Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 15 января 2020 18:31
    Нарушитель:

    Может от страха спал, меньше видишь нервы спокойней

    Можете дальше ржать, но первые совместные поездки от страха он отчаянно сопротивлялся сну. Потом сам стал лезть на заднее сиденье, кидая: "Устанешь - буди, сменю".

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 18:32
    iuliia.novik.83:

    что скоростные ограничения для новичков вводят далеко не дураки?

    А по-моему дураки, самые настоящие. Уже не раз тут говорил про примеры, когда люди получали ВУ, клали их на полочку и вспомниали лет через 5, что у них есть ВУ, покупали автомобили и начинали ездить, опыта у них естественно никакого, скудные навыки из автошколы давно забыты, зато по ПДД они уже со стажем более 2-х лет и могут ехать с любой скоростью (естественно в рамках ПДД:) ). Ну и противоположный пример, когда человек получает ВУ и сразу начинает активно ездить всюду, накатывая тыщи км, очень быстро набираясь опыта.
    Правильно было бы выделить "новичка" каким-нибудь знаком, а не дебильным ограничением скорости.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 15 января 2020 18:33 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    и с радостью уже планируем нарушать пункт 79.2.

    Пардоньте, но при полосах от 3 и более крайне левую занимаю исключительно для целей, указанных в ПДД.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Oran_Gutang:

    iuliia.novik.83:

    что скоростные ограничения для новичков вводят далеко не дураки?

    А по-моему дураки, самые настоящие. Уже не раз тут говорил про примеры, когда люди получали ВУ, клали их на полочку и вспомниали лет через 5, что у них есть ВУ, покупали автомобили и начинали ездить, опыта у них естественно никакого, скудные навыки из автошколы давно забыты, зато по ПДД они уже со стажем более 2-х лет и могут ехать с любой скоростью (естественно в рамках ПДД:) ). Ну и противоположный пример, когда человек получает ВУ и сразу начинает активно ездить всюду, накатывая тыщи км, очень быстро набираясь опыта.
    Правильно было бы выделить "новичка" каким-нибудь знаком, а не дебильным ограничением скорости.

    Про стаж в виде времени обладания правами, а не километров, дебилизм, согласна.
    Ограничение скорости - логично: в нестандартной ситуации более высокая скорость в разы увеличивает шанс ошибки для новичка. Собственно, свежая новость, упомянутая мною несколько постов назад, - тому подтверждение.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 18:42
    iuliia.novik.83:

    свежая новость, которую я недавно выложила, - тому подтверждение.

    Хреновое подтверждение, мало вводных, только констатация факта - вылета трассы "новичком". Очень даже вероятно, что при тех условиях и опытный водитель так же мог улететь в кувейт, что кстати регулярно происходит, с опытными даже чаще ввиду их излишней самоуверенности.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    альков:

    чем дальше откладываете тем сложнее будет вас переучить научить правильно

    А с чего вы взяли, что я неправильно езжу? Я всё делаю согласно ПДД.

    iuliia.novik.83:

    Вас учили обгонам на трассах, заднему ходу в ограниченном пространстве, парковке в реальных условиях, уходу от заноса, перестроению в потоке, проезду кругов?

    У нас в автошколе всё это было и даже больше, правда про заносы лишь теоретически рассказывали что делать в зависимости от вида привода автомобиля.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 18:51
    Oran_Gutang:

    . Уже не раз тут говорил про примеры, когда люди получали ВУ, клали их на полочку и вспомниали лет через 5, что у них есть ВУ, покупали автомобили и начинали ездить, опыта у них естественно никакого, скудные навыки из автошколы давно забыты, зато по ПДД они уже со стажем более 2-х лет и могут ехать с любой скоростью (естественно в рамках ПДД ).

    У меня так 8 лет права на полке лежали. Правда я еще в этот период сходил в армию на год и там на С категорию сдал и немного поездил на МАЗе. А вообще восстанавливать навыки начал летом , сначала брал в автошколе вождение по городу (3 раза оплатил пока самый дрист прошел), потом машину у тестя брал и ездил с ним пару раз, потом на его же малине сам первый раз поехал. Адреналин фигачил дай Бог. Это с В и С категорией и правами с 2011 года :bazar: при этом я купил книжку ПДД и максимально возможно ее изучил, начал читать эту ветку

    Сейчас уже езжу один везде потихоньку и семью вожу, правда периодически попадаю в писькорезы, чувствуется недостаток опыта. Но с Божьей помощью

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 15 января 2020 19:46
    Oran_Gutang:

    Хреновое подтверждение, мало вводных, только констатация факта - вылета трассы "новичком". Очень даже вероятно, что при тех условиях и опытный водитель так же мог улететь в кувейт, что кстати регулярно происходит, с опытными даже чаще ввиду их излишней самоуверенности.

