Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 7 января 2021 19:53
    shadowmen:

    oldq:

    shadowmen,
    вы читатель или писатель...?
    вам уже несколько раз ответили - интерактивная зала только по кабелю :znaika:
    все остальные варианты только смарт зала...
    я могу предположить, что в вашем случае оператору сервисного центра будет проще тихо сделать так, как надо, чем объяснить вам в чём разница :lol:

    Ещё один вопрос. Сказали что тв-приставок пока в наличии нет, сколько её ждать, куда обращаться?

    а я откуда знаю :-?
    вы оформили договор в заводском районе, в центральном они может быть и есть :-?

  • shadowmen Senior Member
    офлайн
    shadowmen Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2865220

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 7 января 2021 19:57
    oldq:

    а я откуда знаю :-?
    вы оформили договор в заводском районе, в центральном они может быть и есть :-?

    Завтра позвоню в сервисный центр, узнаю.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 7 января 2021 20:43

    shadowmen, с приставками большие проблемы в целом по всему белтелеком. Модемов например ZTE не было пол года вообще.

    Master xPON
  • shadowmen Senior Member
    офлайн
    shadowmen Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2865220

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 7 января 2021 21:15
    BAHbKA:

    shadowmen, с приставками большие проблемы в целом по всему белтелеком. Модемов например ZTE не было пол года вообще.

    Абонентская плата я так понимаю взиматься не будет, т.к не выдано оборудование?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 7 января 2021 21:38 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shadowmen:

    BAHbKA:

    shadowmen, с приставками большие проблемы в целом по всему белтелеком. Модемов например ZTE не было пол года вообще.

    Абонентская плата я так понимаю взиматься не будет, т.к не выдано оборудование?

    у вас активирован интернет, но не подключена зала, так как нет приставки...?
    я предполагаю,что не активирован и не активируют, пока нет приставки, так как брать деньги с вас будут за весь пакет (независимо, скидка или нет), если хотите, что бы интернет работал, в таком случае что-то пишут, типа, от приставки отказался, или что-то в этом роде...

  • chrono1992 Member
    офлайн
    chrono1992 Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #194880

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 8 января 2021 00:52

    Всем привет. В общем такая проблема, может поможет кто, ибо 123 ни в какую. Когда играю в любую онлайн игру, происходит разрыв соединения на долю секунды, этого хватает чтобы соединение было разорвано в игре, такие разрывы произвольные (через каждые 5-60 минут по кабелю и по wi-fi). Что посоветуете в данном случае? Давно такого не наблюдалось, появилось как поменял роутер по причине кривой работы wi-fi(сейчас с этим все ок).

    Первый месяц-два было все отлично. Где то с сентября данная проблема постоянно мучает. Сколько не звонил в 123, постоянно одно и тоже и никакой обьективной помощи.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    По логам роутера(в админке) + по логам системным + логам сетевухи с компьютером все ок. Проблема явно не в нем. Разрывы не только в играх как таковых, интернет может пропасть и на 2-3 секунды, следовательно не грузится видос/страницы и т.д, а потом бац и все ок опять.

  • shadowmen Senior Member
    офлайн
    shadowmen Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2865220

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 8 января 2021 00:56

    oldq,
    Жесть получается, у них нет приставки, тарифный план включает тв, пишите отказ и платите по полной без телевидения, если хотите пользоваться телевидением...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 8 января 2021 01:15 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    chrono1992, кто работает роутером и Wi-Fi?
    терминал от БТК отлично работает мостом и не надо от него требовать от него большего
    ПЛЮС свой роутер, который поднимает инет и раздает его по кабелю и Wi-Fi

    любите интернет- источник знания
  • chrono1992 Member
    офлайн
    chrono1992 Member

