Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 22 июня 2014 14:09

    "Здравствуйте.

    К сожалению, в связи с большим потоком идентификационных заявлений, вызванным изменениями российского законодательства, мы не всегда успеваем проводить идентификацию в сжатые сроки. Пожалуйста, подождите ещё немного.

    Извините, что заставляем Вас ждать."

    Ну как-то так

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 22 июня 2014 15:27 Редактировалось alex-md, 1 раз.
    olicha:

    alex-md, потери при переводе большие?

    все зависит от банка получателя. у каждого по разному. кроме 3%+15р банк получатель обычно за такие переводы выставляет свою комиссию. я переводил наш Альфа-банк, пришло в тот же день. наверное часа за 3-4. но этот банк пока у нас самый продвинутый как я понимаю по переводам Moneysend, от Mastercard. так что вот как то так.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Вот что пишет сам Яндекс:
    Срок зачисления зависит от банка, который выпустил карту. Как правило, перевод занимает несколько рабочих дней. Если банк является участником системы MasterCard MoneySend или «Платежи и переводы Visa», деньги будут зачислены мгновенно.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    позвонил в Альфу - сказали зачисление без комиссий в данной ситуации. так что сколько вы будете переводить, столько и придет на счет)

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    z.a.v.u.l.o.n.:

    !LYH@N, И выходные дни входят в те 7 дней, которые уходят на обработку или нет?

    не входят. 7 рабочих дней насколько мне известно. всегда и везде когда пишут количество дней считают рабочие

  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 22 июня 2014 17:08

    В субботу у них рабочий, техподдержка во всяком случае мне ответила в восемь вечера. Или техподдержка у мобильных операторов.

  • nikite4ek Member
    офлайн
    nikite4ek Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #351457

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 июня 2014 21:43

    Получил пин-код к карте Яндекс, но в настройках до сих пор просят выпустить его. По телефону два раз прослушал его, подтвердил нажатием на кнопку <<1>>, после чего робот со мной спешно попрощался. Что делать в данной ситуации? Писать в поддержу или выждать немного?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 22 июня 2014 22:17

    nikite4ek, начинайте заново. Лучше всего подтверждать голосом чётко "да".

    что-то не так
  • nikite4ek Member
    офлайн
    nikite4ek Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #351457

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 22 июня 2014 22:28 Редактировалось nikite4ek, 1 раз.
    slavarasup2:

    nikite4ek, начинайте заново. Лучше всего подтверждать голосом чётко "да".

    Заново процедуру получения пина? Написано ведь, что можно только один раз получить.

    upd
    Повзонил еще раз, сказали, что картой могу пользоваться, и пин-код был удачно подтвержден во время первого звонка.

  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 23 июня 2014 11:57

    Как вам новые правила на идентификацию? "Пересылка по почте может занять до нескольких недель. Когда у вашего отправления на сайте Почты России появился статус «Вручение адресату», это значит, мы приступили к обработке данных. На это нам понадобится еще до 20 рабочих дней."

    20 дней! а было 7

  • Fimkazhiganec Senior Member
    офлайн
    Fimkazhiganec Senior Member

    643

    14 лет на сайте
    пользователь #183351

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 23 июня 2014 13:23

    Итак: вручение адресату было 27 мая, 16 июня письмо зарегистрировали, ровно через неделю 23 июня прошел идентификацию. Долго же они регили письмо.

    Увидел еще статус «профессионал». Кто знает, какие плюсы и минусы? Добавляли себе?

    +375 29 632-43-21 Егор
  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 23 июня 2014 16:26
    Fimkazhiganec:

    Увидел еще статус «профессионал»

    где Вы такое увидели?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 23 июня 2014 16:29
    Fimkazhiganec:

    Увидел еще статус «профессионал». Кто знает, какие плюсы и минусы? Добавляли себе?

    лично я не добавлял, смысла не вижу)
    вот про этот счет КЛАЦ

  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 24 июня 2014 11:42

    подскажите что делать если ввел три раза неверный пин, карту можно спасти?

  • Sergony007 Junior Member
    офлайн
    Sergony007 Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #142236

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 июня 2014 13:03

    Добрый день, подскажите, если получить статус "именной" вбив вымышленные данные - возможна оплата в иностранных магазинах, например ebay, и какие могут быть последствия? Спасибо

    <br />
  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 24 июня 2014 14:27

    можно восстановить позвонив по номеру. но пароль пин не скажут

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 24 июня 2014 16:31 Редактировалось Vespa_crabro, 1 раз.

    Свершилось!
    23 мая было отправлено письмо, 2го июня прибыло на почту, 17го июня вручено, сегодня идентифицировали Т_Т

  • dimbol Neophyte Poster
    офлайн
    dimbol Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #226017

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 июня 2014 17:13
    Vespa_crabro:

    Свершилось!
    23 мая было отправлено письмо, 2го июня прибыло на почту, 17го июня вручено, сегодня идентифицировали Т_Т

    У меня всё тоже самое 1 в 1 :beer:

  • oleg1983 Neophyte Poster
    офлайн
    oleg1983 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #228101

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 июня 2014 18:46

    у меня тоже 17го вручено (отправил 10 июня, на почту пришло 16го) , но еще идентификации нет(((((

  • CHDP Junior Member
    офлайн
    CHDP Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #320516

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 июня 2014 19:59

    тоже дождался

    27.05 - отправил письмо
    5.06 - прибыло в место вручения
    17.06 - вручено
    23.06 - идентификация

  • leftlove Junior Member
    офлайн
    leftlove Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1249635

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 26 июня 2014 00:14

    хочу перевести деньги, запрашивает паспортные данные, мои(беларус) не подходят - пишет

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 26 июня 2014 01:37
    leftlove:

    хочу перевести деньги, запрашивает паспортные данные, мои(беларус) не подходят - пишет

    идентефикация нужна. подробнее читайте в шапке.

  • zeezeezee Junior Member
    офлайн
    zeezeezee Junior Member

    87

    15 лет на сайте
    пользователь #164403

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 июня 2014 15:07

    Ребята, хотел уточнить, кто-нибудь отправлял DHL им заверенное заявление?
    на почте просят телефон получателя обязательно...
    И отправляли на этот адресс: С курьером — в московский офис Яндекс.Денег (ул. Льва Толстого, д. 18Б).??