Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 9 июля 2020 10:26

    Тоже мне проблема! Чтобы быстро разгоняться нужно крутить двигатель. Даже если это турбо с хорошей тягой на низах. Главное - не ехать быстрее, чем мозги успевают думать. Поначалу, когда нужно обрабатывать много информации, а мозги на такую специфическую деятельность ещё не натренированы, очень много чего нужно делать осознанно. А это происходит медленно и сильно нагружает голову. По мере наработки опыта все больше и больше действий будет переходить с осознанного уровня на подсознательный, автоматический. И это будет освобождать голову и повышать скорость обработки информации о дорожной ситуации в разы

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 июля 2020 10:31
    Mush:

    Чтобы быстро разгоняться нужно крутить двигатель.

    - в целом с мыслью согласен, но все же зависит от мощности машины и массы. На некоторых можно и на радар успеть разогнаться если мотор крутануть :)

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 9 июля 2020 12:29 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    Mush:

    Тоже мне проблема! Чтобы быстро разгоняться нужно крутить двигатель. Даже если это турбо с хорошей тягой на низах. Главное - не ехать быстрее, чем мозги успевают думать. Поначалу, когда нужно обрабатывать много информации, а мозги на такую специфическую деятельность ещё не натренированы, очень много чего нужно делать осознанно. А это происходит медленно и сильно нагружает голову. По мере наработки опыта все больше и больше действий будет переходить с осознанного уровня на подсознательный, автоматический. И это будет освобождать голову и повышать скорость обработки информации о дорожной ситуации в разы

    У нас большинство уже совсем не новичков выше 1500 оборотов двигатели не раскручивают

  • SergeMIKr Member
    офлайн
    SergeMIKr Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1333726

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 июля 2020 13:30 Редактировалось SergeMIKr, 1 раз.
    nivi44ok:

    Mush:

    Чтобы быстро разгоняться нужно крутить двигатель.

    - в целом с мыслью согласен, но все же зависит от мощности машины и массы. На некоторых можно и на радар успеть разогнаться если мотор крутануть :)

    Это точно... На радар наше все) Ехал на дилерской BMW X4M в 510 коников. Еду себе 90 на аэропорт. В правом ряду. Знаю что уже 100500миллионов лет в Королев Стане стоит фоторадар. Вижу его. Тут передо мной минивен резко уходит влево, а там автобус. Ну нога и тись на газ для перестроения. И тут 510 л.с. поехали! Фото не получилось. Выкладывать не буду! :lol:

    Добавлено спустя 21 минута 4 секунды

    И про знак "70"... Он должен быть в голове. Можно и 170 ехать безопаснее, чем другой едет "50".

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 июля 2020 14:14
    SergeMIKr:

    Можно и 170 ехать безопаснее, чем другой едет "50".

    - вот этот момент Юля не понимает. Она считает, что если она едет 70 - то ничего плохого не произойдет, а вот на 80 - сразу чуть ли не в столб.

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3783

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3783
    # 9 июля 2020 15:20
    nivi44ok:

    Она считает, что если она едет 70 - то ничего плохого не произойдет, а вот на 80 - сразу чуть ли не в столб.

    Она (как и я) считает, что людей, способных "170 ехать безопаснее, чем другой едет 50", довольно мало. А среди новичков -- и вообще единицы. Не в разы, а не порядки меньше, чем тех, кто считает "разрешено 120 -- имею право и буду ехать 130"
    Поэтому ориентироваться надо на вторых, а не на первых.

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 июля 2020 18:09

    Так ведь Юля лучше знает, на какой скорости она контролирует машину, а на какой нет. Обычно водители эту скорость наоборот склонны завышать. Иллюзия контроля - она такая иллюзия...)) И кстати, можно легко доказать почти любому уверенному и опытному, что это всего лишь иллюзия. Например, отправить в занос и посмотреть, как отрулится.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 9 июля 2020 19:18
    serwik:

    Она (как и я) считает, что людей, способных "170 ехать безопаснее, чем другой едет 50", довольно мало.

