Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18983

    16 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18983
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 августа 2020 12:01
    DeathInfector:

    "что-то мне кажется, ты быстро едешь" от тещи при движении 120-130 по М1 :D
    Или "давай перестраивайся туда, там место есть" от мамы при движении по многополосной дороге.

    Что-то мне подсказывает, что это не тот случай.

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    935

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 27 августа 2020 12:06 Редактировалось iuliia.novik.83, 2 раз(а).
    Marabu:

    ну так и спросите у людей

    Спрашивала. Им пока непривычен мой переход на более быструю езду.

    Полиниатор:

    надо ж анализировать ситуацию и обстановку, а не включать в голове тумблер "город - 60, шоссе - 90".

    Естественно, что на закруглениях и в лесу не жму 90.

    Marabu:

    кроме вас самой никто не поймёт, что именно в вашем стиле вождения пугает ваших пассажиров.

    Хз, езжу-то максимально по ПДД (кроме скорости на проспектах) и по тому же принципу "не уверена - не еду".
    Но парень как-то сделал замечание, что стала держать недостаточную дистанцию, плюс ему не нравятся резкие старты (но тут да, надо прекращать, чтоб АКПП не убить).

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18433

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18433
    # 27 августа 2020 12:37 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    iuliia.novik.83,

    Marabu:

    кроме вас самой никто не поймёт, что именно в вашем стиле вождения пугает ваших пассажиров.

    Хз, езжу-то максимально по ПДД...

    можно подумать, пугаются из-за нарушений ПДД! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    722

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 27 августа 2020 16:05 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Вот и я вышла из рядов новичков и делюсь впечатлениями. Избавилась наконец от этих скоростных ограничений - но при этом не считаю, что они были бесполезны, так как при нынешнем стиле вождения тогда могла бы натворить делов. Пассажиры делают замечания, якобы после снятия значка стала слишком гонять (90 со мной ехать по 2-полоске боятся, но это для меня наиболее комфортная скорость), и никогда не думала, что меня будут раздражать на МКАДе во 2-м ряду авто, едущие 80-85. А молодой человек вообще сказал, что "сняла значок и как с цепи сорвалась, стала ездить не спокойно и нормально, а как все". Блин, ещё заметила, что в городе часто не смотрю на спидометр и еду как мне комфортно - в итоге по проспектам 80, знаю, что это хреново и нарушаю, всё же надо эту привычку бросать. Неужели борзею и рано или поздно начну ездить "по понятиям"? Или подобное присуще всем водителям на первым порах после выхода из ряда новичков?

    1. Когда водитель не держит или плохо держит ряд - это чувствуется. Один водитель одной рукой держит руль, при этом едет без напряга, и машина не шелохнётся, а другой - виляет, подруливает и т.п. Один водитель спокойно и расслабленно сидит, упираясь спиной в спинку сидения, а второй вцепится в руль, уставится вперёд.
    2. Видно и чувствуется, когда перестроения уверенные, а когда на тоненького, причём так, что машина, которая ехала по соседнему ряду еле еле притормозить успела. Или когда в простой ситуации, водитель, видя впереди большое окно для перестроения, вместо того, чтобы добавить газа и перестроиться, стал притормаживать и пропускать "коллектив".
    3. На наших широких проспектах и улицах типа Притыцкого, Маяковского и т.п. давно пора ставить ограничение в 80 км/ч. Поток там и так вне часов пик под 80 едет. А ехать ниже скорости потока, даже если это по ПДД, опасно.
    4. Я, к примеру, отъездив 2 года после получения прав, на М1 ездил 140-160. И да, тогда я слышал лёгкую критику в свой адрес, в частности то, что я не очень в закругления вписывался на таких скоростях, ну и как результат - подруливал. Как-то раз даже услышал, что нам ещё повезло, ибо машина приспособлена для высоких скоростей, и что если бы я так ушёл с траектории закругления на жигулях или волге, то улетели бы мы в "кувейт"

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    iuliia.novik.83:

    Хз, езжу-то максимально по ПДД (кроме скорости на проспектах) и по тому же принципу "не уверена - не еду".
    Но парень как-то сделал замечание, что стала держать недостаточную дистанцию, плюс ему не нравятся резкие старты (но тут да, надо прекращать, чтоб АКПП не убить).

    Но это не значит, что стартовать надо с динамикой автобуса. Стартовать надо быстро, но плавно. А для этого газ надо постепенно добавлять, а не сразу в пол, и уметь слышать машину - переключение передач, достижение максимального крутящего момента как минимум

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    935

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 27 августа 2020 21:02 Редактировалось iuliia.novik.83, 2 раз(а).
    2287247:

    Когда водитель не держит или плохо держит ряд

    Через 2 года?

