Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26730

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26730
    # 8 февраля 2020 12:10 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Всем новичкам срочно чухать в Разбор с Красновым и читать комменты :znaika: — попадаются полезные! :idea: :super: :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 10 февраля 2020 13:52

    Я дважды цеплялась, выезжая с парковки, оба раза елочкой. В первые два месяца получения прав :roll: :shuffle: :D

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 февраля 2020 10:15
    shpilka:

    Я дважды цеплялась, выезжая с парковки, оба раза елочкой. В первые два месяца получения прав :roll: :shuffle: :D

    Это нормально для первых месяцев, а там уже дальше подсекаешь всю геометрию, в частности, что такое взять радиус и заехать с запасом, сего процесса и уже не зацепишь.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 1 марта 2020 19:51 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.

    Вспомнилась что-то боязнь юлииновик сбить зверя на трассе. Вот ехал вчерась по М1 из Минска, чуток не доезжая Баранович, стоял на встречной обочине Пассат с побитой мордой, знак АО выставлен, а на обочине с моей стороны лежала мёртвая сбитая косуля. Было это среди бела дня, с одной стороны трассы лес, с другой огромное чистое поле. Хз, как водила умудрился завалить эту косулю.

  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 марта 2020 23:06

    2 месяца за рулем и 1600 км пробега (1000 по трассе).
    Самая главная проблема - проезд необходимых поворотов, либо занятие не той полосы, из-за чего приходилось ехать на разворот или на другие повороты. Так как на работу на машине не езжу, а только по необходимости, то практически каждая дорога является потенциально незнакомой. Самый нелюбимый маршрут - через улицу Аэродромную, где ведутся работы и полосы пляшут, соединяясь и разделяясь.
    Самые косячные косяки у меня случались, когда ехал ночью в плохую погоду, было раз проехал прямо из полосы только налево. Как-то раз выезжал из закрытого паркинга и затупил, почему-то подумал что одностороннее, в итоге стал в раскоряку "ни себе ни людям" на выезде с территории, а когда машина в лоб мне завернула, то сообразил, сдал назад, благо место было. По парковке проблем пока что не было, как и по проезду по дворовым территориям. Поражает только количество автомобилей, которыми заставлено все свободное место - раньше на это не обращал внимания =) Пока что, удовольствие от вождения испытываю только при движении по трассе. А, да - заезды и съезды на\с МКАД, вот где настоящий изврат, никогда не обращал внимания и не задумывался о сложности проезда участка дороги, где совмещены полосы разгона и торможения. А что происходит на МКАД в час пик, когда интервал между автомобилями меньше длины самого автомобиля, а скорости под 90 - 110. В общем, впечатлений много.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 1 марта 2020 23:45
    Oran_Gutang:

    Было это среди бела дня, с одной стороны трассы лес, с другой огромное чистое поле. Хз, как водила умудрился завалить эту косулю.

    а мы не знаем всей картины :-?
    кого я только не видела на дорогах. и дети пяти лет на задней полке багажника ползали, и водители ютубчик в движении смотрели, так что вполне мог сам водитель прощелкать.

    BaNdErOzZz:

    Самые косячные косяки у меня случались, когда ехал ночью в плохую погоду, было раз проехал прямо из полосы только налево.

    старайтесь держаться средних полос, тогда реже будете попадать в такие ситуации.

    BaNdErOzZz:

    Так как на работу на машине не езжу, а только по необходимости, то практически каждая дорога является потенциально незнакомой.

    смотрите яндекс панорамы

    BaNdErOzZz:

    А, да - заезды и съезды на\с МКАД, вот где настоящий изврат, никогда не обращал внимания и не задумывался о сложности проезда участка дороги, где совмещены полосы разгона и торможения.

    хоть сложности возникают обычно с выездом на мкад, но я скажу про съезд. съезжать с мкада удобнее всего в начале полосы торможения. таким образом минимизируется конфликт разгоняющегося и тормозящего. жаль, что "опытные" на это забивают.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 7 марта 2020 23:41
    Полиниатор:

    хоть сложности возникают обычно с выездом на мкад, но я скажу про съезд. съезжать с мкада удобнее всего в начале полосы торможения. таким образом минимизируется конфликт разгоняющегося и тормозящего. жаль, что "опытные" на это забивают.

