Ответить
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 3 февраля 2019 11:46
    oldq:

    самое главное, что они что-то пытаются сделать к лучшему

    Это ответственное заявление?
    А то мой опыт общения с работниками БТК подсказывает, что они действуют по принципу "не мешайте нам пить чай/кофе на работе в рабочее время, заниматься личными делами или спать, у нас всё хорошо, проблемы только у клиентов".

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 3 февраля 2019 11:51 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    GM:

    oldq:

    самое главное, что они что-то пытаются сделать к лучшему

    Это ответственное заявление?
    А то мой опыт общения с работниками БТК подсказывает, что они действуют по принципу "не мешайте нам пить чай/кофе на работе в рабочее время, заниматься личными делами или спать, у нас всё хорошо, проблемы только у клиентов".

    вы из второй категории :D
    я обращался с некоторыми вопросами к работникам бтк очень давно, ещё во времена adsl, все вопросы были решены, правда я после нескольких обращений на первую и вторую линии 123 просто написал заявление в сервисном центре на имя директора, и положил на стол главному инженеру, куда меня перенаправили... работник бтк пришёл ко мне домой на следующий день (не в течении 2-недель, как они обычно говорят) и всё выяснил и исправил...
    на pon у меня вопросов не было, за исключением тех глобальных проблем, которые коснулись всех - проблема с гуглом, некоторые проблемы с билингом... но тут нужно отметить - у меня и запросы не велики - рекорд 25 мне хватает для всего...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 3 февраля 2019 11:54

    oldq, а первая категория, даже при подключении по оптике, должна довольствоваться качеством услуг на уровне dial-up?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 3 февраля 2019 12:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    GM:

    oldq, а первая категория, даже при подключении по оптике, должна довольствоваться качеством услуг на уровне dial-up?

    кто такие...? у меня всё по тарифу :-?
    подключено 5 устройств
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=103181193#p103181193
    вот и grum, и многие другие, кто тут пишет, проблем вроде как не испытывают, хотя и хотелок :) у них выше крыши... всё у них вроде как работает...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 3 февраля 2019 12:23

    А мне, когда я был подключен через ADSL, на письменные претензии отвечали отписками через 2 месяца.
    При переговорах по поводу кривых маршрутов в сети БТК тётка, после моих долгих объяснений выдала "А-а-а-а, так это надо со специалистами разговаривать!", хотя я с самого начала именно об этом и просил.
    Перешёл к другому провайдеру - оказалось дешевле и меньше проблем.
    Потом медь отключили и сделали GPON. Спустя пару месяцев жена стала выносить мне мозг, потому что по вечерам начались тормоза в её любимых онлайн-играх. Вплоть до невозможности загрузки. Хорошо, что у меня в доме ещё 4 Ethernet-провайдера. Перешёл к другому - проблемы с играми ушли. И тоже дешевле.
    Я считаю, что проблема БТК, как и других крупных контор, в том, что на денежые должности берут брата/свата/сыночка, а платить деньги тем, кто будет за них реально делать работу - "жаба душит". Поэтому уровень некомпетентности высокий, что и приводит к неправильному планированию пропускной способности сети, покупке недостаточно производительного оборудования или неправильной настройке.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 3 февраля 2019 12:32

    GM,
    я не буду возражать - все проблемы, что вы описали, имеют место...
    но... у кого-то с подобными вашим запросами, проблем нет изначально, кто-то решает это каким-то способом... кто-то не может их решить и переходит к другому провайдеру... от чего это зависит - хз... я думаю, что всё-таки от категорий пользователей (см. выше) :-?

  • Feilan Senior Member
    офлайн
    Feilan Senior Member

    1853

    11 лет на сайте
    пользователь #645569

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 3 февраля 2019 13:28
    GM:

    А мне, когда я был подключен через ADSL, на письменные претензии отвечали отписками через 2 месяца.

