Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 20 марта 2019 22:19
    Polo_Duster_Sedan:

    Либо вызвали на ДТП, когда ваше стоящее авто кто-то ночью царапнул и удрал, а им ищи. Тогда могут и ТО и неправильную парковку

    Если в стоящее, то за ТО не могут. За ТО статья только за управление

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 21 марта 2019 13:14 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 2 раз(а).
    Полиниатор:

    ну а мне лениво читать многословное описание действия на пару секунд

    Не я первая, не я последняя. Что-то немного участников здесь видео не ленятся кидать.

    Oran_Gutang:

    Уважаемые новички и не только, нужно держаться подальше от таких огромных махин, не стоит долго задерживаться рядом с ним в потоке. Мне это ещё в автошколе инструктор говорил, а той девушке походу никто такого не рассказывал. Если уж и хочется ехать рядом с фурой или другим крупногабаритом, то как вариант нужно ехать так, чтобы было видно его боковые зеркала, тогда водитель крупногабарита скорее всего видит вас. Я если нахожусь сзади за такими махинами, то держусь левее и смотрю в его левое боковое зеркало, если вижу лицо водителя, то он стопудова видит меня.

    Спасибо! Из-за мёртвых зон (да и не только) как раз и боюсь ехать параллельно крупногабаритным ТС и избегаю этого.
    И ещё пугает малость встречный разъезд с фурами.

    mikolaki:

    Если в стоящее, то за ТО не могут. За ТО статья только за управление

    Делаем сейчас машину для повторного ТО - один из водителей на работе советует ездить так, ну типа первый раз базовой отделаюсь, а повторно остановить раньше чем через сутки не имеют права. Что-то первый раз слышу, в ПДД этого нет; да и читала, как водителей без ТО останавливали и повторно штрафовали через несколько часов. Да даже ради одной остановки не хочу тратить драгоценное рабочее время, не говоря уж об уверенности в исправности машины.

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 21 марта 2019 13:50

    Техосмотр НЕ равно гарантия исправности. Были случаи, что машины ломались на выезде со станции то. Так что особо на диагностику от техосмотра надеяться не стоит

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 21 марта 2019 14:54
    Tosik:

    Так что особо на диагностику от техосмотра надеяться не стоит

    Так-то оно так. Но с ТО спокойнее.
    Сейчас показал 3 неисправности: тормоза левого заднего колеса (но парень и так бы поехал делать, сам почувствовал, что педаль тормоза слишком западала в последний раз); тусклые задние фары и неисправность шаровой опоры колеса (а вот здесь он ничего не почувствовал). Так что лучше перестраховаться вдвойне.
    И мне даже страшно подумать, что я без ТО с неисправным тормозом могла поехать в дальнюю дорогу. Я-то как чайник особо разницы в работе тормоза не почувствовала, а он сел и сразу понял, что за последние несколько дней с тормозом стало что-то не то.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 21 марта 2019 17:03 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    один из водителей на работе советует ездить так, ну типа первый раз базовой отделаюсь, а повторно остановить раньше чем через сутки не имеют права

    блин, Вы долго эти сплетни собирать будете? хоть через 2 минуты остановят - имеют право.

    iuliia.novik.83:

    в ПДД этого нет;

    в ПДД много чего нет. но к делу это не относится. штрафы предусмотрены КоАП/ административный процесс - ПИКоАП.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 21 марта 2019 18:12
    leksi1993:

    хоть через 2 минуты остановят - имеют право.

    Примерно так я ответила водителю.
    Заметила, что многие опытные водители сто лет назад читали ПДД. Хотя, наверное, лучше быть таким, чем новичком со свежей теорией и нулевым ситуационным опытом.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 21 марта 2019 18:22 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    iuliia.novik.83:

    Хотя, наверное, лучше быть таким, чем новичком со свежей теорией и нулевым ситуационным опытом.

    правильно, надо же гаишникам давать платные уроки кому-то :D
    а еще лучше - не относиться ни к одной из этих категорий, и ПДД знать и повторять, и ездить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 21 марта 2019 18:33
    Tosik:

    Техосмотр НЕ равно гарантия исправности.

