Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 29 апреля 2019 21:36 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    olga.inep:

    А вам - то что?

    Я это расцениваю как намёк ехать быстрее.

    olga.inep:

    Сугубо ИМХО - только самостоятельная езда и личные шишки вам в помощь

    Конечно, можно набивать шишки ценой покоцанных авто, не умея выезжать задом из узкого двора, либо, в худшем случае, ценой чужой или собственной жизни, не умея правильно ездить в потоке. А можно сохранить свои и чужие имущество и жизни, обратившись к знающим людям, которые обучат ездить грамотно и уверенно, при этом кайфуя от езды, а не боясь выглядеть посмешищем. Этот вариант мне как-то ближе.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 29 апреля 2019 22:01
    Plyaer:

    Ну прокатился сегодня через весь город,туда обратно,все все включают.

    Везёт вам. Вот тока шо глянул запись с регика утренней поездки на работу, чуть ли не каждый второй без "поворотников" маневрирует.

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20671

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20671
    # 29 апреля 2019 22:05
    Oran_Gutang:

    Plyaer:

    Ну прокатился сегодня через весь город,туда обратно,все все включают.

    Везёт вам. Вот тока шо глянул запись с регика утренней поездки на работу, чуть ли не каждый второй без "поворотников" маневрирует.

    Да хер знает,может я просто давно внимание не обращаю на это.

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 апреля 2019 22:15
    Oran_Gutang:

    Plyaer:

    Ну прокатился сегодня через весь город,туда обратно,все все включают.

    Везёт вам. Вот тока шо глянул запись с регика утренней поездки на работу, чуть ли не каждый второй без "поворотников" маневрирует.

    - а можно запись показать? а то я как-то больше придерживаюсь мнения Plyaer

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 29 апреля 2019 22:22
    Plyaer:

    я просто давно внимание не обращаю на это.

    Дык я тоже не то, чтобы обращаю, просто замечаю "инвалидов" (видимо левой руки нет, чтобы рычажок щёлкать) и меня это дико бесит, особенно когда внаглую кто-то щемится, да ещё и без "поворотника". Один колхозан на рыгане сегодня вообще внаглую в пробке на МКАДе с обочины в 3-й ряд вщемился, ни разу "поворотник" не включил, заставлял других тормозить (и меня в том числе, я ему даже сигналил во всю), хотя запросто мог в бок отхватить. Надо было мне ему в бочину всадить, да жалко времени на разборки, хотя правое крыло просится на замену, можно было бы за его счёт крыло заменить.

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    nivi44ok:

    а можно запись показать?

    Ай, то ж надо с регика слить, вырезать нужный кусок, залить на ТыТрубу, впадлу, да и ради чего...

  • Gorath Member
    офлайн
    Gorath Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 30 апреля 2019 10:03
    iuliia.novik.83:

    А можно сохранить свои и чужие имущество и жизни, обратившись к знающим людям, которые обучат ездить грамотно и уверенно, при этом кайфуя от езды, а не боясь выглядеть посмешищем.

    Описывая свои опасения и отчеты о поездках, вы, честно говоря, производите впечатление очень неуверенного в себе человека. И сомневаюсь, что курсы Овчинникова или кого-нибудь еще помогут вам. А вот психолог - вполне возможно.
    Это только мое мнение. Не обижайтесь, задевать вас не хотел.

    Опыт и километраж - дело нужное. Ну и мозги быстрые.

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 30 апреля 2019 10:11
    iuliia.novik.83:

    К щемлению в комфортную для себя дистанцию, увы, надо привыкнуть. Я тоже боюсь держать слишком малую дистанцию до машины впереди, и раздражает, когда в неё щемятся, инстинктивно начинаю поджимать тормоз; плюс неприятно, когда у самой слишком близко висят на хвосте, - не боятся же, видя 70-ка за рулём.
    Serial_, это обычное явление, "игрой в шашки" без поворотников уже трудно удивить. Но по сравнению с Мяделем в Минске ещё очень высокая культура на дорогах. Там пешеходы выбегают на дорогу перед близко едущей машиной где попало, одна бабка вообще перепутала ПП с лежачим. Но вот выбесила ситуация, когда я выезжала со второстепенной, пропуская всех на главной, а сзади мне начали отчаянно бибикать, пока ещё на главной машины не закончились. Они серьёзно думали, что я сейчас поеду на таран?
    Особо хочу обратиться к бибикающим сзади. Вы сами не помните, как были новичками? Чего Вы от нас ожидаете своим бибиканьем? Что мы сразу начнём ездить как ассы? Большинство новичков от Ваших бибиканий, наоборот, растеряются ещё больше, и вполне могут от этого создать аварийную ситуацию на дороге. Так, может, проще переждать замешкавшегося впереди новичка, чем создать аварийную ситуацию? Будьте терпимы к 70-кам, не сразу и вы с опытом родились.

