Ответить
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 19 декабря 2020 12:52 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    AKBAR:

    TPLINK_RB:

    Для загородного дома надо Mesh систему

    Прямо таки обязательно меш?

    Вообще нет, если только у человека жизнь не проходит в непрерывных видео звонках по мессенджерам или в каких-нить видеомитингах сидит и он при этом еще постоянно по всей территории загородного дома перемещается.

    Дроч этот на бесшовный роуминг в WiFi я так и не понял - ну внедрили мы его на работе - но кому он там на работе нужен мы так и не поняли - никто не ходит на митингах по офису, чтобы этот роуминги нужен был, да и многие митинги спокойно переживают разрывы соединений ненадолго - гугл мит например спокойно у меня переживает переключения между WiFI и Ethernet при отвале кабеля или когда я VPN запускаю и вообще попадаю на серваки гугла не из Минска, а из другой страны

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 19 декабря 2020 19:24 Редактировалось Licharok, 2 раз(а).

    Подключил статику. Трассировка на гугль выглядит так.

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 3 ms 2 ms 2 ms mm-***-***-***-178.static.mgts.by [178.***.***.***]
    3 3 ms 3 ms 3 ms mm-53-80-84-93.dynamic.pppoe.mgts.by [93.84.80.53]
    4 9 ms 7 ms 7 ms core2.net.belpak.by [93.85.80.57]
    5 5 ms 7 ms 7 ms ie2.net.belpak.by [93.85.80.54]
    6 2 ms 2 ms 2 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.122]
    7 33 ms 32 ms 32 ms 209.85.148.70
    8 32 ms 32 ms 32 ms 108.170.251.209
    9 33 ms 32 ms 32 ms 209.85.252.214
    10 28 ms 35 ms 31 ms 216.239.56.81
    11 28 ms 28 ms 28 ms 108.170.250.193
    12 30 ms 29 ms 28 ms 74.125.251.103
    13 28 ms 28 ms 28 ms muc03s08-in-f46.1e100.net [172.217.16.46]

    в 3 записи так и должно быть dynamic.pppoe?

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 19 декабря 2020 19:30

    Licharok, может дело в том, что:

    3.5.2.1 Фактическое выделение статических IP-адресов (версии 4) осуществляется в срок не более 72 часов с момента активации основной Услуги, в том числе при заказе через «Кабинет пользователя» или «Мой Белтелеком». Выделение статических IP-адресов (версии 6) осуществляется с уточнением технической возможности в срок до 10 рабочих дней включительно.

    отсюда:
    http://byfly.by/client/poryadok

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 19 декабря 2020 19:32 Редактировалось Licharok, 2 раз(а).

    Paragonder, ну так сегодня третий день)) Адрес выделили, в лично кабинете он отображается. Просто я год назад был уже на Байфлае, тоже статика была и такой записи не было в трассировке..

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 19 декабря 2020 19:41

    Licharok, я не особо внимателен сегодня вечером) Сорри, второй хоп же как раз о статике должен сигнализировать.
    Как вариант - звякните 123, спросите, где Ваша тачка у чувака.
    В смысле - поинтересуйтесь, должно ли так быть или чет недоперекрутили.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3972

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 19 декабря 2020 19:59

    Licharok, в настройках белтелекомовского сервера сделана привязка MAC-IP. Поэтому адрес выдаётся всегда один и тот же.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9237

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9237
    # 19 декабря 2020 21:15

    Licharok, все нормально

    Tracing route to google.com [216.58.215.110]
    over a maximum of 30 hops:

    1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.xx.xx
    2 4 ms 3 ms 3 ms mm-xx-xx-124-178.static.mgts.by [178.124.xx.xx]
    3 4 ms 6 ms 6 ms 93.84.80.49
    4 4 ms 6 ms 6 ms core1.net.belpak.by [93.85.80.45]
    5 10 ms 6 ms 6 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.38]
    6 4 ms 3 ms 3 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.90]
    7 33 ms 37 ms 39 ms 209.85.148.70
    8 38 ms 39 ms 40 ms 108.170.252.83
    9 31 ms 31 ms 32 ms 209.85.252.214
    10 30 ms 30 ms 30 ms 216.239.56.81
    11 31 ms 30 ms 31 ms 108.170.250.209
    12 30 ms 30 ms 30 ms 108.170.234.247
    13 34 ms 30 ms 30 ms waw02s17-in-f14.1e100.net [216.58.215.110]

    Trace complete.

