Varw9999:А как лаги починить
Что такое импут лаг знаете ? В начале изучите значение слов которые вы употребляете.
Varw9999:А как лаги починить
Что такое импут лаг знаете ? В начале изучите значение слов которые вы употребляете.
DreamSAT:Varw9999:Я уже давно как не играю из-за проблем.
У вас проблема не с интернетом, а не пониманием того как это работает.
Добавлено спустя 41 секундаVarw9999:пинг в норме, значит ваша проблема.
Они правы!
Так, с чем тогда проблема? Я только PS4 подключил по Lan кабелю и всё.
DreamSAT:Varw9999:А как лаги починить
Что такое импут лаг знаете ? В начале изучите значение слов которые вы употребляете.
Ну когда попадаешь 1-2 магазина, и засчитывает только 1-25 hp, то не знаю в чём проблема. Раньше такого не было.
SergeiT:Varw9999, почему у Вас такая маска?
кто PPPoE поднимает? тетка Соня?
Я поднимал PPPoE, так как сказали проверять в режиме моста.(я про техподдержку).
DreamSAT:Varw9999:Ну когда попадаешь 1-2 магазина, и засчитывает только 1-25 hp, то не знаю в чём проблема.
Расшифровываю сказанное вами.
А теперь вдумайтесь в то что вы написали выше.
Научитесь правильно общаться и корректно формулировать свои вопросы.
Хорошо.
Я считаю, что у меня проблема с интернет соединением по причине:
1) Случаются рассинхронизации, а также рывки в передвижении других игроков.
2) Если попадать в онлайн играх по соперникам( другим игрокам), то не проходит урон или проходит с задержкой.
3) Раньше такого не было.
Под эти действия подходят потеря пакетов, фрагментация пакетов и часть из них не доходят до конечного маршрута.
При этом по статусу игровых серверов Sony все в норме.
Так же Tracert, ping по причине задержки, а так же потерь пакетов нечего не показывает.
Varw9999
Первое, что на глаза попалось.
https://hostiq.ua/wiki/ping-traceroute/
P.S. Не люблю отсылать в Google, но поищите по словам «трассировка игрового сервера».
Varw9999:Хорошо.
Я считаю, что у меня проблема с интернет соединением по причине:
1) Случаются рассинхронизации, а также рывки в передвижении других игроков.
2) Если попадать в онлайн играх по соперникам( другим игрокам), то не проходит урон или проходит с задержкой.
3) Раньше такого не было.
1.Нужно понимать что у других игроков так же могут быть проблемы с интернетом.От сюда и задержка в отображении передвижения анимации.
2.Сервера к которым вы подключаетесь, находятся не у соседа за стенкой. Время отклика может варьироваться в зависимости от времени суток и загруженности канала по данному направлению.
3.Раньше утюг не имел выход в интернет.
DreamSAT:Varw9999:Хорошо.
Я считаю, что у меня проблема с интернет соединением по причине:
1) Случаются рассинхронизации, а также рывки в передвижении других игроков.
2) Если попадать в онлайн играх по соперникам( другим игрокам), то не проходит урон или проходит с задержкой.
3) Раньше такого не было.1.Нужно понимать что у других игроков так же могут быть проблемы с интернетом.От сюда и задержка в отображении передвижения анимации.
2.Сервера к которым вы подключаетесь находятся не у соседа за стенкой. Время отклика может варьироваться в зависимости от времени суток и загруженности канала по данному направлению.
3.Раньше утюг не имел выход в интернет.
Почему два года назад проблем не было?
Сервера находятся либо в России либо не дальше Германии. А так же проблема в любое время суток. Хотите сказать, что во всех играх, в любое время суток случаются проблемы каждый день?
Varw9999:Почему два года назад проблем не было?
Сервера находятся либо в России либо не дальше Германии. А так же проблема в любое время суток. Хотите сказать, что во всех играх, в любое время суток случаются проблемы каждый день?
1.Два года назад были совсем другие реалии.