    А что сложного? Тапка в пол и вперёд. Если полоса разгона не очень длинная, то не вижу проблем до 4500-5000 раскочегарить "ласточку".
    Всё равно красная зона от 6000 начинается.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1562

    10 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 7 марта 2020 23:45
    2287247:

    Полиниатор:

    хоть сложности возникают обычно с выездом на мкад, но я скажу про съезд. съезжать с мкада удобнее всего в начале полосы торможения. таким образом минимизируется конфликт разгоняющегося и тормозящего. жаль, что "опытные" на это забивают.

    А что сложного? Тапка в пол и вперёд. Если полоса разгона не очень длинная, то не вижу проблем до 4500-5000 раскочегарить "ласточку".
    Всё равно красная зона от 6000 начинается.

    сразу видно теоретика

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 марта 2020 00:02
    2287247:

    Полиниатор:

    хоть сложности возникают обычно с выездом на мкад, но я скажу про съезд. съезжать с мкада удобнее всего в начале полосы торможения. таким образом минимизируется конфликт разгоняющегося и тормозящего. жаль, что "опытные" на это забивают.

    А что сложного? Тапка в пол и вперёд. Если полоса разгона не очень длинная, то не вижу проблем до 4500-5000 раскочегарить "ласточку".
    Всё равно красная зона от 6000 начинается.

    спросите это у тех, у кого это вызывало трудности. а я по мкаду с первого дня ездила. :-?
    полагаю, что у новичков есть проблемы с оценкой расстояний в зеркалах, соответственно сложно выбрать свободный карман, чтоб встроиться в поток.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 8 марта 2020 09:54
    2287247:

    то не вижу проблем до 4500-5000 раскочегарить "ласточку"

    Я как-то до 3000 оборотов управляюсь на овощном атмосферном 1,8-литровом движке.

    Полиниатор:

    я по мкаду с первого дня ездила.

    Аналогично.

    Полиниатор:

    что у новичков есть проблемы с оценкой расстояний в зеркалах, соответственно сложно выбрать свободный карман, чтоб встроиться в поток.

    Скорее всего так и есть. При этом главное долго не засматриваться в зеркала заднего вида, чтобы не влупиться во впереди едущий автомобиль.

  • Ira_Str Neophyte Poster
    офлайн
    Ira_Str Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1471827

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 марта 2020 13:24

    Всем привет! Принимайте новичка :)
    Немного о себе - права с ноября, езжу очень периодически, где-то раз в неделю, пока есть пару маршрутов которые хорошо освоила. Всегда перед новым маршрутом стараюсь посмотреть панорамы яндекса, чтобы как-то виртуально ознакомиться с маршрутом. Само вождение пока достаточно волнительное мероприятие, но уже не пугающее.
    Самое страшное для меня - это парковка, уже успела даже одному доброму мужчине помять бампер на парковке - после этого случая перед любой парковкой у меня паника. В автошколе в гараж заезжала всегда и без проблем, а среди реальных машин как дятел какой-то, кручу головой, смотрю в зеркала и ничего не понимаю. Стыыыднооо - просто не передать словами, когда паркуюсь могу по три раза выйти из машины и смотреть ситуацию. Смотрела разные видео - вроде понятно, но в реально ситуации все равно туплю. Всегда после своей "парковки" хочется повесить на машину транспарант с извинениями, что "паркуюсь как мудак, простите".
    Вот думаю надо приехать на какую пустую парковку рано с утра в выходной и попробовать просто по разметке ровно въезжать. Буду благодарна, может еще кто советы дельные подскажет как подтянуть этот навык.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15375

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15375
    # 9 марта 2020 13:29 Редактировалось альков, 2 раз(а).