    Ну хз, кому как.
    У меня на первом техосмотре (2015 год) обнаружили, что обе шаровые опоры стучат, я тогда ещё неопытным был и не различал посторонних звуков, да и на этой машине недели ещё не откатал после покупки. Техосмотр правда тогда прошёл даже со стучащими шаровыми, но всё равно заменил их на следующий день, разницу ощутил сразу в виде отсутствия стуков на неровностях. Сейчас я уже сразу ощущаю, если что-то застучит, ибо уже пятой точкой ощущаю машину за 4 года езды на ней.
    Через год на следущем техосмотре вообще я прифигел, когда инженер обнаружил, что задняя банка глушителя прогнила, причём прогнила сверху, снизу этого не было видно вообще. Я понял, что что-то не так, когда этот инженер пару раз поднимал-опускал машину на подъёмнике и что-то щупал и светил фонариком в районе глушителя. Ну и гофра тоже тогда была прохудившаяся. Из-за дырок в системе выхлопа были завышены показания по выбросам, ну и на работе двигателя это не совсем хорошо сказывалось. Поехал на СТО, привели в проядок систему выхлопа (заменили банку глушителя и гофру на новые), поехал повторно проходить - полный порядок с выхлопом.
    На следующем техосмотре оказалось, что "ручник" не держит нормально, хотя казалось, что вроде работает. Не прошёл техосмотр из-за этого. Купил новые тросы "ручника", поехал к знакомому "гаражнику" менять, начали проводить "вскрытие", до кучи задние тормозные колодки износились, и тормозные диски иже с ними. В общем, решил делать полный разбор задних тормозов с разборкой и профилактикой суппортов. Всё сделал мне знакомый, тормоза и "ручник" работают отлично до сих пор, хотя задние тормозные колодки надо будет поменять.
    А в прошлом году техосмотр прошёл с первого захода, всё было в норме, инженер лишь придрался, что видеорегистратор висит, типа не предусмотрен конструкцией автомобиля. Хотя через пару-тройку месяцев после техосмотра в подвеске застучало что-то, пару сайлентблоков и правая шаровая на замену, а чуть позже и опорным подшипникам наступил кирдык, тоже застучал правый резко, менять решил парой.
    В июне опять очередной техосмотр, будем посмотреть, что там найдут или не найдут.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 марта 2019 18:49
    Oran_Gutang:

    Через год на следущем техосмотре вообще я прифигел, когда инженер обнаружил, что задняя банка глушителя прогнила, причём прогнила сверху, снизу этого не было видно вообще. Я понял, что что-то не так, когда этот инженер пару раз поднимал-опускал машину на подъёмнике и что-то щупал и светил фонариком в районе глушителя. Ну и гофра тоже тогда была прохудившаяся. Из-за дырок в системе выхлопа были завышены показания по выбросам, ну и на работе двигателя это не совсем хорошо сказывалось. Поехал на СТО, привели в проядок систему выхлопа (заменили банку глушителя и гофру на новые), поехал повторно проходить - полный порядок с выхлопом.

    - так гофру приговорили на СТО или тех. осмотре?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 марта 2019 18:49
    Oran_Gutang:

    инженер лишь придрался, что видеорегистратор висит, типа не предусмотрен конструкцией автомобиля

    деловой какой. пусть скажет это тачкам автошкол при приеме экзамена, гаишным машинам и т.д.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 21 марта 2019 19:08
    leksi1993:

    а еще лучше - не относиться ни к одной из этих категорий, и ПДД знать и повторять, и ездить.

    Само собой. Но из "двух зол" уж лучше быть с опытом и, как Вы выразились, получать от ГАИ платные уроки. Практический опыт и чутьё ценнее, ибо словами их не расскажешь и даже с километрами даётся это не всем. А освежить знания ПДД любому вполне по силам (хотя знания про люфт руля автобуса для установки его неисправности или размер выпирания груза, требующий разрешения на перевозку, мне не нужны) . Но я против езды "по понятиям", если что.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 21 марта 2019 19:10
    nivi44ok:

    так гофру приговорили на СТО или тех. осмотре?