    Тот, кто сзади ехал, ждал, что вы шустренько вскочите в окно между 2-мя потоками на главной. Но этому (умению шустро въезжать в окна) вам учиться всё-таки надо. Но с опытом придёт

    Добавлено спустя 7 минут

    Serial_:

    Едешь ты точно так же на 60кмч, смотришь на светофоры например впереди, ПП и т.п. Дистанция до впереди идущей машины - пусть корпус или меньше. Чтобы никто не влез, я ж не новичек какой-то) И тут перед впереди-идущей машиной кто-то влазит в дырку в 4-7 метров. Эта машина скорее всего притормозит. Насколько сильно и резко - вопрос. Насоклько быстро среагирую я - тоже вопрсо. Ествественно, водитель должен всегда смотреть на дорогу, но подобная концентрация уже близка к максимальной и далеко не всегда мы ею обладаем и т.п. Мне куда проще и безопаснее ехать в 4-7 метрах позади машины, если едем по городу в обычном режиме. А лучше еще большую дистанцию держать по возможности. И вот в это расстояние очень часто щемятся все кому не поподя БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ. Не всегда, но настолько часто, чтобы держать тебя в постоянном напряжении, которого в такой степени быть по идее не должно.

    Да, у нас хватает тех, кто опережает по полосе, из которой только налево, а потом старается перестроиться в соседнюю, ибо ему прямо надо.
    Но почему именно перед вами? Правильно, потому что видит, что едете вы неуверенно - со стороны всё читается на раз-два, пусть даже вы те же 60 едете. Надо уметь обозначать заранее пропустите вы или нет, как это сделать? Правильно, сбросить газ и моргнуть фарами в знак того, что пускаете, либо добавить газа, бибикнуть и уехать в знак того, что не пропускаете - но это от конкретной ситуации зависит.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 30 апреля 2019 11:32 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 5 раз(а).
    Gorath:

    Описывая свои опасения и отчеты о поездках, вы, честно говоря, производите впечатление очень неуверенного в себе человека.

    Как, ну как можно быть уверенным в первый год вождения, когда речь идёт о безопасности? Излишняя осторожность никогда не повредит.

    Gorath:

    И сомневаюсь, что курсы Овчинникова или кого-нибудь еще помогут вам.

    А я нет. Потому что для наработки отдельных навыков мне явно не хватает понимания, как это делать грамотно.

    2287247:

    Но этому (умению шустро въезжать в окна) вам учиться всё-таки надо.

    Согласна. Поэтому пока не умею оценивать расстояния, соблюдаю принцип: не уверена - жду.
    Эх, я, видно 100-%-ная женщина: ну очень туго у меня с пространственным мышлением, ОЧЕНЬ! Хотелось бы это исправить.

    Gorath:

    Опыт и километраж - дело нужное. Ну и мозги быстрые.

    Километраж нарабатываю, но опыт приходит медленно. Почти каждую неделю езжу в командировки (по 400-500 км за рейс), ну и после переезда за город в Минск катаюсь только на машине, однако только по выходным либо будни после 20.00, в часы пик пока боюсь. По незнакомым райцентрам езжу крайне осторожно. При мысли о командировке в областной город становится дурно.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 30 апреля 2019 15:00

    iuliia.novik.83, обратите внимание, что не я одна уже говорю про психолога. Вопрос не в опыте, а в неуверенности. Признайтесь, вы ее сублимируете тут, на форуме, а в жизни все ок норм??