    Ira_Str, я лично всем звоим знакомым новичкам и говорю и вместе с ними когда езжу, утверждаю, что площадку надо мучить пару недель по 3-4-5 часов в день. только так придет понимание куда надо смотреть и куда едет машина при маневрах. не говоря уже о габаритах. а ездить по прямой и стартовать со светофоров - много ума не надо.
    но на площадку лучше конечно ехать с тем кто водит машину, чтоб как минимум придумать что-то кроме гаража и диагоналки

    ї
  • Ira_Str Neophyte Poster
    офлайн
    Ira_Str Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1471827

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 марта 2020 13:40

    альков, спасибо! Это наверное самое верное решение проблемы :) Раз я такой дятел надо практиковаться и еще раз практиковаться!

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 марта 2020 15:28 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Ira_Str:

    В автошколе в гараж заезжала всегда и без проблем

    - по меточкам? :)

    Заезд в гараж в живую от площадки практически ничем не отличается.

    Ira_Str:

    среди реальных машин как дятел какой-то, кручу головой, смотрю в зеркала и ничего не понимаю.

    - так в чем именно проблема? может чего и посоветуем

    А еще лучше идите к профессионалам

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 9 марта 2020 15:32

    Ira_Str, для начала забудьте про "дятел". Самоуничижение делу не поможет, а вредит изрядно. Людей, не способных к вождению, очень немного. Для остальных просто "не достаточно практики". Кому-то достаточно меньше, кому-то требуется больше, только и всего.
    Сами себе объяснить можете, в чем проблема сейчас, если в школе проблем не было? Или вам объяснили только парковку на конкретной машине по вешкам и меткам в машине?
    "Крутить головой и смотреть ситуацию" нужно просто не беспорядочно, а поэтапно, понимая в каждый момент, какое перемещение машины вы планируете в данный момент, за чем при этом нужно следить и что и как должно изменяться. Пусть кто-нибудь, кого вы воспринимаете в качестве объясняющего, вам подробно расскажет и убедится, что вы поняли верно. И тогда не потребуется "пару недель по 3-4-5 часов в день". Нужно будет просто несколько попыток "вживую" для закрепления.

  • Ira_Str Neophyte Poster
    офлайн
    Ira_Str Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #1471827

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 марта 2020 15:51
    nivi44ok:

    - по меточкам? :)

    По ним родимым :) Там был супер четкий алгоритм - исходная позиция, доехал до палки на определенное расстояние, закрутил руль, смотришь палки в зеркалах, когда все норм выравниваешь и заезжаешь в гараж.

    Я смотрю по зеркалам и не понимаю на что мне ориентироваться, хотя логично предположить, что боковые углы "поп" машин - это те же палки. Но я как-то не так смотрю видимо :) У меня было пару раз удачной парковки (правда без машин) - когда заехала ровно в разграниченное парковочное место, очень гордилась собой тогда))

    K_AV:

    для начала забудьте про "дятел". Самоуничижение делу не поможет, а вредит изрядно. Людей, не способных к вождению, очень немного. Для остальных просто "не достаточно практики". Кому-то достаточно меньше, кому-то требуется больше, только и всего.

    Это точно, спасибо большое!

    K_AV:

    Сами себе объяснить можете, в чем проблема сейчас, если в школе проблем не было? Или вам объяснили только парковку на конкретной машине по вешкам и меткам в машине?

    Да, была одна машина, на ней даже специальные метки были на зеркалах и заднем стекле, как, что и куда заезжать. Всегда тренировались на одной площадке. В ГАИ очень переживала, что другая площадка и палки другого цвета, непривычно, но сдала с первого раза.

    А еще я поняла, у меня из-за того, что в ГАИ надо только на задней передаче парковаться, даже мысли не возникает, что можно чуть проехать вперед и как-то скорректировать свой путь. Так сильно в голову это вдолбили))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 9 марта 2020 16:00
    Ira_Str:

    А еще я поняла, у меня из-за того, что в ГАИ надо только на задней передаче парковаться, даже мысли не возникает, что можно чуть проехать вперед и как-то скорректировать свой путь. Так сильно в голову это вдолбили))

    У меня заняло много времени перебороть это в жене.
    Сколько я ей говорил, что она не на экзамене, и если видит, что едет не туда, то можно подъехать вперед и скорректировать положение машины/траекторию.
    Но я своего добился :)

    Сейчас пытаюсь вдолбить, что грамотный план (представлять, как будешь парковаться, доехать на нужное расстояние, вывернуть машину для удобства, если есть возможность и тд) - 50% успешной и легкой парковки с минимальными нервными затратами. Она это все понимает (по крайней мере говорит так), но с этим пока непросто. Тут поможет практика. И она реально помогает.