    Когда сидел на ADSL, то за 10 лет лишь 2 проблемы возникло и то одна из них не по вине Белтелекома - в делинковском модеме за ~2 года пересохли конденсаторы и пришлось его менять, что и было сделано за один день при обращении в СЦ. Другая проблема была связана со сбоями в сети и решилась всего лишь через звонок в 123, втечении 10 минут. Больше никаких проблем вообще не было и с оптикой все замечательно. Да, и когда станцию новую подключили в районе, то сами предложили перейти на IMS и выдали новый модем.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8196

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8196
    # 3 февраля 2019 15:59
    grum:

    Вы там в бтк что издеваетесь надо мной? Почему у меня все работает стабильно хорошо? Когда вы уже наконец сломаете мне что из своих услуг, что бы я смог опять стабильно вам писать жалобы и заколупывать вашу поддержку 123. Сил моих нет терпать стабильную работу ваших услуг. Хочу тут на форуме, довести до общественности это факт. А вас попросить срочно мне что нибудь сломать со своих услуг, что бы я опять заколебал 123 своими жалобами, и не дал вам расслабиться.

    У нас древняя прошивка R016, которая подвержена уязвимости - помогите нам её повысить хотя бы до R018, а то мы сами настолько ленивы, что даже ответили Вашему Коллеге что мы только собираемся написать в БелХуавейТехнолоджиз, а вот когда и сами не знаем, но ведь надо же было что-то ответить Вашему Коллеге. Ваш горячо любимый БТК и вместе с ним Трипутень Татьяна Петровна.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 3 февраля 2019 16:48
    shuravi89:

    что даже ответили Вашему Коллеге что мы только собираемся написать в БелХуавейТехнолоджиз, а вот когда и сами не знаем

    Давожу до вашего сведения, что реализация обновления терминалов с прошивкой R016 и R017 до актуальной прошивки закрывающую данную уязвимость запланирован на 2099год.
    С любовью, ваш БТК.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8196

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8196
    # 3 февраля 2019 16:57 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    shuravi89:

    что даже ответили Вашему Коллеге что мы только собираемся написать в БелХуавейТехнолоджиз, а вот когда и сами не знаем

    Давожу до вашего сведения, что реализация обновления терминалов с прошивкой R016 и R017 до актуальной прошивки закрывающую данную уязвимость запланирован на 2099год.
    С любовью, ваш БТК.

    Где-то подобный ответ я уже слышал ("ишак и падишах" ) Но мы не сдаёмся и будем теребить Татьяну Петровну до победного конца :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 3 февраля 2019 17:17

    shuravi89, а если серьезно, то я уже тебе писал, что на повышение ревизии они идут не охотно. Нужно оплатить работу прогеров и тестировщиков. А основная прибыль идет с продажи терминалов. Им выгоднее продать новый терминал, чем править годами обновления на старые терминалы.
    И ответ между строк будет. Мы не будем оплачивать новую прошивку ради пяти человек. Эта уязвимость не выходит за пределы нат, и в настрйках по умолчанию отключен доступ к морде терминала. У нас есть новый терминал на прошивке R019 HG8245Hv5 И можете заменить ваш терминал. Если он вас не устрайвает, то в ближайшие годы появятся новые терминалы которые могут вас устроить.
    Как то так.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8196

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8196
    # 3 февраля 2019 17:20
    grum:

    shuravi89, а если серьезно, то я уже тебе писал, что на повышение ревизии они идут не охотно. Нужно оплатить работу прогеров и тестировщиков. А основная прибыль идет с продажи терминалов. Им выгоднее продать новый терминал, чем править годами обновления на старые терминалы.
    И ответ между строк будет. Мы не будем оплачивать новую прошивку ради пяти человек. Эта уязвимость не выходит за пределы нат, и в настрйках по умолчанию отключен доступ к морде терминала. У нас есть новый терминал на прошивке R019 HG8245Hv5 И можете заменить ваш терминал. Если он вас не устрайвает, то в ближайшие годы появятся новые терминалы которые могут вас устроить.
    Как то так.

