Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 июня 2014 09:33

    Sergeuz, это не Яндекс его не забирает, а почта России не вручает.
    Для того, чтоб Яндекс мог забрать статус должен быть "Вручено адресату", т.е. в нашем случае банально положено в а/я.

    По ходу у почты России какие-то заморочки с работой, у меня два мелких пакета аналогично зависли у них после сортировки

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 12 июня 2014 09:56 Редактировалось Sergeuz, 2 раз(а).
    olicha:

    Sergeuz, это не Яндекс его не забирает, а почта России не вручает.
    Для того, чтоб Яндекс мог забрать статус должен быть "Вручено адресату", т.е. в нашем случае банально положено в а/я.

    По ходу у почты России какие-то заморочки с работой, у меня два мелких пакета аналогично зависли у них после сортировки

    olicha, да пусть они там сами разбираются кто не вручает, а кто не забирает ). Письмо отправлено 23 мая (заказное, приоритетное) и до сих пор даже до адресата не дошло! Ну это в какие ворота лезет? Я ведь не в Новую Гвинею отправляю, а в соседнее государство. Собаки в упряжках и то уже туда и назад раза три обернулись бы...

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 июня 2014 10:00

    Собаки в упряжках - однозначно!
    А вот почта России - это такооооооооой Бермудский треугольник, на кривой козе не подъехать, ни объехать...

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 12 июня 2014 10:12
    olicha:

    Собаки в упряжках - однозначно!
    А вот почта России - это такооооооооой Бермудский треугольник, на кривой козе не подъехать, ни объехать...

    М-да... А многие еще нашей почтой не довольны... У нас по сравнению с почтой РФ гораздо большие порядок и по срокам и по учету.

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 июня 2014 10:19

    Ну, наша почта тоже порой хороша бывает... Когда 2 недели доставляет заказное письмо с Бангалор на пересечение Беды и Некрасова... (справочно: пешком ровно 10 минут, если прогулочным шагом, то 20)

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 12 июня 2014 10:33
    olicha:

    Ну, наша почта тоже порой хороша бывает... Когда 2 недели доставляет заказное письмо с Бангалор на пересечение Беды и Некрасова... (справочно: пешком ровно 10 минут, если прогулочным шагом, то 20)

    Бывает :)

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 12 июня 2014 11:06
    Sergeuz:

    Полюбуйтесь вот таким:

    Письмо уже более недели лежит в местном отделении почты. Яндекс его не забирает.

    У меня со второго июня. На письма поддержка ЯД не отвечает.

  • Airdanila Member
    офлайн
    Airdanila Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #513262

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 12 июня 2014 11:20

    Если я не ошибаюсь, то почта заносит заказные письма в компанию? Ведь так?

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    А вообще у меня такая ситуация. Письмо уходило 28-го числа как приоритетное, заказное. Трек-код с 5 числа не обновляли, а вчера появилась надпись между сортировочными появилась надпись, что прибыло в место прибытия. Но она появилась 11 числа, но как за 5-е. Саппорт почты России сказал, что оно или дошло или скоро дойдет. А говорили, что 14-15 - Максимум. Чувствую, что еще недели 2 ждать.

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 12 июня 2014 11:29
    Airdanila:

    Если я не ошибаюсь, то почта заносит заказные письма в компанию? Ведь так?

    нет, у ЯД абонентский ящик, почта туда подкладывает (ну или должна)

  • elmundo Senior Member
    офлайн
    elmundo Senior Member

    569

    12 лет на сайте
    пользователь #492685

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 12 июня 2014 12:05
    Vespa_crabro:

    У меня со второго июня. На письма поддержка ЯД не отвечает.

    у меня с 27 го мая, позавчера саппорт ЯД попросили подождать несколько дней, письмо в работе.
    Короче просто ждать надо. У них там завал с письмами походу

  • Paradise_ Member
    офлайн
    Paradise_ Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #267443

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 12 июня 2014 12:56

    Со второго числа "Прибыло в место вручения". На вопрос яндексу, почему они не забирают письма, и сколько ещё ждать, ничего по существу не ответили.

    Здравствуйте.

    К сожалению, на данный момент мы не можем найти Вашего заявления. Скорее всего, мы ещё его не успели зарегистрировать. Подождите, пожалуйста.
    Нагрузка конечно возросла, мы стараемся рассматривать заявления наших пользователей как можно быстрее.
    Срок рассмотрения заявление с момента регистрации 7 дней.

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 12 июня 2014 13:31

    Paradise_, мне ответили, что курьер доставляет почту из а/я раз в неделю

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 12 июня 2014 13:56
    Vespa_crabro:

    На письма поддержка ЯД не отвечает.

    Аналогично :-?

  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2177

    11 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2177
    # 12 июня 2014 14:23
    olicha:

    курьер доставляет почту из а/я раз в неделю

    мдя....

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 12 июня 2014 16:40

    mega-ga, у вас зависон еще тоже?

  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 13 июня 2014 03:46

    Сегодня попробовал снять 50 000 белорусских рублей в банкомате.
    Так у меня списалась нормальная такая комиссия в 100 российских рублей :-)

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 13 июня 2014 04:06
    XyligaN:

    Сегодня попробовал снять 50 000 белорусских рублей в банкомате.
    Так у меня списалась нормальная такая комиссия в 100 российских рублей :-)

    А какая должна была списаться? :-?

    PS: этот расчет еще не окончательный, ждите сегодня - завтра коррекции.

  • vladimir773351 Neophyte Poster
    офлайн
    vladimir773351 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1254661

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 июня 2014 15:02

    Здрасте всем ! Подскажите плиз, что в Анкете писать в строке "Серия" и "Номер" ?

  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 13 июня 2014 15:25

    vladimir773351, в связи с тем, что я у себя в паспорте серии не нашла, а токмо номер, то соответственно и заполняла только номер.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 13 июня 2014 15:53
    XyligaN:

    Сегодня попробовал снять 50 000 белорусских рублей в банкомате.

    Молодец! Снял 50 тысяч, отдал банку еще 30 тыс. )
    Вот поэтому надо всегда внимательно читать условия использования и тарифы карты :lol: