Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 5 декабря 2007 14:44

    toledo, Согласен, армия новичков пополняется быстрее, чем дембеля успевают получить приличный стаж вождения. Но должно же их что то сдерживать: цены на топливо, штрафы, лишения.. То, что раньше не было чувствительным для нарушителя.

    good day today
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 декабря 2007 14:49
    Fate:

    Цитата:

    раздолбанном корыте с механической коробкойфишка в том, что в моем корыте выбивало постоянно 2-ую передачу, потом 3-ю. инструктор ее придерживал. когда я подучилась - сама лихо и руль одной рукой крутила, и "ручку" в нужном положении держала. все таки просто корыто и корыто с неисправностями - немного разные вещи.

    это не имеет никакого отношения к вопросу об автомате/механике. это лишь наглядная иллюстрация важности содержания авто в нормальном тех состоянии. ездить на неисправном автомате удовольствие столь же сомнительное

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 5 декабря 2007 14:52

    Расскажу про себя. Училась 11 лет назад на жиге тройке. Кто-нибудь юзал такую? Руль там настолько тяжелый, что на площадке приходилось снимать все золотые кольца с пальцев, т.к. они банально гнулись. Потом полгода после окончания обучения не проходили мозоли на руках. Это про мазохизм :)

    Сдавала в ГАИ на гаишной машине. Тоже какие-то жигули, но более продвинутые чем тройка. Я села в гаишную машину на площадке и первый вопрос, который задала гаишнику был: "Я такой машины никогда не видела, где тут у Вас задняя?". Гаишник поулыбался и сказал: "Выжми сцепление, скажи когда - и я тебе заднюю включу". На площадке сдавала только один элемент. Т.к. было очень жарко и много народу, в тот день на эстакаду вообще никого не гоняли - гайцы боялись, что им перегреют машины. Мне сказали заехать в гараж. Заехала без проблем - отправили в город. В городе проехала по прямой, успела разогнаться только до 3ей передачи и гаишник выгнал меня из машины. Догадываюсь, что сейчас большинство посетителей данной ветки начнут кричать: "Как её выпустили на дорогу?! Кто ей дал права?!" Но вот дали...

    Первые полгода после получения прав своей машины не было, изредка ездила на папиной девятке. С ручкой, сами понимаете :) Супер-водителем себя не чувствовала, но и сильных проблем не было. Только при трогании на светофоре возникали мысли о том, как бы не заглохнуть (Опасалась зря, потому что так ни разу и не заглохла. Может только временами немного перегазовывала). Переключения в движении не напрягали вообще.

    А потом появилась своя машина. BMW пятерка с автоматом. Можно сказать, что на ней я и научилась ездить... Машина - сказка для начинающего водителя :super: Во-первых автомат полностью снял сомнения с троганием с места, откатами назад с горки и проч. Во-вторых машина довольно большая и осознание этого вынуждало внимательно смотреть по сторонам, по зеркалам - в результате чего очень быстро научилась чувствовать габариты авто.

    Вот так и ездила пару лет на автомате ни разу не сев за руль другой машины. К этому времени решила, что машинку пора бы уже поменять на что-либо более экономичное. В голове сидели сформированные общественным мнением мысли, что после нулевого опыта на механике и нескольких лет автомата я не смогу ездить на ручке. Искала себе только автомат. И как назло всё мелкое и экономичное попадалось только с механикой :(

    И вот как-то звонит мне сестра и говорит: "Мы купили машину - пригони её с рынка домой" (Её муж только получил права, сразу ехать как-то опасался). Я прыгаю в такси, приезжаю на Малиновку смотрю на их автос и впадаю в ступор: механическая коробка! :o А я же на механике и 1000 км не отъездила! И было это больше двух лет назад! Я не смогу!

    Но делать-то нечего, ехать надо…

    Сажусь за руль, настраиваю зеркала, несколько раз на месте пробую повключать все передачи. Всё, поехали…

    Трогаюсь – всё гуд. Переключаюсь на 2ю – всё гуд. О, чёрт! Очередь на выезд с рынка! Кратковременная паника… Останавливаюсь – трогаюсь – останавливаюсь – трогаюсь…

    Выезжаю с рынка и тут понимаю, что мне, оказывается, плевать на коробку! Я СЛЫШУ машину и не задумываясь переключаюсь.

