Ответить
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4585

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4585
    # 25 июня 2019 13:33

    Varw9999, почему у Вас такая маска?
    кто PPPoE поднимает? тетка Соня?

    любите интернет- источник знания
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 июня 2019 13:34
    Varw9999:

    А как лаги починить

    Что такое импут лаг знаете ? :) В начале изучите значение слов которые вы употребляете.

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    161

    менее полугода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2019 13:34
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Я уже давно как не играю из-за проблем.

    У вас проблема не с интернетом, а не пониманием того как это работает.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Varw9999:

    пинг в норме, значит ваша проблема.

    Они правы!

    Так, с чем тогда проблема? Я только PS4 подключил по Lan кабелю и всё.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DreamSAT:

    Varw9999:

    А как лаги починить

    Что такое импут лаг знаете ? :) В начале изучите значение слов которые вы употребляете.

    Ну когда попадаешь 1-2 магазина, и засчитывает только 1-25 hp, то не знаю в чём проблема. Раньше такого не было.

    Добавлено спустя 45 секунд

    SergeiT:

    Varw9999, почему у Вас такая маска?
    кто PPPoE поднимает? тетка Соня?

    Я поднимал PPPoE, так как сказали проверять в режиме моста.(я про техподдержку).

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 июня 2019 13:42 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).
    Varw9999:

    Ну когда попадаешь 1-2 магазина, и засчитывает только 1-25 hp, то не знаю в чём проблема.

    Расшифровываю сказанное вами.

    А теперь вдумайтесь в то что вы написали выше. ;)
    Научитесь правильно общаться и корректно формулировать свои вопросы.

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    161

    менее полугода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2019 13:54
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Ну когда попадаешь 1-2 магазина, и засчитывает только 1-25 hp, то не знаю в чём проблема.

    Расшифровываю сказанное вами.

    А теперь вдумайтесь в то что вы написали выше. ;)
    Научитесь правильно общаться и корректно формулировать свои вопросы.

    Хорошо.
    Я считаю, что у меня проблема с интернет соединением по причине:
    1) Случаются рассинхронизации, а также рывки в передвижении других игроков.
    2) Если попадать в онлайн играх по соперникам( другим игрокам), то не проходит урон или проходит с задержкой.
    3) Раньше такого не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Под эти действия подходят потеря пакетов, фрагментация пакетов и часть из них не доходят до конечного маршрута.
    При этом по статусу игровых серверов Sony все в норме.
    Так же Tracert, ping по причине задержки, а так же потерь пакетов нечего не показывает.

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    215

    6 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 25 июня 2019 13:58

    Varw9999
    Первое, что на глаза попалось.
    https://hostiq.ua/wiki/ping-traceroute/
    P.S. Не люблю отсылать в Google, но поищите по словам «трассировка игрового сервера».

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 июня 2019 14:00 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Varw9999:

    Хорошо.
    Я считаю, что у меня проблема с интернет соединением по причине:
    1) Случаются рассинхронизации, а также рывки в передвижении других игроков.
    2) Если попадать в онлайн играх по соперникам( другим игрокам), то не проходит урон или проходит с задержкой.
    3) Раньше такого не было.

    1.Нужно понимать что у других игроков так же могут быть проблемы с интернетом.От сюда и задержка в отображении передвижения анимации.
    2.Сервера к которым вы подключаетесь, находятся не у соседа за стенкой. Время отклика может варьироваться в зависимости от времени суток и загруженности канала по данному направлению.
    3.Раньше утюг не имел выход в интернет. :)

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    161

    менее полугода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2019 14:01
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Хорошо.
    Я считаю, что у меня проблема с интернет соединением по причине:
    1) Случаются рассинхронизации, а также рывки в передвижении других игроков.
    2) Если попадать в онлайн играх по соперникам( другим игрокам), то не проходит урон или проходит с задержкой.
    3) Раньше такого не было.

    1.Нужно понимать что у других игроков так же могут быть проблемы с интернетом.От сюда и задержка в отображении передвижения анимации.
    2.Сервера к которым вы подключаетесь находятся не у соседа за стенкой. Время отклика может варьироваться в зависимости от времени суток и загруженности канала по данному направлению.
    3.Раньше утюг не имел выход в интернет. :)

    Почему два года назад проблем не было?
    Сервера находятся либо в России либо не дальше Германии. А так же проблема в любое время суток. Хотите сказать, что во всех играх, в любое время суток случаются проблемы каждый день?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 июня 2019 14:06
    Varw9999:

    Почему два года назад проблем не было?
    Сервера находятся либо в России либо не дальше Германии. А так же проблема в любое время суток. Хотите сказать, что во всех играх, в любое время суток случаются проблемы каждый день?

