Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dimysa Neophyte Poster
    офлайн
    dimysa Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #587273

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 июля 2020 20:22
    leksi1993:

    чем больше практики, тем лучше. это если вас интересует средняя температура по больнице. индивидуально - все зависит от вас.

    Наверное интересует именно средняя по больнице. Больше практики - даже если эта практика идет без чего-либо руководства(под присмотром опытного водителя)?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 июля 2020 20:43
    iuliia.novik.83:

    В общем, можете приводить сколь нелепые доводы и оправдания в пользу нарушения ПДД, моё мнение Вы здесь не измените. Я поняла одно, что ошиблась адресом, каким-то чудом попав в ветку, где всех бесят водители, соблюдающие ПДД.
    Так уж и быть, некоторым разрешаю считаю меня троллем :D
    Не удивлена, что новички сюда в принципе перестали заходить.

    Неприятно бездумное слепое соблюдение ПДД, когда в конкретной дорожной ситуации безопаснее немного нарушить и не знать проблем.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    dimysa:

    чем больше практики, тем лучше. это если вас интересует средняя температура по больнице. индивидуально - все зависит от вас.

    Наверное интересует именно средняя по больнице. Больше практики - даже если эта практика идет без чего-либо руководства(под присмотром опытного водителя)? Если нет уверенности самому выезжать, то лучше под присмотром опытного водителя. Только не надо в плотный трафик

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 июля 2020 21:07
    iuliia.novik.83:

    Я поняла одно, что ошиблась адресом, каким-то чудом попав в ветку, где всех бесят водители, соблюдающие ПДД.

    Приходится повториться:

    777pb:

    Не приветствуют тут только Ваше абсолютное неумение слушать другую сторону и абсолютное нежелание вести цивилизованную дискуссию.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 6 июля 2020 21:09

    dimysa, все индивидуально. Есть люди, которые после получения прав сразу начинают ездить самостоятельно (может и вынужденно) и самостоятельно втягиваются. Есть такие, которые изрядное количество допов взяли еще до получения прав, и самостоятельный старт им дался легче чем другим. А кому-то боязно начинать самостоятельно, ездят под присмотром. И потом опять боятся этот присмотр прекратить :) .
    Какое руководство вам требуется? Опытный человек (если он спокойный и не цепляется к каждой мелочи на ходу, а спокойно поясняет) в общем не хуже инструктора бывает. "Учебные задания" (куда и как ехать) теперь сами себе ставите.
    Можно же и самостоятельно раскатываться понемногу. Начинать ездить по ненагруженным улицам в спокойное время, а потом потиху "поднимать накал".

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 7 июля 2020 09:42
    DeathInfector:

    Хотя в августе, когда наступит два года, резко обретёт навыки и будет легко управлять автомобилем на 120км/ч и выходить из сложных ситуаций.

    Справедливости ради (у меня есть такая функция, я не Юля) не соглашусь с этим утверждением.
    Один раз точно Юля утверждала (да, я читаю не вот прямо все ее, кхм, публикации, но все же), что, по наступлении двух лет и набора опыта, она будет постепенно увеличивать скорости до комфортных ей.
    Тут, конечно, встает вопрос о наборе опыта... Ведь до сих пор, даже после дополнительных курсов, она не научилась оценивать дорожную обстановку хотя бы для выхода на кольцевую.

    Вот, кстати, насчет этого же, считай, вопроса... Знаете тот левый поворот на трассу при выезде с пляжика на Вяче? Он для меня все так же дискомфортен :(

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 июля 2020 09:51 Редактировалось 777pb, 1 раз.
    shpilka:

    Ведь до сих пор, даже после дополнительных курсов, она не научилась оценивать дорожную обстановку хотя бы для выхода на кольцевую.

    Конечно, будут проблемы встроиться в поток, идущий 90+, на скорости 70.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 7 июля 2020 11:49 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    777pb:

    shpilka:

    Ведь до сих пор, даже после дополнительных курсов, она не научилась оценивать дорожную обстановку хотя бы для выхода на кольцевую.