    и адрес должен быть на WAN порту Вашего маршрутизатора

    любите интернет- источник знания
  • kaverra21 Neophyte Poster
    офлайн
    kaverra21 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3192074

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 декабря 2020 21:55 Редактировалось kaverra21, 2 раз(а).
    Paragonder:

    kaverra21:

    Потери пакетов происходят даже при трассировке тутбая, маилсру, того же онлайнера и так далее, не в одних игрушках дело, в них оно только ярче выражено. Вот когда создадут специальную ветку - тогда и буду писать туда, но смысла особого не будет, потому что у засланных спецов БТК на все проблемы один ответ - дело во внешних серверах. Конечно, внезапно все игровые сервера мира обрушились и находятся в таком состоянии уже несколько дней, конечно. Если тебе нечего сказать и нечем помочь - пройди мимо и не засоряй тему.

    Можно скрин вроде этого:

    только что прервал выполнение команды
    ping [censored] -t
    [контент удалён]

    Или аналогично ping byfly.by -t на минут 15-20 запущенную команду.

    Вчера полёт был более менее нормальный, пакеты всё равно терялись, но это не ощущалось так сильно, думал даже что проблема решилась, но нет. Сейчас снова весь день пакеты теряются аж до 40%. Я пинговал 1000 пакетов на байфлай бай не один раз, жаль что не скринил, тут уже придётся верить на слово. Из 1000 пакетов максимально терялось 150.

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    547

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 19 декабря 2020 22:17 Редактировалось 2179158, 1 раз.
    kaverra21:

    Вчера полёт был более менее нормальный, пакеты всё равно терялись

    https://coub.com/view/2m19xe
    Тоже поучавствую.
    Пока так:

    [контент удалён]
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 19 декабря 2020 22:18

    kaverra21,

    [censored] 16-12-2020 17.59
    [контент удалён]
    mail-ru 16-12-2020 18.22
    [контент удалён]
    byfly.by 16-12-2020 18.23
    [контент удалён]
    byfly.by 16-12-2020 19.14
    [контент удалён]
    небольшой тест сегодня:
    byfly.by 19-12-2020 22.12
    [контент удалён]

    По моему мнению, нужно активно долбить ТП Белтелекома на этот момент. Ибо подобная картина на внутренние ресурсы (тот же byfly) при проводном подключении не торт вообще, чтобы они не распрягали там.

    Кстати, сугубо ради интереса (сомневаюсь, что это окажет какое-либо влияние на текущую ситуацию), какие параметры у Вас оптической линии?

    [контент удалён]

  • kaverra21 Neophyte Poster
    офлайн
    kaverra21 Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #3192074

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 декабря 2020 23:18
    Paragonder:

    kaverra21,

    [censored] 16-12-2020 17.59
    [контент удалён]
    mail-ru 16-12-2020 18.22
    [контент удалён]
    byfly.by 16-12-2020 18.23
    [контент удалён]
    byfly.by 16-12-2020 19.14
    [контент удалён]
    небольшой тест сегодня:
    byfly.by 19-12-2020 22.12
    [контент удалён]

    По моему мнению, нужно активно долбить ТП Белтелекома на этот момент. Ибо подобная картина на внутренние ресурсы (тот же byfly) при проводном подключении не торт вообще, чтобы они не распрягали там.

    Кстати, сугубо ради интереса (сомневаюсь, что это окажет какое-либо влияние на текущую ситуацию), какие параметры у Вас оптической линии?

    [контент удалён]

    Долбил уже их ТП, ничего путного не рассказали. Звонил мне специалист оттуда, просил пропинговать маилру, байфлай, сделать трассировку этих сайтов, зачем-то попросил посмотреть скорость (я еще до этого заявил что с пингом и скоростью проблем нет), ответил что-то закрученное в духе "мы не несём ответственности за внешние сервера" и мы закончили разговор, хотя я ему говорил, что и на внутренних пакеты теряются.

