Ответить
  • temniy89 Member
    офлайн
    temniy89 Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #503079

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 8 мая 2013 21:58

    меня начало лупить... ни прошлым летом, ни зимой такого не было. Буду пробовать при выходе браться за металл.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 мая 2013 10:30

    temniy89, белье поменяй. Скорее всего из за трусов током бьет ;)

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • tsvigo Neophyte Poster
    офлайн
    tsvigo Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #828563

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 мая 2013 02:27

    Электростатика как я понимаю не любит влажность. Поставьте в салон какой-нибудь увлажнитель типа кипятильника. :)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    А вообще говоря с чего решено что это электростатика? Может закоротило где-нибудь на корпус.

  • temniy89 Member
    офлайн
    temniy89 Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #503079

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 25 мая 2013 14:37

    Мужики,при выходе просто прежде, чем стать на землю, касайтесь сначала металлической части кузова. Работает 100%, проверено на себе)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 25 мая 2013 15:25 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    А меня бьет током весной и осенью почему-то, когда выхожу из машины и трогаю за металл. Решил вопрос с помощью опрыскивания чехла сиденья балончиком с антистатиком для одежды . Один раз побрызгал и надолго хватает. Видимо куртка трется о чехол и заряжается.

  • ovgald Junior Member
    офлайн
    ovgald Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #749083

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 31 мая 2013 14:47

    У меня был РОВЕР с велюровым салоном-колошматило по страшному. И летом и зимой. И водителя и пассажиров. Настоящая машина- БМВ с "тряпкой", я забыл об этой проблеме.

  • xChikirinkax Junior Member
    офлайн
    xChikirinkax Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #238342

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 31 марта 2014 21:53
    VIC_tor:

    прошу не пинать ногами за возможную глупость, но мне помогла смена обуви. купил себе экко за 150 уев - даже намека на удары током нет... как только надеваю другие туфли, сразу бьется... :) может от материала подошвы зависит?:shuffle:

    на пятке должен быть красный кружок с надписью anti shock, тогда биться не будет :)проверенно

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9214

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 1 апреля 2014 11:28

    почему бьёт током только в конце марта начале апреля? из года в год одно и тоже.

    in hostem omnia licita.
  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 1 апреля 2014 21:45

    одёжку смени

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1202

    20 лет на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1202
    # 1 апреля 2014 22:35
    deviator:

    почему бьёт током только в конце марта начале апреля? из года в год одно и тоже.

    песок и пыль = статика
    возьмитесь за металл перед тем, как ступить на землю

    все в точку...
  • cool_pasha Neophyte Poster
    офлайн
    cool_pasha Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #870766

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 апреля 2014 17:27

    у меня каждую весну бьётся током,уже привык. закрывая дверь,держусь за стекло или натякиваю рукав =)

  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 16 мая 2015 15:27

    Машина «бьет» током из-за возникающего разряда статического электричества. Он может возникнуть по следующим причинам: из-за электризации автомобильного кузова, а также одежды самого водителя или пассажиров, находившихся в салоне, при их взаимодействии с чехлами и обивкой сидений. При этом при более низкой влажности воздуха процесс происходит интенсивнее.

    Откуда что взялось
    Статическое электричество по своей сути это нарушение баланса электронов в атомах взаимодействующих веществ. То есть при соприкосновении, трении двух диэлектриков, в нашем случае примером может быть одежда водителя, сделанная из синтетики и такая же обивка сиденья, происходит перераспределение зарядов между ними и, как следствие, возникает статическое электричество. Если не будет дальнейших изменений в сложившейся ситуации, этот заряд может сохраниться довольно долго. Именно поэтому оно и получило свое название: статическое, то есть постоянное. Но водитель, рано или поздно покинет автомобиль, вот тут ждущий заряд проявляет свою коварную сущность.
    Источник: http://avtomotospec.ru/poleznoe/pochemu-avtomobil-bet-tokom.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • Adarrra Junior Member
    офлайн
    Adarrra Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #457653

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 ноября 2017 00:10

    1. Мы едем в машине и тремся о сиденье. В синтетической одежде. Мы электризуемся. Например мы отдали свои электроны и стали положительно заряжены.
    2. Мы выходим из машины. У нас обувь на резиновой подошве (изолятор). Мы не можем восполнить недостаток электронов из земли.
    Если воздух сухой - он плохо проводит электричество. Если влажный, он бы проводил и наш заряд мог бы безболезненно "сбалансироваться"
    3. Мы касаемя железной части машины. Железо хорошо проводит электричество т.е. имеет свободные электроны которые легко отдает. Вот машина нам их очень быстро отдает, так что больно получается.

    Можно дотронуться до стекла сначала. Стекло плохо проводит электричество. Т.е. процесс будет медленный и безболезненный.

    Можно дотронуться ключами до железной части машины перед тем как дотрагиваться до нее. Тут увеличивается площадь. Например без ключа разряд идет через ооочень небольшую площадь кожи например 0.1мм кв а если держать ключ то поверхность увеличиться например до 25мм кв т.е. в 250 раз. Сама молния теперь вообще касается ключа.