Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июня 2020 22:55

    Не наклейка, а понимание, для чего в первые 2 года ограничена скорость.

    Так в том-то и дело, что не понятно. Зачем ограничивать скорость до 70и км\ч, когда есть дорожные знаки, которые установлены в соответствии с состоянием участка и т.д.? В других странах тоже есть ограничения для новичков, но, например в Эстонии отказались от ограничения в 70км\ч, как и в Латвии отказались. Так же в других странах тоже постепенно отказываются от ограничений относительно новичков за рулем, потому что статистика говорит о том, что большее количество ДТП совершается опытными водителями.

    На следующий день после 2 лет адекватный думающий водитель не будет сразу топить 140, а будет наращивать скорость постепенно. Поездит 80-90 какое-то время, столкнувшись с несколькими нестандартными ситуациями и адаптировавшись к данной скорости, - начнёт ездить 100 (если захочет) и т. д.

    Человек и без ожидания 2х лет может пройти этот путь привыкания к скорости, из чего следует, что нет смысла в ограничении 70, иначе мы бы имели после 2х лет следующие ограничения в 80\90 и т.д. Но опять же, такие меры должны быть оправданы. Как показывает практика соседних стран, на снижение аварийности влияет размер штрафов, а так же ограничение скорости движения ТС до 50и в городе, как и ограничения максимальной скорости за городом, еще хорошая практика - это оборудование дорог фонарями, отбойниками, другими инженерными сооружениями повышающими читаемость дорожной обстановки и повышающими безопасность, повышение качества дорожного полотна, своевременная уборка и обработка реагентами зимой, прокладка многополосных магистралей и т.д. А не этот несчастный знак 70, что есть несусветная, неоправданная глупость\тупость.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 25 июня 2020 14:32
    Oran_Gutang:

    Да нихрена бы не изменилось. Ну проездила бы она 2 года честно свои "70", на на следующий день точно так же вылетела бы с трассы, зато уже "опытная" была бы

    самый опасный период - с 2 до 5. когда уже "можно", но и присутствует "я герой"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 25 июня 2020 15:46 Редактировалось serwik, 1 раз.
    BaNdErOzZz:

    когда есть дорожные знаки, которые установлены в соответствии с состоянием участка и т.д.

    возможности участка могут превышать возможности неопытного водителя.

    BaNdErOzZz:

    большее количество ДТП совершается опытными водителями

    т.е ограничения вполне выполняют свою функцию -- уменьшают кол-во ДТП "чайниками". ЧТД.

    Понятно, что установить единый подходящий для всех критерий опыта невозможно. Всегда будут как люди, положившие после получения права на 5 лет полку, так и намотавшие за первый год 50000 км в разных условиях.
    Поэтому выбран некий "среднестатистический" интервал, за который человек реально наберется минимально необходимого опыта и наработает устойчивые навыки.
    Возможно, с учетом многократного увеличения доступности авто по сравнения со временами введения этого срока (1970-е) его стоит сократить. Но не менее, чем до года, ибо смену сезонов никто не отменял.
    Но пока в ПДД предусмотрен такой порядок вещей -- его следует соблюдать. Иначе чем это отличается от "революционного правосознания"?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 25 июня 2020 17:21 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    serwik:

    Поэтому выбран некий "среднестатистический" интервал, за который человек реально наберется минимально необходимого опыта и наработает устойчивые навыки.

    Вот именно.

    serwik:

    Возможно, с учетом многократного увеличения доступности авто по сравнения со временами введения этого срока (1970-е) его стоит сократить.

    А стоит ли, учитывая многократно выросшую автомобилизацию населения по сравнению с теми временами и соответственно возросшую сложность движения при большей плотности потока? Ведь в то время куда проще было ездить - по полупустым-то дорогам.

    serwik:

    Но пока в ПДД предусмотрен такой порядок вещей -- его следует соблюдать. Иначе чем это отличается от "революционного правосознания"?

    Полностью подпишусь.

  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 июня 2020 17:29
    serwik:

    BaNdErOzZz:

    когда есть дорожные знаки, которые установлены в соответствии с состоянием участка и т.д.

