Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 1 июня 2021 13:59 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    XEPCOH4IK:

    А как полноценная замена старой коробке не будет работать?

    нет...
    я не посмотрел, что это роутер под оптику - вы вообще его не подключите....

  • XEPCOH4IK Senior Member
    офлайн
    XEPCOH4IK Senior Member

    1859

    15 лет на сайте
    пользователь #69893

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 1 июня 2021 23:45
    oldq:

    XEPCOH4IK:

    А как полноценная замена старой коробке не будет работать?

    нет...
    я не посмотрел, что это роутер под оптику - вы вообще его не подключите....

    Печально. А почему это же тоже Gpon....

    Улыбаемся и Пашем)
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5660

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 2 июня 2021 08:41
    XEPCOH4IK:

    А почему это же тоже Gpon

    Потому что абонентские терминалы жестко привязаны к оборудованию на стороне БТК. А это только Huawei или ZTE

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 июня 2021 10:04
    XEPCOH4IK:

    это же тоже Gpon....

    вендор лок... будет работать только провайдерское оборудование с провайдерской прошивкой в связке ONT-OLT
    купите обычнгый роутер, терминал в мост и все дела - это самая оптимальная схема...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20135

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20135
    # 2 июня 2021 10:46 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера? :evil:
    Поддержка БТК ничего внятного не говорит, они ничего (ессесссвенно!) не делали, оборудование посторонним недоступно, сбои по питанию исключены... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6581

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6581
    # 2 июня 2021 10:50
    Marabu:

    По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера? :evil:
    Поддержка БТК ничего внятного не говорит, они ничего (ессесссвенно!) не делали, оборудование посторонним недоступно, сбои по питанию исключены... :-?

    Вы хотите, чтобы поддержка за просто так признала свой косяк?!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 июня 2021 10:54
    Marabu:

    По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера?

    1 - переводили в мост через 123 или самостоятельно...?
    2 - сейчас на ZTE идёт обновление безопасности - они это так называют, так что вы ещё, возможно, столкнётесь и с проблемой войти в интерфейс ZTE через admin-admin...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20135

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20135
    # 2 июня 2021 11:24

    oldq,

    переводили в мост через 123 или самостоятельно...?

    само собой, через 123

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    kva49,

    Marabu:

    По каким причинам оптический терминал БТК (какой-то ZTE), который должен работать (и работает с декабря 2020) в режиме моста, смог внезапно переключиться в режим роутера? :evil:
    Поддержка БТК ничего внятного не говорит, они ничего (ессесссвенно!) не делали, оборудование посторонним недоступно, сбои по питанию исключены... :-?

    Вы хотите, чтобы поддержка за просто так признала свой косяк?!

    ну да, хочу...
    И не вижу в ситуации большого криминала, который не позволяет им признать проблему — технологии вполне себе подразумевают определённый процент косяков, и пока этот процент не стремится к двузначным значениям, с этим можно как-то мириться...
    Тем более, что по договору финансово они (да все они! :evil: ) ничем не рискуют :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 июня 2021 12:18 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Marabu:

    ну да, хочу...

    техподдержка 123 - это работники, которые отвечают на простейшие вопросы абонентов и выполняют элементарные операции - это структура байфлай, который является отделом продаж...
    а технические службы, которые работают на сети с оборудованием и ПО - это подразделение белтелекома, которое к байфлаю непосредственного отношения не имеет...
    как показывает практика, оперативные контакты у них между собой не на высшем уровне...
    если тех.службы обновили ПО терминала, то в 123 с чистой совестью вам и ответили, что конкретно они ничего не ковыряли :lol:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20135

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20135
    # 2 июня 2021 12:28 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    oldq,

    ... в 123 с чистой совестью вам и ответили...

    про уровень 123 я в курсе (хотя и там разные есть, некоторые вполне вменяемые)...
    Была зарегистрирована заявка следующему уровню поддержки, оттуда отзванивался типа администратор, но ничего внятного не сказал :spy:

    ... если тех.службы обновили ПО терминала...

