Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9563

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 8 апреля 2023 11:12
    Tortik:

    Мне не ясно что им предоставить. Ни на сайте, ни в конверте исходной карты Yandex деньги никакой информации не нашёл.

    плохо искали
    Реквизиты для пополнения кошелька со счёта физлица

    Реквизиты для пополнения кошелька со счёта юрлица или ИП

  • 3065033 Neophyte Poster
    офлайн
    3065033 Neophyte Poster

    20

    3 года на сайте
    пользователь #3065033

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2023 11:42

    Вот и ответ:
    Здравствуйте!

    Если у вас новый паспорт, обновить данные в кошельке нужно как можно скорее, максимум в течение 7 дней. Иначе нам придётся заблокировать кошелёк — с некорректными данными использовать его нельзя.

    Обновить данные можно тремя способами:

    1. Через агента. Договоритесь о встрече заранее и уточните, сколько стоит отправка документов. Адреса агентов и время работы: https://yoomoney.ru/page?id=536196

    2. По почте. Вам понадобятся услуги нотариуса и, возможно, переводчика.
    Подробная инструкция: https://yoomoney.ru/page?id=536164
    (если вы меняли ФИО, то документ, подтверждающий это, тоже нужно заверить и приложить)

    3. В нашем офисе. Если вы в Москве, Петербурге или Нижнем Новгороде, переведите ваш паспорт (если данные не на русском языке), заверьте перевод и приносите в наш офис. Отдайте паспорт и заверенный перевод секретарям и назовите номер кошелька.
    Вот адреса (раздел «Где офисы»): https://yoomoney.ru/page?id=536080

    Мы можем предложить только эти способы, так как согласно закону для обновления документов требуется оригинал документа или нотариально заверенная копия.

    Что делать, если агент и посещение офиса не подходят?

    Бумажное письмо может идти долго, поэтому предлагаем такой план:

    Перед отправкой документов по почте сделайте копии. После того, как документы будут направлены, пришлите нам:

    1. Копию заполненного заявления
    2. Копию заверенных документов (если вы меняли ФИО, то документ, подтверждающий это, тоже нужно заверить и приложить)
    3. Трек-номер отправления

    Мы обновим ваши данные по копиям, после этого будем ждать оригиналы еще 3 недели.
    Обратите внимание, что, если в течении этого времени документы не придут, нам придется снова заблокировать кошелек.

    Срок рассмотрения заявления — до 7 рабочих дней.

    Наша компания надежно хранит персональную информацию клиентов в строгом соответствии с законом и федеральными стандартами в области защиты данных. О том, для чего мы собираем информацию о клиентах и что мы делаем для ее защиты, вы можете прочитать в нашей политике конфиденциальности.
    Тут есть вопросы
    1. Будет ли кошелёк пополняться через ерип после обновления данных таким способом.
    2. Нужно ли переводить паспорт на русский если на главном развороте где фотография данные указаны на английском.
    3. Если несколько кошельков то по каждому из них нужно подорвать заявление это наверно дорого будет. Придположем что человека 5 или 10 кошельков ЮMoney.
    P. S.
    Ранее проходил индефикацию через бпс-сбербанк.
    В QIWI Кошельке обновление данных происходит каждый год, достачно обновить данные в банке Решение. Подходит первый вариант для граждан РБ, уточню если дорого то буду пользоваться QIWI кошельком пока.
    Дашевле и проще новый кошелёк зарегистрировать но увы сейчас индефикация через Сбер не работает.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    376

    21 год на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 8 апреля 2023 14:10
    yuradeni:

    Tortik:

    Мне не ясно что им предоставить. Ни на сайте, ни в конверте исходной карты Yandex деньги никакой информации не нашёл.

    плохо искали
    Реквизиты для пополнения кошелька со счёта физлица

    Реквизиты для пополнения кошелька со счёта юрлица или ИП

    Почему плохо, я именно эти данные и подавал с номером кошелька. Но ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО!
    В преидущем ответе Yo1 написал что можно предоставить справку об остатке на счёте.
    Но ..
    Когда на сайте просили подтвердить данные я просто давил кнопки соглашаясь, хотя паспорт уже был заменен по причине окончания срока действия.

    В январе 2021 приходит письмо "Обновите паспортные данные в кошельке Без этого вы не сможете пользоваться кошельком". В тот же день в десятом часу вечера пришло письмо "Прошлое письмо отправили по ошибке На самом деле с вашими паспортными данными всё в порядке". Естественно я никуда не обращался и нечего не делал. Но возможно к этому моменту я уже обращался в БПС с новым паспортом по иным вопросам.