    возможности участка могут превышать возможности неопытного водителя.

    BaNdErOzZz:

    большее количество ДТП совершается опытными водителями

    т.е ограничения вполне выполняют свою функцию -- уменьшают кол-во ДТП "чайниками". ЧТД.

    Понятно, что установить единый подходящий для всех критерий опыта невозможно. Всегда будут как люди, положившие после получения права на 5 лет полку, так и намотавшие за первый год 50000 км в разных условиях.
    Поэтому выбран некий "среднестатистический" интервал, за который человек реально наберется минимально необходимого опыта и наработает устойчивые навыки.
    Возможно, с учетом многократного увеличения доступности авто по сравнения со временами введения этого срока (1970-е) его стоит сократить. Но не менее, чем до года, ибо смену сезонов никто не отменял.
    Но пока в ПДД предусмотрен такой порядок вещей -- его следует соблюдать. Иначе чем это отличается от "революционного правосознания"?

    Еще раз. В других странах, в которых количество ДТП на порядок меньше чем у нас, нет такого ограничения, что уже должно нивелировать функцию этого самого ограничения.
    К тому же, ограничение 70 касается только движения по трассе, так как в пределах населенных пунктов есть ограничение в 60 км\ч. Получается, что забота о том, что человек наберется опыта - это тоже миф, так как новичка выпускают без ограничения сразу в плотный городской поток, где навыки требуются применять с более высокой частотой и более высокой концентрацией внимания, но при этом новичка ограничивают на участках монотонного прямолинейного движения.

    Касательно того, что ПДД такой пункт предусмотрен, я и не спорю. Я подвергаю сомнению его целесообразность, как и целесообразность правилу, запрещающему перестроение на выездах с прилегающих территорий (которые у нас считаются перекрестками).

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26834

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 25 июня 2020 17:42

    BaNdErOzZz,

    В других странах...

    сомнительно, что практика других стран может быть скопирована на синеокую вот прям дословно! :-?

    ограничение 70 касается только движения по трассе

    на 70-ти убить и убицца сложнее, чем на 120-ти :znaika:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 июня 2020 18:08

    сомнительно, что практика других стран может быть скопирована на синеокую вот прям дословно!

    Не вижу ограничений касательно знака 70.

    на 70-ти убить и убицца сложнее, чем на 120-ти

    Так как физика работает одинаково ,как на опытных водителях, так и на новичках, то в таком случае стоит ограничить любое передвижение выше скорости, на которой сложнее всего убиться. Если же на участке дороги установлено ограничение в 120км\ч, то при движении на нём с соблюдением ПДД на исправном автомобиле со скоростью 120км\ч никаких особых навыков вождения вам нужно не будет. Исключение - выполнение маневра обгона, с чем у новичка и могут возникнуть проблемы. Однако при постоянной езде с ограничением в 70, маневр обгона на 120и так и останется сложным, так как навык не будет развит от слова совсем, либо будет в зачаточном состоянии.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26834

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 25 июня 2020 18:15

    BaNdErOzZz,

    Если же на участке дороги установлено ограничение в 120км\ч, то при движении на нём с соблюдением ПДД на исправном автомобиле со скоростью 120км\ч никаких особых навыков вождения вам нужно не будет

    расскажите это водительше с логойки, которая ненароком убила мать и бабулю :-?
    Или там не 120 было?... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 июня 2020 19:35

    расскажите это водительше с логойки, которая ненароком убила мать и бабулю

    Могу рассказать, в чем проблема?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 26 июня 2020 08:42
    BaNdErOzZz:

    Так как физика работает одинаково ,как на опытных водителях, так и на новичках, то в таком случае стоит ограничить любое передвижение выше скорости, на которой сложнее всего убиться. Если же на участке дороги установлено ограничение в 120км\ч, то при движении на нём с соблюдением ПДД на исправном автомобиле со скоростью 120км\ч никаких особых навыков вождения вам нужно не будет. Исключение - выполнение маневра обгона, с чем у новичка и могут возникнуть проблемы. Однако при постоянной езде с ограничением в 70, маневр обгона на 120и так и останется сложным, так как навык не будет развит от слова совсем, либо будет в зачаточном состоянии.