    На техосмотре.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1477

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 21 марта 2019 19:10 Редактировалось Чёрт_в_юбке, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Ну хз, кому как.

    +100500, вот и мне с ТО спокойнее. Учитывая, что как чайник, ещё и в юбке, я вообще могу не заподозрить неисправности (как с этим тормозом), лучше буду раз в год проходить. Ну и, само собой, периодически машину давать парню на проверку.

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 21 марта 2019 19:12

    Проще перед техосмотром где-нибудь (где уверен в правдивости) сделать диагностику, и проблемы выяснятся сразу все, и техосмотр будет с первого раза пройден. И обслуживаться лучше у одного мастера, который будет знать машину до винтика и где-то скидку, где-то совет даст

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 21 марта 2019 19:48

    Tosik,

    обслуживаться лучше у одного мастера, который будет знать машину до винтика и где-то скидку, где-то совет даст

    таких мастеров нужно долго «выращивать», прикармливать, даже с учётом входной рекомендации — короче, большая удача такого иметь.
    А с учётом всё большего усложнения автомобильных конструкций, множества электроники, мастеров, которые знали бы всю машину до винтика, практически нет :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 21 марта 2019 20:08

    По моим наблюдениям, классный мастер тот, который ездит лично на такой же марке, а лучше модели машины. Свою машину мастер знает по нюансам и опыт обслуживания имеет ;)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 21 марта 2019 20:41
    Marabu:

    таких мастеров нужно долго «выращивать», прикармливать, даже с учётом входной рекомендации — короче, большая удача такого иметь.

    Вот-вот. Даже рекомендации не всегда помогают. Но мой хороший знакомый "гаражник" ещё ни разу не подводил пока, правда порой делает не очень аккуратно, но зато надёжно. И машину мою хорошо знает, потому что дофига таких уже починял. Но есть ещё фактор, что машина у меня старенький 20-летний Ниссан Примера, в ней кроме ABS никаких электронных наворотов нету, из удобств есть подогрев боковых зеркал, кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а в остальном всё просто и надёжно, чинится легко. До кучи машина очень популярная, в интернетах дофига и трошки информации о ней с видео и картинками, благодаря которым я сам много чего ремонтировал, за что на СТО с меня содрали бы бешенные деньги, хотя по сути там делов всего ничего.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34667

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34667
    # 21 марта 2019 21:09
    iuliia.novik.83:

    leksi1993:

    хоть через 2 минуты остановят - имеют право.

    Примерно так я ответила водителю.
    Заметила, что многие опытные водители сто лет назад читали ПДД. Хотя, наверное, лучше быть таким, чем новичком со свежей теорией и нулевым ситуационным опытом.

    Последний раз читал в 1989 году СССРовские ПДД! :lol:

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26724

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26724
    # 21 марта 2019 21:17

    Oran_Gutang,

    старенький 20-летний Ниссан Примера

    в таких машинах электрика больше всего геморрой доставляет.
    Когда в моем старом Пассате на МКАДе в дождь самопроизвольно опустилось переднее пассажирское стекло — это было последней каплей! :evil: :roof:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 21 марта 2019 21:51 Редактировалось Oran_Gutang, 3 раз(а).
    Marabu:

    в таких машинах электрика больше всего геморрой доставляет.

