Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    18985

    16 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    18985
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18565

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18565
    # 30 июня 2020 21:26 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Полиниатор,

    ... лучше остановиться в самом начале полосы, чем ехать наобум...

    наобум нинада, нада с умом и прозорливостью. Прозорливость заключается в том, что оценивать ситуацию и искать дырку для встраивания нужно ещё на лепестке, когда полоса встраивания находится перед глазами и левее.
    С места, остановившись, гораздо более труднее набрать скорость. С ходу это делается гораздо более легче!

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    если мы говорим про неуверенного водителя, то лучше остановиться в самом начале полосы

    и да, представляю себе, что начнётся позади неуверенного водителя, остановившегося в начале полосы разгона! :insane: :roof: :weep:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6298

    7 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6298
    # 30 июня 2020 21:40
    Marabu:

    Полиниатор,

    ... лучше остановиться в самом начале полосы, чем ехать наобум...

    наобум нинада, нада с умом и прозорливостью. Прозорливость заключается в том, что оценивать ситуацию и искать дырку для встраивания нужно ещё на лепестке, когда полоса встраивания находится перед глазами и левее.
    С места, остановившись, гораздо более труднее набрать скорость. С ходу это делается гораздо более легче!

    ох, ну я уж не знаю, как и чем объяснять эти гипотетические решения. я тут в позиции адвоката дьявола. :-?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    944

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 30 июня 2020 21:41 Редактировалось iuliia.novik.83, 5 раз(а).
    Полиниатор:

    вот тупо нет полосы, просто езжай сразу в первую

    И устраивай ДТП. Браво!

    Полиниатор:

    и 100 и 200 метров для встраивания мало

    Варианты между 100 метров и машиной впритирку? Не, не слышали.

    Полиниатор:

    вы бы слушали и запоминали, что вам здесь предельно корректно пишут

    Выделенное позабавило. Я прочла всю тему от и до и, хочу сказать, ни на одном форуме не встречала такого неуважительного отношения к новичкам (подразумеваю не только себя, но и всех относительно недавно сдавших на права, практически никто из них не пожелал здесь задержаться - никто не задумался, почему?). Может, пора переименовать тему в "давящие опытом", судя по фактическому контингенту ветки?

    Полиниатор:

    кто вам дал право ставить под сомнение чей-то позитивный опыт?

    А кто Вам дал право оценивать чужую езду?

    Полиниатор:

    пока вы не начали в меня вместе со всеми подряд где-то полгода назад (или когда вы там одну за одной черный бан получали?) кидаться какахами.

    Может, заслуженно? Коль до полугода не кидалась, - значит, что-то Вы сделали не так. Не?

    Полиниатор:

    у вас наблюдается какая-то злость на всех подряд, кто опытнее вас.

    Неа. На всех, кто агитирует нарушать ПДД и пропагандирует агрессивное вождение.

    Oran_Gutang:

    нормальный водитель перед развязкой перестроится из первой во вторую полосу

    А если не перестроится, так как вторая занята?

    Oran_Gutang:

    даже на трассах типа М1 нормальные люди уходят перед полосами разгона в другую полосу, постоянно замечаю такое.

    Я тоже замечаю и делаю так сама. Но при плотном потоке, к сожалению, не всегда имеется подобная возможность - как у меня, так и у других УДД. В общем, я поняла: ответ на свой вопрос я здесь так и не получу.
    Да, на российских форумах куда благожелательнее атмосфера в отношении к неопытным водителям. Здесь же просто отвратительно общаться, так как тебя сразу задавят опытом (хотя тема вообще-то для новичков), а уж не дай боже признаться, что ты стараешься ездить по правилам, - всё, тебя залинчуют, окрестят придурком, за то что законно откатываешь 70 в первые 2 года и посоветуют вообще положить права на полку. Стыдно и очень низко, господа!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    18565

    17 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    18565
    # 30 июня 2020 21:46 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    iuliia.novik.83,

    В общем, я поняла: ответ на свой вопрос я здесь так и не получу...

