А мне, когда я был подключен через ADSL, на письменные претензии отвечали отписками через 2 месяца.
При переговорах по поводу кривых маршрутов в сети БТК тётка, после моих долгих объяснений выдала "А-а-а-а, так это надо со специалистами разговаривать!", хотя я с самого начала именно об этом и просил.
Перешёл к другому провайдеру - оказалось дешевле и меньше проблем.
Потом медь отключили и сделали GPON. Спустя пару месяцев жена стала выносить мне мозг, потому что по вечерам начались тормоза в её любимых онлайн-играх. Вплоть до невозможности загрузки. Хорошо, что у меня в доме ещё 4 Ethernet-провайдера. Перешёл к другому - проблемы с играми ушли. И тоже дешевле.
Я считаю, что проблема БТК, как и других крупных контор, в том, что на денежые должности берут брата/свата/сыночка, а платить деньги тем, кто будет за них реально делать работу - "жаба душит". Поэтому уровень некомпетентности высокий, что и приводит к неправильному планированию пропускной способности сети, покупке недостаточно производительного оборудования или неправильной настройке.