    Для начала, у нас на трассах с ограничением в 120 км/ч обгон вообще не надо делать, ну т.к. выезжать на встречку нет необходимости от слова совсем.
    Ну и чтобы как следует оттренировать опережения и обгоны, ездить надо и быстрее 120 км/ч.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 26 июня 2020 12:39
    iuliia.novik.83:

    Есть 70 в первые 2 года. Точка. Никаких 80, 90, 150 и т. д. ПДД в этот период не предусмотрено.

    Зато ветка как оживилась (с)
    Вот только воз и ныне там. Жаль. Я думала, опыт заставит пересмотреть взгляды.

    Oran_Gutang:

    Права Шпилька, вам к психологу надо идти, Овчинников и прочие тут бессильны, сплошные крайности.

    Я уже изменила свое мнение. Я не думаю, что в таком буквоедском понимании мира что-то можно изменить.
    Насколько я знаю, ограничение 70 есть только в РБ. Ограничения по скорости есть кое-где, но там они куда лояльнее. Но это неважно.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 июня 2020 13:31

    У меня что-то большие сомнения, что Юля ПДД совсем не нарушает (потому что у нас в стране это возможно только если не ездить).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39131

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39131
    # 26 июня 2020 13:37
    BaNdErOzZz:

    Если же на участке дороги установлено ограничение в 120км\ч, то при движении на нём с соблюдением ПДД на исправном автомобиле со скоростью 120км\ч никаких особых навыков вождения вам нужно не будет.

    рили ?
    любая ошибка чревата
    больше опыт - меньше ошибок, т.к. больше накопленной автоматики

    тыцтыцтыц
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 июня 2020 20:29
    АлексВл:

    BaNdErOzZz:

    Если же на участке дороги установлено ограничение в 120км\ч, то при движении на нём с соблюдением ПДД на исправном автомобиле со скоростью 120км\ч никаких особых навыков вождения вам нужно не будет.

    рили ?
    любая ошибка чревата
    больше опыт - меньше ошибок, т.к. больше накопленной автоматики

    А кто-то спорит ?

  • araukarija Member
    офлайн
    araukarija Member

    212

    10 лет на сайте
    пользователь #1118248

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 26 июня 2020 22:15

    Скорее знак 70 - это сигнал для других водителей, что за рулём новичок. Что рядом с ним надо быть внимательнее. А так многие месяца 3-6 поездят с этим знаком и потом ездят без него.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 26 июня 2020 23:23 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 3 раз(а).
    nivi44ok:

    У меня что-то большие сомнения, что Юля ПДД совсем не нарушает (потому что у нас в стране это возможно только если не ездить).

    Да, по М3 я сегодня это чётко заметила, - то-то больно много опытных профи создавало АС, напирая со встречки чуть ли ни мне в лоб при обгонах, выталкивая попутных соседей на обочину. Пришлось аж уворачиваться от профессиАНАЛов.
    Господа, расслабьтесь. Вождение авто - это все лишь обыденный процесс прибытия от точки А к точке В, а не соревновательные гонки или процесс, возводимый вами в ранг чуть ли не рисования картины. И лететь "волосы назад", создавая АС соседям по потоку, - это не есть качественно. Главное - это БЕЗОПАСНО и БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ доехать до цели. Жаль, что ко многим даже с большим опытом понимание этого не пришло.
    И ещё что заметила в этой ветке: в последнее время люди, недавно получившие права, что-то не особо желают здесь общаться - ветераны прямо "давят" опытом вкупе с пропагандой агрессивного вождения новичкам. Почему-то думаю, что водительница с логойки читала это веточку.

    АлексВл:

    рили ?
    любая ошибка чревата

    Бесполезно объяснять. А потом имеем на выходе новичков, начитавшихся подобной бредятины, потом топящих 126 и гробящих родных. Чо, зато не грёбаные лузерские 70, выдуманные идиотами.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 26 июня 2020 23:36
    iuliia.novik.83:

    Почему-то думаю, что водительница с логойки читала это веточку.