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 30 апреля 2019 18:48
    shpilka:

    iuliia.novik.83, обратите внимание, что не я одна уже говорю про психолога. Вопрос не в опыте, а в неуверенности. Признайтесь, вы ее сублимируете тут, на форуме, а в жизни все ок норм??

    shpilka, я мыслю рационально и чётко понимаю, что отдельные навыки вождения у меня на нуле. Психолог меня не научит нормально ездить задом, на парковках, по кругам, в потоке и т. д. - только деньги на ветер, которые я лучше потрачу на профи для приобретения навыка. А насчёт неуверенности - не нужно её путать с осторожностью; насколько уверенный из меня будет водитель - об этом можно будет судить спустя 2-3 года активной езды, но уж никак не через несколько жалких месяцев.

  • All4оne Neophyte Poster
    офлайн
    All4оne Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1459987

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 мая 2019 00:23

    Езжу сам меньше месяца, в основном по проспекту, и как-то не замечал проблемы с поворотниками, почти всегда показывают, а если не показывают, то видно же что другая машина едет.
    Но с другой проблемой я столкнулся, перестроиться в час пик в нужную полосу бывает проблематично, сколько не показываю поворот, в потоке мало кто хочет место уступить, а на рискованные маневры еще мастерства не хватает, вот и приходится кое как щемиться.
    В целом же водители достаточно нормальные у нас (как мне показалось), есть конечно такие, складывается ощущение латентные суицидники, но остальные достаточно терпимые, если где и затуплю, сильно не нервничают.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 2 мая 2019 09:30 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    All4оne:

    Но с другой проблемой я столкнулся, перестроиться в час пик в нужную полосу бывает проблематично, сколько не показываю поворот, в потоке мало кто хочет место уступить, а на рискованные маневры еще мастерства не хватает, вот и приходится кое как щемиться.

    Я вчера целый день ездила по городу - не час пик, конечно, но временами движение было плотное; иногда пропускали, иногда - нет. А вот щемление категорически не приемлю. Вечером забирала с работы парня - несмотря на его крики "Щемись и будь наглее!", предпочитала с поворотником замедлиться и обождать, пока пропустят (ускорение было невозможно из-за машин впереди, ну и ограничение 60 никто не отменял).
    Впервые одна выехала на круги (автовокзал Восточный и пл. Ванеева), на обоих по разу посигналили, когда затупила (очень осторожно перестраивалась в левый ряд). Опять обращусь к бибикающим. Знак 70 видите? Вы рассчитываете, что под ваши клаксоны новичок как по волшебству поедет лучше? Не боитесь, что, наоборот, растеряется и фигни натворит?

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 мая 2019 11:02

    Знак 70 видите?

    знак не гарантирует , что за рулем сидит новичок

    Вы рассчитываете, что под ваши клаксоны новичок как по волшебству поедет лучше?

    ну может не лучше , а хотя бы чуть шустрее ("очень осторожно перестраивалась в левый ряд" (с) )
    Да и кстати п. 172.2 никто пока не отменял

    Не боитесь, что, наоборот, растеряется и фигни натворит?

    Давайте смотреть правде в глаза : вы и без чужих клаксонов время от времени фигню творите

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 2 мая 2019 11:17 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Андрушко:

    знак не гарантирует , что за рулем сидит новичок

    Это да. Моя коллега с ним ездит и после 2 лет.
    Однако бывалые новичка видят сразу по манере езды.

    Андрушко:

    ну может не лучше , а хотя бы чуть шустрее ("очень осторожно перестраивалась в левый ряд" (с) )

    Т. е. таранить, не будучи уверенной на 100%, что свободно, лучше?
    Москва не сразу строилась, и ожидать шустрости от новичка, впервые попавшего на круг, странно.

    Андрушко:

    вы и без чужих клаксонов время от времени фигню творите

    Сами, конечно, новичком не были и фигню не творили?
    Так вот именно, что ваши клаксоны эту фигню могут только усугубить.
    Наконец, сигнальщики, откройте ПДД и прочитайте, когда в городе применяют звуковой сигнал. Чем опасен новичок, осторожничающий при перестроении или заглохший на светофоре? Или мало сводок, типа "девушка перестроилась не глядя и попала под машину"?