    1.Два года назад были совсем другие реалии.
    2.Что бы решить вашу проблему, нужно вызвать специалиста ( системного администратора ), который проверит по факту ваше оборудование и найдет заявленную вами проблему ( если таковая будет ).
    3.Да, проблемы могут быть в любое время дня и ночи.

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    161

    менее полугода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2019 14:09
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Почему два года назад проблем не было?
    Сервера находятся либо в России либо не дальше Германии. А так же проблема в любое время суток. Хотите сказать, что во всех играх, в любое время суток случаются проблемы каждый день?

    1.Два года назад были совсем другие реалии.
    2.Что бы решить вашу проблему, нужно вызвать специалиста ( системного администратора ), который проверит по факту ваше оборудование и найдет заявленную вами проблему ( если таковая будет ).
    3.Да, проблемы могут быть в любое время дня и ночи.

    От провайдера приезжали, в том числе и системный администратор. Проверили скорость, пинг и настройки. Проблем с этим нету. Но проблема сохранена с соединением. В итоге нечего не сделали.
    Даже замена провайдерской проводки не изменила проблему.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 июня 2019 14:13
    Varw9999:

    От провайдера приезжали, в том числе и системный администратор.

    Вы пытаетесь решить проблему бесплатно !
    Провайдер не заинтересован решать проблему вашего оборудования.

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    161

    менее полугода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2019 14:14
    DreamSAT:

    Varw9999:

    От провайдера приезжали, в том числе и системный администратор.

    Вы пытаетесь решить проблему бесплатно !
    Провайдер не заинтересован решать проблему вашего оборудования.

    Так я не про своё оборудование, а провайдерское. Своё я отключил в данный момент.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 25 июня 2019 14:16 Редактировалось DreamSAT, 3 раз(а).
    Varw9999:

    Так я не про своё оборудование, а провайдерское. Своё я отключил в данный момент.

    Вы не понимаете суть моих ответов.
    Вам нужно толковый сисадмин ( будет стоить дорого его визит ) Он настроит все так как вам нужно ( даже лучше ) :)

    P.S. - Не мастер из компьютерной помощи. :)
    Выглядит типичный сисадмин примерно так

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    2455

    11 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    2455
    # 25 июня 2019 15:02

    Varw9999, все (и я в первую очередь) уже забыли, с чего всё начиналось.
    Надо бы освежить:
    - операционная система
    - игра
    На всякий случай, при загруженной игре глянуть в Диспетчере задач процесс rundll32 - есть он там и сколько ресурсов жрёт.

  • Scross Member
    офлайн
    Scross Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #1627268

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 25 июня 2019 15:56
    Vitek11:

    Scross:

    Вот-вот, у меня была тоже похожая идея, но только использовать не кабельные выводы, а розеточный блок на 4 посадочных места - 1 розетка под 220В, 2 двойные розетки под Ethernet и 1 розетка - телефон и выход оптического патч-корда. Телефон и Ethernet подключить к терминалу короткими патч-кордами. Или вообще не заморачиваться с переходными соединениями патч-кордами, а сразу вывести кабели, как в Вашем варианте. В результате можно взять и шкаф поменьше, а терминал по крайней мере не будет перегреваться.

    Вот-вот. Не отказывайтесь от хороших идей. :) Потом только рады будите, что именно так сделали, а не иначе. Что касается питания терминала, можно не ставить розетку на 220 рядом, а разместить ее втом же шкафу и вывести низковольтную линию с помощью удлинителя штекер-розетка, что бы не портить казенный блок питания разрезанием провода и впаиванием в середину куска по длинее. в итоге понадобится уже три посадочных места, через одно из которых вывести дополнительно тот самый удлинитель 12 вольт для питания. Кабель этот тоненький и в отличие от торчащего из розетки черного бруска, смотреться будет аккуратнее.

    Не прошло и года :)
    Спасибо Vitek11, который в свое время подкинул идею с размещением блока питания терминала в шкафу. Возможно, кому-то такая идея тоже пригодится.

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    215

    6 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 июня 2019 18:14 Редактировалось ZlobnuDima, 1 раз.

