Всем добрый день. Прошел эпопею с низкой температурой горячей воды (длилась 14 лет). Куда только не писал, вплоть до Министерства ЖКХ и КГК. После создания службы 115 дело сдвинулось с мертвой точки. Вообщем алгоритм моих действий. Вызываете мастера ЖЭУ и он производит замер температуры горячей воды, градусник должен иметь акт его поверки на точность измерений. Требуете копию акта. Согласно акта инженер ЖЭУ должен передать в Центр городских информационных систем сведения о температуре горячей воды. Впоследствии он должен это делать ежемесячно. Держите это на контроле. Ежемесячно вам будет производиться перерасчет за недогрев горячей воды, что работникам ЖЭУ не очень приятно, так как будет документально видно о существовании проблемы с недогревом воды. Затем обращайтесь с письменным заявлением о вашей проблеме в КУП ЖРЭУ вашего района или вышестоящую инстанцию. В ЖЭУ обращаться бесполезно, ничего делать не будет. Также можно обратиться, написать сообщение, на сайт диспетчерской службы 115. Они принимают ваше обращение к рассмотрению и ставят его на контроль. В дальнейшем теребите регулярно своё ЖЭУ, чтобы они о вас не забывали. В моём случае я добился того, чтобы мне в подвале на мой стояк поставили циркуляционный насос. А теперь начал очередную эпопею — с увеличением давления. Обратился с сообщением на сайт диспетчерской службы 115, они поставили на контроль, ЖЭУ пришло, произвело замер давления в трубах горячей и холодной воды на вводе в квартиру, составили акт замера, копию на руки. Дальше по отработанной схеме. При замере давления и снятии-установке счётчиков требуйте, чтобы вам выдали справку о произведении снятия счётчиков и их показаниях. После этого необходимо будет вызвать работников водоканала для повторной опломбировки счётчиков. Если справку не взять, заплатите свои деньги за опломбировку.