Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18985

    16 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18985
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 1 июля 2020 19:38
    nivi44ok:

    прям вредные советы:

    просто советы тем, кто ездит, как юля -- "мне все должны"

    iuliia.novik.83:

    А то здесь советуют тапку в пол и чуть ли не на раз-два-три таранить авто в соседней полосе.

    Юля, вы читать внимательно умеете?
    Стоите перед началом полосы разгона, смотрите налево. Когда увидели, что к вам приближается "окно" (приближается, а не проехало мимо вас) -- тапку в пол, чтобы к середине полосы разгона поравняться с этим "окном" и набрать скорость, достаточную для встраивания в него.

    iuliia.novik.83:

    Скажите, а что тогда делать, если полоса заканчивается, а поток тебя так и не впустил? Ну не было окна.

    Если окна нет -- продолжаем стоять перед выездом в полосу разгона. Если окна нет, а тупо выехали -- ССЗБ, выбирайте "в отбойник или в бочину". Третий вариант - уходите вправо и продолжаете отрабатывать на этой развязке выезд дальше. По "клеверу" крутиться можно бесконечно...

    iuliia.novik.83:

    на дороге все равны.

    Не верно. Новички имеют больше обязанностей, но не больше прав.

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    944

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2020 09:37 Редактировалось iuliia.novik.83, 1 раз.
    serwik:

    "мне все должны"

    "Мне все должны" - это нестись с левым поворотником и таранить кому-то бочину.

    serwik:

    Когда увидели, что к вам приближается "окно" (приближается, а не проехало мимо вас) -- тапку в пол, чтобы к середине полосы разгона поравняться с этим "окном" и набрать скорость, достаточную для встраивания в него.

    А как понять, что к нужному месту я наберу именно ту скорость, которая позволит мне поравняться с окном?
    И где гарантия, что размер окна не изменится?

    serwik:

    Если окна нет, а тупо выехали -- ССЗБ, выбирайте "в отбойник или в бочину".

    Спасибо, не подходит. Мне жизнь и целое авто ещё не надоели.

    serwik:

    Новички имеют больше обязанностей

    Только многие о них благополучно желают забыть. Ведь "ограничение 70 придумали идиоты".

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    shpilka:

    Ну очередь. Я в таких стаивала.

    Ну и как? Сильно тяжело было? Умер кто-то после этого?

    AlexTT:

    Велика вероятность, что кто-то сзади газанет и выскочит на главную.

    Так это его проблемы, если не знает о дистанции и не умеет смотреть вперёд.

    AlexTT:

    А если "Юля" в это момент, наконец, соберется перестроиться, то получит в крыло, к своей полной неожиданности.

    3 зеркала + поворот головы? Не, не слышали.

    Oran_Gutang:

    наверное водилу грузовика признали виновным

    Это лишь Ваши предположения.
    А вообще, поэтому я и держусь ближе к левому краю в полосе разгона, чтоб вот такие вот сзади не пролезли.

    Oran_Gutang:

    В это же время какой-то диарейщик на легковушке обошёл всю очередь слева и вылез спереди грузовика

    Так пусть такие вертолёт покупают или ездят в местах, где на дороге одни будут.
    Я не намерена лететь не глядя куда ради удовлетворения чужого подгорающего пукана.

  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 июля 2020 09:51

    Ведь "ограничение 70 придумали идиоты".

    Именно так и есть.

  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 июля 2020 10:27
    iuliia.novik.83:

    А как понять, что к нужному месту я наберу именно ту скорость, которая позволит мне поравняться с окном?
    И где гарантия, что размер окна не изменится?

    Учиться оценивать скорость потока и соизмерять её с приёмистостью своей машины. Не более, чем рефлексы.
    А вот гарантий никто не даст. Изменится ситуация - будете принимать на ходу другое решение.

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    944

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2020 11:17 Редактировалось iuliia.novik.83, 1 раз.
    BaNdErOzZz:

    Ведь "ограничение 70 придумали идиоты".

    Именно так и есть.

    Скажите это водительнице на М3, угробившей семью.

    777pb:

    А вот гарантий никто не даст. Изменится ситуация - будете принимать на ходу другое решение.

    Так, может, лучше руководствоваться проверенным принципом "не уверен - не лезь", чем так?
    Меня он ни разу не подвёл.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11912

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11912
    # 2 июля 2020 11:44 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Скажите это водительнице на М3, угробившей семью.