    312

    14 лет на сайте
    пользователь #194880

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 8 января 2021 02:05
    SergeiT:

    chrono1992, кто работает роутером и Wi-Fi?
    терминал от БТК отлично работает мостом и не надо от него требовать от него большего
    ПЛЮС свой роутер, который поднимает инет и раздает его по кабелю и Wi-Fi

    да это я не так выразился. Извиняюсь. У меня просто терминал от БТК стоит и всё. Ничего не настраивал, по сути принес домой, подрубил. Набрал 123, они сбросили настройки на дефолт и пользовался инетом. Свой роутер есть, но он у меня лежит пылится.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 8 января 2021 08:53

    chrono1992, по кабелю и по Wi-Fi - это Вы на разных устройствах смотрели?
    Я бы в подобном случае еще:
    - посмотрел также параметры оптической линии в веб-интерфейсе терминала, нормальные ли они.
    - посмотрел в личном кабинете статистику подключения. Есть ли разрывы соединения или нет.

    Предварительно (если линия нормальная, разрывов нет и т.п.), топлю за проблемы с терминалом БТК (блок питания и т.п.).

    Как вариант, можно попробовать попинговать в бесконечном цикле адрес терминала в локалке - глянуть, есть ли потеря пакетов именно с терминалом в моменты обрыва связи. Ну и позвонил бы (или заказал бы в 123 обратный звонок) в свой СЦ:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point и поинтересовался о наличии терминалов на замену (тут вон говорить начали о регулярном отсутствиии оборудования у БТК). Потом съездил бы и поменял свой терминал на заведомо рабочий.
    Еще вариант, временно перевести (просьбой в 123) терминал в мост, подключить свой роутер, поднять на нем соединение. Посмотреть, есть ли разрывы связи. Хотя даже если и не будет, все равно придется менять терминал, как по мне..

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 8 января 2021 09:13
    chrono1992:

    По логам роутера(в админке) + по логам системным + логам сетевухи с компьютером все ок. Проблема явно не в нем. Разрывы не только в играх как таковых, интернет может пропасть и на 2-3 секунды, следовательно не грузится видос/страницы и т.д, а потом бац и все ок опять.

    Вам для начала нужно чётко дифференцировать проблему (локальная или глобальная) ... хотя в локальную проблему лично я не верю ... глобальная проблема решается (в вашем конкретном случае) покупкой VPN на Москву/Россию ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 8 января 2021 10:25 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shadowmen:

    oldq,
    Жесть получается, у них нет приставки, тарифный план включает тв, пишите отказ и платите по полной без телевидения, если хотите пользоваться телевидением...

    а многие так и делают - подключают ясну по акции со скидкой а приставку даже не берут, так как тв это убогое нафиг надо - тут всяфишка в скидке...
    что касается дефицита оборудования, то тут - хз... это уже с весны, когда в кетае производства останавливались, почему сейчас это продолжается :-?

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    chrono1992,
    а что в личном кабинете - статистика по услугам - там тоже разрывы сессии не фиксируются...?

  • HardArkad Member
    офлайн
    HardArkad Member

    133

    10 лет на сайте
    пользователь #883024

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 января 2021 11:40 Редактировалось HardArkad, 2 раз(а).

    Добрый день, хочу к MT-PON-AT-4 купить Wi-Fi роутер Keenetic Extra KN-1710, либо Wi-Fi роутер Keenetic Air KN-1611, что лучше? Стоимость одинаковая
    Тариф рекорд 100, больше в ближайшем будущем не надо, вся техника будет подключена по wifi
    Для компьютера хочу купить Wi-Fi адаптер TP-Link Archer T3U Plus вместо Wi-Fi адаптер TP-Link TL-WN822N, будет ли в общем прирост скорости и стабильности?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 8 января 2021 11:50 Редактировалось oldq, 1 раз.
    HardArkad:

    Добрый день, хочу к MT-PON-AT-4 купить Wi-Fi роутер Keenetic Extra KN-1710, либо Wi-Fi роутер Keenetic Air KN-1611, что лучше? Стоимость одинаковая
    Тариф рекорд 100, больше в ближайшем будущем не надо, вся техника будет подключена по wifi
    Для компьютера хочу купить Wi-Fi адаптер TP-Link Archer T3U Plus вместо Wi-Fi адаптер TP-Link TL-WN822N, будет ли в общем прирост скорости и стабильности?