    2287247:

    Или когда в простой ситуации, водитель, видя впереди большое окно для перестроения, вместо того, чтобы добавить газа и перестроиться, стал притормаживать и пропускать "коллектив".

    Вы правы, в большинстве своём с ускорением гораздо проще перестраиваться. Но уж если выбирать из крайностей, то на худой конец лучше так, чем "на тоненького, когда заднее авто еле успело притормозить".

    2287247:

    На наших широких проспектах и улицах типа Притыцкого, Маяковского и т.п. давно пора ставить ограничение в 80 км/ч

    70 - 75 там самая комфортная, но при нормальных условиях. Ну и плюс к этому стоит пересмотреть законодательство в плане ответственности для пешеходов.

    2287247:

    Как-то раз даже услышал, что нам ещё повезло, ибо машина приспособлена для высоких скоростей, и что если бы я так ушёл с траектории закругления на жигулях или волге, то улетели бы мы в "кувейт"

    Это ещё хорошо, что отделались без последствий.

    2287247:

    Стартовать надо быстро, но плавно. А для этого газ надо постепенно добавлять, а не сразу в пол

    Да, есть вредная привычка сразу в пол (бедное авто!), сейчас отхожу от этого и стараюсь делать описанным Вами способом.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12351

    13 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12351
    # 27 августа 2020 21:20
    2287247:

    А для этого газ надо постепенно добавлять, а не сразу в пол, и уметь слышать машину - переключение передач, достижение максимального крутящего момента как минимум

    - там киа на автомате. Оно даже газ в пол не особо едет :)

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1799

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1799
    # 28 августа 2020 10:21
    iuliia.novik.83:

    Через 2 года?

    мудрость и навыки обычно приходят с возрастом. но иногда возраст приходит один.(с)
    Стаж сам по себе ничего не гарантирует.

    iuliia.novik.83:

    Но уж если выбирать из крайностей, то на худой конец лучше

    Т.е. после 2 (ну пусть полутора) лет активного вождения вы всё так же продолжаете "выбирать из крайностей"?
    Тогда вешайте знак "70" обратно и продолжайте ездить в "чайниковом режиме".Вам снимать ограничения рано. Вот когда научитесь между крайностями находить десяток спокойных вариантов -- тогда и снимите.
    Бывают случаи, что люди не достигают этого никогда. Иногда -- в определённых областях (знал человека, который ездил весьма неплохо, но совершенно не умел ездит задним ходом даже через 20 лет активного вождения), иногда -- во всех.

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    935

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 28 августа 2020 19:07
    iuliia.novik.83:

    Но уж если выбирать из крайностей, то на худой конец лучше

    Т.е. после 2 (ну пусть полутора) лет активного вождения вы всё так же продолжаете "выбирать из крайностей"?
    Тогда вешайте знак "70" обратно и продолжайте ездить в "чайниковом режиме".Вам снимать ограничения рано. Вот когда научитесь между крайностями находить десяток спокойных вариантов -- тогда и снимите.
    Бывают случаи, что люди не достигают этого никогда. Иногда -- в определённых областях (знал человека, который ездил весьма неплохо, но совершенно не умел ездит задним ходом даже через 20 лет активного вождения), иногда -- во всех. Вы зеньки протрите и читать для начала научитесь: про перестроения я говорила не конкретно о себе, а в целом общем. А снимать мне ограничения или нет - уж точно не Вам решать.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18433

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18433
    # 28 августа 2020 20:38

    iuliia.novik.83,

    Вы зеньки протрите...

    нормальный такой «новичок» вылупляецца! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11796

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 28 августа 2020 21:35
    Marabu:

    iuliia.novik.83,

    Вы зеньки протрите...

    нормальный такой «новичок» вылупляецца! :spy:

    На форуме писать научился, а в цитирование пока не очень. :D Хотя стажу уже на целого сеньор мембера набралось. Правильно кто-то выше написал, что стаж не показатель умения.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    935

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 31 августа 2020 11:14 Редактировалось iuliia.novik.83, 3 раз(а).
    DeathInfector:

    На форуме писать научился, а в цитирование пока не очень.

    Мобильный - не, не слышали :D

    DeathInfector:

    Правильно кто-то выше написал, что стаж не показатель умения.

    А Вы самокритичны, уважаю :D

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11796

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 31 августа 2020 11:43 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    DeathInfector:

    На форуме писать научился, а в цитирование пока не очень.