    это предположение противоречит заявлению «мы ничего не делали»! :-?
    Кроме того, даже если обновляли, то настройка в бридж должна была остаться, как условие работы услуги :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 июня 2021 12:48

    Marabu,
    перевела в мост вам одна служба, а обновила другая, вот и сбросилось :-?
    хотя это только моё предположение... как там у них чего - хз...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6581

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6581
    # 2 июня 2021 13:42
    Marabu:

    не вижу в ситуации большого криминала, который не позволяет им признать проблему

    Верно, криминала нет, зато кое-кто может недосчитаться премии :D
    Поэтому косяк будет признан лишь тогда, когда он абсолютно объективен (не зависит от действий персонала) :znaika:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20135

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20135
    # 2 июня 2021 14:59

    oldq, kva49, ну ок!
    То, что человеческий фактор всегда готов накосячить, я понимаю сразу и во веки веков!
    Со стороны оборудования возможны такие траблы? :spy: При условии, что ZTE из бриджа поднялся в роутер со всеми правильными настройками!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 2 июня 2021 16:37 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Marabu:

    Со стороны оборудования возможны такие траблы? При условии, что ZTE из бриджа поднялся в роутер со всеми правильными настройками!

    скорее всего нет... терминал управляется удалённо со стороны провайдера, оттуда всё прилетает - то есть, 123 вам изменили один параметр со своей стороны, перевели в мост... а кто-то выше уровнем просто обновил по своему на каком-то OLT, соответственно на все ONT тоже прилетело... это вы один сюда написали, но не факт, что у вас одного такая хрень...

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    20135

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    20135
    # 2 июня 2021 16:42

    oldq,

    скорее всего нет...

    и на том спасибо! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11353

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11353
    # 2 июня 2021 20:17

    oldq, интересно количество абонентов с терминалов в бридже - пару процентов хоть наберётся? В таком случае c проблемой столкнулось бы крайне мало кто

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • kek1606 Junior Member
    офлайн
    kek1606 Junior Member

    79

    6 лет на сайте
    пользователь #1646708

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 4 июня 2021 22:01

    Господа, являюсь абонентом Byfly, по своему тарифному плану имею доступ из любой точки ByFly WiFi по своему логину и паролю, на даче стоит Gpon коробочка и модем хуявея, который этот Byfly wifi и раздаёт, но с ограничением скорости в 5 Мбит/с.
    Собственно вопрос, есть ли способ обойти ограничение а эти самые 5 мбит/с?
    Приставка хуавея ещё отделаьно раздаёт свой вайфай, но там нет никакого доступа, раньше помню во времена винды ХР вводили логин и пароль от белтелекома и пользовались,, но у меня тв бокс на андроиде, я там такой возможности не нашёл, потому и спрашиваю.

    Ы
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 5 июня 2021 07:16
    kek1606:

    есть ли способ обойти ограничение а эти самые 5 мбит/с?

    нет, это ограничение провайдера для точек доступа... у вас ещё норм, кое-где и 2-м мегабитам рады...

  • lars-72 Senior Member
    офлайн
    lars-72 Senior Member

    1856

    12 лет на сайте
    пользователь #157176

    Профиль
    Написать сообщение

    1856
    # 7 июня 2021 11:02

    Народ, подскажите... Меня задолбали постоянные проблемы и обрывы wi fi китайского модема, посему решил взять Keenetic. Но узнал, что бтк, не обслуживает эти модемы... Но судя по форумам они стоят у множества людей

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    776

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 7 июня 2021 11:29
    lars-72:

    Народ, подскажите... Меня задолбали постоянные проблемы и обрывы wi fi китайского модема, посему решил взять Keenetic. Но узнал, что бтк, не обслуживает эти модемы... Но судя по форумам они стоят у множества людей

    Подсказываю. Если осилили "форумы" - читайте и этот топик. Возникнут конкретные вопросы к сообществу после прочитанного - тогда пишите.
    Просто же поныть и прочим образом выразить эмоции касаемо БТК, его дрянных терминалов, дрянной связи, дрянного маркетинга, дрянной погоды над зданием местного отделения СЦ и прочая, прочая можно тут:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876