    в extra есть встроенная торрентокачалка - transmission, и поддержка dlna - если у вас подключается доп. оборудование к сети, типа медиаплеера, то это нужно
    https://catalog.onliner.by/compare/kn1611+kn1710

  • HardArkad Member
    офлайн
    HardArkad Member

    133

    10 лет на сайте
    пользователь #883024

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 января 2021 11:57

    oldq, то есть можно условно удаленно запускать торренты, но нужен ПК в сети? Доп оборудования нет и не предвидится

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 8 января 2021 11:59
    HardArkad:

    запускать торренты

    качает на подключенный к роутеру жёсткий диск или nas
    я не пользуюсь этим, поспрашивайте тут...

  • Misha_Joe Neophyte Poster
    офлайн
    Misha_Joe Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2118249

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2021 13:39 Редактировалось Misha_Joe, 1 раз.

    Помогите решить проблему . Есть MT-PON-AT-4 , нужно к нему подключить TP-Link TD-W8961ND в качестве беспроводного WDS моста . Два TP-Linka подружить удалось без проблем , а как подключиться к byfy-евскому модему ума не приложу . На вкладке WDS из доступных опций есть WDS+Repeater ( появляется окошко для ввода МАС - адреса Root ) - это видимо когда MT-PON сам становится репитором . И есть WDS+ Root ( появляется окошко для ввода МАС - адресов репиторов ) .
    1) похоже репитор - это не совсем то что мне нужно . мне не нужно расширение - усиление сети вайфай . мне нужен беспроводной мост .
    2) и потом , что дальше делать ? где вводить WDS - КЛЮЧ?? я там не вижу похожих вкладок и окошек .
    Извините , что может повторяюсь с проблемой , но листать 1500 страниц нет возможности . Сам я почти домохозяйка , так что просьба очень сильно умом не блистать . :P
    Признателен за любую помощь , в том числе и толковую ссылку .

    два TP-Linka соединял успешно один в качестве ведущего с интернетом , а второй в качестве WDS моста вот по этой инструкции https://www.tp-link.com/ru/support/faq/327/

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 8 января 2021 16:30 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    HardArkad:

    то есть можно условно удаленно запускать торренты, но нужен ПК в сети?

    комп нужен только для управления, качает роутер сам. Есть некоторые ограничения по максимальному размеру
    Наверное можно управлять и через приложение, я не пробовал.
    chrono1992, Вам однозначно стоит попробовать свой роутер, а терминал - в мост. huawei можете перевести самостоятельно. когда убедитесь, что это то, что надо - звоните 123 и просите на постоянно.

    любите интернет- источник знания
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 8 января 2021 16:42

    Misha_Joe, 8961ND - очень древнее устройство. Там прошивка сделана только на WDS с аналогичными устройствами. В других статьях FAQ TP-Link предупреждает, что не гарантируется работа WDS с устройствами других производителей или другого модельного ряда. Поэтому думать о замене 8961ND.

  • Misha_Joe Neophyte Poster
    офлайн
    Misha_Joe Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2118249

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 января 2021 18:21
    GM:

    8961ND - очень древнее устройство

    cчитаете , что в современных моделях процедура соединения обходится без создания ключа WDS , без прописывания MAC- адресов на обеих концах ? и всё это не нужно ? тогда наверное знаете - что для этого нужно . может и это тоже имеется в моем стареньком TP-Linke ? пока я еще научно-экспериментально не убедился , что это невозможно . а отсутствие возможностей больше наблюдаю в настройках со стороны MT-PONa .