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3783

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 2 мая 2019 12:31
    iuliia.novik.83:

    Андрушко:

    ну может не лучше , а хотя бы чуть шустрее ("очень осторожно перестраивалась в левый ряд" (с) )

    Т. е. таранить, не будучи уверенной на 100%, что свободно, лучше?

    Вот когда вы поймёте, что между "тупить" и "таранить" существуют 100 промежуточных вариантов и начнёте ими пользоваться -- тогда вам перестанут сигналить и загрязнять вашу карму непереводимой игрой слов.

    iuliia.novik.83:

    Москва не сразу строилась, и ожидать шустрости от новичка, впервые попавшего на круг, странно.
    Сами, конечно, новичком не были и фигню не творили?

    Творили, но есть разница между "я стараюсь её не творить" и "я новичёк, мне можно творить фигню, пусть все остальные меня терпят".
    При том, что права вы получили, ЕМНИП, в июле 2018 и в указанном вами режиме ("живу за городом, работаю в городе + еженедельно командирвка на 400 км";) за это время должны были накатать тысяч 20, т.е. не меньше среднестатистического годового пробега водителя легковушки в РБ.
    Учитесь делать действия не последовательно, а параллельно. Если передачу включать после того, как увидели разрыв в потоке -- на круг никогда не въедете...

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 2 мая 2019 12:57
    serwik:

    Вот когда вы поймёте, что между "тупить" и "таранить" существуют 100 промежуточных вариантов и начнёте ими пользоваться

    Стараюсь пользоваться, но получается далеко не всегда из-за отсутствия пока должного мастерства.

    serwik:

    я стараюсь её не творить

    Вот этот вариант мне ближе. Стараюсь из-за всех сил (Вы, конечно, не поверите), но когда понимаю, что моя быстрота может натворить дел, предпочту помедлить.

    serwik:

    При том, что права вы получили, ЕМНИП, в июле 2018 и в указанном вами режиме ("живу за городом, работаю в городе + еженедельно командирвка на 400 км" за это время должны были накатать тысяч 20, т.е. не меньше среднестатистического годового пробега водителя легковушки в РБ.

    Неважно, когда получены права, - наездила-то пока лишь 5 - тыс. км, т. к. активно езжу сама чуть менее 2 месяцев.

    serwik:

    Учитесь делать действия не последовательно, а параллельно.

    То есть, перед тем, как перестроиться, не нужно убедиться в свободности соседней полосы?

    serwik:

    Если передачу включать после того, как увидели разрыв в потоке -- на круг никогда не въедете...

    У меня АКПП, и пока проблема в том, что отсутствует навык в быстром мониторинге потока на круге (на минуточку, я вчера на него выехала первый раз).

  • Андрушко Member
    офлайн
    Андрушко Member

    105

    14 лет на сайте
    пользователь #189385

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 2 мая 2019 13:11

    Т. е. таранить, не будучи уверенной на 100%, что свободно, лучше?

    получить сзади чужим бампером тоже так себе вариант.
    вы когда машину утром заводите на 100 % уверены что вечером вернетесь домой без происшествий?.

    Москва не сразу строилась, и ожидать шустрости от новичка, впервые попавшего на круг, странно.

    ожидать , что все вокруг в курсе что вы новичок и тем более что вы впервые на кругу - еще более странно.

    Сами, конечно, новичком не были и фигню не творили?

    были конечно. и творили. и даже сейчас порой творим. просто реакция на клаксон несколько отлична от вашей.

    Так вот именно, что ваши клаксоны эту фигню могут только усугубить.

    то что вас сигнал клаксона повергает в ступор - сугубо ваша проблема. много раз наблюдал как гудок подстегивает людей к более активным действиям.

    Наконец, сигнальщики, откройте ПДД и прочитайте, когда в городе применяют звуковой сигнал. Чем опасен новичок, осторожничающий при перестроении или заглохший на светофоре?

    чем опасна двухтонная масса металла внезапно остановившаяся (или резко замедлившаяся) на твоем пути? чем опасен автомобиль движущийся в плотном потоке значительно медленнее этого потока? наверное тем что он тупо создает аварийную обстановку на дороге. так что п 172.2 ПДД РБ как нельзя кстати.

    P.S. а вы вообще уверены что все гудки , которые вы слышите, предназначаются именно вам?