    Идет второй год, но меня не больше не беспокоили по данной ситуации. В январе удалось заказать Мир за рубль с отправкой в Москву.
    Но я её не забрал.

    Казалось бы всё нормально, но уверенности нет.

    При заказе справки об остатке на счёте будут высылаться паспортные данные. И если что-то не так, то вполне ожидаемы проблемы.

    Я не заявлял новых паспортных данных. Но почему всё вышеописанное было возможно? Как говорится - только тронь и начнётся.

    БПС сам мог синхронизировать данные в ЮMoney?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 8 апреля 2023 15:32
    Tortik:

    yuradeni:

    Tortik:

    Мне не ясно что им предоставить. Ни на сайте, ни в конверте исходной карты Yandex деньги никакой информации не нашёл.

    плохо искали
    Реквизиты для пополнения кошелька со счёта физлица

    Реквизиты для пополнения кошелька со счёта юрлица или ИП

    Почему плохо, я именно эти данные и подавал с номером кошелька. Но ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО!
    В преидущем ответе Yo1 написал что можно предоставить справку об остатке на счёте.
    Но ..
    Когда на сайте просили подтвердить данные я просто давил кнопки соглашаясь, хотя паспорт уже был заменен по причине окончания срока действия.

    В январе 2021 приходит письмо "Обновите паспортные данные в кошельке Без этого вы не сможете пользоваться кошельком". В тот же день в десятом часу вечера пришло письмо "Прошлое письмо отправили по ошибке На самом деле с вашими паспортными данными всё в порядке". Естественно я никуда не обращался и нечего не делал. Но возможно к этому моменту я уже обращался в БПС с новым паспортом по иным вопросам.

    Идет второй год, но меня не больше не беспокоили по данной ситуации. В январе удалось заказать Мир за рубль с отправкой в Москву.
    Но я её не забрал.

    Казалось бы всё нормально, но уверенности нет.

    При заказе справки об остатке на счёте будут высылаться паспортные данные. И если что-то не так, то вполне ожидаемы проблемы.

    Я не заявлял новых паспортных данных. Но почему всё вышеописанное было возможно? Как говорится - только тронь и начнётся.

    БПС сам мог синхронизировать данные в ЮMoney?

    такк при замене паспорта кроме срока действия ничего не меняется

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9563

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 8 апреля 2023 15:34
    Tortik:

    БПС сам мог синхронизировать данные в ЮMoney?

    вангую, мог, т.к. только в этом году, какие то проблемы с идентификацией через него.

    Добавлено спустя 29 минут 56 секунд

    atpjoukers:

    такк при замене паспорта кроме срока действия ничего не меняется

    супруге и сыну в прошлом году, дали другой серийный №

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29252

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29252
    # 8 апреля 2023 18:44
    3065033:

    Если у вас новый паспорт, обновить данные в кошельке нужно как можно скорее, максимум в течение 7 дней

    Менял паспорт больше года назад. Ничего не обновлял. Полет нормальный..)

    Possessed by the Scanner
  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 8 апреля 2023 20:14
    pseudom:

    Менял паспорт больше года назад. Ничего не обновлял. Полет нормальный..)

    А срок действия вашего старого паспорта на сегодняшний день уже истек или еще нет?

    Понятно, что если получить новый паспорт ЮMoney фиг об этом узнает и все будет работать.

    Но вообще по-хорошему они должны отслеживать срок действия документа удостоверяющего личность, внесенного в их базу, и требовать предоставить новый документ по истечении срока действия старого.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    yuradeni:

    Tortik:
    БПС сам мог синхронизировать данные в ЮMoney?
    вангую, мог, т.к. только в этом году, какие то проблемы с идентификацией через него.

    Ой вряд ли. Чего ради им нарушать Закон «О защите персональных данных» и собственную Политику обработки и защиты персональных данных, и передавать данные третьим лицам? За это может здорово прилететь.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9563

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 8 апреля 2023 21:14 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    дел

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29252

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29252
    # 8 апреля 2023 21:46
    Yo1:

    А срок действия вашего старого паспорта на сегодняшний день уже истек или еще нет?

    Срок действия истек еще за полгода до замены.

    Possessed by the Scanner
  • 3065033 Neophyte Poster
    офлайн
    3065033 Neophyte Poster

    20

    3 года на сайте
    пользователь #3065033

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 апреля 2023 22:37 Редактировалось 3065033, 1 раз.