    Водительница на М3 угробила бы семью и на своих 70.
    Она скорее всего просто перестала смотреть на дорогу и рулить. Вот и приехала :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 июля 2020 11:55 Редактировалось 777pb, 1 раз.

    del.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6396

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6396
    # 2 июля 2020 11:59
    DeathInfector:

    Водительница на М3 угробила бы семью и на своих 70.

    для меня до сих пор загадка, как наклейка на крышке багажника помогла бы той водительнице.
    никто не отвечает :-?

    iamaspi
  • 777pb Member
    офлайн
    777pb Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #169008

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 2 июля 2020 12:03 Редактировалось 777pb, 3 раз(а).
    iuliia.novik.83:

    777pb:

    А вот гарантий никто не даст. Изменится ситуация - будете принимать на ходу другое решение.

    Так, может, лучше руководствоваться проверенным принципом "не уверен - не лезь", чем так?
    Меня он ни разу не подвёл.

    Так ведь это он и есть. Едете. Видите, что ситуация меняется - не лезете.
    Иначе лучше всего даже из дома не выходить. Безопаснее.

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    944

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2020 12:52
    DeathInfector:

    Водительница на М3 угробила бы семью и на своих 70.

    Ознакомьтесь, как скорость связана с кинетической энергией и соответственно влияет на тяжесть последствий.

    альков:

    как наклейка на крышке багажника помогла бы той водительнице.
    никто не отвечает

    Речь не столько о наклейке (которая всё же нужна для оповещения других о неопытности), а о соблюдении скоростного режима, который доведён для новичков не просто так. С увеличением скорости уменьшается время на принятие решения в критической ситуации. Да и о кинетической энергии, зависящей от скорости, Вы наверняка знаете. При 70 велики шансы, что девочка бы сориентировалась или даже при ДТП обошлось бы без жертв.

    777pb:

    Едете. Видите, что ситуация меняется - не лезете.

    О чём и речь. Но здесь же все за тапку в пол с глазами навыкате.

    777pb:

    Иначе лучше всего даже из дома не выходить. Безопаснее.

    Соглашусь. Если бы многие диарейщики не выходили (точнее, не выезжали) бы из дома, было бы точно безопаснее.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 2 июля 2020 13:00
    iuliia.novik.83:

    все за тапку в пол с глазами навыкате.

    Возможность и умение быстро разогнаться до нужной скорости способствует повышению безопасности.
    Превышение разумной скорости -- это другое дело.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11912

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11912
    # 2 июля 2020 14:11
    iuliia.novik.83:

    Ознакомьтесь, как скорость связана с кинетической энергией и соответственно влияет на тяжесть последствий.

    Девушка угробила семью в первую очередь потому, что вместо руления рулем занималась непонятно чем, умудрившись вылететь на встречку через разделительную зону под автомобиль, двигавшийся со скоростью 120 км/ч (предположение).

    Две ситуации - какая с большей вероятностью "угробит семью"?:
    1. Девушка едет 120, но не вылетает на встречку
    2. Девушка едет 70, но вылетает на встречку

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    765

    3 года на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 2 июля 2020 14:23
    iuliia.novik.83:

    Соглашусь. Если бы многие диарейщики не выходили (точнее, не выезжали) бы из дома, было бы точно безопаснее.

    Гораздо опаснее следующие водители, которые скорость не превышают, но:
    1. Занимаются кроме вождения ещё посторонними делами за рулём, в частности разговорами по телефону и написанием СМС-ок и пр. сообщений в чаты.
    2. Не смотрящие в ЗЗВ и, как следствие, выполняющие рискованные перестроения, вынуждая едущих попунтно конкретно менять скорость или направление движения.
    3. Не умеющие оценивать скорости встречных/попутных/едущих по главной и в итоге рискованно выполняющие левые повороты, выезды со второстепенной на главную, развороты на трассах и т.п.
    4. Ездящие на красный, уткнувшись в навигатор (навигатор же говорит поворачивать, но не говорит, что на красный ехать не надо или что-о другое)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12367

    13 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12367
    # 2 июля 2020 14:50
    BaNdErOzZz:

    Ведь "ограничение 70 придумали идиоты".

    Именно так и есть.