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    наездила-то пока лишь 5 - тыс. км, т. к. активно езжу сама чуть менее 2 месяцев.

    только вот окружающие вас водители этого знать не обязаны. для них вы такой же участник дорожного движения. и никто подстраиваться под ваш стиль вождения и вашу тонкую душевную организацию не будет. а как раз наоборот - вам придется подстроится под поведение большинства.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 2 мая 2019 14:06 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Андрушко:

    получить сзади чужим бампером тоже так себе вариант.

    Непонятно, с чего Вы решили, что я торможу резко?

    Андрушко:

    вы когда машину утром заводите на 100 % уверены что вечером вернетесь домой без происшествий?.

    Нет: дорожная обстановка зависит не только от меня. К чему этот вопрос?

    Андрушко:

    ожидать , что все вокруг в курсе что вы новичок и тем более что вы впервые на кругу - еще более странно.

    Знак "70" для кого?

    Андрушко:

    просто реакция на клаксон несколько отлична от вашей.

    У меня сейчас, к счастью, её нет (не считая внутреннего негодования) - еду как ни в чём ни бывало. А вот в первые выезды (ещё с молодым человеком) от них терялась полностью, начинала суетиться и как следствие один раз чуть не въехала во встречное авто. Поэтому, господа сигналящие, где гарантия, что перед Вами не новичок, получивший права ещё вчера, у которого ещё нет иммунитета к сигналам?

    Андрушко:

    то что вас сигнал клаксона повергает в ступор - сугубо ваша проблема

    Это проблема почти любого новичка.

    Андрушко:

    много раз наблюдал как гудок подстегивает людей к более активным действиям.

    Где гарантия, что у новичка эта активность будет во благо?

    Андрушко:

    чем опасна двухтонная масса металла внезапно остановившаяся (или резко замедлившаяся) на твоем пути?

    Повторю вопрос: с чего Вы решили, что я торможу внезапно? Как правило, плавно сбрасываю скорость - иногда почти до остановки, иногда, если это невозможно, отказываюсь он манёвра и корректирую маршрут.

    Андрушко:

    чем опасен автомобиль движущийся в плотном потоке значительно медленнее этого потока? наверное тем что он тупо создает аварийную обстановку на дороге. так что п 172.2 ПДД РБ как нельзя кстати.

    Только в сводках ДТП чаще всего фигурируют именно диарейщики.

    Андрушко:

    а вы вообще уверены что все гудки , которые вы слышите, предназначаются именно вам?

    Я уже научилась понимать, когда сигналят кому-то, а когда - мне.

    Андрушко:

    только вот окружающие вас водители этого знать не обязаны. для них вы такой же участник дорожного движения. и никто подстраиваться под ваш стиль вождения и вашу тонкую душевную организацию не будет.

    Чего же тогда здесь пишут, что от 70-ков стараются держаться подальше? И как же взаимная вежливость? Поверьте, любой новичок был бы и рад с первых километров ездить аки шумахер, но при всё нашем огромном желании, пока увы... Или Вы считаете, мы специально ездим неуверенно?

    Андрушко:

    а как раз наоборот - вам придется подстроится под поведение большинства.

    У Вас это сразу получилось (напомню: обращение к незнакомому собеседнику пишется как Вы, написание вы подразумевает обращение к массе людей).

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3783

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 2 мая 2019 14:16
    iuliia.novik.83:

    serwik:

    Учитесь делать действия не последовательно, а параллельно.

    То есть, перед тем, как перестроиться, не нужно убедиться в свободности соседней полосы?

    в этом надо убеждаться и ВО ВРЕМЯ перестроения.
    А до перестроения нужно параллельно с проверкой ехать с потоке. И быть готовой в случае свободной полосы выполнить маневр немедленно и быстро (быстро и резко -- не одно и то же).

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 2 мая 2019 14:52
    serwik:

    И быть готовой в случае свободной полосы выполнить маневр немедленно и быстро (быстро и резко -- не одно и то же).

    Естественно, видя "окно", я сразу и плавно меняю полосу (вижу, многие ошибочно считают, что я после думаю 3 секунды и резко под углом перестраиваюсь). Но есть иногда ситуации, когда в соседней полосе банально не думают пускать, а передо мной тоже машины - как не замедляться в этом случае?