фаерфокс.

    то есть, это в личном кабинете можно смотреть...?
    у нас приложение на телефон нужно было ставить... но я не вникал, может и просто в лк можно...
    если так, тогда пишите обращение - вы не давали явного согласия... если, конечно, вам не присылали ничего на емейл и не звонили, в таких случаях, если вы напрямую не отказали, они как бы тестовый период на месяц включают....
    но вот потом, если захотите соскочить, может и акция слететь... так что пишите и звоните...

  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 октября 2021 21:44

    Все это не в эту тему вроде

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 5 октября 2021 21:48

    Eferud, спасибо). Ну, а насчет ракурсов можете поспорить с теми, кто производил установку - с сотрудниками БТК по идее. Заодно и этот момент укажите при общении.

    Как варианты:
    "да это все фуфло и выкачивание денег!", "что за произвол", "до коли будут наразогревать народ!", "где камеры на первых этажах в подъездах?!"
    и все такое прочее
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 5 октября 2021 21:48 Редактировалось Eferud, 1 раз.

    oldq, Вот мне про то и намекали, раз акция вы нам должны и мы че хотим тем и облагодетельствуем. Буду звонить и кляузничать. Если нет, то на рекорде 50 как то спокойнее было, а вечерами Р25 хватает, т.к. проседания скорости

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Paragonder, Кстати, а это идея :lol:
    Вопрос решён, типа ошибка оформления.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 5 октября 2021 22:07
    Eferud:

    Вот мне про то и намекали, раз акция вы нам должны и мы че хотим тем и облагодетельствуем. Буду звонить и кляузничать. Если нет, то на рекорде 50 как то спокойнее было, а вечерами Р25 хватает, т.к. проседания скорости

    По поводу намеков касаемо скидочной акции тоже нажалуйтесь. А то совсем оборзели в Вашем СЦ, видимо. Ну, и план разговора составьте. Намекните прозрачно (как Вам по акции намекали, если общение зайдет в тупик), что если удовлетворительного решения проблемы не предложат (отмена скидки не в счет), то есть еще Министерство связи и информатизации Республики Беларусь (помимо других инстанций), возможно, там подскажут, какого художника данный провайдер страдает подобной фигней.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 5 октября 2021 23:02 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Eferud:

    раз акция вы нам должны и мы че хотим тем и облагодетельствуем

    нифига - акции предлагают они, поэтому вы им ничего не должны, это их способ продвижение услуг :molotok:
    какой-то очень наглый персонал в вашем сервисном центре... непуганные...
    пишите эл. обращение, обычно этого достаточно, укажите, что будете требовать перерасчёт за всё время, и что они нарушают условия акции, на которую вас подключали, что они вас напрямую пытаются обмануть, что раз акция, то они могут творить что хотят... это конкретный обман абонента и на это указвать обязательно !

  • Sledopyt Member
    офлайн
    Sledopyt Member

    360

    17 лет на сайте
    пользователь #78452

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 октября 2021 10:31 Редактировалось Sledopyt, 2 раз(а).
    pypkin:

    вам достаточно на поне дхцп отрубить

    Убил вчера весь вечер играясь настройками роутеров, а воз и ныне там.
    Результаты:
    1. Если пону назначить ип по умолчанию 192.168.100.1 и у 840N также ип по умолчанию 192.168.0.1 то они друг друга не видят и на поне интернета нет.
    2. Какой роутер подтягивать в одну сеть сменой ип-адреса, не имеет значения, работает вроде одинаково, подключение к WiFi пона долгое, через промежуточное Подключено, без интернета.
    3. Если на поне отключить DHCP(включено только на 840N), то к WiFi пона вообще подключиться невозможно. Планшет пишет Получение ип-адреса... и в этом положении висит неопределенно долго.
    4. Если DHCP включено на обоих роутерах или только на поне, то все работает вроде одинаково, подключение к WiFi пона долгое, через промежуточное Подключено, без интернета.
    5. Когда планшет висит в режиме Подключено, без интернета. то можно зайти в вебморду пона по ранее назначенному ип 192.168.0.2, а вот в настройки 840N по адресу 192.168.0.1 в этот момент зайти невозможно, т.е сеть какая-то неполноценная получается. Когда через пару минут интернет подключается, то заходит везде без проблем.
    Какие комбинации еще можно попробовать?

    Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд

    Для ясности, может чем-то поможет скриншоты настроек:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 6 октября 2021 11:10 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Sledopyt, купить Switch рублей за 30 и не занимайтесь ерундой
    использование кетайской поделки в режиме для этого не предназначенном - это злостное извращение
    Если же надо и Wi-Fi - то роутер рублей за 40 и один из ВАших роутеров сконфигурить точкой доступа

    любите интернет- источник знания
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 6 октября 2021 11:35 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    Sledopyt, какие у вас настройки wifi на ПОН терминале ?

    P.S. Вот зачем советовать человеку ковырять настройки DHCP на поне и tp-link'e, если интернет по кабелю есть на поне, есть на тп-линке. К тп-линку по wifi все подключается нормально, а проблема только при подключении по wifi к ТД пона?

    Ай)
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 6 октября 2021 11:48 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Sledopyt:

    3. Если на поне отключить DHCP(включено только на 840N), то к WiFi пона вообще подключиться невозможно. Планшет пишет Получение ип-адреса... и в этом положении висит неопределенно долго.

    PON 192.168.100.1 (по умолчанию) , dhcp 192.168.100.50-70. у тп линк 192.168.100.2 (например и чтобы не совпадал с статическими IP) , dhcp 192.168.100.20-40 . В схеме роутер-точка доступа два dhcp - зло . Уже получается в сети два роутера .
    Я бы продал Вам Zyxel Keenetic Ultra II (7xGigabit LAN) за баксов 200 , но такой только у меня и Майкла Джексона ...

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2869

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2869
    # 6 октября 2021 12:32

    AKBAR, ну если мне не изменяет память то инет идет не от пона
    езе раз повторю, похожая схема уже работает не один год, там отличее что два пона стоят, один инет раздает, второй вафлю.