    Мобильный - не, не слышали :D

    DeathInfector:

    Правильно кто-то выше написал, что стаж не показатель умения.

    А Вы самокритичны, уважаю :D

    Это сообщение отправлено с мобильного. С корректным цитированием.
    Правильно цитировать - это не 80 по проспекту наваливать. Тут уметь надо.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    935

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 31 августа 2020 14:03 Редактировалось iuliia.novik.83, 5 раз(а).
    DeathInfector:

    Правильно цитировать - это не 80 по проспекту наваливать. Тут уметь надо.

    Ничего. Онлайнер - не дорога, ошибочку простит.
    Кстати, полюбопытствовала сегодня у коллег насчёт боязни моего вождения. На что получила ответ, что езжу по правилам, тут не придерёшься, и за рулём не сплю (как многие здесь предполагают), но как сразу после 70 стала ездить 90 - им к этому надо попривыкнуть. Но, тем не менее, при возможности подвоза девочки чаще обращаются ко мне.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    722

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 31 августа 2020 14:27
    DeathInfector:

    Это сообщение отправлено с мобильного. С корректным цитированием.
    Правильно цитировать - это не 80 по проспекту наваливать. Тут уметь надо.

    И не просто цитировать, а одной рукой цитировать, второй рукой сдачу отсчитывать, и ещё параллельно из 3-го ряда сразу в 1-й, причём обязательно опередив конкурента, который тоже хочет забрать пассажира !))) :super: Вот это вообще высший пилотаж. Правда и машина должна быть специально приспособленная для этого - белы спринтер !))) :D

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11796

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11796
    # 31 августа 2020 16:14
    2287247:

    DeathInfector:

    Это сообщение отправлено с мобильного. С корректным цитированием.
    Правильно цитировать - это не 80 по проспекту наваливать. Тут уметь надо.

    И не просто цитировать, а одной рукой цитировать, второй рукой сдачу отсчитывать, и ещё параллельно из 3-го ряда сразу в 1-й, причём обязательно опередив конкурента, который тоже хочет забрать пассажира !))) :super: Вот это вообще высший пилотаж. Правда и машина должна быть специально приспособленная для этого - белы спринтер !))) :D

    Желтая газэлька рулит, которая еще газом пахнет в салоне. :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    30363

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    30363
    # 31 августа 2020 21:54
    Marabu:

    iuliia.novik.83,

    Вы зеньки протрите...

    нормальный такой «новичок» вылупляецца! :spy:

    и это Юля писала, что здесь все агрессивные :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    200

    11 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 2 сентября 2020 13:22

    С пассажирского правого места, особенно если человек сам водитель, ситуация воспринимается по другому. До получения прав я сама с мужем ездила более расслаблено, а теперь полного отвлечения нет и я начинаю паниковать, хотя в мужа уже больше 10 лет стаж вождения. Так что паника пассажиров - ещё не показатель отсутствия навыка.

    Касаемо подруливаний: если есть вопросы с рулевой рейкой, то машина начинает немного плавать и требует небольшого подруливания (но это частный случай)

    Я, к тати, тоже уже сняла табличку "70" (хотя она у меня висела скорее для отпугивания окружающих)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13701

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13701
    # 2 сентября 2020 14:45
    Tosik:

    Касаемо подруливаний: если есть вопросы с рулевой рейкой, то машина начинает немного плавать и требует небольшого подруливания

    Это может быть и по другим причинам начиная от неисправности подвески и заканчивая неправильно накачанными колёсами.

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    935

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 3 сентября 2020 10:47 Редактировалось iuliia.novik.83, 10 раз(а).
    Tosik:

    С пассажирского правого места, особенно если человек сам водитель, ситуация воспринимается по другому. До получения прав я сама с мужем ездила более расслаблено, а теперь полного отвлечения нет и я начинаю паниковать, хотя в мужа уже больше 10 лет стаж вождения. Так что паника пассажиров - ещё не показатель отсутствия навыка.

