меня начало лупить... ни прошлым летом, ни зимой такого не было. Буду пробовать при выходе браться за металл.
меня начало лупить... ни прошлым летом, ни зимой такого не было. Буду пробовать при выходе браться за металл.
Электростатика как я понимаю не любит влажность. Поставьте в салон какой-нибудь увлажнитель типа кипятильника.
А вообще говоря с чего решено что это электростатика? Может закоротило где-нибудь на корпус.
Мужики,при выходе просто прежде, чем стать на землю, касайтесь сначала металлической части кузова. Работает 100%, проверено на себе)
А меня бьет током весной и осенью почему-то, когда выхожу из машины и трогаю за металл. Решил вопрос с помощью опрыскивания чехла сиденья балончиком с антистатиком для одежды . Один раз побрызгал и надолго хватает. Видимо куртка трется о чехол и заряжается.
У меня был РОВЕР с велюровым салоном-колошматило по страшному. И летом и зимой. И водителя и пассажиров. Настоящая машина- БМВ с "тряпкой", я забыл об этой проблеме.
офлайн
xChikirinkax
Junior Member
|
|
63 |
14 лет на сайте Город:
|
VIC_tor:прошу не пинать ногами за возможную глупость, но мне помогла смена обуви. купил себе экко за 150 уев - даже намека на удары током нет... как только надеваю другие туфли, сразу бьется... может от материала подошвы зависит?
на пятке должен быть красный кружок с надписью anti shock, тогда биться не будет проверенно
почему бьёт током только в конце марта начале апреля? из года в год одно и тоже.
deviator:почему бьёт током только в конце марта начале апреля? из года в год одно и тоже.
песок и пыль = статика
возьмитесь за металл перед тем, как ступить на землю
офлайн
cool_pasha
Neophyte Poster
|
|
8 |
10 лет на сайте Город:
|
у меня каждую весну бьётся током,уже привык. закрывая дверь,держусь за стекло или натякиваю рукав =)
Машина «бьет» током из-за возникающего разряда статического электричества. Он может возникнуть по следующим причинам: из-за электризации автомобильного кузова, а также одежды самого водителя или пассажиров, находившихся в салоне, при их взаимодействии с чехлами и обивкой сидений. При этом при более низкой влажности воздуха процесс происходит интенсивнее.
Откуда что взялось
Статическое электричество по своей сути это нарушение баланса электронов в атомах взаимодействующих веществ. То есть при соприкосновении, трении двух диэлектриков, в нашем случае примером может быть одежда водителя, сделанная из синтетики и такая же обивка сиденья, происходит перераспределение зарядов между ними и, как следствие, возникает статическое электричество. Если не будет дальнейших изменений в сложившейся ситуации, этот заряд может сохраниться довольно долго. Именно поэтому оно и получило свое название: статическое, то есть постоянное. Но водитель, рано или поздно покинет автомобиль, вот тут ждущий заряд проявляет свою коварную сущность.
Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/pochemu-avtomobil-bet-tokom.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
1. Мы едем в машине и тремся о сиденье. В синтетической одежде. Мы электризуемся. Например мы отдали свои электроны и стали положительно заряжены.
2. Мы выходим из машины. У нас обувь на резиновой подошве (изолятор). Мы не можем восполнить недостаток электронов из земли.
Если воздух сухой - он плохо проводит электричество. Если влажный, он бы проводил и наш заряд мог бы безболезненно "сбалансироваться"
3. Мы касаемя железной части машины. Железо хорошо проводит электричество т.е. имеет свободные электроны которые легко отдает. Вот машина нам их очень быстро отдает, так что больно получается.
Можно дотронуться до стекла сначала. Стекло плохо проводит электричество. Т.е. процесс будет медленный и безболезненный.
Можно дотронуться ключами до железной части машины перед тем как дотрагиваться до нее. Тут увеличивается площадь. Например без ключа разряд идет через ооочень небольшую площадь кожи например 0.1мм кв а если держать ключ то поверхность увеличиться например до 25мм кв т.е. в 250 раз. Сама молния теперь вообще касается ключа.