    :shuffle: стесняюсь спросить... А какой вопрос?! :spy:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Про развязку МКАД/Дзержинского? :conf:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6298

    7 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6298
    # 30 июня 2020 22:16
    iuliia.novik.83:

    Полиниатор:

    вот тупо нет полосы, просто езжай сразу в первую

    И устраивай ДТП. Браво!

    вы это щас серьезно? :o :lol:

    у меня к вам 2 последних вопроса:
    1) сколько лет вы еще планируете быть новичком, требующим к себе особого отношения? некоторые вопросы и потом останутся - это понятно. но сколько еще вы будете себя считать неопытным водителем?
    2) сколько тыщ км у вас намотано на данный момент с учетом ваших командировок?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13770

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 июня 2020 22:28
    Marabu:

    Про развязку МКАД/Дзержинского?

    А что в ней такого особенного? Типичная развязка, которых у нас в стране 100500 штук, какие на ней вообще могут быть проблемы?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12367

    13 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12367
    # 30 июня 2020 22:31
    Marabu:

    и да, представляю себе, что начнётся позади неуверенного водителя, остановившегося в начале полосы разгона!

    - хм, я вроде и опытный, и машины у меня не самые овощные, но иногда приходится останавливаться. А что должно начатся?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13770

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 июня 2020 22:36
    nivi44ok:

    А что должно начатся?

    Водители, которые сзади будут "посылать лучи добра" в ваш адрес и задавать вопрос "не соизволит ли сударь немного разогнаться?" :trollface:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12367

    13 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12367
    # 30 июня 2020 22:39
    iuliia.novik.83:

    А вот здесь https://avtonauka.ru/electronika/vyezd-s-polosy-razgona-ili-dopol ... olosy.html очень толково всё расписано. Именно таких советов я и придерживаюсь.

    - прям вредные советы:

    На полосе для разгона всегда приходится действовать по тем обстоятельствам, которые диктует правая полоса дороги. Если правая полоса свободна, то можно сразу перейти в разгон с одновременным перестроением, а если по ней едет поток машин, то спешить не нужно, надо подождать пока появится возможность встроиться.

    - вроде все правильно и логично, но потом начинается:

    Поворачиваете на полосу разгона, и медленно продвигаетесь вперед, включив указатель левого поворота. При этом постоянно наблюдаете в зеркало заднего вида обстановку на трассе сзади машины. Вслед за вами на выезд может двигаться другой автомобиль, и не один, их может быть много, вас это не должно тревожить.

    - название полосы разгона для меня говорит о том, что на ней нужно разгонятся. А тут говорят медленно ехать. :-?

    Не лишним будет быстро повернуть голову и посмотреть на трассу влево-назад. Ловите момент, за кем из едущих можно будет встроиться в поток машин.

    - я знаю что в некоторых странах за неповорот головы ставят несдачу при экзамене на право вождения, но имхо, во многих машинах и так все видно. Во-вторых, крутить головой - это долго, спереди могут дать по тормозам и привет.

    Если чувствуете, что не сможете перестроиться безопасно, возможно, машины едут на короткой дистанции друг от дружки, тогда есть смысл остановиться примерно посередине полосы разгона (по обстоятельствам, еще ведь, потребуется место для собственного разгона), и подождать, пока появится «окно». Смотрите назад, на дорогу.

    - это вообще атас

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2020 22:41
    Полиниатор:

    Marabu:

    Полиниатор,

    ... окно надо заранее смотреть, пока стоите в самом начале...

    шепчет из партера: стоять — плохая идея... Ехать нада!

    если мы говорим про неуверенного водителя, то лучше остановиться в самом начале полосы, как только проедешь лепесток, и посмотреть назад, чем ехать наобум, а потом ныть, что не видишь окна и упираешься в конец полосы.

