Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 16:13

    Здесь, по ходу, действует тот же принцип, ....

    Здесь действует принцип: не надо нумеровать полосы. если крайние полосы 4-хполосной дороги ушли на повороты то в прямом направлении они закончились, и вы , едучи прямо , как ехали по одной из 2-х полос так и будете ехать по одной из 2-х. вот кстати в данной ситуации вам перестроение и будет запрещено.
    а когда налево из двух и более полос то вам знак повесят соответствующий и разметку нарисуют которую на перекрестке пересекать нельзя.

  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 24 июня 2019 16:31
    iuliia.novik.83:

    хм... а почему тогда все инструктора как один твердили, что если не попадаешь из крайней правой / левой в крайнюю правую / левую, то это перестроение на перекрёстке?

    не путайте поворот направо и налево.

    С уважением, Александр.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 24 июня 2019 16:36
    Андрушко:

    а когда налево из двух и более полос то вам знак повесят соответствующий и разметку нарисуют которую на перекрестке пересекать нельзя.

    Т. е. если на перекрёстке разметка отсутствует, по Вашей логике получается, что налево мы можем повернуть в любую полосу?

    K_AV:

    В ПДД видели запись "ПДД не действуют" или "ПДД не распространяются" в отношении МТС?

    В общем, Вы поняли, что я имела в виду. Давайте не цепляться к словам.

    K_AV:

    в отношении МТС? Проезд перекрестков? Срочно читать правила.

    А да. Спасибо, почитала.
    "66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения."

    ОДД в приведённой Вами ситуации мы вполне можем отнести к другим причинам. Равным образом, как и паркунов у перекрёстка, из-за которых мы вынуждены поворачивать направо сразу во 2-ю. Главное - если автобус или мы при этом не создаём помеху.

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 16:39

    Т. е. если на перекрёстке разметка отсутствует, по Вашей логике получается, что налево мы можем повернуть в любую полосу?

    это не по логике, это по пдд

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 24 июня 2019 16:40
    Byteman:

    не путайте поворот направо и налево.

    Ок. А как, по-Вашему, адекватно поворачивать без перестроения на перекрёстке?
    Почему Вы видите противоречие в том, что из крайней / второй левой мы должны оказаться в крайней / второй левой и из крайней / второй правой - в крайней / второй правой?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Андрушко:

    это не по логике, это по пдд

    Т. е. если мы поворачиваем налево с 2-полосной ПЧ на 4-полосную, то мы должны со 2-й повернуть во 2-ю, а не в 4-ю (крайнюю левую)? Тогда резонный вопрос: для кого 3-я и 4-я полосы (или левые полосы)?

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 16:44

    ОДД в приведённой Вами ситуации мы вполне можем отнести к другим причинам. Равным образом, как и паркунов у перекрёстка, из-за которых мы вынуждены поворачивать направо сразу во 2-ю. Главное - если автобус или мы при этом не создаём помеху.

    только помните что "с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 " это не про поворот "направо сразу во 2-ю"

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Т. е. если мы поворачиваем налево с 2-полосной ПЧ на 4-полосную, то мы должны со 2-й повернуть во 2-ю, а не в 4-ю (крайнюю левую)?

    еще раз: в любую

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 24 июня 2019 17:05 Редактировалось slimmer_, 4 раз(а).
    Андрушко:

    Т. е. если мы поворачиваем налево с 2-полосной ПЧ на 4-полосную, то мы должны со 2-й повернуть во 2-ю, а не в 4-ю (крайнюю левую)?

    еще раз: в любую

    вот так у нас и ездят поголовно, а потом ещё удивляются. Правильно (если из двух- в четырёхполосую) из второй крайней левой в четвёртую крайнюю левую, а только потом перестроение в третью, во вторую или в первую.

    iuliia.novik.83, по ситуациям из крайней левой в крайнюю левую, а также для из правой в правую:

    п. 65 и 65.1/65.2 для лево и право соответственно.

    Да, в реальности большинство ездят по понятиям особенно при отсутствии трафика, особенно ночью и особенно когда никто не видит :)

    x
  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 17:12

    п. 65 и 65.1/65.2 для лево и право соответственно.

    вы хоть почитайте про что там написано:

    п.65 Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    а далее в двух подпунктах вам расписали как именно выполнить маневр чтобы не оказаться на встречке.
    И ни слова про номера полос и в какой из них вы должны оказаться при выезде с перекрестка

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 24 июня 2019 17:15 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Андрушко:

    еще раз: в любую

    Едете Вы по 4-полосной ПЧ по 2-й полосе себе прямо - а перед Вами сюрпрайз: нежданно-негаданно по стрелке с 2-полосной ПЧ поворачивает какой-нибудь джигит в эту же полосу налево (вместо того, чтоб свернуть в крайнюю левую и никому не мешать) и встречается с Вами.
    Всё-таки не зря везде учат из крайней / второй левой в крайнюю / вторую левую поворачивать и не зря на больших перекрёстках по такому принципу прорисовывают разметку.
    Очень хорошо и логично всё разъяснено здесь https://auto.[censored]/news/exclusive/375708.html.