    - или просто не понимаете написанное и трактуете по-своему.

    2567337:

    Иллюзия контроля - она такая иллюзия...)) И кстати, можно легко доказать почти любому уверенному и опытному, что это всего лишь иллюзия. Например, отправить в занос и посмотреть, как отрулится.

    - Вы путаете контроль и контраварийные навыки.

    Контроль - это как раз своими управляющими воздействиями не допускать потери контроля над машиной.

    Контраварийка - это умение отрулить из неожиданно возникшего заноса.

    Нормальному водителю контраварийка по сути не нужна, потому:
    - этот навык нужно постоянно тренировать
    - в реальной ситуации на дороге чаще нет места для отруливания, чем оно есть

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 10 июля 2020 09:56 Редактировалось 2287247, 1 раз.
    serwik:

    nivi44ok:

    Она считает, что если она едет 70 - то ничего плохого не произойдет, а вот на 80 - сразу чуть ли не в столб.

    Она (как и я) считает, что людей, способных "170 ехать безопаснее, чем другой едет 50", довольно мало. А среди новичков -- и вообще единицы. Не в разы, а не порядки меньше, чем тех, кто считает "разрешено 120 -- имею право и буду ехать 130"
    Поэтому ориентироваться надо на вторых, а не на первых.

    Очень просто: человек на 50-и, сразу, минуя полосу разгона, вываливается в ряд, где поток едет 80-90 (проспекты и улицы Минска, где 80 по знаку можно ехать). Такой реальный замес устроить может. И не говорите, что у нас таких мало. Далее, человек на 50-и со второстепенной выезжает на главную, на которой по знаку 90 можно ехать, при этом особо не смотрит на эту главную. Если на главной кто-то едет, то жёсткое ДТП вполне себе вероятно. И ГАИ у нас таких ездоков поощряет, делая виновными тех, кому не уступили, мотивируя тем, что ехавший по главной заранее не принял мер по предотвращению. Хотя должно быть так: не уступил - виновен безо всяких дополнительных расчётов, в том числе и разборов того, как там ехавший по главной уворачивался или не уворачивался. Первопричина - непредоставление преимущества.
    И в тоже время едущий 170 может создать в разы меньше аварийных ситуаций, потому что он гораздо более предсказуем хотя бы. И он значительно более сосредоточен на дороге, чем едущий 50.
    И вообще система подготовки водителей и ПДД должны быть направлены именно на то, чтобы водителей, которые "на 170-и едут безопаснее, чем другие на 50-и" становилось значительно больше

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 10 июля 2020 13:19
    SergeMIKr:

    shpilka, около заправки? Так он для всех дискомфортен. Стрёмное место...По хорошему там вообще левый поворот бы запретить! Направо и на разворот

    Он самый.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 июля 2020 16:01

    сегодня ощутила себя на месте новичка. поворачивала с волгоградской налево на проспект. и то ли я не проснулась, то ли каши мало ела, но уже стоя на перекрестке на той разъезженной колее я во время старта не удержала сцепление и заглохла. а у меня ж ишчо номера не минские. :D ух, как там сзади нагудели! :molotok: причем мы ж не маленькие - я тут же завелась и поехала, там еще красный не успел зажечься. вот чего они, сигналя, хотят добиться?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 10 июля 2020 18:45
    Полиниатор:

    сегодня ощутила себя на месте новичка. поворачивала с волгоградской налево на проспект. и то ли я не проснулась, то ли каши мало ела, но уже стоя на перекрестке на той разъезженной колее я во время старта не удержала сцепление и заглохла. а у меня ж ишчо номера не минские. :D ух, как там сзади нагудели! :molotok: причем мы ж не маленькие - я тут же завелась и поехала, там еще красный не успел зажечься. вот чего они, сигналя, хотят добиться?