    Через несколько недель я купила себе авто с механикой :)

    Вскоре наступило время, когда не нужна стала доверенность на машину. Я стала ездить на всём подряд: на машинах друзей, родственников, коллег по работе… На автоматах и механиках, на больших и маленьких, на задних, передних и полных приводах, на внедорожниках и легковых, на дорогущих и на дешевых… И ни один владелец авто не сделал мне ни одного замечания. Абсолютно все со спокойной душой доверяют мне свои авто. И мне абсолютно всё равно на какой машине мне предложат сесть за руль…

    И ещё был со мной один момент, когда я засомневалась в своих умениях :shuffle: Когда моим правам было уже лет 6 я попала в старом городе (где-то в р-не Герцена) в ситуёвину, когда шел дождь, со всех сторон очень плотно и криво стояли авто, со всех сторон ещё понаехали, а там какая-то брусчатка и такая немаленькая горка и для того, чтобы худо-бедно всем разъехаться первой должна тронуться Я и объехать восьмерками всю эту хрень, причем задним ходом… :ass: Снова лёгкая паника… Я понимаю, что последний раз когда я пользовалась ручником при трогании на горке - был на внутреннем экзамене в автошколе :spy: В какой-то момент захотелось выйти из машины и сказать: «Мужики, извините, не умею, давайте вы как-нибудь сами». Но я не вышла и не сказала. Поставила машинку на ручник, и тронулась и выехала абсолютно спокойно, не заметив ни горки, ни ограниченного пространства… Ноги как будто сами нажимали на педали. С тех пор мне так больше и не пришлось воспользоваться ручником, не попадаются мне в Минске горки… :-?

    Эта длинная история к тому, что всё-таки лучше первую машину иметь с автоматом.

    Когда научишься читать дорогу, слышать двигатель и чувствовать габариты - коробка уже не будет иметь никакого значения.

    Мужчины! Покупайте своим девушками авто с АКПП!

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 5 декабря 2007 14:57

    Eddy, ну так там же совет дают именно на раздолбанном корыте учиться, а не просто на корыте ))

    ЯПлакалЪ
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 5 декабря 2007 15:09

    Fate, в том то и дело, поездив на корыте быстрее приобретутся навыки педалирования и прочего, в простонародье называемые - моторика, так что меньше будет косяков при отлове сцепления или переключения и тп, а учившись на автомате или на нексии которая "сама едет" (с закрученным ХХ) вы привыкаете ...сопсна как и ко всему хорошему очень быстро, и сев за руль чужой машины будите постоянно глохнуть и перестраивать свои привычки/навыки

    я тоже люблю дизельные машины - там тоже не обязательно добавлять газ , можно просто играть сцеплением (например при парковке) и она не заглохнет, но сев на бензиновую - такое не прокатит

    ни о каком самопожертвовании и речи нет

    Dervik, ну что же вы людей в заблуждение вводите то...

    В автошколе машина тоже сама ехала есть сцепление отпустить, по площадке я поначалу ваще без педали газа ездил (кроме эстакады). Но там была 9 жига, может и с завышенным хх, но вот инжекторную лагуну сложно уличить в завышенном хх, а ведь тоже ездит. Пустил сцепление плавно - она и поехала.

    Может так все машины умеют???

  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 5 декабря 2007 15:19

    Eddy, ну так там же совет дают именно на раздолбанном корыте учиться, а не просто на корыте ))

    я согласен с тем что учиться в автошколе надо на ручке, но на исправной. Но хоть убей не могу понять почему надо учится на машине без гидроусилителя.

    А вот начинать водить на дорогах лучше с автомата. А потом как освоишься со знаками поворотами и водителями - можно на любой коробке ездить - кому что нравится ...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 декабря 2007 15:30
    letuciennik:


    Может так все машины умеют???

    Не все.

    у каждой модели авто есть линейка моторов. Так обычно умеют старшие по литражу бензины и дизеля ес-но.

    определяется соотношением крутящего момента внизу и подбором передаточных чисел в трансмиссии.

    у меня например на нынешнем дизельном 406 объемом 2.1 при полностью отпущенном сцплении на хх авто не ползет, а едет и порой слишком быстро. А вот 1.6 не то что с места сдвинуть без газа была проблема, там даже если отпустив педали катиться то глохнешь.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 декабря 2007 15:33
    letuciennik:

    Цитата:

    Eddy, ну так там же совет дают именно на раздолбанном корыте учиться, а не просто на корыте ))я согласен с тем что учиться в автошколе надо на ручке, но на исправной. Но хоть убей не могу понять почему надо учится на машине без гидроусилителя. А вот начинать водить на дорогах лучше с автомата. А потом как освоишься со знаками поворотами и водителями - можно на любой коробке ездить - кому что нравится ...

