Ответить
  • olicha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    olicha Senior Member Автор темы

    20088

    8 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20088
    # 17 ноября 2005 12:52 Редактировалось olicha, 126 раз(а).

    FAQ по Юmoney (Яндекс.Деньги)

    1. Что такое ЮMoney?
    Сервис ЮMoney до 3 ноября 2020 года назывался сервисом «Яндекс.Деньги». Прежнее наименование сервиса может в отдельных случаях использоваться оператором сервиса, в том числе на официальном сайте сервиса, до 15 декабря 2020 года.
    ЮMoney это российская дебетовая платёжная система. Для её использования не обязательно иметь банковскую карту или быть резидентом РФ. Валюта системы - российский рубль (RUR).

    2. Являются ли ЮMoney анонимным платёжным средством?
    И да и нет. Указывать настоящие личные данные не обязательно, однако идентифицированные пользователи имеют больше возможностей. В то же время при подозрении в мошенничестве анонимный аккаунт будет сразу заблокирован.

    1. Что такое идентификация?
    Раньше для входа в кошелёк нужен был логин Яндекcа, теперь - профиль ЮMoney. Вместо логина - почта или телефон, привязанные к кошельку.
    Это процедура подтверждения личности. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги с банковской карты Юmoney (Яндекс.Деньги) в банкоматах....

    2. Как идентифицироваться в Юmoney (Яндекс.Деньги) резиденту Беларуси?
    Через БПС-Сбербанк любым из имеющихся там способов. Тел. для справок 148

    1. Что такое виртуальная карта Юmoney?
    Это настоящая карта, но без пластика: номер указан на сайте, остальные данные приходят в смс. Общий баланс
    с кошельком в Юmoney (Яндекс.Деньги). Обслуживание - бесплатно. Срок действия год. Платежи в любом интернет-магазине. Виртуальная карта без проблем привязывается к Apple Pay и Samsung Pay

    2. Что такое банковская карта Юmoney (Яндекс.Деньги)?
    Карта ЮMoney и кошелёк - дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк - можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
    Моментальную карту (без имени) можно взять в офисе. ЮCard (с вашим именем) - заказать на сайте или в приложении.

    Какие существуют способы пополнения кошелька Юmoney в Беларуси?
    С помощью банковской карточки тут.
    Использовать / вывести Юmoney возможно, оплачивая картой в магазинах, переводом на другую карту, снятием наличных в банкомате, переводом в другую систему (Western Union, Юнистрим, QIWI Кошелек, WebMoney)
    Оптимальный способ - это оплата виртуальной или банковской картой в магазинах. Необходим идентифицированный аккаунт. Виртуальная карта подключенная к Samsung или Apple pay - самый быстрый способ использовать Юmoney для оплаты.
    Банковская карта дает несколько плюсов - это возможность снять деньги в банкоматах (работает в любой стране проверено по крайней мере в Европе) либо оплата в магазинах если ваш телефон не поддерживает указанные выше платежные системы.
    Минусы - стоит 199 Р надо ждать от недели до двух пока придет по почте.
    Перевод в аккаунте на привязанную вами карту любого банка. Плюсы: вы получаете средства сразу на вашу карту, с которой вы повседневно расплачиваетесь. Минус: за вывод снимут 3%+45 рос рублей.
    Снятие наличных в банкомате: необходима банковская карта Юmoney. Основной минус: если нужно будет снять более 10 000 рос руб - комиссия 3%.
    По остальным способам поскольку в реальности процедура отличается от официальных правил Юmoney, вам придется искать инструкции самостоятельно.
  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 апреля 2021 18:44

    Доброго дня.
    Не могу привязать карту Юmoney в AWS amazon. Когда была предыдущая - Яндекс деньги призалась там с 1 попытки и год отработала. Можно что-то поднастроить? Спасибо.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8035

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8035
    # 29 апреля 2021 18:49

    KEVA, виртуальную нельзя

    валите высокие деревья
  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 апреля 2021 18:54

    альков,
    Это с чего такие выводы. Я выше написал, что ТАК делал.

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    606

    18 лет на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 29 апреля 2021 21:23 Редактировалось fedmun, 1 раз.
    KEVA:

    Я выше написал, что ТАК делал.

    Правильно было написать - ТЕПЕРЬ виртуальные привязывать нельзя.

    Виртуальные карты теперь нельзя привязывать для оплаты подписок в иностранных сервисах. Ограничение появилось из-за особенностей нашего взаимодействия с этими сервисами.

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 апреля 2021 21:39

    fedmun,
    Спасибо. Однако это ... НЕ совсем так.
    На DigitalOcean как минимум, регулярно привязываю виртуалки Приора без проблем. Последний раз - не более 2-х недель назад. Хотя, понимаю - очень зависит от сервиса. Oracle вирты на дух не переносило всегда и просто считало мошенничеством. И "память" у них, в этом смысле, очень хорошая, к сожалению...

  • fedmun Senior Member
    офлайн
    fedmun Senior Member

    606

    18 лет на сайте
    пользователь #6299

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 29 апреля 2021 22:13
    KEVA:

    На DigitalOcean как минимум, регулярно привязываю виртуалки Приора без проблем.

    Речь о Юmoney.

    Ограничение появилось из-за особенностей нашего взаимодействия с этими сервисами.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8035

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8035
    # 29 апреля 2021 23:18
    fedmun:

    ТЕПЕРЬ виртуальные привязывать нельзя.