    Андрушко:

    п. 65 и 65.1/65.2 для лево и право соответственно.
    вы хоть почитайте про что там написано:

    Минуточку! А как же пп. 65.1. "При повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками и/или разметкой не предписан иной порядок движения"?
    Или, по-Вашему, все поголовно инструкторы дураки, что учат из крайней левой в крайнюю левую поворачивать? Или принимающие дураки, ставящие ошибку, если повернёшь иначе? Или разметку на перекрёстках тоже дураки рисуют?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 24 июня 2019 17:29
    iuliia.novik.83:

    https://yandex.by/maps/157/minsk/?l=stv%2Csta&ll=27.614911%2C53.9 ... 72623&z=18
    Только мне кажется, что ОДД здесь несколько крива? При повороте налево с Толбухина на проспект сразу же попадаем в полосу, которая разрешает движение только налево. И нам остаётся либо поворачивать сразу в 3-ю полосу, перестраиваясь на перекрёстке, либо задевать сплошную.

    Никогда такого не было и вот опять!
    Повернули в левую, перестроились в правую. Там хватает места.
    О чем вообще спор!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 24 июня 2019 17:33
    slimmer_:

    Правильно (если из двух- в четырёхполосую) из второй крайней левой в четвёртую крайнюю левую, а только потом перестроение в третью, во вторую или в первую.

    :beer:

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 17:42

    Едете Вы по 4-полосной ПЧ по 2-й полосе себе прямо - а перед Вами сюрпрайз: нежданно-негаданно по стрелке с 2-полосной ПЧ поворачивает какой-нибудь джигит в эту же полосу налево

    Значит кто-то из нас едет на красный. но если нет светофора то есть приоритет в соответствии с которым и надо разъезжаться.

    Минуточку! А как же пп. 65.1

    ну да все правильно - этот подпункт уточняет как водителю выполнить требование п. 65 не оказаться на встречке. Что вас смущает? Если будете будете двигаться как можно дальше от центра перекрестка то есть шанс выехать на встречку, или пересечься траекторией со встречным поворачивающим. И ни слова про "из крайней в крайнюю"

    Или, по-Вашему, все поголовно инструкторы дураки, что учат из крайней левой в крайнюю левую поворачивать?

    за всех не скажу. мой инструктор меня такому не учил.

    Или принимающие дураки, ставящие ошибку, если повернёшь иначе?

    опять-таки мой принимающий мне такую ошибку не ставил. Да и в жизни инспектора ни разу притензий за такие маневры не высказывали.

    Или разметку на перекрёстках тоже дураки рисуют?

    иногда кстати похоже что дураки :D . Разметка как раз и предписывает вам порядок движения , а не подтверждает домыслы ваших инструкторов

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 24 июня 2019 18:01
    Андрушко:

    ну да все правильно - этот подпункт уточняет как водителю выполнить требование п. 65 не оказаться на встречке.

    Требование не оказаться на встречке изложено в другом предложении. Здесь же чёрным по-белому подразумевается при повороте налево попадание из левого положения попутного направления в левое.
    Я, конечно, понимаю, что водителя без опыта смешно считать авторитетом, но неужели для Вас Правила и подробные логичные разъяснения знающих людей - не авторитет?

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 июня 2019 18:31

    Требование не оказаться на встречке изложено в другом предложении.

    Требование изложено в п.65 и после него обратите внимание стоит двоеточие. По правилам русского языка двоеточие ставится там где можно вставить слова "а именно", то есть идёт разъяснение. Вот вам и разъясняют как выполнить данное требование ( и ведь не случайно пп. 65.1 и 65.2 это подпункты п.65 а не отдельные пункты.)

    Здесь же чёрным по-белому подразумевается при

    Я не знаю что вы там подразумеваете, а вот написано там чёрным по белому держаться ближе к центру и чтоб встречный поворачивающий был справа. Всё. Точка. Ни про какие " из крайней в крайнюю" , "из левой в левую" , "из второй во вторую" там нет, как бы вам этого не хотелось.

    но неужели для Вас Правила и подробные логичные разъяснения знающих людей - не авторитет?