    Здравствуйте, хотел бы услышать совет сообщества.
    Позвонили из Белтелекома, предложили перейти по акции с тарифа "Рекорд 50 new" на "Ясна 100". Сразу предупредил, что телевидение мне не нужно, приставку получать не хочу.
    Сказали, что всё равно должен прийти мастер и обновить прошивку и переподписать договор. Этот момент мне не понятен. Для чего ему приходить? Договор я могу сам в Белтелеком подъехать подписать (мне так удобнее), а прошивку да и настойки они вроде бы могут обновлять удалённо?
    Сохранятся ли при таком переподключении пользовательские настройки или нужно будет их восстанавливать их из бэкапа (если это возможно в данном случае)?
    P.S. В описании пакета "Ясна 100" есть фраза «Безлимитный интернет 100/50 Мбит/с c доступом в сети Wi-Fi», в некоторых пакетах доступ к WiFi не указан. Что подразумевается под «доступом в сети Wi-Fi»?

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    151

    7 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 июня 2019 18:38
    ZlobnuDima:

    Здравствуйте, хотел бы услышать совет сообщества.
    Позвонили из Белтелекома, предложили перейти по акции с тарифа "Рекорд 50 new" на "Ясна 100". Сразу предупредил, что телевидение мне не нужно, приставку получать не хочу.
    Сказали, что всё равно должен прийти мастер и обновить прошивку и переподписать договор. Этот момент мне не понятен. Для чего ему приходить? Договор я могу сам в Белтелеком подъехать подписать (мне так удобнее), а прошивку да и настойки они вроде бы могут обновлять удалённо?
    Сохранятся ли при таком переподключении пользовательские настройки или нужно будет их восстанавливать их из бэкапа (если это возможно в данном случае)?
    P.S. В описании пакета "Ясна 100" есть фраза «Безлимитный интернет 100/50 Мбит/с c доступом в сети Wi-Fi», в некоторых пакетах доступ к WiFi не указан. Что подразумевается под «доступом в сети Wi-Fi»?

    Тоже подключил по акции Ясна 100 ) Как я понял можно и в офис приехать перезаключить договор и всё ) Но ко мне приезжал мастер Привёз приставку и просто подключил к телику при этом гад разделил мой патч корд на 2 части ))) Потому что тв с смартом и подключен проводом ) Никакой прошивки он не менял Оно само всё заработало как надо Видно удалённо всё делается Да и личный кабинет будет другой и деньги со старого договора мне пришлось просить онлайн перевести так как в указанные сроки не перевели По окончанию акции буду переходить обратно на голый инет Потому что приставка их это такое тормознутае чудо а нервы не железные )

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    215

    6 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 июня 2019 18:54
    Kofra:

    Тоже подключил по акции Ясна 100 ) Как я понял можно и в офис приехать перезаключить договор и всё ) Но ко мне приезжал мастер Привёз приставку и просто подключил к телику при этом гад разделил мой патч корд на 2 части ))) Потому что тв с смартом и подключен проводом ) Никакой прошивки он не менял Оно само всё заработало как надо Видно удалённо всё делается Да и личный кабинет будет другой и деньги со старого договора мне пришлось просить онлайн перевести так как в указанные сроки не перевели По окончанию акции буду переходить обратно на голый инет Потому что приставка их это такое тормознутае чудо а нервы не железные )

    Я тоже думаю, что личное присутствие мастера совсем не обязательно, но двух дам из Белтелекома я переубедить не смог. Обещали, что перед выездом мастер мне позвонит, может, смогу его «уговорить».
    А зачем вы брали телеприставку? Как я понял, подключение телевидения не является обязательным условием акции.

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2171

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 26 июня 2019 20:48
    ZlobnuDima:

    c доступом в сети Wi-Fi», в некоторых пакетах доступ к WiFi не указан. Что подразумевается под «доступом в сети Wi-Fi»?

    Доступ к интернету через точки общественного пользования ByFly WiFi. Вводите ваш номер договора и пароль и вас будет через них пускать в интернет.

  • ZlobnuDima Member
    офлайн
    ZlobnuDima Member

    215

    6 лет на сайте
    пользователь #750795

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 июня 2019 21:03
    DreamSAT:

    Доступ к интернету через точки общественного пользования ByFly WiFi. Вводите ваш номер договора и пароль и вас будет через них пускать в интернет.

    Спасибо.

    Если вы считаете, что вас незаслуженно обидели — вернитесь и заслужите.