    Плохой совет... Остановиться "в самом начале полосы" тоже самое, что "ехать наобум". "бум" может быть сзади. Нужно учиться работать глазами сначала через боковое стекло, а потом по боковому зеркалу, бросая короткие взгляды при подъезде к полосе разгона. Как по-кадровая съемка на фото. Так вы будете контролировать и то, куда вы едете, и тех, кто имеет приоритет съезжая направо на развязку. Скорость должна быть такой, чтобы вы имели возможность пропустить авто обгоняющие вас при съезде на развязку, и при возможности поменяться местами с авто, которое перестраивается для съезда за вами.
    Пы.Сы. Зарекался здесь не писать, но не удержался. Гы :D Всем привет!))

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6298

    7 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6298
    # 30 июня 2020 22:50
    SergeMIKr:

    Остановиться "в самом начале полосы" тоже самое, что "ехать наобум". "бум" может быть сзади. Нужно учиться работать глазами сначала через боковое стекло, а потом по боковому зеркалу, бросая короткие взгляды при подъезде к полосе разгона.

    ну почему? остановиться перед нанесенной разметкой "Уступи дорогу" может быть вполне уместно. особенно, если грамотные водители с главной дороги в этом месте съезжают на полосу торможения. ну и опять же, ребята, я говорю о том, что если уж так хочется остановиться, то лучше это делать в начале полосы, а не в конце. а так да, едем по лепестку и одновременно смотрим за потоком слева.

    хорошо писал еще 2 года назад K_AV (тоже для юлии):

    Выезжая в полосу разгона, нужно сразу оценивать, что там делается слева. Если машина в правой крайней полосе уже близко или идет заметно быстрее потока - лучше, двигаясь в полосе разгона не особо разгоняясь, пропустить её мимо себя и потом уже разгоняться очень интенсивно и перестраиваться. Если ситуация спокойная (есть машины, но приближаются не очень быстро - то сразу интенсивный разгон и перестроение. Останавливаться в полосе разгона нельзя, у вас потом уйдет очень много времени чтобы тронуться с "0" и разогнаться. И тем, кто выедет в полосу разгона позади вас, вы помешаете жесточайше.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2020 23:06 Редактировалось SergeMIKr, 1 раз.

    ну почему? остановиться перед нанесенной разметкой "Уступи дорогу" может быть вполне уместно

    Эта разметка наносится там, где нет полосы разгона. И, мне кажется, я лучше раскрыл ситуацию с более подробным описанием действий работы глаз, что при данной проблеме является самым важным :D
    И останавливаться нужно при знаке "стоп", а не перед "уступи дорогу" при отсутствии помех. Иначе возможен "бум" сзади

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13770

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 июня 2020 23:11
    SergeMIKr:

    Эта разметка наносится там, где нет полосы разгона.

    Нифига, нынче нарисовали её много где.

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2020 23:21 Редактировалось SergeMIKr, 2 раз(а).
    Oran_Gutang:

    SergeMIKr:

    Эта разметка наносится там, где нет полосы разгона.

    Нифига, нынче нарисовали её много где.

    На развязках с разгонной? Не видел. Может я слишком быстро их проезжаю :lol:

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13770

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 30 июня 2020 23:24
    SergeMIKr:

    На развязках? Не видел

    На развязке Кижеватова-МКАД на всех выездах есть, ещё видел на везде на МКАД из новой Боровой...

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    167

    6 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 30 июня 2020 23:32
    Oran_Gutang:

    SergeMIKr:

    На развязках? Не видел

    На развязке Кижеватова-МКАД на всех выездах есть, ещё видел на везде на МКАД из новой Боровой...

    Возможно, не буду спорить. Остается факт бессмысленности остановки при наличии разгонной полосы

  • iuliia.novik.83 Senior Member
    офлайн
    iuliia.novik.83 Senior Member

    944

    7 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 30 июня 2020 23:57 Редактировалось iuliia.novik.83, 6 раз(а).
    Полиниатор:

    у меня к вам 2 последних вопроса:

    Слава богу!