    Правила - авторитет. Только я их читаю дословно, как они написаны, а не домысливаю что там "подразумевалось".
    Логичные разъяснения это домыслить про " из крайней в крайнюю" там где ниодной буквы про это нет?
    Знающие люди это вы и slimmer? Я как-то больше доверяю автору пдд, инспекторам гаи, краснову и своим бывшим инструкторами и преподавателям в а/ш.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 24 июня 2019 23:46
    iuliia.novik.83:

    чёрным по-белому подразумевается

    это пять... вот так и ездят все у нас, каждый свое подразумевая

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 25 июня 2019 09:54 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Андрушко:

    Знающие люди это вы и slimmer?

    Наверное, будь я знающей - не тусовалась бы в этой ветке, не так ли?

    Андрушко:

    Я как-то больше доверяю автору пдд, инспекторам гаи, краснову и своим бывшим инструкторами и преподавателям в а/ш.

    Я тоже. Все меня учили поворачивать из крайней левой в крайнюю левую. Если включить логику, то правильно именно так. И почему поворот налево не в крайнюю левую является перестроением на перекрёстке, Краснов (которого Вы указали в числе своих авторитетов) очень доходчиво разъяснил.

    Jester:

    это пять... вот так и ездят все у нас, каждый свое подразумевая

    Т. е. Вы налево поворачиваете в какую попадёт?

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 25 июня 2019 15:23

    Даже если взять очень частую ситуацию: по двум полосам налево одновременно поворачивают авто. В какой из полос им заканчивать манёвр?
    Так, а что тогда меняется когда один авто? Ладно, ещё на кольце, где разрешено перестроение, может вызвать сложность с границами ПЧ, но на обычном перекрёстке зачем создавать сложности :)

    x
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1497

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 25 июня 2019 16:20
    slimmer_:

    по двум полосам налево одновременно поворачивают авто. В какой из полос им заканчивать манёвр?

    Я о том же. Но нам сейчас ответят, что речь не об этой ситуации и т. д. Согласна с Вами,

    slimmer_:

    на обычном перекрёстке зачем создавать сложности

    . Когда поворот из крайней левой в крайнюю левую выработан на уровне рефлексов, уже при разрешении с двух полос на автомате не задумываясь едешь из крайней / второй левой в крайнюю / вторую левую и гарантированно никому не мешаешь.
    К тому же поворот из крайней левой в крайнюю левую по кратчайшей дуге позволяет нам максимально быстро покинуть перекрёсток.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 25 июня 2019 16:37 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    slimmer_:

    Даже если взять очень частую ситуацию: по двум полосам налево одновременно поворачивают авто. В какой из полос им заканчивать манёвр?

    Как вы, наверное, заметили - в последние времена всё на большем количестве таких перекрестков прорисовывают границу полос для поворота. Видели, надеюсь. Еще далеко не все - но таких перекрестков уже много.
    Обратите внимание, сколько линий разметки при этом наносится? Для поворота из 2 полос - ОДНА, между 2 поворачивающими машинами. По ПДД, эту линию разметки на перекрестке пересекать запрещено. И получается, левой машине правее не ходить, а правой из двух - не рисуют аналогичного запрета. Почему?
    Рисуют линию именно для того, чтобы урегулировать ситуацию, прямо не урегулированную в ПДД. А ситуация эта конфликтная.
    А вот если такой разметки нет - то правая из поворачивающих может поворачивать в любой ряд от второго слева до правого крайнего (и при этом она никому не мешает), а левая - в любой из оставшихся. Конфликт может возникнуть, если "левая" машина немного впереди и не знает намерений "правой". А по ПДД более "правый" прав при пересечении траекторий в ситуации, которая прямо не описана в ПДД.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3796

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 25 июня 2019 16:39 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    slimmer_:

    Даже если взять очень частую ситуацию: по двум полосам налево одновременно поворачивают авто. В какой из полос им заканчивать манёвр?

    По ПДД, если разметкой не задан иной порядок движения, то любому -- в любой. Но если их траектории при этом пересекаются, то тот, кто в данный момент левее, пропускает правого.
    По "водительскому этикету", если поворот разрешён из нескольких полос -- действительно, нужно так же параллельно в несколько полос и приезжать. Но, повторяю -- это по этикету (читай - понятиям), а по закону (ПДД) такого требования нет.

    iuliia.novik.83:

    Наверное, будь я знающей - не тусовалась бы в этой ветке, не так ли?

    Но ведёте-то вы себя здесь как "знающая" -- активно спорите, причём основываясь не на цитатах из ПДД, а на своих "рефлексах" (когда успели их наработать-то?) и пояснениях своих инструкторов (которые, как выяснилось раньше, очень многому вас "не научили).