    - зачем так грубо. Оно просто устарело.

    iuliia.novik.83:

    Ознакомьтесь, как скорость связана с кинетической энергией и соответственно влияет на тяжесть последствий.

    - на какой скорости бьют машину в euroncap и самое главное почему именно на такой?

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    944

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 2 июля 2020 14:57 Редактировалось iuliia.novik.83, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Две ситуации - какая с большей вероятностью "угробит семью"?:
    1. Девушка едет 120, но не вылетает на встречку
    2. Девушка едет 70, но вылетает на встречку

    Вы бы ещё сравнили пьяную девушку на 70 и трезвую на 120.
    Нет уж, давайте сравнивать последствия при прочих равных, кроме скорости.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    nivi44ok:

    - на какой скорости бьют машину в euroncap и самое главное почему именно на такой?

    Возможно, потому, что эта та скорость (максимальна разрешённая в городе), выше которой начинаются последствия со смертями.
    А вот очень хорошее освещение обсуждаемого вопроса https://city4people.ru/post/blog_333.html#:~:text=%D0%92%D0%BB%D0 ... B0%2046%25.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11912

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11912
    # 2 июля 2020 17:05
    iuliia.novik.83:

    Вы бы ещё сравнили пьяную девушку на 70 и трезвую на 120.
    Нет уж, давайте сравнивать последствия при прочих равных, кроме скорости.

    А давайте сравним последствия при прочих равных, кроме руления или неруления за рулем.
    Вылетев на 120 или на 70 под летящую навстречу на скорости 120км/ч встречку последствия будут разные, но близкие по результату.
    А вот не вылетев на скорости 70 и 120 последствий не будет скорее всего вообще.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 июля 2020 19:21 Редактировалось BaNdErOzZz, 1 раз.

    Ознакомьтесь, как скорость связана с кинетической энергией и соответственно влияет на тяжесть последствий.

    Я рассуждаю про наклейку ограничения скорости 70, в плоскости применения этого знака для новичков. А вы пытаетесь указать на то, что на скорости 120 проще убиться, чем на скорости 70. Ну да, кто ж спорит, что последствия на скорости 120 будут плачевнее, чем на скорости 70 при одинаковой ситуации, да только что из того ? Если рассуждать в рамках последствий, то тогда нужно срочно запретить ВСЕМ ездить быстрее чем 70 км\ч. А лучше вообще не ездить на авто, так мы избежим ДТП совсем.

    Я говорю про НЕцелесообразность этого ограничения для новичков. Аргументы я приводил уже выше, это как и опыт других стран, так и то, что в городе, где трафик плотнее, а маневры осуществляют чаще, нужен и выше опыт и сильнее концентрация и быстрее реакция, а за городом вы движетесь прямолинейно, практически не меняя скорости, какие тут особенные навыки нужны?
    Если говорить про аварийные ситуации, то тут опыт каждого человека уникален, и не факт, что абстрактный "опытный" человек сможет выйти целым из ситуации в которую попал абстрактный "новичок". Люди ездят годами без происшествий, и не потому что они такие ниндзя, что их каждый день отправляет в занос, постоянно выскакивают лоси из кустов на перерез, вылетают встречки и лопаются колеса, а потому что просто вот так, просто не попадают, а когда случается, то там уже "образно" пофиг кто сидит за рулем, ибо паттерн поведения у всех примерно одинаковый.
    Ну, а если вы беспокоитесь за последствия скорости, то человек, который недобросовестно управляет авто, может натворить дел и на скорости в 60 км\ч в городе, влетев в остановку с людьми, или сбив кого-нибудь на пешеходном переходе, или в таких ситуациях тоже будем говорить "вот если бы он ехал не 60, а 20, то точно успел бы вырулить или затормозить"?

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1541

    6 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 2 июля 2020 20:18

    BaNdErOzZz, вы зря так много написали. Сейчас каждую строчку Юлявечныйновичок разорвёт на отдельные цитаты и будет их интерпретировать на свой лад)) Иногда мне уже кажется,что Юля - это какой-то профессиональный тролль. Всех же цеплять умеет) Но нет. У неё само собой так получается. А не получается то,чему её должны были в автошколе научить. Глядя на все попытки форумчан донести до неё хоть что-то,но получая в ответ лишь негатив (кто против Юлиного мнения - то враг всем на дорогах),уже невольно думаешь,что и инструкторы были в роли форумчан.