    Полиниатор:

    сколько лет вы еще планируете быть новичком

    Откройте ПДД, если забыли сколько по закону водитель считается таковым.

    Полиниатор:

    сколько еще вы будете себя считать неопытным водителем?

    Меня вымораживает Ваша категоричность. Варианты между неопытным и уже состоявшимся - не, в упор не видим.
    Впрочем, ничего удивительного: с Вашей самоуверенностью, забиванием болта на ПДД и агитацией менее опытных нарушать, летая "валасы назад" и взглядом на менее опытных собратьев свысока. Корону снимите и будьте проще, на дороге все равны.

    SergeMIKr:

    Нужно учиться работать глазами сначала через боковое стекло, а потом по боковому зеркалу, бросая короткие взгляды при подъезде к полосе разгона. Как по-кадровая съемка на фото. Так вы будете контролировать и то, куда вы едете, и тех, кто имеет приоритет съезжая направо на развязку. Скорость должна быть такой, чтобы вы имели возможность пропустить авто обгоняющие вас при съезде на развязку, и при возможности поменяться местами с авто, которое перестраивается для съезда за вами.

    Спасибо большое! А то здесь советуют тапку в пол и чуть ли не на раз-два-три таранить авто в соседней полосе.

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    SergeMIKr:

    Остается факт бессмысленности остановки при наличии разгонной полосы

    Скажите, а что тогда делать, если полоса заканчивается, а поток тебя так и не впустил? Ну не было окна.
    Лично для себя при данной проблеме я остановку вижу единственным решением.

    Добавлено спустя 5 минут

    SergeMIKr:

    И останавливаться нужно при знаке "стоп", а не перед "уступи дорогу" при отсутствии помех. Иначе возможен "бум" сзади

    А не будет ли это проблемой того, кто не умеет выбирать дистанцию (что, увы, весьма часто у многих)?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37061

    14 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37061
    # 1 июля 2020 16:46
    iuliia.novik.83:

    Ваши ПДД по уникальности переплюнули все: чуть что - идём к психологу. Это, конечно, знатно.

    Ваши аргументы поражают своей новизной. По делу будет что сказать или опять просто баламутить ветку будете?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Marabu:

    и да, представляю себе, что начнётся позади неуверенного водителя, остановившегося в начале полосы разгона!

    Ну очередь. Я в таких стаивала. Стоим, ждем, пока "Юля" решится. Даже не сигналит никто, понимает, что от этого у человека, может, ноги отнимутся.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    1951

    13 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 1 июля 2020 18:34
    shpilka:

    Ну очередь. Я в таких стаивала. Стоим, ждем, пока "Юля" решится. Даже не сигналит никто, понимает, что от этого у человека, может, ноги отнимутся.

    Если бы. Велика вероятность, что кто-то сзади газанет и выскочит на главную. А если "Юля" в это момент, наконец, соберется перестроиться, то получит в крыло, к своей полной неожиданности. И вероятность, что в этом случае ее признают виновной в ДТП 99%.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    13770

    11 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    13770
    # 1 июля 2020 18:43
    AlexTT:

    А если "Юля" в это момент, наконец, соберется перестроиться, то получит в крыло, к своей полной неожиданности.

    Дык оно так и бывает регулярно. Я сам как-то наблюдал ситуацию (выезд с Кижеватова на МКАД): стоит очередь на выезд, впереди "колонны" грузовик, его понять можно, разогнаться ему трудно, в общем, стоит и ждёт "форточку". В это же время какой-то диарейщик на легковушке обошёл всю очередь слева и вылез спереди грузовика, водила этой легковушки тормознул (видать кто-то ехал в первой полосе), а в это время водила грузовика газанул, в итоге всадил своим бампером в крышку багажника этой легковушки, хорошо так помяв её. Хз чем закончилось всё, наверное водилу грузовика признали виновным за несоблюдение дистанции, возможно, что диарейщик в слепую зону попал...