Ответить
  • DIDA MemberАвтор темы
    офлайн
    DIDA Member Автор темы

    425

    22 года на сайте
    пользователь #3824

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 19 ноября 2002 17:08

    Типа не отклоняемся от темы :) мы тут про расход.

    Про автомат-ручка есть другой топик.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 19 ноября 2002 19:08

    К стати - а за счет чего автомать быстрее со светофора рвет то то? За счет того, что полность передачу до конца раскручивает? иль за счет болей обильного впрыска? Я так обычно люблю втопить со светофора - оно как бы и быстрее получается, и перестраивайся куда хош - никто не мешает...

    Ах да! про расход! А кто нить считал оптимальные с точки зрения расхода режимы разгона? Ведь по логике вещей, когда быстро разгоняешься, то увеличивается расход, но! Чем быстрее ты разгонишься, тем быстрее станешь ехать внакат и расход уменьшится, хотя тот, кто разгонялся медленнее всё ещё будет разгоняться и расход у него будет выше... так вот где найти то оптимальное ускорение при котором расход будет минимальным?

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 19 ноября 2002 19:47

    Спортсмены, учавствующие в заездах на экономичность, на первых двух передачах делают разгон 2\3 хода педали. Потом 4-5 передача, в зависимости от возиожности двигла. Такой же тест, в свое время, проводил журнал За рулем. У них получилось экономично.

    "Территория Тюнинга"
  • jb0y Canada Team
    офлайн
    jb0y Canada Team

    582

    22 года на сайте
    пользователь #2010

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 19 ноября 2002 22:35

    Да, на автомате классный накат :lol:

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 19 ноября 2002 22:44
    Порш:

    Спортсмены, учавствующие в заездах на экономичность, на первых двух передачах делают разгон 2\3 хода педали. Потом 4-5 передача, в зависимости от возиожности двигла. Такой же тест, в свое время, проводил журнал За рулем. У них получилось экономично.

    Так это получается, без третьей?

  • DIDA MemberАвтор темы
    офлайн
    DIDA Member Автор темы

    425

    22 года на сайте
    пользователь #3824

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 ноября 2002 17:18

    Кстати я уже заметил по своей старушке. Топлю как дурак, или тошню - пофигу. 12 литров. Средний цикл типа :)

    А автомат рвет быстрее потому, что не надо руками ручку тыкать. На это уходит время.

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 20 ноября 2002 18:33

    А автомат рвет быстрее потому, что не надо руками ручку тыкать. На это уходит время.

    Расскажешь какое именно время уходит у автомата и у человека?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • jb0y Canada Team
    офлайн
    jb0y Canada Team

    582

    22 года на сайте
    пользователь #2010

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 20 ноября 2002 18:37

    Все же есть у меня мысль что ручка быстрее, хотя бы потому что в гонках автоматы не используют.

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    21 год на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 20 ноября 2002 18:59

    Так это получается, без третьей? Да без третьей. Естесна надо ориентироваться по дорожной ситуации. На подъеме это врядли получится...

    А в гонках автомат на проходит из-за того, что кроме разгона надобно красиво и правильно войти в поворот, а затем выйти. Тут без механики никак. Да и при хорошей подготовке человек всетаки быстрее переключается.

    "Территория Тюнинга"
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 20 ноября 2002 19:06

    ну если у вас РЫЧАГ переключения передач, как в копейке, то автомат быстрее переключается.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • DIDA MemberАвтор темы
    офлайн
    DIDA Member Автор темы

    425

    22 года на сайте
    пользователь #3824

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 ноября 2002 21:19
    jb0y:

    Все же есть у меня мысль что ручка быстрее, хотя бы потому что в гонках автоматы не используют.

    Я думаю, что их не используют скорее из-за того, что они тупые.

    Вот у меня автомату пофигу, иду я накатом с горы, в гору, просто по ровной плоскости. У него скорость 30 - первая, за 40 перевалил вторая. По барабану. Только если лимит врубить руками, но это не практично.

    ZOOM:

    Расскажешь какое именно время уходит у автомата и у человека?

    Выжать, первую врубить, отжать, потом часто очень провал когда вторую включают, опять выжать, включить вторую и тд. Вот это время.

    Если наспор засечся или иногда тоже кто-то спешит - ручка выйграет.

    Хотя я с кикдауном не стартовал еще ни разу.

    Я уже сказал, еще раз тут не про автомат.

    Давайте про расход NF двигла.

    p.s. ГонщЫки не напрягаться.

  • jb0y Canada Team
    офлайн
    jb0y Canada Team

    582

    22 года на сайте
    пользователь #2010

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 21 ноября 2002 07:34

    Про расход все понятно,:lol: а вот про старт ты не прав, я тут подумал, карчое автомат он проиграет по любому при прочих равных условиях, так как забыл название этот системы, но смысл в следующем что автомат стартует плавно, т.е. как "сцепление подводиться автоматически, (не бейте ногами за тех безгр) ты не может резче, медленее, я на своей проверял, у меня 2.6 V6, так я на старте даже чуть чуть проигрывал Пассату 2.0, но как тока 2-3 сек, движок раскутился, там вторая-все хана аккупантам. Вот такая моя идея:znaika::-?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31207

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31207
    # 21 ноября 2002 12:10

    http://www.audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=460

    Да уж, наржался от души :D :lol: :D

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • LeMak Member
    офлайн
    LeMak Member

    337

    22 года на сайте
    пользователь #3771

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 ноября 2002 15:28

    Audi 100 11/89, двигатель NF 2.3 бензин, АКПП

    О бензине:

    11-11.5 по городу

    9-10 по трассе 120-140 (~3500rpm)

    если включать климу +1 литр

    <br />
  • DIDA MemberАвтор темы
    офлайн
    DIDA Member Автор темы

    425

    22 года на сайте
    пользователь #3824

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 21 ноября 2002 17:12

    Хм. Во блин 12-14 и 11-11.5 нормальная разница... :o

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 ноября 2002 17:45

    Я слышал что в случае с Ауди движки с большим объемом чутка экономичнее... Типа напрягаются меньше. Это почти с потолка взято, но похоже на правду, как оказывается на деле....

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • jb0y Canada Team
    офлайн
    jb0y Canada Team

    582

    22 года на сайте
    пользователь #2010

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 23 ноября 2002 10:07

    DA DIDA , YA TEBE GOVORIL CHTO SMEYATSYA BUDUT NAD TOBOI

  • ZMax Member
    офлайн
    ZMax Member

    128

    22 года на сайте
    пользователь #2979

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 23 ноября 2002 23:30
    ZOOM:

    Я слышал что в случае с Ауди движки с большим объемом чутка экономичнее... Типа напрягаются меньше. Это почти с потолка взято, но похоже на правду, как оказывается на деле....

    Скаски это все....

    А-100/2,8(ААН)/АКПП (097-АЕМ)/монопривод/клима (юзаю тока AUTO)/палева 98/масло кастрюль (или мобил)/абслуга тока на СЦ.

    Зима-лето-город-14-16л.

    Трасса(140-160)-9-10л.

    Пра астальное написаннае спорить Ни---Ха---Чу.

    Удачи нам всем.