    Т. е. всё же Вы не отрицаете вину фактора скорости?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Oran_Gutang:

    У нас в автошколе всё это было и даже больше,

    А у нас и многих обитателей данной темы - увы, нет.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 21:17
    iuliia.novik.83:

    Т. е. всё же Вы не отрицаете вину фактора скорости?

    Нет конечно, но при этом не факт что именно фактор "новичка" сыграл. Когда вылетают в кувейт "старички" в заглавках новостей почему-то не пишут " водитель с 10-летним стажем вылетел с трассы", заостряя на этом внимание.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 января 2020 22:02 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    осенний_холодок:

    А так в основном 100 ночью, периодически 120

    - какой у машины тормозной пусть со 100? как далеко светят фары ближнего света вперед?

    Тут конешно все умные, но попробую поделится парой мыслей про езду ночью по трассе.

    Паника про неожиданное и невидимое препятствие в крайнем правом ряду абсолютно обоснованна. Но есть нюанс, если движение по трассе достаточно интенсивное (а иначе зачем уступать летунам сзади) - то скорее всего перед Вам там уже кто-то проехал и на дороге препятствий нет. А вот если машин на трассе практически нет (у нас такое возможно на двухполоске наверно только с 2-х до 4-х ночи) - то хоть бантиком едь, мешать никому не будешь.

    Еще момент по ночной езде - гораздо проще найти машину идущую +- в вашем темпе, пристроится за ней вдалеке (!!!) чтоб было видно ее габариты, врубить ближний и спокойно ехать за ней, следя за ее габаритами. По движению габаритов вверх-вниз можно судить о неровностях, по стопам - о препятствиях.

    ИМХО если что.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    iuliia.novik.83:

    Может, стоит задуматься и принять, что скоростные ограничения для новичков вводят далеко не дураки?

    - дураки. Наиболее безопасно когда все едут с одной скоростью.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Oran_Gutang:

    правда про заносы лишь теоретически рассказывали что делать в зависимости от вида привода автомобиля.

    - лучше б не рассказывали совсем. Попытка без навыков поймать машину 99% закончится плачевно. Гораздо безопаснее лупить в тормоз.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 22:30
    nivi44ok:

    Гораздо безопаснее лупить в тормоз.

    Ага, при этом заблокировав колёса и усугубив ситуацию, потеряв последний контроль над автомобилем, так можно ещё усилить занос, переведя его в опрокидывание и переворот. Безопаснее прям некуда, ага.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 января 2020 22:57 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    Oran_Gutang:

    потеряв последний контроль над автомобилем

    - в неожиданном заносе есть какой-то контроль? :D

    Все остальное вообще какие-то домыслы человека плохо понимающего в физике движения машины. Кстати, вот как раз у Овчинникова на втором курсе и обьясняют как оно на самом деле ;)

    Но я ж говорю, Вы тут сами все такие умные, што писец. :)

    З.Ы. Общий принцип что делать что с заносом, что со сносом от типа привода не зависит. Зависят конкретные нюансы. Но на реальной дороге не факт, что у Вас будет место, чтоб машину поймать, даже при наличии навыков (которых после рассказов в автошколе естественно нет). Поэтому гораздо полезнее, если там будут рассказывать как работаь органами управления, чтоб минимально снизить вероятность потери управления.
    И да, ЕСП рулит прям заруливает. В Весте она есть хоть?

    З.З.Ы.

    Oran_Gutang:

    можно ещё усилить занос

    - про ритмический занос знаешь? отчего он возникает?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 23:09 Редактировалось Oran_Gutang, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    И да, ЕСП рулит прям заруливает. В Весте она есть хоть?

    Дофига чего есть в Весте:
    Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
    Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    Система электронного контроля устойчивости (ESC)
    Противобуксовочная система (TCS)
    Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 15 января 2020 23:19

    Oran_Gutang, а ESP нет?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 23:27
    осенний_холодок:

    Oran_Gutang, а ESP нет?

    Система электронного контроля устойчивости (ESC) - по сути один хрен, что и ESP.
    Короче, Весту ещё попробуй в занос пустить, это очень сложно. Да и вообще в плане управляемости Веста просто супер.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 15 января 2020 23:31
    Oran_Gutang:

    Короче, Весту ещё попробуй в занос пустить, это очень сложно. Да и вообще в плане управляемости Веста просто супер.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17024

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17024
    # 15 января 2020 23:43

    nivi44ok, рядовой водитель наверное только и делает, что задним ходом кренделя выписывает? Я ж не говорил, что Весту невозмжно в занос пустить. А в видосе экстремальный случай, чего гражданский водитель в здравом уме никогда не сделает. А Веста ведь хорошо отработала, даже двери открылись и люди сами вышли.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 16 января 2020 09:10
    nivi44ok:

    Паника про неожиданное и невидимое препятствие в крайнем правом ряду абсолютно обоснованна. Но есть нюанс, если движение по трассе достаточно интенсивное (а иначе зачем уступать летунам сзади) - то скорее всего перед Вам там уже кто-то проехал и на дороге препятствий нет. А вот если машин на трассе практически нет (у нас такое возможно на двухполоске наверно только с 2-х до 4-х ночи) - то хоть бантиком едь, мешать никому не будешь.