    думаете если бы не читала, было бы луче?

    ї
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 27 июня 2020 00:09 Редактировалось BaNdErOzZz, 2 раз(а).

    Скорее знак 70 - это сигнал для других водителей, что за рулём новичок.

    Для обозначения ТС, за рулем которого новичок, можно ввести другие обозначения, например букву (в Латвии это "М" ) или символ (в эстонии это кленовый лист). Наклейка 70, согласно ПДД, ограничивает скорость движения ТС, а не просто обозначает.

    И ещё что заметила в этой ветке: в последнее время люди, недавно получившие права, что-то не особо желают здесь общаться

    Я - новичок. У меня права с декабря прошлого года, а за рулем я с января. Отъездил как в Беларуси на дорогах, так и в Латвии, Литве и Эстонии (где до сих пор и езжу). Пока что накатал за 5 месяцев всего 7000. Как только пересек границу РБ\Латвия сразу же снял знак 70, до сих пор катаюсь без него и прекрасно себя чувствую.

    А потом имеем на выходе новичков, начитавшихся подобной бредятины, потом топящих 126 и гробящих родных.

    Касательно темы наклейки, никто не требует нарушать ограничения, установленные дорожными знаками. Обсуждение касается только того, что наклейка с ограничением "70" бесполезна.

    Чо, зато не грёбаные лузерские 70, выдуманные идиотами.

    Не думаю, что водитель в тот момент руководствовалась именно этим.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 27 июня 2020 00:11 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Да, по М3 я сегодня это чётко заметила, - то-то больно много опытных профи создавало АС, напирая со встречки чуть ли ни мне в лоб при обгонах, выталкивая попутных соседей на обочину. Пришлось аж уворачиваться от профессиАНАЛов.
    Господа, расслабьтесь. Вождение авто - это все лишь обыденный процесс прибытия от точки А к точке В, а не соревновательные гонки или процесс, возводимый вами в ранг чуть ли не рисования картины. И лететь "волосы назад", создавая АС соседям по потоку, - это не есть качественно. Главное - это БЕЗОПАСНО и БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ доехать до цели. Жаль, что ко многим даже с большим опытом понимание этого не пришло.
    И ещё что заметила в этой ветке: в последнее время люди, недавно получившие права, что-то не особо желают здесь общаться - ветераны прямо "давят" опытом вкупе с пропагандой агрессивного вождения новичкам. Почему-то думаю, что водительница с логойки читала это веточку.

    1. Та шкодница на М3 отвлеклась и, как результат, потеряла контроль над машиной, а что дальше произошло, мы знаем. Если бы не отвлеклась, не полезла подбирать упавший телефон, то доехала бы пункта назначения, и все были бы живы и здоровы.
    2. Что касается обгонов, то эти обгоны предсказуемы - ну видно, когда одна машина приближается к другой, а если учесть, что они видят, что встречка еле едет, то и решают, что обогнать то они успеют. Вот поэтому заранее можно принять меры по ДДД.
    3. Никто тут не говорит, что надо всех объезжать, вырезать, и вдобавок "учить", причём постоянно прыгая через несколько рядов.
    Мы говорим, что часто гораздо безопаснее добавить газа и уехать на горизонт, чем ползти с риском быть снесённым фурой, но зато на 100% правым по ПДД

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 июня 2020 00:13
    iuliia.novik.83:

    Да, по М3 я сегодня это чётко заметила, - то-то больно много опытных профи создавало АС, напирая со встречки чуть ли ни мне в лоб при обгонах, выталкивая попутных соседей на обочину. Пришлось аж уворачиваться от профессиАНАЛов.

    - а откуда ты знаешь, кто там за рулем?
    Может там вчерашняя Юля, снявшая наклейку 70 и не умеющая обгонять? :)

    З.Ы. Так что, ПДД совсем-совсем не нарушаешь?