    Я давеча сигналил автомобилю, "заснувшему" на середине перекрестка. Он выехал до середины и пропускал встречку, мы соответственно за ним. Встречка проехала, а мы чет все стоим. Я посигналил, тогда "залипшая" машина тронулась и мы благополучно проехали перекресток. Бывает. Может думали, что вы залипли в телефоне или засмотрелись куда. С кем не случается =)

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 10 июля 2020 18:54
    BaNdErOzZz:

    Я давеча сигналил автомобилю, "заснувшему" на середине перекрестка. Он выехал до середины и пропускал встречку, мы соответственно за ним. Встречка проехала, а мы чет все стоим. Я посигналил, тогда "залипшая" машина тронулась и мы благополучно проехали перекресток. Бывает.

    да видно же было, что машина дернулась, заглохнув :-?

    ну фиг с ними, зато потом с пассажирами была тема для воспоминаний, как некоторые уникумы даже учебкам сигналят. это вообще за гранью моего понимания.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • BaNdErOzZz Junior Member
    офлайн
    BaNdErOzZz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #695533

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 10 июля 2020 19:03

    Учебкам - грешно.

  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 июля 2020 21:45 Редактировалось 2567337, 1 раз.
    nivi44ok:

    Вы путаете контроль и контраварийные навыки.

    Контроль - это как раз своими управляющими воздействиями не допускать потери контроля над машиной.

    Контраварийка - это умение отрулить из неожиданно возникшего заноса.

    Нормальному водителю контраварийка по сути не нужна, потому:
    - этот навык нужно постоянно тренировать
    - в реальной ситуации на дороге чаще нет места для отруливания, чем оно есть

    Не путаю. Можно создать неблагоприятные условия и посмотреть, уйдет опытный в этих условиях в занос или не уйдет. К тому же, всегда есть два процента случайности, которые водитель не может предусмотреть. Ну и в заносе тоже нужно уметь контролировать машину. Сделать это сложно, но вполне возможно, потому что в заносе машина не теряет управляемость. И по-настоящему опытному с хорошей реакцией водителю для того, чтобы отрулиться, не надо много места. Что тут на форуме удивило, так это то, что водители, считающие себя опытными, советуют новичкам приобретать опыт через ошибки. Прямо так и пишут несколько страниц назад: пока пару машин не притрете, пару бамперов не поцелуете, ездить нормально не научитесь. Такое ощущение, что вариант учиться без инцидентов даже не рассматривается. Это разве нормально?))

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 июля 2020 00:07 Редактировалось Tosik, 1 раз.

    Давненько не писала, но всё перечитывала.
    По поводу 70 или не 70 - согласна только отчасти:
    1. Если на 70 чувствуешь себя комфортно, то не важно сколько лет за рулём, только тогда нужно держаться полосы, которая едет приблизительно с той же скоростью
    2. Много раз слышала, что самой безопасной считается скорость потока, т.к. это позволяет избежать лишних перестроения
    3. Недавно был случай, когда опытный водитель на разрешённой скорости вылетел с кувет и погиб пассажир, из-за машины с прицепом, которая ехала по соседней полосе с разрешённой скоростью, но ее понесло (Краснов ещё этот случай разбирал). Это частный случай невезения, как и а девушки с погибшей семьёй

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    А если обо мне частности, то за неполные два года я ездила по трассе со скоростью 90, т.к. левая полоса была занята, а за мной ехала тяжёлая фура, которой разгон-торможение тяжело; не рассчитала скорость на 50-60, проскачила при съезде с кольцевой разделительную полосу и об бордюр порезала шину (за одно освоила, как самостоятельно поставить запаску), теперь только на 40 съезжаю.

    И, кстати, я тот новичок, который, получив права, села и поехала 100 км по ночной трассе и получала от этого кайф :rotate:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 июля 2020 12:12
    2567337:

    И по-настоящему опытному с хорошей реакцией водителю для того, чтобы отрулиться, не надо много места.

    - Вы это на основании чего утверждаете?