    Попробуйте ради практики парковаться в широкие парковочные места, например возле Короны, что в Уручье. Там полторы машины влазит и достаточно широкое расстояние между рядов, точно поместитесь.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 марта 2020 16:23
    DeathInfector:

    Попробуйте ради практики парковаться в широкие парковочные места, например возле Короны, что в Уручье. Там полторы машины влазит и достаточно широкое расстояние между рядов, точно поместитесь.

    - не нужно. Я там часто паркуюсь. :)

    Ira_Str:

    По ним родимым

    - ууу, так вам считай нужно учиться водить. Курсы по ссылочке. Рекомендую. Сэкономят много времени и нервов.

    Ira_Str:

    Я смотрю по зеркалам и не понимаю на что мне ориентироваться, хотя логично предположить, что боковые углы "поп" машин - это те же палки. Но я как-то не так смотрю видимо

    - нужно задним внутренним колесом своей машины "облизать" угол стоящей машины.
    Попутно смотреть назад, чтоб задом никуда не вьехать.
    Для понимания геометрии движения машины - попробуйте при выезде из гаража посмотреть как едут задние колеса.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 марта 2020 16:56 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.
    Ira_Str:

    Да, была одна машина, на ней даже специальные метки были на зеркалах и заднем стекле, как, что и куда заезжать. Всегда тренировались на одной площадке. В ГАИ очень переживала, что другая площадка и палки другого цвета, непривычно, но сдала с первого раза.

    А еще я поняла, у меня из-за того, что в ГАИ надо только на задней передаче парковаться, даже мысли не возникает, что можно чуть проехать вперед и как-то скорректировать свой путь. Так сильно в голову это вдолбили))

    да уж, это именно то, против чего я протестую в приеме экзамена. что такого случится, если дать ограничение по времени, а не по однократному включению передач? тогда было бы осознанное выполнение этих элементов (гараж/диагоналка).

    Ira_Str, вам нужно научиться смотреть в зеркала и понять, что вы там должны видеть. я бы вам советовала парковаться гаражиком не из перпендикулярного заезду положения, а под углом 45 градусов. вам нужно словить в зеркала створ между машин и потом заезжать, ровняя руль и ориентируясь на этот створ.

    и имхо, лучше именно на машинах учиться, а не по пустой разметке. просто нужно выбрать, где парковочное место будет широким. на пустой стоянке и я с первого раза могу не стать ровно - это зеркала надо опускать :D

    PS: а вообще я б отрывала руки инструкторам, которые учат по меткам. у меня такой был, но, слава богу, на последнем занятии на площадке инструктор сменился, и новый, хоть уже и нужно было ехать в город, решил проверить мои навыки на площадке - пришлось меня переучивать)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    DeathInfector:

    Попробуйте ради практики парковаться в широкие парковочные места, например возле Короны, что в Уручье. Там полторы машины влазит и достаточно широкое расстояние между рядов, точно поместитесь.

    :100500:
    и еще новичкам на заметку: у новопостроенной Короны-дом парковочные места узковаты. хотя даже не столько сами места, сколько расстояние между рядами. с одного поворота руля можно и не выехать.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 марта 2020 17:17
    Полиниатор:

    да уж, это именно то, против чего я протестую в приеме экзамена. что такого случится, если дать ограничение по времени, а не по однократному включению передач?

    - потому что умение заехать с первого раза показывает, что челвоек понимает траекторию движения машины.

    Полиниатор:

    на пустой стоянке и я с первого раза могу не стать ровно

    - :super: :D