    ну как теперь... уже год примерно, или около того :)

    валите высокие деревья
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11199

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 30 апреля 2021 00:51

    KEVA, Спросили про Юманей, сравнили с Приором и другим сервисом, что к чему?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11199

    18 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 30 апреля 2021 14:58 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Кому надо, короче корявая у них мультивалютность, я наконвертил баксов и подрубил мультивалютность, так канал вывода баксов закрылся, пришлось белкой вытаскивать, так вот нихрена не проходит, спросил у суппорта, сказали если валюта не совпадает, то берут русскими и сами не конвертят. Например у меня баксы, плачу белкой, они смотрят белок нет, смотрят руров нет, и все - недостаточно средств. Пришлось баксы в руры сконвертить, тогда прошел платеж, сконвертило в российские по своим типа биржевым курсам, по итогу по 2.50 баксы сдались, по факту теже -3% комиссии.

  • Grinkell Neophyte Poster
    офлайн
    Grinkell Neophyte Poster

    6

    3 года на сайте
    пользователь #2264467

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 мая 2021 18:55

    Кто-нибудь привязывал в этом году виртуалку к Яндекс такси?
    Пластик привязывается, а по виртуалке выдает ошибку. При этом оплаты в магазинах по ней проходят в обычном режиме.

  • QXButch Senior Member
    офлайн
    QXButch Senior Member

    1025

    20 лет на сайте
    пользователь #340

    Профиль
    Написать сообщение

    1025
    # 1 мая 2021 20:19
    Grinkell:

    Кто-нибудь привязывал в этом году виртуалку к Яндекс такси?
    Пластик привязывается, а по виртуалке выдает ошибку. При этом оплаты в магазинах по ней проходят в обычном режиме.

    у меня виртуалка привязалась, но не с первого раза месяца 1.5 назад.
    точно шаги не вспомню как получилось.

  • BESTRAFER Senior Member
    офлайн
    BESTRAFER Senior Member

    1195

    15 лет на сайте
    пользователь #41262

    Профиль
    Написать сообщение

    1195
    # 1 мая 2021 23:57

    «Яндекс» купил банк: какие услуги он может запустить и сможет ли конкурировать со «Сбером», «Тинькофф» и другими

    29 апреля «Яндекс» объявил о покупке банка «Акрополь» у гендиректора «Связного» Евгения Давыдовича за 1,1 млрд рублей. Банк позволит компании развивать финтех-направление: запускать новые финансовые сервисы и услуги для пользователей и партнёров.

    «Яндекс» решил развивать финансовые сервисы после того, как продал «Сбербанку» оставшуюся долю в «Яндекс.Деньгах» и освободился от ограничений. Компания планировала купить «Тинькофф», но переговоры закончились ничем.

    Первые финансовые продукты «Яндекс» может запустить уже до конца 2021 года: управляющий директор компании Тигран Худавердян в ноябре 2020 года заявил в интервью РБК, что «12 месяцев — реалистичный срок, через который "Яндекс" условно сможет выдавать первые карточки и кредиты».

    «Это точно будет полноценный онлайн-сервис для массового пользователя, насколько это позволяет регулирование», — говорил глава «Яндекса».

    https://vc.ru/finance/240535-yandeks-kupil-bank-kakie-uslugi-on-m ... -i-drugimi

    подписьдата
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1465

    18 лет на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 мая 2021 14:00 Редактировалось Repka, 1 раз.

    мне нужна помощь
    пытаюсь перечислить на кошелек юмани деньги с белорусской визы
    делаю платеж на 15 000 рос руб
    запрашивает 3Д
    отсылаю
    и... техническая ошибка
    виза технобанка, если важно
    что можно сделать? в техподдержку написала. молчат пока

    Все чудесатее и чудесатее
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8035

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8035
    # 3 мая 2021 14:34

    Repka, а техподдержка технобанка что говорит?

    валите высокие деревья
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1465

    18 лет на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 мая 2021 14:52
    альков:

    Repka, а техподдержка технобанка что говорит?

    проверили лимиты по карте (вписываюсь)
    и фсе
    говорят, пишите в техподдержку юмани

    Все чудесатее и чудесатее
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    8871

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    8871
    # 4 мая 2021 04:41 Редактировалось rbast, 1 раз.

    Repka, попробуйте уменьшить сумму.
    Ну а если не получится, как выход - откройте бесплатно карту в другом банке, закиньте туда через ерип и потом на юмани.

  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1465

    18 лет на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 4 мая 2021 10:38

    переписывалась вчера с техподдержкой
    кому интересно

    в итоге решили попробовать с другого компа, в другом браузере
    все платежи прошли с первого раза

    не проходили в опере
    прошли в хроме
    в EI сервис даже не запустился

    Все чудесатее и чудесатее
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8035

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8035
    # 4 мая 2021 12:43

    Repka, так а чего через приложение юмани не пополняли? там же удобнее и нет комиссии.

    валите высокие деревья
  • Repka Senior Member
    офлайн
    Repka Senior Member

    1465

    18 лет на сайте
    пользователь #8988

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 4 мая 2021 23:45
    альков:

    Repka, так а чего через приложение юмани не пополняли? там же удобнее и нет комиссии.

    комиссии нет и через браузер. а смысла устанавливать приложение, регистрироваться в системе и прочее, ради разового платежа, не вижу

    Все чудесатее и чудесатее
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    8035

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    8035
    # 5 мая 2021 00:12 Редактировалось альков, 1 раз.

    а ну если разовый то да.
    тем более не подумал что пополнять могли не свой кошелек)
    а так если свой кошелек, то через приложение удобнее имхо и до 4000рур пополнение через браузер есть комиссия.
    да и приложение удобнее тем что не надо на каждый чих ждать подтвердение через смс. :)

    валите высокие деревья