2.Что бы решить вашу проблему, нужно вызвать специалиста ( системного администратора ), который проверит по факту ваше оборудование и найдет заявленную вами проблему ( если таковая будет ).
3.Да, проблемы могут быть в любое время дня и ночи.
DreamSAT:Varw9999:Почему два года назад проблем не было?
Сервера находятся либо в России либо не дальше Германии. А так же проблема в любое время суток. Хотите сказать, что во всех играх, в любое время суток случаются проблемы каждый день?1.Два года назад были совсем другие реалии.
2.Что бы решить вашу проблему, нужно вызвать специалиста ( системного администратора ), который проверит по факту ваше оборудование и найдет заявленную вами проблему ( если таковая будет ).
3.Да, проблемы могут быть в любое время дня и ночи.
От провайдера приезжали, в том числе и системный администратор. Проверили скорость, пинг и настройки. Проблем с этим нету. Но проблема сохранена с соединением. В итоге нечего не сделали.
Даже замена провайдерской проводки не изменила проблему.
Varw9999:От провайдера приезжали, в том числе и системный администратор.
Вы пытаетесь решить проблему бесплатно !
Провайдер не заинтересован решать проблему вашего оборудования.
DreamSAT:Varw9999:От провайдера приезжали, в том числе и системный администратор.
Вы пытаетесь решить проблему бесплатно !
Провайдер не заинтересован решать проблему вашего оборудования.
Так я не про своё оборудование, а провайдерское. Своё я отключил в данный момент.
Varw9999:Так я не про своё оборудование, а провайдерское. Своё я отключил в данный момент.
Вы не понимаете суть моих ответов.
Вам нужно толковый сисадмин ( будет стоить дорого его визит ) Он настроит все так как вам нужно ( даже лучше )
P.S. - Не мастер из компьютерной помощи.
Выглядит типичный сисадмин примерно так
Varw9999, все (и я в первую очередь) уже забыли, с чего всё начиналось.
Надо бы освежить:
- операционная система
- игра
На всякий случай, при загруженной игре глянуть в Диспетчере задач процесс rundll32 - есть он там и сколько ресурсов жрёт.
Vitek11:Scross:Вот-вот, у меня была тоже похожая идея, но только использовать не кабельные выводы, а розеточный блок на 4 посадочных места - 1 розетка под 220В, 2 двойные розетки под Ethernet и 1 розетка - телефон и выход оптического патч-корда. Телефон и Ethernet подключить к терминалу короткими патч-кордами. Или вообще не заморачиваться с переходными соединениями патч-кордами, а сразу вывести кабели, как в Вашем варианте. В результате можно взять и шкаф поменьше, а терминал по крайней мере не будет перегреваться.
Вот-вот. Не отказывайтесь от хороших идей. Потом только рады будите, что именно так сделали, а не иначе. Что касается питания терминала, можно не ставить розетку на 220 рядом, а разместить ее втом же шкафу и вывести низковольтную линию с помощью удлинителя штекер-розетка, что бы не портить казенный блок питания разрезанием провода и впаиванием в середину куска по длинее. в итоге понадобится уже три посадочных места, через одно из которых вывести дополнительно тот самый удлинитель 12 вольт для питания. Кабель этот тоненький и в отличие от торчащего из розетки черного бруска, смотреться будет аккуратнее.
Не прошло и года
Спасибо Vitek11, который в свое время подкинул идею с размещением блока питания терминала в шкафу. Возможно, кому-то такая идея тоже пригодится.
Здравствуйте, хотел бы услышать совет сообщества.
Позвонили из Белтелекома, предложили перейти по акции с тарифа "Рекорд 50 new" на "Ясна 100". Сразу предупредил, что телевидение мне не нужно, приставку получать не хочу.
Сказали, что всё равно должен прийти мастер и обновить прошивку и переподписать договор. Этот момент мне не понятен. Для чего ему приходить? Договор я могу сам в Белтелеком подъехать подписать (мне так удобнее), а прошивку да и настойки они вроде бы могут обновлять удалённо?