    Ну не сказал бы, за 4 года особых проблем не выявлено, из-за которых автомобиль отказался бы ехать.
    В задней левой двери перестал закрываться замок. Купил на разборке "новый", сам заменил (для этого разобрал половину двери), всё заработало. Причина отказа старого замка - тупо сгнил моторчик привода замка, там корпус разгерметизировался и попала влага.
    Не так давно "поворотники" и "аварийка" переставали работать после нескольких включнений. Погуглил, подозрение на реле поворотников. Нашёл я, где это реле находится, включил "аварийку", оно пощёлкало и заглыхло, причина была найдена, осталось найти новое реле. В магазинах запцацок оригинальное реле под заказ из москвабада минимум 150 рублей и ждать месяц, аналог минимум 60 рублей, ждать неделю. Почитал форумы, в одном из сообщений кто-то написал, что подходит реле от ВАЗа, разъём такой же. Через дорогу от моей работы магазин запцацок минск-лады, пошёл туда, как раз там было это реле за 9 рублей 27 копеек, разъём действительно такой же, как в ниссане, только корпус другой. Подключил новое реле - работает как надо, разве что "тикает" чуток тише. Только пришлось его малость приколхозить из-за другого конструктивного исполнения корпуса, но пофигу, внутри его вообще не видно.
    Самый гемор был с датчиком ABS прошлым летом. Загорелась как-то на приборке лампочка ABS, постоянно горела. Начал репу чесать, шо делать. Датчиков ведь 4 штуки на каждом колесе, выйти из строя мог любой, а то и несколько. Спросил у пацанов в "гаражах", никто не занимается таким, у своего мастера не подошёл разъём диагностического кампутера. Позвонил в несколько ближайших СТО с кампутерной диагностикой, везде отказали, тоже типа нету нужного разъёма для диагностики. Опять на помощь пришол гугл. Как оказалось, в моём автомобиле есть функция самодиагностики, для чего нужно перемычкой замкнуть нужные контакты в диагностическом разъёме, а индикатор на приборке проморгает код ошибки. Причём как оказалось, это даже в инструкции описано, перечислена таблица с кодами ошибок. В общем "проморгал" мне индикатор комбинацию импульсов, что типа обрыв связи на заднем левом датчике. Я решил не мудрить и купил новый датчик за 45 рублёв, у знакомого его заменил и вуаля - проблема исчезла, ABS работает (проверял зимой специально).
    Ещё как-то этим же летом проблемка нарисовалась - вентилятор салона резко перестал дуть в первых трёх положениях, работал лишь на максимуме. И нежданчик вылез далеко от дома, в деревне, когда собрался ехать в Минск, в жару. Во западло, подумал я. Но как-то доехал, открывая форточку, привык к кондиционеру однако, но без вентилятора от кондиционера толку никакого. По приезду домой опять начал гуглить, выяснил, что это типичная проблема, есть возле моторчика вентилятора плата сопротивлений, там контакт пропал на одной дорожке. Достал я эту плату, нашёл место обрыва, предыдущий хозяин оказывается уже запаивал, его пайка и отвалилась, 10 лет продержался контакт. Перепаял заново, тестером потыркал - есть контакт! Установил эту плату обратно, всё заработало.
    Вот собсна и все проблемы за 4 года. И решил я их сам, хотя до этого с автомобилями не имел дел вообще и особого понятия не имел об их устройстве.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 30 секунд

    Ах да, ещё забыл пару моментов, но к электрике вряд ли это можно отнести, причём оба нежданчика случились почти одномоментно. Начал тарахтеть и бремчать вентилятор печки, видать износ электромоторчика дошёл до края, что-то подклинивало. А второй момент - моторчик стеклоочистителя начал глючить - во время работы щётки могли застопориться в любом положении, когда это начало случаться постоянно в позапрошлую дождливую осень, стало жутко бесить, нужно было решать этот вопрос, дело было в моторчике, точнее в каких-то контактных дорожках внутри. Позырил я этот моторчик, судя по виду, его уже вскрывали и чинили когда-то, я решил его заменить, для чего поехал на авторазборку, ибо нового такого не найти в принципе, заодно и моторчик отопителя поменяю. Моторчик отопителя меняется вообще элементарно, делов на 5 минут, стоил вроде 15-20 рублей. А вот с моторчиком стеклоочистителя пришлось повозиться, доступ к нему жуть какой неудобный, нужно было ещё сами стеклоочистители снимать, тяги скидывать, в общем разобрать весь механизм, но худо-бедно разобрался, как это делать. И на моё счастье, я решил заменять этот моторчик прямо возле авторазборки, ибо нормальным рабочим оказался лишь третий моторчик, который по виду был самым новым, а предыдущие были в таком же состоянии, как и мой старый и работали так же. Провозился часа 3 с этими моторчиками блин, но таки починил, усё фурычит до сих пор.