    [контент удалён]
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 19 декабря 2020 23:40

    kaverra21, попробуйте позвонить начальству своего филиала:
    https://beltelecom.by/about/affiliates
    Если не получится по тем номерам, то либо сделать электронное обращение на имя генерального директора БТК:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals
    Либо ждать графика "горячей линии" с генеральным:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/grafik-pryamykh-telefonnykh-linii
    Я бы начал в понедельник пробовать вести беседу с директором своего филиала. Не выйдет - писал бы электронное обращение со скринами, примерным временем/датой общения с тех.специалистами ТП и т.п. Потом еще раз уточнил бы судьбу своего электронного обращения по "горячей линии" с генеральным директором.
    Описать подробно ситуацию, спокойно, без наездов и ругательств). Особенно отметить, что подобные проблемы даже с внутренними ресурсами БТК (byfly.by и т.п.), описать подробно ситуацию с реакцией ТП. Поинтересоваться статусом своей заявки (тут скорее посредством электронного обращения) - если она была вообще зафиксирована, та, в которой Вы общались с ТП. Возможно, ее вообще нет или просто тупо закрыта, как выполненная.

    P.S. предложение в порядке бреда - на другом устройстве по проводному подключению проводили тесты?

  • Такой.ник.уже.сущест Member
    офлайн
    Такой.ник.уже.сущест Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #66092

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 20 декабря 2020 16:03

    товарищи, есть вопрос, какой функционал несет розетка? подключил модем напрямую - тоже работает. розетка необходима, или я могу напрямую пользовать? спасибо!! [контент удалён]

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12784

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12784
    # 20 декабря 2020 16:09 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    †Vanchous†:

    какой функционал несет розетка?

    по идее, до розетки оптический проводок должен быть протянут скрытно, так как в случае повреждения этого проводка или сварка, или замена от разветвителя на лестничной площадке - что недёшево...
    а от коннектора из розетки уже проводком из комплекта подключается терминал - этот проводок, в случае повреждения, можно заменить самому, без вызова монтажников БТК, что гораздо дешевле и быстрее...
    розетка - это просто пластмассовая коробочка, в которой пару мотков провода и коннектор наружу - всё...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3972

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 20 декабря 2020 16:10

    †Vanchous†, розетка нужна для упрощения переноса терминала в другое место или перехода с зелёного разъёма на синий (на бытовом уровне терминов). Если в терминале разъём тоже зелёный, то всё в порядке.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9237

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9237
    # 20 декабря 2020 16:13

    †Vanchous†,
    1- розетка ставится стационарно. Если Вы вдруг повредите патч корд - он заменяется просто и дешево
    2- В случае huawei розетка зеленая, в терминал втыкается синий разъем - в комплекте патч корд с соответствующими концами.
    Цветом кодируется полировка торца волокна и втыкать синий в зеленый или наоборот категорически не рекомендуется.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12784

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12784
    # 20 декабря 2020 16:15 Редактировалось oldq, 1 раз.
    SergeiT:

    В случае huawei розетка зеленая, в терминал втыкается синий разъем

    это вроде не у всех huawei так...
    у меня zte - там зелёный-зелёный, по идее, можно и напрямую, но не желательно для страховки от случайных повреждений
    [контент удалён]

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9237

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9237
    # 20 декабря 2020 16:18 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    oldq:

    это вроде не у всех huawei так...
    у меня zte - там зелёный-зелёный..

    ZTE - да. Ассортимент зеленый-зеленый в продаже гораздо шире, есть практически любой длины
    про все huawei не скажу, но у меня синий. Синий-зеленый шнурков почему-то меньше в продаже. Я 7 метров не нашел, пришлось брать 10

    любите интернет- источник знания
  • Бэтmen Member
    офлайн
    Бэтmen Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1169507

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 декабря 2020 07:48

    Подскажите пожалуйста такой вопрос. Где-то год или два назад Белтелеком ставил всем в доме какие-то белые, ч так понимаю модемы. теперь работает телефон от этого модема. Сейчас хочу подключить Ясна пакет услуг. Тоесть ещё нужно будет какой-либо модем или подойдёт то что уже установлено?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14793

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 28 декабря 2020 08:01
    Бэтmen:

    Подскажите пожалуйста такой вопрос. Где-то год или два назад Белтелеком ставил всем в доме какие-то белые, ч так понимаю модемы. теперь работает телефон от этого модема. Сейчас хочу подключить Ясна пакет услуг. Тоесть ещё нужно будет какой-либо модем или подойдёт то что уже установлено?

    Подойдет что установлено. Если будете брать с ясной, то дадут еще приставку для ясны. Если с умным домом, то будет еще + коробка контроллер для умного дома с 2х диапазонным вайфай и датчики/камеры...