    Я подвожу людей или без прав, или с правами и без опыта.
    А молодой человек сзади ютуб смотрит и почти не следит за дорогой. Только иногда паникует, когда, по его мнению, я слишком близко до машины впереди. Говорит, переняла у большинства привычку "нюхать зад". Блин, ещё очки где-то потеряла и жду, когда сделают, езжу пока без них - конечно, несколько сложнее. Была уверена, что при таком раскладе он не поедет со мной за рулём, но нет.
    А вообще уже стала кайфовать от езды по новым незнакомым местам и по участкам, которых раньше боялась (типа узких мест, кругов и т. д.). Не спорю, что ещё езжу не совсем идеально, как водители с 10-летним стажем, и иногда ненароком бывают косяки (конечно, не такие серьёзные, как непропуск на перекрёстке или обгон впритык и т. п.), однако это относится именно к ситуационному опыту, но с этим приходит чёткое понимание, как нужно. Ещё заметила, что не избегаю езды / парковок задним ходом в узком месте, как раньше, и в тесном дворе мне не проблема уступить независимо от расстояния (что почему-то удивляет мужчин со сложившимся стереотипом, что девки задом не умеют). Езда в час пик в пробках тоже приносит удовольствие и, главное, в эти моменты приходит понимание, что хороших людей за рулём больше - особенно, когда ты начинаешь по чуть-чуть щемиться в нужный ряд и понимаешь, когда тебя готовы пропустить).
    А вот что не терплю в вождении, это езду ночью за городом и стараюсь соответственно корректировать время. У меня не очень хорошее сумеречное зрение, и высмеиваемый здесь страх зверей никто не отменял. И висюны на хвосте очень доставляют, не знаю, как их сгонять (начинаю регулярно наживать на стопы, если не помогает - ещё и специально виляю в полосе, чтоб приняли за неадеквата и держались подальше). Действует в большинстве случаев, но не всегда, отдельные индивидуумы из принципа прижимаются ещё ближе. Может, для таких табличку какую повесить?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    722

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 3 сентября 2020 11:25
    iuliia.novik.83:

    Tosik:

    С пассажирского правого места, особенно если человек сам водитель, ситуация воспринимается по другому. До получения прав я сама с мужем ездила более расслаблено, а теперь полного отвлечения нет и я начинаю паниковать, хотя в мужа уже больше 10 лет стаж вождения. Так что паника пассажиров - ещё не показатель отсутствия навыка.

    Я подвожу людей или без прав, или с правами и без опыта.
    А молодой человек сзади ютуб смотрит и почти не следит за дорогой. Только иногда паникует, когда, по его мнению, я слишком близко до машины впереди. Говорит, переняла у большинства привычку "нюхать зад". Блин, ещё очки где-то потеряла и жду, когда сделают, езжу пока без них - конечно, несколько сложнее. Была уверена, что при таком раскладе он не поедет со мной за рулём, но нет.
    А вообще уже стала кайфовать от езды по новым незнакомым местам и по участкам, которых раньше боялась (типа узких мест, кругов и т. д.). Не спорю, что ещё езжу не совсем идеально, как водители с 10-летним стажем, и иногда ненароком бывают косяки (конечно, не такие серьёзные, как непропуск на перекрёстке или обгон впритык и т. п.), однако это относится именно к ситуационному опыту, но с этим приходит чёткое понимание, как нужно. Ещё заметила, что не избегаю езды / парковок задним ходом в узком месте, как раньше, и в тесном дворе мне не проблема уступить независимо от расстояния (что почему-то удивляет мужчин со сложившимся стереотипом, что девки задом не умеют). Езда в час пик в пробках тоже приносит удовольствие и, главное, в эти моменты приходит понимание, что хороших людей за рулём больше - особенно, когда ты начинаешь по чуть-чуть щемиться в нужный ряд и понимаешь, когда тебя готовы пропустить).
    А вот что не терплю в вождении, это езду ночью за городом и стараюсь соответственно корректировать время. У меня не очень хорошее сумеречное зрение, и высмеиваемый здесь страх зверей никто не отменял. И висюны на хвосте очень доставляют, не знаю, как их сгонять (начинаю регулярно наживать на стопы, если не помогает - ещё и специально виляю в полосе, чтоб приняли за неадеквата и держались подальше). Действует в большинстве случаев, но не всегда, отдельные индивидуумы из принципа прижимаются ещё ближе. Может, для таких табличку какую повесить?

    Что касается висюнов на трассе, то всё очень просто - кое-кто едет в левом ряду при свободном правом. И вывод очевидный: будете ездить в правом ряду в тёмное время суток на трассах, никто у вас на хвосте висеть не будет. И вот тут из своего опыта скажу, что женщины на трассах гораздо менее охотно съезжают в правый, чем мужчины.
    И зрение зрением, но качество фар в машине никто не отменял. Я бы вообще людям с проблемами со зрением не рекомендовал бы ездить ночью с обычными фарами на галогенках. Мало того, что сам человек плохо видит, так ещё и ближний свет у него, что есть-что нет - разницы никакой. Тут я вижу 2 варианта: либо избегать езду ночью, либо покупать машину с заводским ксеноном или LED.