    Кто был там?
    Минск Индефикация ЮMoney
    Запишитесь на встречу: +375 299908458

    Понедельник с 15:00 до 19:00.
    Улица Немига, дом 3, 3-й этаж, павильон 14.
    Звонил сегодня на телефон он просто сбрасывается нет гудков.
    Эх мой старый паспорт действительный ещё 4 года заблокируют ли кошелёк через 7 дней вот это вопрос ведь я сообщил им что сделал замену паспорта.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    Вопрос передаётся ли им дата окончания паспорта, помню когда просили обновить паспортные данные там следующие строчки, и не слова о дате окончания паспорта.
    Мы обязаны уточнять данные раз в год. Нажимая «Верно, дальше», вы подтверждаете, что это ваши данные и они верны.
    Фамилия
    Иванов
    Имя
    Иван
    Отчество
    Иванович
    Дата рождения
    01.01.2000
    Гражданство
    Белоруссия (Беларусь)
    Документ
    Иностранный паспорт
    Номер документа
    MC
    Когда выдан
    20.04.2016
    Кем выдан
    Борисовское РУВД Минской области
    Внизу ещё написано если данные устарели вам нужно заново пройти индефикацию в наших офисах или через нотариуса.
    Для граждан РФ данные можно обновить онлайн отправив им фотокопию паспорта

  • musical-art Junior Member
    офлайн
    musical-art Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #201858

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 апреля 2023 16:02

    Добрый день.

    Возможно, кто-то работает с Юкасса, подскажите какой тип сейчас лучше указывать при подключении:

    Цены в рублях → зачисление в рублях
    Цены в рублях → зачисление в валюте (бел. руб) (ваш счёт должен быть в валюте зачисления)
    Цены в в валюте (бел. руб) → зачисление в валюте (бел. руб) (ваш счёт должен быть в валюте зачисления)

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 13 апреля 2023 18:15
    musical-art:

    Добрый день.

    Возможно, кто-то работает с Юкасса, подскажите какой тип сейчас лучше указывать при подключении:

    Цены в рублях → зачисление в рублях
    Цены в рублях → зачисление в валюте (бел. руб) (ваш счёт должен быть в валюте зачисления)
    Цены в в валюте (бел. руб) → зачисление в валюте (бел. руб) (ваш счёт должен быть в валюте зачисления)

    :trollface:

    Вы же в курсе, что они работают только с российскими картами?

  • qq_all Junior Member
    офлайн
    qq_all Junior Member

    31

    1 год на сайте
    пользователь #3489053

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 апреля 2023 10:02

    Вроде бы на сайте юмани пропали плашки о том что идентификация через белорусский сбербанк не работает.
    https://yoomoney.ru/page?id=536176
    Кто-нибудь уже проверял?

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 14 апреля 2023 10:19

    qq_all, на данный момент не работает и не известно заработает ли вообще.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9563

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 14 апреля 2023 11:05 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    qq_all:

    Кто-нибудь уже проверял?

    попробуйте,
    у всех кто отвечает здесь, он идентифицирован.
    cat_by, откуда уверенность? на сайте сбера инфа тоже пропала, что есть временное ограничение.

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 14 апреля 2023 12:37 Редактировалось ALexM_2010, 1 раз.

    qq_all, теперь, при нажатии Идентификация кошелька ЮMoney предлагает ввести номер кошелька, раньше писало, что временно недоступно. Видимо заработало.

    И акция у них с 10.04.2023 в тарифах на услуги физических лиц

    1.1.11. Проведение процедуры идентификации кошелька «ЮMoney» в системе «Сбербанк Онлайн» с использованием банковской платежной карточки ОАО «Сбер Банк»
    20.00 BYN 10.00 BYN*
    Вознаграждение включает в себя НДС. * Тариф действует на период проведения акции с 10:00 10.04.2023 до 10:00 01.06.2023 (по Минскому времени).

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 14 апреля 2023 12:47
    yuradeni:

    cat_by, откуда уверенность?

    Это мысли. :) Поменялся паспорт и вроде бы как надо пройти по новому идентификацию. Изначально проходил в белорусском Сбере, данные нового паспорта уже в МСИ. Вот сижу и ломаю голову. Кошелек вроде живой и не ругается. :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9563

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 14 апреля 2023 13:55
    cat_by:

    данные нового паспорта уже в МСИ

    а у сбера, доступ к мси есть, или закрыли, после идентификации ЮМ (ЯД) ?

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 14 апреля 2023 13:56
    yuradeni:

    а у сбера, доступ к мси есть, или закрыли, после идентификации ЮМ (ЯД) ?

    Нет не закрывал.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9563

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9563
    # 14 апреля 2023 13:59
    cat_by:

    Нет не закрывал.

    Так возможно и передали. на ЮМ.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    у меня БПСа нет в активных, из тех чем не пользуюсь, только решение (киви) присутствует.