Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • andr81 Member
    офлайн
    andr81 Member

    178

    10 лет на сайте
    пользователь #351476

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 июня 2014 15:00
  • unostar Member
    офлайн
    unostar Member

    438

    12 лет на сайте
    пользователь #162846

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 июня 2014 17:45 Редактировалось unostar, 1 раз.
    slavarasup2:

    Приор взял курс на превращение в ональный банк - запретил свои карты использовать в ЯД.

    +1

    Zed 66:

    slavarasup2, многие банки в РБ ввели подобные ограничения. Например, белсвисс. Блокировки снимаются по звонку или визиту в банк.

    Блокировки в Приоре нихрена не снимаются ни по звонку, ни по визиту. Им посыпались заявления на возврат и они обосрались. Плюс мертворожденные belqi нужно как-то продвигать. В итоге запрет для robokassa.ru, platezh.ru, dengionline.com, Яндекс Деньги, RBK Money и др.

    Это фишка белорусского бизнеса - решать свои проблемы за счет клиентов.

  • Fimkazhiganec Senior Member
    офлайн
    Fimkazhiganec Senior Member

    643

    11 лет на сайте
    пользователь #183351

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 17 июня 2014 02:26 Редактировалось Fimkazhiganec, 7 раз(а).

    Скажите плз, у кого какие сроки по идентификации?
    Мне написали так: «Когда на почте присваивается статус "вручение адресату" это означает, что в течение недели письмо будет у нас».

    Причем это написали через 12 дней, после того, как присвоили статус вручение адресату". На сегодняшний день, уже прошел 21 день, после того, как они получили мое письмо, но его еще даже не зарегили.

    Задал вопрос: что будет с переводами, у которых истекает срок? Ответа не получил, но зато теперь знаю — перевод возвращается обратно на кошелек отправителю. Теперь интересно, что будет, если пополнение было с киви-теминала.

    Форумчане, что у вас со сроками идентификации слышно?

    +375 29 632-43-21 Егор
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 17 июня 2014 08:44

    Fimkazhiganec, про сроки повторятся не буду, т.к. уже тут писала.
    По переводам: мне техподдержка писала, что срок получения увеличен до 30 дней.
    Когда я с ними переписывалась, то у меня висел перевод с кодом протекции, который истекал, так вот мне ответили, что извиняются за доставленные неудобства, но идентифицировали в тот же день.

    Fimkazhiganec, а с киви-терминала в РБ пополняли?

  • 30901 Senior Member
    офлайн
    30901 Senior Member

    2833

    16 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 17 июня 2014 10:59
    olicha:

    Fimkazhiganec, а с киви-терминала в РБ пополняли?

    Тут без разницы как бы где: у нас или в РФ.
    У меня вручение адресату с 4.06. Писал в яд на выходных, сегодня пришел ответ:

    Ваш запрос передан ответственному сотруднику службы безопасности. Пожалуйста, дождитесь его ответа.

    Ждемс. На этой недели думаю пройду все же.

    Зеркало мелбет на сегодня http://sport-co.ru/
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 17 июня 2014 12:30

    !LYH@N, у меня вопрос в другом: а что наши киви-терминалы заработали с ЯД?
    Я как-то пыталась пополнить, но не нашла, вот и интересуюсь... опять покопалась на сайте, вебмани вижу, а ЯД не нахожу :-?

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    3868

    14 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    3868
    # 17 июня 2014 12:54

    olicha, тут у нас более важные вопросы есть - получение идентификации! )) Вот мы получим её, тогда будем и с киви-терминалами разбираться :lol:

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 17 июня 2014 13:10

    Sergeuz, вы ж поймите, что идентификация мне уже как-то без интереса... ;)

    Просто беседу поддерживаю, а за одно информацию "ловлю" :shuffle:

  • allwes Member
    офлайн
    allwes Member

    129

    10 лет на сайте
    пользователь #323757

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 июня 2014 16:11
    zloi[HlamTeam]:

    Проблема решилась добавлением 3-х случайных цифр в номер паспорта, после этого меня приняли в руссияне и дали доступ к платежам и кошельку.
    Ну а фио и прочее настоящее, в случае чего можно сказать мол ошибся в номере паспорта :)

    Первые две цифры - регион,следующие две год и плюс 6 наугад (всего десять ) номера паспорта и я принят)))

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    3868

    14 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    3868
    # 17 июня 2014 18:55
    allwes:

    zloi[HlamTeam]:

    Проблема решилась добавлением 3-х случайных цифр в номер паспорта, после этого меня приняли в руссияне и дали доступ к платежам и кошельку.
    Ну а фио и прочее настоящее, в случае чего можно сказать мол ошибся в номере паспорта :)

    Первые две цифры - регион,следующие две год и плюс 6 наугад (всего десять ) номера паспорта и я принят)))

    Не боитесь что забанят в системе за такое? Деньги вряд ли вернут после бана

  • Dalinrei Senior Member
    офлайн
    Dalinrei Senior Member

    1132

    7 лет на сайте
    пользователь #1184925

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 17 июня 2014 19:00

    Добрый день, господа. Пытался вывести яндекс-деньги на мастеркард "Белгазпромбанка". Идет отказ со стороны банка. Яндекс-поддержка говорит, что не их вина. "Белгазпромбанк" предпочитает не давать ответ. Технически вывод невозможен?

  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 17 июня 2014 21:54

    Если перевод завис, но он без кода протекции, то после идентификации я его получу? И сколько по времени он будет висеть без идентификации?

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 17 июня 2014 22:14

    z.a.v.u.l.o.n., техподдержка писала, что "На данный момент срок, через который неподтверждённый платёж вернётся отправителю, увеличен до 30 дней"

  • dimbol Neophyte Poster
    офлайн
    dimbol Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #226017

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 июня 2014 22:16
    z.a.v.u.l.o.n.:

    И сколько по времени он будет висеть без идентификации?

    30 дней

  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 17 июня 2014 22:22

    В общем получил ответ насчет письма: Бла бла бла....."В связи с этим, а также с прошедшими на прошлой неделе государственными праздниками, Ваше заявление поступило к нам на обработку только вчера. Оно уже активно рассматривается, в течении нескольких дней в левой части страницы Яндекс.Денег появится ссылка на подтверждение данных."
    Активно рассматривается... несколько дней активно рассматривают там и рассмотреть не могут.

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2043

    11 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 17 июня 2014 22:25

    Кто знает, сколько времени может храниться письмо на почте россии, если получатель его не забрал? Потом вернется в РБ как "не доставлено"? Мое письмо со второго июня висит как "прибыло", но "вручения" так и не было...

  • dimbol Neophyte Poster
    офлайн
    dimbol Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #226017

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 июня 2014 22:33
    Vespa_crabro:

    Мое письмо со второго июня висит как "прибыло", но "вручения" так и не было...

    У меня тоже самое:(
    Перевод завис:(
    Срок действия перевода истекает 22 июня... Эх :insane:

  • z.a.v.u.l.o.n. Member
    офлайн
    z.a.v.u.l.o.n. Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #429581

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 17 июня 2014 22:35
    Vespa_crabro:

    со второго июня висит как "прибыло"

    у меня с 4 так висело. Написал в яндекс и сказали "Когда Почта России присваивает статус "вручение адресату", заявление попадает к нам в офис в течение недели с курьером. "

  • TheKimsterFTW Junior Member
    офлайн
    TheKimsterFTW Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1222569

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 июня 2014 22:40 Редактировалось TheKimsterFTW, 2 раз(а).

    dev

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 18 июня 2014 07:34

    Vespa_crabro, не волнуйтесь, почта РФ просто базу не ведет.
    У меня мелкий пакет висит: "прибыл в место вручения", а по факту его уже несколько дней, как получили