  • 2287247 Senior Member
    офлайн
    2287247 Senior Member

    1134

    6 лет на сайте
    пользователь #2287247

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 июля 2020 14:01
    Tosik:

    Давненько не писала, но всё перечитывала.
    По поводу 70 или не 70 - согласна только отчасти:
    1. Если на 70 чувствуешь себя комфортно, то не важно сколько лет за рулём, только тогда нужно держаться полосы, которая едет приблизительно с той же скоростью
    2. Много раз слышала, что самой безопасной считается скорость потока, т.к. это позволяет избежать лишних перестроения
    3. Недавно был случай, когда опытный водитель на разрешённой скорости вылетел с кувет и погиб пассажир, из-за машины с прицепом, которая ехала по соседней полосе с разрешённой скоростью, но ее понесло (Краснов ещё этот случай разбирал). Это частный случай невезения, как и а девушки с погибшей семьёй

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    А если обо мне частности, то за неполные два года я ездила по трассе со скоростью 90, т.к. левая полоса была занята, а за мной ехала тяжёлая фура, которой разгон-торможение тяжело; не рассчитала скорость на 50-60, проскочила при съезде с кольцевой разделительную полосу и об бордюр порезала шину (за одно освоила, как самостоятельно поставить запаску), теперь только на 40 съезжаю.

    И, кстати, я тот новичок, который, получив права, села и поехала 100 км по ночной трассе и получала от этого кайф :rotate:

    1. Не надо зацикливаться на одной скорости и ставить себе скоростные лимиты. Учиться ездить надо на разных скоростях и на 70, и на 90, и на 140, и на 200.
    2. Лишние перестроения? Для нормального водителя больше или меньше перестроений - значения не имеет, ибо этот манёвр само собой разумеющийся. Иногда нужен запас по скорости для обеспечения себе пространства для маневрирования, т.е. в каких-то случаях надо ускоряться и получать то самое пространство.

    P.S.: что касается съезда с кольцевой, то ошибку вы допустили гораздо раньше, чем пропустили съезд. Какую? Зацикленность на 90 км/ч. Фура поджимала, правая полоса занята. Что надо было сделать, пока ещё достаточный запас по расстоянию был? Правильно добавить газа, и перестроиться в правую на 109 км/ч, а там уже в правом спокойно притормаживать и уходить в полосу для съезда.
    И выводы вы сделали неправильные. Если вы будете тошнить 40, то вы реально устроите хаос на МКАДе - вас же все, в том числе и фуры, будут пытаться объехать.
    Так что не рассуждайте, что вот едете столько и быстрее - никак.

  • Tosik Member
    офлайн
    Tosik Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #195897

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 июля 2020 20:19 Редактировалось Tosik, 1 раз.

    2287247, Вы не поняли того, что я написала.

    Я езжу на разных скоростях, для меня не проблема ехать 90 или перестроиться в соседнюю полосу для пропуска. Я понимаю, что если с горы едет фура и ей желательно не терять скорость, то лучше или ускориться до 90+ или съехать с полосы.

    Перестроения на дороге будут в любом случае, но если кто-то едет 40, а кто-то 100, то будут и пробки, и лишние перестроения = повышенная аварийноопасность.

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Я к тому веду, что опыт не всегда защищает от аварий, а скорость в пределах разрешённой - от проблем

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 11 июля 2020 20:46
    Tosik:

    Я к тому веду, что опыт не всегда защищает от аварий

    "Опыт" понятие весьма условное. Водитель со стажем 25 лет может ездить себе потиху туды-сюды, а в один прекрасный момент возникнет внештатная ситуация и фиг его знает, как ему этот "опыт" поможет. Вот взять банальные заносы (на снегу, на песке, траве и т.д.), много ли водителей отрабатывали поведение при заносе? А аквапланирование? И т.д. И вот этот опытный водитель едет себе и тут бац - занос. Справится ли он или улетит в кувейт?