    Конечно, будут проблемы встроиться в поток, идущий 90+, на скорости 70.

    справедливости ради на мкаде я встраиваюсь на 70. больше у меня просто машина не потянет, только если совсем на 2-й передаче разгоняться (притом что у меня и так оооочень короткие передачи). еще никому не помешала. так что на третьей я максимум до 70 и могу разогнаться за ту длину полосы на мкаде. единственный нюанс - встроившись в полосу нужно быстренько и дальше наращивать скорость (sic!), чтоб увеличивать расстояние между собой и позади идущей машиной. на это требуется ну совсем мало времени.

    так что тут вопрос не в том, что для встраивания нужна какая-то нереальная скорость и не в том, что ты бездумно лупишь в бок (откуда она вообще это взяла?), а в грамотном выборе окна (а оно всегда есть!) и интенсивном наборе скорости при контроле ситуации сбоку.

    не получается - хай наймет инструктора. самое время.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 июля 2020 12:03
    Полиниатор:

    справедливости ради на мкаде я встраиваюсь на 70. больше у меня просто машина не потянет, только если совсем на 2-й передаче разгоняться (притом что у меня и так оооочень короткие передачи). еще никому не помешала. так что на третьей я максимум до 70 и могу разогнаться за ту длину полосы на мкаде.

    Ну примерно это я оппоненту и говорил. Но оппонент потребовал гарантий неизменности ситуации с окном :D

    777pb:

    Учиться оценивать скорость потока и соизмерять её с приёмистостью своей машины. Не более, чем рефлексы.

    Полиниатор:

    не получается - хай наймет инструктора. самое время.

    Что-то мне подсказывает, что не поможет. Человек подсознательно не хочет учиться. Хочет, чтобы научили, а учиться - не хочет. Печально.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 7 июля 2020 12:09
    DeathInfector:

    умудрилась на ровной дороге улететь на встречку через разделительную зону, но в этом виновата исключительно превышенная водительницей скорость.

    Превышенная скорость играла в этом существенную (но не единственную) роль, ибо на 70 она бы до встречки просто не долетела.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 июля 2020 12:21
    serwik:

    DeathInfector:

    умудрилась на ровной дороге улететь на встречку через разделительную зону, но в этом виновата исключительно превышенная водительницей скорость.

    Превышенная скорость играла в этом существенную (но не единственную) роль, ибо на 70 она бы до встречки просто не долетела.

    Долетела бы, ибо при заносе скорость увеличивается

  • Polo_Duster_Sedan Member
    офлайн
    Polo_Duster_Sedan Member

    294

    5 лет на сайте
    пользователь #2485965

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 7 июля 2020 13:24 Редактировалось Polo_Duster_Sedan, 1 раз.
    Полиниатор:

    справедливости ради на мкаде я встраиваюсь на 70. больше у меня просто машина не потянет, только если совсем на 2-й передаче разгоняться (притом что у меня и так оооочень короткие передачи). еще никому не помешала. так что на третьей я максимум до 70 и могу разогнаться за ту длину полосы на мкаде.

    если не секрет, что это за чудо машина такая? просто периодически приходится ездить вот на Таком чудовище 85 года с объемом 1.1, которое ветром сдувается, и длин ПСП хватает для разгона до 70-80, а также держать 90-110 в потоке на мкад. да, страшно, но возможно. спрашиваю не с целью доколупаться, а просто интересно, что из современных авто может быть хуже, или вы тоже на чем-то подобном ездите?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 7 июля 2020 13:48
    Polo_Duster_Sedan:

    Полиниатор:

    справедливости ради на мкаде я встраиваюсь на 70. больше у меня просто машина не потянет, только если совсем на 2-й передаче разгоняться (притом что у меня и так оооочень короткие передачи). еще никому не помешала. так что на третьей я максимум до 70 и могу разогнаться за ту длину полосы на мкаде.