    жизньнечёрныхнеменееважна
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1836

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 2 июля 2020 20:45
    BaNdErOzZz:

    за городом вы движетесь прямолинейно, практически не меняя скорости, какие тут особенные навыки нужны?

    вот 146% -- водительница на Логойке думала точно также....
    На большой скорости небольшое подергивание руля, инстинктивная реакция на перебегающего кота, ямка, касание обочины/бордюра, внезапная неисправность и тп. -- несут гораздо большую вероятность потери контроля над автомобилем и требуют гораздо больших навыков для предотвращения неуправляемого кувыркания куда бог пошлёт...
    Плюс, правильно, -- плавная монотонность дальней дороги, которая расслабляет. Человек не обязательно засыпает, но скорость реакции снижается...
    Поэтому новичкам там и вводится ограничение. Для снижения (незначительно) количества и (значительно) тяжести ДТП с новичками .
    А в городе слишком плотный траффик, чтобы вводить отдельные ограничения для "чайников". Они будут больше мешать, создавая "концентрацию напряжений". Число ДТП увеличится. А тяжесть ДТП в городе, как правило, и так небольшая (если они не связаны с превышением скорости).

    Пока все ваши аргументы против "70" сводятся к двум:
    1. а вот ТАМ (многозначительно кивая на запад) такого нет (реально -- в некоторых странах есть).
    2. все равно большинство нарушает.

  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 июля 2020 21:39 Редактировалось BaNdErOzZz, 2 раз(а).

    требуют гораздо больших навыков для предотвращения неуправляемого кувыркания куда бог пошлёт

    Еще раз. Следуя из того ,что вы уповаете на некий "особый навык" помогающий справляться с опасными ситуациями, которым обладают все водители по истечению двух лет, вы можете дать этому навыку определение (опыт - не есть навык), и подсказать, каким же образом он приобретается. Особенно меня интересует, каким же образом приобретается этот особенный навык управления автомобилем на скорости 120\90, при условии вождении автомобиля на скорости 70 и ниже. Я же вижу дофига разных навыков, и не вижу как после 2х лет, без их целенаправленного отрабатывания, мне их получить. Чтобы быть готовым к пробитому колесу, что нужно сделать ? Специально пробивать колесо ? Если вы отъездили 10 лет на исправном авто, почему вы решили, что справитесь с отвалившимся колесом успешнее, чем человек, недавно севший за руль.? Или вы себе представляете это так, что новичок сразу крутит руля в сторону встречки, открывает дверь и выпрыгивает из машины, в то время, как вы героически ловите колесо рукой, высунувшись из форточки, и находу прикручиваете его на место ?

    Плюс, правильно, -- плавная монотонность дальней дороги, которая расслабляет. Человек не обязательно засыпает, но скорость реакции снижается...

    И это, я так понимаю, встречается только у новичков, а абстрактный "опытный" водитель, как ниндзя, сосредоточен и всегда готов к опасности даже во время 1000км пути.

    А в городе слишком плотный траффик, чтобы вводить отдельные ограничения для "чайников".

    Просто за городом, условный составитель пункта о знаке "70", почему-то представляет себе новичка, как капсулу смерти, который при виде встречки на обгоне сразу улетает в кювет, и все повороты проходит на максимальной скорости (и снова улетает в кювет), а в городе наоборот - это прекрасно владеющий автомобилем и собой пилот, контролирующий ситуацию вокруг, под и над собой.

    Пока все ваши аргументы против "70" сводятся к двум:
    1. а вот ТАМ (многозначительно кивая на запад) такого нет (реально -- в некоторых странах есть).
    2. все равно большинство нарушает.

    1) Я предлагаю присоединиться к странам, где такого нет, "потому что". *Как и к странам где высокая заработная плата, открытые выборы и т.д. и т.п. не вижу в этом ничего плохого.
    2) а вот такого я не писал. Я всегда указываю на движение в рамках ПДД (за исключением пункта про знак 70) на исправном авто и т.д.

    вот 146% -- водительница на Логойке думала точно также....

    А о чем думали все остальные люди, попавшие в ДТП ? Или у людей, которые до 2х лет за рулем, особые мысли, не похожие ни на чьи другие ?