    Еще момент по ночной езде - гораздо проще найти машину идущую +- в вашем темпе, пристроится за ней вдалеке (!!!) чтоб было видно ее габариты, врубить ближний и спокойно ехать за ней, следя за ее габаритами. По движению габаритов вверх-вниз можно судить о неровностях, по стопам - о препятствиях.

    Спасибо. Единственный момент, что, водитель в любом случае остаётся без упреждения внезапного появления препятствия сбоку или прямо у капота, но, во всяком случае, минимизировать опасность всё это поможет.

    nivi44ok:

    Наиболее безопасно когда все едут с одной скоростью.

    А как быть с тем, что новичок пока не успевает сориентироваться в нестандартной ситуации на скорости, с которой едет поток?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    nivi44ok:

    лучше б не рассказывали совсем. Попытка без навыков поймать машину 99% закончится плачевно.

    Нам тоже изучении раздела "Безопасность" рассказывали про занос. Но без отработки на практике это ничто.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 января 2020 09:33 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Единственный момент, что, водитель в любом случае остаётся без упреждения внезапного появления препятствия сбоку или прямо у капота, но, во всяком случае, минимизировать опасность всё это поможет.

    - ответье на 2 вопроса (не только ты, а любой кто тут по трассе ездит):

    nivi44ok:

    какой у машины тормозной пусть со 100? как далеко светят фары ближнего света вперед?

    а, и еще один, какое стандартное время реакции водителя?

    iuliia.novik.83:

    А как быть с тем, что новичок пока не успевает сориентироваться в нестандартной ситуации на скорости, с которой едет поток?

    - снижение скорости никак не поможет сориентироваться, а вот движение с отличной скоростью увеличивает шанс в такую ситуацию встрять.
    Тут поможет только умение анализировать ситуацию и понимание, где может быть опасно и нужно скинуть и наоборот. Кстати, Oran_Gutang, у Овчинникова тоже этому учат ;)

    iuliia.novik.83:

    Нам тоже изучении раздела "Безопасность" рассказывали про занос.

    - потому что раздел безопасность в наших учебных программах из 60-70х годов прошлого века, когда машин было мало, а скорости были раза в 2 меньше. Сейчас оно слабо работает.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 16 января 2020 10:01
    nivi44ok:

    какой у машины тормозной пусть со 100? как далеко светят фары ближнего света вперед?

    Ближнего - метров 40-50, наверное. При 100 тормозной 50 м (если покрытие сухое и сразу среагируешь).

    nivi44ok:

    и еще один, какое стандартное время реакции водителя?

    Трудно ответить - может, 0,5-1 сек.
    Но для новичка оно будет гораздо больше.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 января 2020 10:05
    iuliia.novik.83:

    Ближнего - метров 40-50, наверное. При 100 тормозной 50 м (если покрытие сухое и сразу среагируешь).

    iuliia.novik.83:

    Трудно ответить - может, 0,5-1 сек.

    - теперь сложи все вместе и ответь на вопрос, если на дороге появится внезапное препятствие ночью, что ты успеешь сделать?
    А если это будет животинка, резко вскакивающая перед машиной?

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 16 января 2020 10:09 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 4 раз(а).
    nivi44ok:

    - теперь сложи все вместе и ответь на вопрос, если на дороге появится внезапное препятствие ночью, что ты успеешь сделать?

    При 100 - ничего, при 70 - 80 какие-то шансы есть, ну и сила удара будет значительно меньше.

    nivi44ok:

    А если это будет животинка, резко вскакивающая перед машиной?

    Если резко перед самой машиной, то ничего, но опять же сила удара при 100 и 70-80 будет разниться.

    И опять же Вы приравниваете новичка к опытному водителю. Даже Овчинников на теоретическом курсе говорил, что несмотря на безопасность скорости потока, новичку лучше не рисковать, если на этой скорости он чувствует себя неуверенно.
    Лично для меня скорость 100 некомфортна, я не чувствую себя при ней безопасно. Потому для себя предпочитаю ехать спокойнее в правом ряду, чем ради успевания за потоком лететь как все и по неопытности куда-нибудь вляпаться.