    если не секрет, что это за чудо машина такая? просто периодически приходится ездить вот на Таком чудовище 85 года с объемом 1.1, которое ветром сдувается, и длин ПСП хватает для разгона до 70-80, а также держать 90-110 в потоке на мкад. да, страшно, но возможно. спрашиваю не с целью доколупаться, а просто интересно, что из современных авто может быть хуже, или вы тоже на чем-то подобном ездите?

    рено сандеро 1,6 л. ну так я и не насилую машину, разгоняясь на второй передаче. вторая передача там требуется практически сразу, ибо первая только для старта. разгоняюсь и встраиваюсь на третьей с оборотами 3-4 тысячи.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 7 июля 2020 14:11 Редактировалось serwik, 1 раз.
    2287247:

    Долетела бы, ибо при заносе скорость увеличивается

    а вас не затруднит объяснить природу этого увеличения с точки зрения физики? у машины при заносе появляется дополнительный источник энергии?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 июля 2020 16:50
    serwik:

    2287247:

    Долетела бы, ибо при заносе скорость увеличивается

    а вас не затруднит объяснить природу этого увеличения с точки зрения физики? у машины при заносе появляется дополнительный источник энергии?

    Сцепление теряется с дорогой и, считайте, едет машина как на лыжах (сила трения то уменьшается)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 7 июля 2020 22:10
    2287247:

    Сцепление теряется с дорогой и, считайте, едет машина как на лыжах (сила трения то уменьшается)

    Дык а скорость от чего увеличивается-то? :-?

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 8 июля 2020 10:27 Редактировалось serwik, 1 раз.
    2287247:

    едет машина как на лыжах (сила трения то уменьшается)

    (осторожно) так, может конструкторам машины изначально ставить не колёса, а лыжи, если они скользят легче?

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 8 июля 2020 13:08
    2287247:

    serwik:

    2287247:

    Долетела бы, ибо при заносе скорость увеличивается

    а вас не затруднит объяснить природу этого увеличения с точки зрения физики? у машины при заносе появляется дополнительный источник энергии?

    Сцепление теряется с дорогой и, считайте, едет машина как на лыжах (сила трения то уменьшается)

    :trollface: Спасибо, поржал вдоволь! Перл сохраню и скину дрифтерам и раллистам. А то они как лохи на газ жмут, чтобы в заносе ехать! :lol:

    Добавлено спустя 50 минут 2 секунды

    Знаете тот левый поворот на трассу при выезде с пляжика на Вяче? Он для меня все так же дискомфортен :(

    shpilka, около заправки? Так он для всех дискомфортен. Стрёмное место...По хорошему там вообще левый поворот бы запретить! Направо и на разворот

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 июля 2020 19:18 Редактировалось 2567337, 1 раз.
    Полиниатор:

    справедливости ради на мкаде я встраиваюсь на 70. больше у меня просто машина не потянет, только если совсем на 2-й передаче разгоняться (притом что у меня и так оооочень короткие передачи). еще никому не помешала. так что на третьей я максимум до 70 и могу разогнаться за ту длину полосы на мкаде

    В смысле, не потянет? Так а в чем проблема разгоняться на второй, если у нее динамика разгона лучше, чем у третьей?

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 8 июля 2020 21:42 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    2567337:

    Так а в чем проблема разгоняться на второй, если у нее динамика разгона лучше,

    глохнет!
    только не машина, а водитель...
    на второй там движок уже с 40 км/ч начинает реветь, как взлетающий истребитель.

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 июля 2020 21:54
    serwik:

    глохнет!
    только не машина, а водитель...
    на второй там движок уже с 40 км/ч начинает реветь, как взлетающий истребитель.

    Да пофигу! С каких это пор звук мотора важнее разгона?)) Почувствуй себя пилотом!))