    по себе судить не буду, давно это было, а вот супруга моя после 2 недель езды ежедневной после получения прав проблемы с ручкой испытывать перестала, на исправном авто ес-но. я не думаю что ради этих 2 недель стоит ограничивать свой выбор авто только автоматами

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 5 декабря 2007 15:49

    Cheburashka_J, вам респект :super: очень показательная история.

    Все же главное не сомневаться в своих силах и верить, что все смоежешь и все у тебя получится, действительно помогает.

    А жига тройка, кстати, стала для меня счастливой машиной, я на ней сдала в гаи, притом, что она глохла на холостых, за что гаец сильно ругал инструктора этой машины, не знаю, что это за автошкола. которая до сих пор используют для обучения вожденю такую древность.:insane:

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 5 декабря 2007 16:06

    Но там была 9 жига, может и с завышенным хх, но вот инжекторную лагуну сложно уличить в завышенном хх, а ведь тоже ездит. Пустил сцепление плавно - она и поехала.

    приезжай в гости, сядешь за мою инжекторную лагуну посмотрим как она поедет :D ....как правила инструктора закручивают ХХ чтоб не глохли

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 5 декабря 2007 17:13

    кстати, учиться водить нужно в принципе на исправной машине - не важно, автомат или механика.

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10800

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 5 декабря 2007 17:30

    Для новичка первое время самым тяжелым является тронуться быстро, ведь если вы просто кинете сцепление а не плавно его отпустите, то заглохнет любой движок, на автомате полубому тормоз отпустил она поползла заглохнуть почти нереально.

    Второе в сложно ситкации на мехханнике больше шансов растеряться и нге правельно сделать маневр пока включишь передачу и прочее.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2007 17:36

    Брат двоюродный только закончил автошколу, перед пустым свободным поворотом втыкает первую, хотя можно закатиться на второй-третьей. Грит в школе говорили только так и делать всегда :molotok:. А перегазовывать не научили, итого первая врубается под рев двигателя и клевок носом, что чревато блокировкой колес зимой. На выходным будем переучиваться...

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 декабря 2007 18:08

    Roman4x4, а разве нету блокиратора- на большой скорости 1-ую же не включишь, коробка сама не дает

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2007 18:18

    Rassaerr, :rotate: ни разу не слышал про "блокиратор" на первую передачу. На скорости 30 км/ч первая врубается с приложением недюжего усилия без предварительной перегазовки и как по маслу если подгазануть сразу при включенном сцеплении.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 декабря 2007 18:45

    Roman4x4, ну может он называется как-то по иному- но ты сам сказал-

    врубается с приложением недюжего усилия

    неужели твоего брата этому в автошколе научили?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 декабря 2007 19:02

    Это не блокиратор, это синхронизаторы не справляются с уравновешиванием скорости первичного и вторичного валов в коробке. Т.е. катишся ты на нейтрали на скорости 30 км/ч, первичный вал крутиться со скоростью двигателя 600 об/мин, вторичный вал (который к колесам) крутиться со скоростью 4000 об/мин. Вот ты пытаешься врубить первую, выжимамешь сцепление, а первичный вал не может раскрутиться до 4000 об/мин, синронизаторы не справляются. Выход: газуешь двигателем до 4000 об/мин с включенным сцеплением раскручивая первичный вал до нужных оборотов, выжимаешь сцепление и мягенько так включаешь передачку. То же самое будет, если попробуешь вторую вкрячить на 60-70 км/ч. Также будет упираться синхронизаторами.

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 декабря 2007 20:03

    спасибо конечно за ликбез, но зачем это нужно?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 декабря 2007 20:14
    Rassaerr:

    Roman4x4, а разве нету блокиратора- на большой скорости 1-ую же не включишь, коробка сама не дает

    Нет таких блокираторов. Точнее конечно изношенные синхронизаторы сойдут за такой блокиратор, но надо просто газануть перед втыканием первой и включится заметно легче, а если давить на рычаг со всей дури, то можно его или КПП сломать.

    Rassaerr:

    спасибо конечно за ликбез, но зачем это нужно?

    Зачем что ? Синхронизаторы ? Чтобы шестеренки в коробке не переломать при включении передачи.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 декабря 2007 20:34

    спасибо конечно за ликбез, но зачем это нужно?

    Зачем что ? Синхронизаторы ? Чтобы шестеренки в коробке не переломать при включении передачи.

    нет, не синхронизаторы. Зачем втыкать таким образом (на большой скорости и перегазовывая) передачу.