    Татьяна Петровна и так много сделала, сказав "А" (письмо в БелХуавейТехнолоджиз), так что придётся и про "Б" что-нибудь отвечать ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 3 февраля 2019 17:45

    shuravi89, ты серьезно? Ты думаешь "достать" обращениями Татьяну Петровну которая собаку съела на завуалированных ответах.
    Ближайший ответ будет.
    -Ответ передан ямщиком в БелХуавейТехнолоджиз. Но он застрял в связи с неблогоприятной погодой в полесских болотах. Вестей от него нет. Напишите нам после майских праздников, когда возможно появятся от него вести. Но зная затягивания ответа БелХуавейТехнолоджиз, возможно ямщику придется перезимовать и следущую зиму в дороге. Поэтому, лучше напишите нам летом 2020г. тогда возможно что то прояснится по вашему обращению. :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8196

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8196
    # 3 февраля 2019 18:03
    grum:

    shuravi89, ты серьезно? Ты думаешь "достать" обращениями Татьяну Петровну которая собаку съела на завуалированных ответах.

    Я не думаю, я знаю.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 февраля 2019 08:23

    На самом деле у многих есть желание настройте мне все чтоб хорошо работало, а вот как раз эту услугу БТК и не оказывает. Вот тут сколько знающих людей, которые могли бы это делать без всяких проблем. Но БТК оказывает чисто совковый сервис. Оборудование дали, дальше их не волнует от слова совсем.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8196

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8196
    # 4 февраля 2019 08:29 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    forestmasters:

    На самом деле у многих есть желание настройте мне все чтоб хорошо работало, а вот как раз эту услугу БТК и не оказывает.

    Вы что-то попутали. Бесплатно вам делают первичное подключение включая бесплатный провод под комп, бесплатный провод под каждый телефон и бесплатный провод под каждую Залу и при вас всё это настраивают и показывают что всё работает. Дальше вы хотите оптимально настроить WiFi - и вам опять таки вежливо говорят, что это услуга платная. Готовы платить - приглашайте спеца на дом (или БТК-шного или своего).

    ЗЫ А вот холявить не надо и требовать что все вам должны ...

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 4 февраля 2019 08:59
    shuravi89:

    Дальше вы хотите оптимально настроить WiFi - и вам опять таки вежливо говорят, что это услуга платная

    Боюсь конечно ввести в заблуждение, но раньше такой услуги БТК не оказывал за деньги. Ответ был один мы гарантируем провод, по WiFi нет. Я про услуги за деньги и говорил, холява тут не при чем.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8196

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8196
    # 4 февраля 2019 09:11 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    forestmasters:

    shuravi89:

    Дальше вы хотите оптимально настроить WiFi - и вам опять таки вежливо говорят, что это услуга платная

    "Раньше" - понятие растяжимое. Вызов мастера БТК стоит 4,90 BYN. Налом он деньги НЕ берёт и выписывает чек. Если проблема по вине БТК (клиентское оборудование или линия) то за вызов мастер БТК денег не берёт. По WiFi заказ мастера сегодня на завтра с согласованием любого из 3-х временных окон

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 4 февраля 2019 09:11
    shuravi89:

    Дальше вы хотите оптимально настроить WiFi - и вам опять таки вежливо говорят, что это услуга платная. Готовы платить - приглашайте спеца на дом (или БТК-шного или своего).

    Дело в том, что сумбурно, подключатели и настройщики это разные профессии. Это как водитель и шофер. Один только ездит на машине, а второй кроме езды на ней, еще умеет ее чинить.
    Подключатели в большинстве своем в тонкой настройке не бум бум. Максимально на что они способны, это вбить логин и пароль в приставку залы. Их ответственность заключается в подключении оборудования и демонстрации вам что оно работает. Все.
    А вот людей которые смогут оптимально в каждой квартире настроить WiFi действительно не много.
    И самая главная настройка, прежде чем что то шаманить в настройках терминала, это запуск WiFi анализатора и перенос терминала по возможности ближе к активной точке по потреблению, но так же учитывая пространство всей квартиры. Вот после этого, можно лезть в меню терминала для гибкой настройки. А если терминал как в большинства, установлен возле входных дверей, да еще в шкафу.... То о нормальной настройке WiFi что бы он выдавал результат на что он способен, речи быть не может.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9230

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9230
    # 4 февраля 2019 09:13

    Оптимальное решение по Wi-Fi давно всем известно, но требует денег. а деньги платить наши люди не хотят.
    speedtest дает 380/190 Мбит.

    любите интернет- источник знания