Сохранятся ли при таком переподключении пользовательские настройки или нужно будет их восстанавливать их из бэкапа (если это возможно в данном случае)?
P.S. В описании пакета "Ясна 100" есть фраза «Безлимитный интернет 100/50 Мбит/с c доступом в сети Wi-Fi», в некоторых пакетах доступ к WiFi не указан. Что подразумевается под «доступом в сети Wi-Fi»?
ZlobnuDima:Здравствуйте, хотел бы услышать совет сообщества.
Позвонили из Белтелекома, предложили перейти по акции с тарифа "Рекорд 50 new" на "Ясна 100". Сразу предупредил, что телевидение мне не нужно, приставку получать не хочу.
Сказали, что всё равно должен прийти мастер и обновить прошивку и переподписать договор. Этот момент мне не понятен. Для чего ему приходить? Договор я могу сам в Белтелеком подъехать подписать (мне так удобнее), а прошивку да и настойки они вроде бы могут обновлять удалённо?
Сохранятся ли при таком переподключении пользовательские настройки или нужно будет их восстанавливать их из бэкапа (если это возможно в данном случае)?
P.S. В описании пакета "Ясна 100" есть фраза «Безлимитный интернет 100/50 Мбит/с c доступом в сети Wi-Fi», в некоторых пакетах доступ к WiFi не указан. Что подразумевается под «доступом в сети Wi-Fi»?
Тоже подключил по акции Ясна 100 ) Как я понял можно и в офис приехать перезаключить договор и всё ) Но ко мне приезжал мастер Привёз приставку и просто подключил к телику при этом гад разделил мой патч корд на 2 части ))) Потому что тв с смартом и подключен проводом ) Никакой прошивки он не менял Оно само всё заработало как надо Видно удалённо всё делается Да и личный кабинет будет другой и деньги со старого договора мне пришлось просить онлайн перевести так как в указанные сроки не перевели По окончанию акции буду переходить обратно на голый инет Потому что приставка их это такое тормознутае чудо а нервы не железные )
Kofra:Тоже подключил по акции Ясна 100 ) Как я понял можно и в офис приехать перезаключить договор и всё ) Но ко мне приезжал мастер Привёз приставку и просто подключил к телику при этом гад разделил мой патч корд на 2 части ))) Потому что тв с смартом и подключен проводом ) Никакой прошивки он не менял Оно само всё заработало как надо Видно удалённо всё делается Да и личный кабинет будет другой и деньги со старого договора мне пришлось просить онлайн перевести так как в указанные сроки не перевели По окончанию акции буду переходить обратно на голый инет Потому что приставка их это такое тормознутае чудо а нервы не железные )
Я тоже думаю, что личное присутствие мастера совсем не обязательно, но двух дам из Белтелекома я переубедить не смог. Обещали, что перед выездом мастер мне позвонит, может, смогу его «уговорить».
А зачем вы брали телеприставку? Как я понял, подключение телевидения не является обязательным условием акции.
ZlobnuDima:c доступом в сети Wi-Fi», в некоторых пакетах доступ к WiFi не указан. Что подразумевается под «доступом в сети Wi-Fi»?
Доступ к интернету через точки общественного пользования ByFly WiFi. Вводите ваш номер договора и пароль и вас будет через них пускать в интернет.
DreamSAT:Доступ к интернету через точки общественного пользования ByFly WiFi. Вводите ваш номер договора и пароль и вас будет через них пускать в интернет.
Спасибо.
офлайн
Michael_minsk
Member
|
|
304 |
10 лет на сайте Город:
|
Подключался в прошлом году по акции на Ясна 50 smart, акция заканчивается в октябре. Телевидение мне это нафиг не нужно, "поигрался" немного на SmartTV и забыл. Тем более, что есть кабельное от МТИС. Если переходить только на интернет, то для телефона и для интернета будут два отдельных договора/счета?